ТОП-10 самых качественных французских машин в России. Французские автомобили


Рейтинг качественных французских автомобилей в России! ТОП-10

Вот уже несколько лет как французские автомобили покинули лидирующие позиции во всех мировых авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская промышленность, хотя и абсолютно незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, элегантный дизайн и невероятный комфорт. Однако стремление к совершенству порой приводит к обратному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут задействовать не апробированное оборудование, вызывающее неполадки. В итоге о машинах пошла сомнительная слава транспорта, который слишком часто ломается и требует дорогостоящего ремонта.

В обзоре выделим те модели, которые сочетают в себе комфорт, стиль, хорошее оборудование, и при этом не будут разорять своего владельца затратами на обслуживание.

1. Citroen DS5

1511513193 2 citroen ds5 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.

В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.

Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.

Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.

Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.

2. Peugeot 3008

1511513188 3 peugeot 3008 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.

Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.

Тема спорткара продолжается и в салоне, где центральная консоль сильно наклонена к водителю, а также имеется особая рукоятка для пассажира, чтобы удерживать его в кресле при крутых маневрах.

Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:

  • турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
  • 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
  • 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.

Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.

К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.

3. Peugeot 4008

1511513210 4 peugeot 4008 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

4. Citroen C-Crosser

1511513228 5 citroen c crosser - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

5. Сitroen C4 Сactus

1511513215 6 sitroen c4 sactus - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Сам салон вызывает не меньше интереса: приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея, центральная консоль отсутствует, зато имеется стеклянная панорамная крыша.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

6 . Citroen C4 Aircross

1511513225 7 citroen c4 aircross - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

7. Renault Duster

1511513246 8 renault duster - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.

Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.

Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.

8. Renault Talisman

1511513225 9 renault talisman - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.

Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.

Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

9. Peugeot Partner

1511513195 10 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

10. Citroen Berlingo

1511513187 11 - ТОП-10 самых качественных французских машин в России

Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.

Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..

Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.

neauto.ru

Французский бизнес-класс, автомобили на любителя

В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

Существует несколько видов комплектации:

SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов

SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо

SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.

Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».

fishki.net

Отзывы владельцев Французских автомобилей.

Citroën C4

 

В сети интернет при поиске отзывов о французских автомобилях можно найти д о90% отрицательных мнений. Такую тенденцию можно назвать стереотипом со времен начала 90-х годов прошлого столетия, когда к нам после распада СССР начали массово завозить европейские подержанные автомобили. Французские машины тех поколений были признаны неремонтопригодными. Многие модели требовали немыслимой разборки агрегатов для замены мелких и дешевых деталей. В этой статье мы расскажем, такая ли ситуация наблюдается и с современными французскими автомобилями, и какие о ни отзывы оставляют владельцы и пользователи.

Говорить о том, что детали и агрегаты французских автомобилей еще 10 лет назад были не надежными, не приходится. Многие из них выхаживали дольше, чем запчасти и агрегаты к японским автомобилям. Это сейчас современные японские машины признаны самыми надежными. И тем не менее Toyota каждый год отзывает сотни тысяч автомобилей по всему миру из-за какого-нибудь мелкого заводского брака, способного привести к ДТП.

Кузова французских автомобилей всегда считались одними из самых противостойких к коррозии. Французские автомобильные заводы проводили оцинковку кузова на все 100% еще в 80-е годы ХХ века. В дальнейшем они одни из первых в вели в использование пластиковые элементы кузова – крылья, бампера, пороги, которые также способствовали к уменьшению мест под риском коррозии.

 

P2

 

Французские производители автомобилей умеют делать долговечные дизельные моторы. Французские турбодизели рабочим объемом 1,6 л способны проходить без капремонта до 1 200 000 километров – это абсолютный рекорд среди ДВС на дизтопливе.

