Технические характеристики Ауди A3. Габаритные размеры ауди а3


Audi A3 | Кузов | Ауди А3

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Днище и ниши колёс покрыты стойкой защитной мастикой.

Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях

Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс

Седан

4526/1728/1426/2715/1505(1476)

C32AMG

4528/1728/1400/2715/1493(1478)

Купе

4443/1728/1406/2715/–

Автомобиль нагружен водителем и двумя пассажирами (3 х 68 кГ)

1) Без накладки номерного знака

2) Бензиновые модели

3) Дизельные модели

4) С фаркопом прицепа

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа

75

Максимальная нагрузка на крышу, кГ

100

Максимальный груз в багажнике, кГ

100

Вместимость багажника, л

430 (Купе 500)

Зазоры элементов кузова, мм

Капот к крылу

3.5 ± 1.0

Капот к фаре

4.0 ± 0.5

Капот к бамперу (спортивное Купе)

5

Крыло к передней двери

3.5 ± 0.5

Передняя дверь к стойке А

6.5 – 7.5

Передняя дверь к задней

4.0 ± 0.5

Задняя дверь к крыше

6.5 – 7.5

Задняя дверь к стойке С (Модель «Т»)

6.0 – 7.0

Задняя дверь к боковине внизу

3.5 – 4.5

Крышка багажника к крылу

3.5 ± 1

Крышка багажника к заднему фонарю

4.0 ± 1

Универсал (Модель «Т»)

Дверь задка к крыше

6.5 ± 1.0//8.5 – 9.5

Дверь задка к стойке D

3.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0//4.0 ± 1

Дверь задка к бамперу

5.5//6.5 – 5.0

Спортивное Купе

Дверь задка к крыше

8.5 – 9.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0 ± 1.0

Дверь задка к крылу

3.5 ± 1.0

Дверь задка к бамперу

6.5 – 5.0

Давление, мБар//перемещение плунжера, мм вакуумного регулятора фар

Положение 0

400 ± 30 // 0

Положение 1

290 ± 30 // 0.95

Положение 2

200 ± 30 // 1.7

Положение 3

50 ± 30 // 3.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Болты петель дверей

32

Болты фиксатора замка двери

28

Гайки петли заднего сиденья

40

Болты наружной цапфы петли заднего сиденья

23

Болт замка ремня безопасности

30

Гайки заднего сиденья и ремней безопасности

20

Болты колёс

110

automn.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота 677 мм
Объем багажника максимальный 380 л
Грузоподъёмность 485 кг
Количество мест 5
Разрешённая масса автопоезда 3385 кг
Снаряженная масса 1300 кг
Колея задняя 1506 мм
Полная масса 1785 кг
Объем багажника минимальный 380 л
Колёсная база 2636 мм
Ширина 1785 мм
Длина 4310 мм
Колея передняя 1535 мм
Высота 1425 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 200 Н*м
Объем двигателя 1395 см3
Обороты максимального крутящего момента 1400 до 4 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 122 л.с.
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Количество передач 7
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 820 до 1 160 км
Объём топливного бака 50 л
Экологический стандарт EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 6.1 л
Разгон до 100 км/ч 9.3 сек
Максимальная скорость 203 км/ч
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Audi A3 | ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Параметр

мм (дюйм)

Общая длина

4.140 (162.9)

Общая ширина

1.800 (70.9)

Общая высота

Для Европы и Китая

1,593 (62.7) *'

1.605 (63,2) *2

1.608 (63,3) *3

За исключением Европы и Китая

1.600 (62,9) *'

1.612 (63,5) *2

1.615 (63,6) *3

Колея передних колес

205/60R16

1.576 (62,1)

215/55R17

1.568 (61,7)

235/45R18

1.560 (61,4)

Колея задних колес

205/60R16

1.588 (62,5)

215/55R17

1.580 (62,2)

235/45R18

1.573 (61,9)

Колесная база

2.570 (101,2)

*' без багажника на крыше

*2 с багажником на крыше

*3 с люком и багажником на крыше дВИГАТЕЛЬ

Деталь

Бензиновый 1,6л

Бензиновый 2,0л

Дизельный 1,6л

Объем см3 (куб. дюйм)

1591 (97,08)

1999 (121,9)

1582 (96,53)

Диаметр х ход мм (дюймов)

77x85,4 (3,03x3,36)

81x97,0 (3,18x3,81)

77,2x84,5

(3,03x3,32)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Количество цилиндров

4, Рядный

4, Рядный

4, Рядный

automn.ru

Тест-драйв: разбираемся, чем Audi A3 Sedan отличается от Volkswagen Jetta

В Европе довольно скептически относятся к седанам С-класса. Ну не покупают компактные «четырехдверки» в Старом Свете, и все тут! Возможно, поэтому производители часто не уделяют должного внимания внешности таких автомобилей — «прилепил» багажник к хетчбэку и выставил на продажу. Компания Audi поступила иначе: А3 Sedan практически не имеет общих кузовных деталей с хетчбэком А3. Экстерьер разрабатывался с нуля и получился более чем удачным. Многие называют Audi A3 Sedan «премиум-Jetta». Корреспондент Onliner.by разбирался, чем отличается компактный седан с кольцами на решетке радиатора от «народного» Volkswagen.

Дизайн

Первое, что отличает четырехдверный А3 от Jetta, — это внешность. Дизайнерам Volkswagen стоит отдать должное: они также не стали делать из машины Golf Sedan и разработали для Jetta уникальный экстерьер. Выглядит автомобиль солидно, но скучно. Вроде и на месте все, и линии завершены, и багажник не выглядит чужеродно, и пропорции оптимальны… Но зацепиться глазу не за что.

Модель Audi в этом плане намного выигрышнее. С хетчбэком седан роднят только передние фары, решетка радиатора и дверные ручки. При беглом взгляде машину легко перепутать с А4. Издалека некоторые примут «тройку» за А6. Скорей бы производитель уже дифференцировал внешность своих автомобилей!

Но если отбросить сходства с другими моделями, А3 Sedan можно смело назвать самым красивым седаном малого-среднего класса. Приятные пропорции и динамичный внешний вид дополняет аккуратно вписанный в силуэт кузова багажник с острыми фонарями. Седан воспринимается скорее как отдельная модель, чем как модификация А3.

Габаритные размеры

Еще одним значимым отличием Audi А3 Sedan от Volkswagen Jetta являются габаритные размеры. Audi почти на 19 см короче Volkswagen, но немного шире (+18 мм) и ниже (–66 мм). Jetta по своим размерам ближе к А4. В свою очередь A3 Sedan продолжает философию Audi 80, которую формально сменила модель А4, уже далеко убежавшая от «деда» по габаритным размерам. Важно помнить, что нынешняя Jetta построена на старой платформе Golf VI, в то время как в основе седана А3 лежит тележка MQB от Golf VII c задней многорычажкой (версии с балкой на наш рынок не поставляются).

Интерьер

Внутри мы видим два абсолютно разных салона. В Volkswagen — классическая центральная консоль с привычными глазу блоками управления климатической системой и магнитолой. На центральном тоннеле — два подстаканника и традиционный ручник. Все воздуховоды — правильной прямоугольной формы. На трехспицевом руле дорогие комплектации имеют клавиши управления различными функциями.

У Audi — спортивный минимализм! Половину центральной консоли занимают два круглых воздуховода. Сразу под ними — «фортепиано» из клавиш, большинство которых в тестовой (почти самой дешевой) версии А3 были заменены на заглушки. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг S-Tronic и клавиша электронного ручника. Интересно, что в разных модификациях ручной тормоз находится в разных местах. Так, если у А3 отсутствует мультимедийная система MMI, то клавиша «Р» расположена ближе к рычагу КП.

Вот без чего не стоит покупать A3, так это без мультимедийной системы. Штатная магнитола, расположенная на верхней части передней панели, настолько унылая, что ее хочется спрятать. Благо этой возможности немцы нас не лишили. Когда блок управления аудиосистемой спрятан в недрах, «над водой» остаются не самые удобные клавиши громкости и переключения треков/радиостанций.

Качество сборки у обеих машин на высоком уровне. Никаких видимых глазу погрешностей нет. И А3, и Jetta имеют мягкий пластик на передней панели и твердый «панцирь» на дверях. У Audi материалы отделки показались более дорогими как на ощупь, так и на вид. У тестовой версии А3 руль не имел ни одной кнопки — даже громкость магнитолы не изменишь.

Приборная панель у модели Audi выполнена в классическом VAG'овском стиле: спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Читается все отлично. Руль регулируется в огромных диапазонах по углу и вылету. Маленькие зеркала на удивление не стали причиной плохой обзорности. Правда, паркуясь задом, важно помнить, что ты не на хетчбэке.

Задний ряд и багажник

Ключевым отличием A3 Sedan от Jetta является практичность. В Volkswagen традиционно создали семейный автомобиль, в котором можно и на работу съездить, и рассаду на дачу завезти. У Audi же вышел типичный молодежный седан для поездок в супермаркеты и ночные клубы. Усевшись «сам за собой» на втором ряду А3, коленями уперся в переднее кресло (мой рост — 186 см). Голова вот-вот достанет до потолка. Откровенно говоря, тесно. На втором ряду Jetta — как в самолете у аварийного выхода: хоть ногу на ногу закидывай. Правда, места для головы хотелось бы больше. Проникать на второй ряд в Volkswagen удобнее.

Багажник у A3 Sedan хоть и больше, чем у хетчбэка (425 литров против 380), но намного меньше, чем у Jetta, которая может похвастаться 510-литровой «пропастью». Владелец Volkswagen Сергей, принявший участие в нашем тест-драйве, привез с собой коробку от телевизора, которая поместилась в багажнике Jetta, заняв почти весь пол. Попытались засунуть этот предмет в багажник А3 — бессмысленно. Коробка не проходила даже по ширине. Задний ряд, конечно, можно сложить, но это уже будет не 5-местный автомобиль. Лючок для длинномеров — опция.

1,4 TFSI + S-Tronic

Зато как приятно едет Audi! Эластичный 122-сильный двигатель подхватывает с любых оборотов, а S-Tronic жонглирует передачами едва заметно для водителя. Никакой потери мощности. Никаких рывков. Никаких зависаний при «неуверенной» работе педалью газа. Словно трансмиссия читает мои мысли.

Базовый двигатель оставил приятные впечатления. 1,4 TFSI доступен только с «роботом». Любителям МКП придется брать 1,8-литровый турбомотор (180 л. с.), который можно купить и с S-Tronic, и с 6-МКП. Полный привод Quattro также доступен только с 1,8 TFSI (и только с роботизированной коробкой).

Подвеска А3 мягче, чем у Jetta. Дорожные швы, традиционные весенние ямы в асфальте, угловатые «спящие полицейские» — седан Audi с аппетитом «проглатывает» любые неровности. При этом крены кузова минимальны. Проходить виражи заезда/съезда с кольцевой не отпуская педали газа — одно удовольствие.

Цены

За базовую версию Audi A3 Sedan в Минске просят 21 950 евро (грубо — 30 тысяч долларов). За Volkswagen Jetta придется выложить минимум $26 870. В базе седан Audi имеет 1,4-литровый TFSI, S-Tronic, систему Stop/Start, ESC, литые диски R16, кожаное рулевое колесо, полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, задние противотуманные фары и др. У Volkswagen мы получим этот же 1,4-литровый мотор, но с 6-МКП, стальные диски, кондиционер, кожаную отделку руля, ABS, полный электропакет, полный набор подушек безопасности и пр. В целом все очень схоже.

Вывод прост. Если у вас семья, дети, теща, большой телевизор — лучше присмотреться к Volkswagen Jetta. Но учтите, что машина уже относительно старая (2010 год) и скоро произойдет смена поколений данного семейства. Седан Audi A3 в свою очередь — модный и очень стильный автомобиль для молодого клиента. Мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут обеспеченные девушки, которые выбирают машины не по ширине багажника, а по «глазкам».

Сергей, владелец Volkswagen Jetta (2013 года выпуска):

Когда ко мне обратился Onliner.by с предложением поучаствовать в тест-драйве Audi A3 Sedan, я ни минуты не колебался и дал согласие. Об этой машине я знаю не понаслышке, в свое время она входила в мой шорт-лист при подборе следующего авто. Когда-то у меня была Audi 80 B4 (преемником которой выступает A3 Sedan), первый мой премиум-автомобиль, на который я пересел после 2-го Golf, ощутив все прелести данной марки. Поэтому я подробно рассмотрел A3 Sedan еще на минском «Моторшоу». А вот поездить не удавалось. Теперь и этот пробел устранен, в результате чего сформировались более-менее целостные впечатления.

Внешне машина прекрасна, можно только воздать должное дизайнерам Audi. Мало можно найти седанов С-класса столь эффектных и гармоничных. Кстати, тем, кто считает, что данная модель — это хетчбэк А3 с приделанным багажником, рекомендую поискать в «интернетах», как описывает создание данного автомобиля Маркус Гляйц. Наверняка найдутся и те, кто скажет, что А3 Sedan слишком похож на своих собратьев классом выше. Я считаю, что это никакой не недостаток. Компании Audi удалось нащупать свой стиль, по-своему интересный и неповторимый. И каждая их модель несет в себе узнаваемость и непререкаемую премиальность.

Если сесть за руль конкретно этого тестового автомобиля, то испытаешь только уныние — в базовой комплектации внутри глазу действительно почти не за что зацепиться. Сиденья наипростейшие, нет даже регулировки поясничного упора. Аудиосистема лучше бы была спрятана подальше и поглубже, например в нишу рядом с прикуривателем. Нет отсека для очков. Нет кнопок управления бортовым компьютером и аудиосистемой на руле. Жесткий пластик на дверных картах. Нет подсветки открытых дверей. Собственно, нет ничего, что могло бы быть присуще автомобилю премиум-класса. Разве что блок климат-контроля может в какой-то мере скрасить вид передней панели: его «крутелки» вызывают приятные тактильные ощущения, а подсветка секторов яркая и насыщенная.

Ну и обтяжка кожей руля и рукоятки DSG говорит нам, что мы находимся все-таки не в самом дешевом авто. По моему скромному мнению, базовую комплектацию A3 Sedan стоит брать лишь тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Мол, смотрите — я еду на Audi. Нормальные ощущения высококлассной машины начинаются с комплектации Ambition при наличии опции MMI.

На тесте был автомобиль с двигателем 1,4 TFSI 122 л. с. Аналогичный стоит в моей Jetta, и ничего нового по динамике для себя я не открыл. Двигатель отличный, совсем не «овощ», уверенно тянет с низов и почти до красного сектора тахометра (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен при 1500—3900 об/мин). Для езды по городу и трассе вполне достаточно (а для тех, кто хочет позажигать, есть 1,8 TFSI). Именно на таком двигателе я понял, что значит термин «эластичный», применяемый в обзорах автожурналистов.

По паспорту разгон до сотни на S-Tronic на несколько десятых долей секунды быстрее, чем на МКП. Пожалуй, я соглашусь. По моим ощущениям набор скорости происходит быстрее, чем когда я на Jetta ворочаю «палкой». Никакого дерганья при переключении передач в режиме «Движение в пробке», якобы присущего данному «роботу» и о котором пишут все кому не лень, я не заметил. S-Tronic работал вполне адекватно и при движении по улицам, и при «покатушках» на кольцевой.

Можно отметить, что в Audi решили не уделять много внимания шумоизоляции. С улицы доносится столько же шума, сколько и в моей Jetta, а «шумка» у последней чисто номинальная. Это же подтверждают реальные владельцы A3 Sedan в своих блогах. Дополнительная шумоизоляция — это первое, о чем они задумываются после приобретения авто.

Подвеска на A3 Sedan однозначно комфортнее, чем на моей Jetta. Я специально несколько раз на довольно приличной скорости проехал через «лежачего полицейского», чтобы сравнить ощущения: Audi проходит его гораздо мягче. А на Jetta бывают довольно болезненные пробои. Возможно, причина в том, что у меня стоит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. А может, платформа MQB демонстрирует свои преимущества перед предшественницей.

Итак, что хотелось бы сказать в заключение. A3 Sedan — машина, конечно, интересная. Этакий относительно недорогой билет в мир премиум-авто. Но при этом я ничуть не жалею о выборе Jetta для себя. Все-таки мой Volkswagen попрактичнее и цена на него более адекватна. И сзади детям места больше. И багажник намного вместительнее, что немаловажно при практикуемых мною «закупах» в Польше.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4456 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1416 мм
Колесная база 2637 мм
Объем багажника 425 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый TFSI
Объем 1395 куб. см
Мощность 122 л. с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 200 Н·м при 1500—4000 об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 7
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, McPherson
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 217 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,3 c
Расход топлива в смешанном цикле 4,7 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Audi A3 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Контрольные кузовные размеры Ауди 100, А4, А3, 80 и других версий автомобиля

Контрольные кузовные размеры Ауди в различных версиях»>Семейство автомобилей 100

Семейство автомобилей 100

Кузова 100, A4 и других моделей ингольштадтского производителя считаются одними из лучших металлических автомобильных конструкций в мире. Надежность, прочность, высокие эксплуатационные характеристики – все эти качества можно спокойно отнести к Audi A4, a3, б3 и так далее.

Семейство Ауди 100

Вообще, 100 – это семейство автомобилей ингольштадтского производителя, выпускавшихся с 1968 по 1994 гг. в различных версиях.

Если до конца 1985 года каркасы семейства 100, хотя и были очень прочны, но выходили не оцинкованными, то после, стали сплошь делаться из оцинкованного металла. Это практически исключало появление сквозной коррозии лет на 10 с момента начала первой эксплуатации автомобиля семейства 100.

С 1990 по 1994 гг. выпускается, безусловно, одна из лучших (в плане прочности металлического каркаса) версий семейства 100 — модель в версии 45.

Интересно, что 45 выпустили за четыре года около 600 тысяч штук. С 1995 года 100 45 стали называть иначе – А6.

Audi 80

80 – это семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся ингольштадтским заводом с 1966 по 1996 гг. В качестве платформы для 80 использовалась платформа Фольксваген Пассат.

A4 (8D или B5)

Модель а4 второго поколения дебютировал в начале 2000 года. Серийно ингольштадтские автомобили стали выпускать уже через год. База а4 – новая платформа Фольксваген В5.

Автомобиль изначально ничем практически не отличался от 80. Это касается и внешних габаритов, и внутренних размеров а4. Модель просто стала немного шире, что очень положительно сказалось на курсовой устойчивости.

В источниках, таких как Википедия, можно встретить информацию о том, что A4 стал выходить с 1994 года. Отчасти это так, ведь изначально компания задумала выпуск экспериментальной версии автомобиля под названием В5, который и продавался успешно до 2000 года, пока на смену не пришел А4.

Примечательно, что все смелые и технологичные на тот момент решения, касательно экспериментальной версии, были успешно проверены и переброшены на серийные А4.

Дизайн обновленного седана a4 выполнен в стиле второго поколения А6.

Примечание. Новое поколение а4 стали выпускать также в версии типа кабриолет.

Что касается размеров a4:

  • Второе поколение кузова a4 – это более просторный и вместительный салон;
  • Длина кузова 4547 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина a4 равна 1766 мм, что на 33 мм шире a4 первого поколения;
  • Наконец, высота a4 второго поколения составляет 1428 мм, что на 13 мм больше, чем у предшественника.

Ауди a3

3-дверный хэтчбек a3

А3 – это изначально хэтчбек малого семейного класса, производимый Фольксваген с 1996 года. В 2003 году автомобиль претерпел рестайлинг – второе поколение a3 выходило вплоть до 2012 год. 3 поколение популярного в Европе компакт-авто стали производить уже с 2012 года.

Кузова хэтчбеков a3 выпускались на платформе Фольксваген Груп А4.

5-дверный хэтчбек a3

Если первое поколение а3 – это только 3- или 5-дверные хэтчбеки, то во втором поколении а3 выходит также в версиях спортбэк и кабриолет. Собирали кузова второго поколения а3 не только в Баварии, но и в Бельгии, Венгрии и в Индонезии.

Платформа, на которой выпускали модели, также была изменена на Фольксваген А5.

Теперь размеры:

  • Кузов хэтчбеков первого поколения а3 имел следующие габариты: 415х173х142 см. Колесная база а3 первого поколения равнялась 251 см;
  • Кузова хэтчбеков а3 второго поколения стали длиннее и шире, хотя высота осталась на прежнем уровне. Изменилась, естественно, и колесная база, увеличившаяся на 65 мм.

Впервые третье поколение а3 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобили стали выпускать в 3- и 5-дверных версиях хэтчбек, 2-дверного кабриолета, в виде спортбэк и 4-дверного седана, ставшего прямым конкурентом Мерседес-Бенц CLA.

Относительно габаритов:

  • Третье поколение а3 – это другие размеры. В частности, увеличенная колесная база и более широкая передняя колея спортбэка.

Контрольные размеры седана

Контрольные размеры седанов 80, 90:

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1200 мм;
  • Расстояние от верхушки амортизационной стойки под капотом до замка капота – 601 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 927 мм;
  • Проем задней двери: расстояние по горизонтали – 686 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1380 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по горизонтали – 1226 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по вертикали – 470 мм.

Контрольные размеры купе и полноприводных версий

Контрольные размеры купе б3 и полноприводных моделей 80, 90 (1986-1991 гг.) :

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1022 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем капота: расстояние от аморт. стойки до передней фары по одной линии (боковой размер) – 682 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1385 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 1110 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по вертикали (посередине) – 1066 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по горизонтали – 1255 мм.

Восстановление деформаций металлического остова

Геометрия кузова автомашины может быть нарушена в процессе ДТП. Последствия аварии во многих случаях сказываются отрицательно на остове. Безусловно, на первый взгляд неопытному человеку сложно определить, нарушена ли конструкция или нет.

Следует знать, что точные параметры геометрии задаются автопроизводителем. Определить эти размеры можно по специальным точкам на габаритном чертеже.

При изучении состояния каркаса Audi а4 надо суметь обнаружить все деформации, а не только те, которые сразу бросаются в глаза. Существует ряд приемов, позволяющих определить скрытые кузовные деформации. Вот они:

  • Автомобиль вывешивается на одну сторону. Если при этом двери, капот и багажник Audi а4 плохо закрываются, то налицо деформация;
  • Автомобилем становится сложнее управлять на большой скорости;
  • Также сложно бывает выполнить на деформированном кузове развал-схождение.

Исправлять геометрию остова Audi а4 крайне важно, так как заводские размеры ингольштадтского автокара созданы в процессе изготовления и последующей сборки.

Для диагностики геометрии используются заводские данные, некоторые из которых приведены в этой статье. Узнать более подробно об этом можно из технических справочников по определенной модели, фото – материалов и т. д.

portalvaz.ru