Французский автопроизводитель Citroen часто устанавливал на моделях прошлых лет гидропневматическую подвеску. Она обеспечивает непревзойденную по комфорту езду на автомобиля, но с другой стороны она не выдерживает камни, ухабы и ямы на дорогах, которых полно в России и ближнем зарубежье. Из-за этого наши автовладельцы и жалуются на гидропневматическую подвеску. Замена ее агрегатов возможна только в сборе, что стоит немалых денег. Поэтому некоторые автовладельцы заменяют ее на обычную пружинную подвеску с амортизаторами.

Французские автомобили последних десяти лет быстро теряют свою стоимость на вторичном рынке, но это происходит в угоду стереотипа о них. Правильный уход и аккуратная езда на таком автомобиле позволит дольше сохранить его в исправности и не менять детали. Кроме того, современные французские машины славятся качеством отделочных материалов салонов. Практически во всех седанах из Франции торпедо, центральная консоль, карты дверей выполнены из мягкого пластика. Обивка сидений сделана из плотной ткани или качественной кожи, которые долго не протираются.

 

Renault

 

Подходить к вопросу надежности французского автомобиля необходимо индивидуально. Всегда существует возможность заводского брака, от которого ничто не спасет. Его не видно в момент покупки автомобиля. Однако то, что французские автомобили  являются качественными и комфортными – это, действительно, так и есть.

motormania.ru

Французские автомобили - DriveBoom.ru

Автомобили произведенные во Франции, все марки французских автомобилей

История французской автомобильной промышленности обуславливает развитие большого количества фирм, производящих, на сегодняшний день, одни из лучших автомашин в мире. Лицами марок французских автомобилей являются такие компании, как Bugatti, Citroen, Peugeot, Renault, Talbot и Venturi. Давайте узнаем немного о развитии истории некоторых из вышеуказанных компаний.

Bugatti – производитель французских автомобилей, а именно гоночных спорткаров, а также эксклюзивных автомобилей, выполненных в одном или нескольких экземплярах. Сейчас мы можем с уверенностью сказать о том, что так, как поразил мил автолюбителей Этторе Бугатти – создатель компании Bugatti, не поражал еще никто.

Этторе Бугатти был инженером и художником по профессии. Он основал свою компанию, которая затем стала легендарной, в 1909-ом году. Его главной целью было создание скоростных машин с применением передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. И в результате такого стремления, с конвейера Bugatti вышел первый автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять таким авто было очень легко, не говоря уже о большом удовольствии просто иметь такую машину. Модель Bugatti Type 13 была создана одним из лучших механиков компании Bugatti Эрнестом Фредериком. Данный автомобиль завоевал второе место на одном из престижных марафонов French Grand Prix в 1911-ом году.

В 1920-ые годы компания французских автомобилей Bugatti выпустила, казалось бы, совершенную модель Type 35 GP. Именно благодаря этой машине, было одержано более полутора тысяч побед на автомобильных гонках. Обтекаемая форма кузова служила лишь для одного –для достижения максимальной скорости, однако и смотрелся такой экстерьер очень привлекательно. Машина была довольно устойчива на трудных трассах, благодаря отличному сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Type 40 имел четырехцилиндровый двигатель, которому в 1922-ом году современники дали название «Morris Cowley» в исполнении Bugatti.

По сей день компания по производству французских автомобилей Bugatti выпускает одни из самых лучших гоночных спортивных машин, которые могут себе позволить лишь избранные.

Одним из самых популярных производителей французских автомобилей является компания Renault. Данная фирма представляет собой французскую государственную автомобильную компанию, которая является самой крупной в стране. Поимо легковых автомобилей, фирма также выпускает грузовые машины и гоночные спорткары.

Первым автомобилем Renault стала машина, собранная самим Луи Рено (Louis Renault) еще в 1898-ом году. Это была небольшая машина, мощность которой составила всего лишь 0,75 лошадиных сил. Следующим французским автомобилем стала «модель А» двигателем Де Дион мощностью в 1,75 «лошадей». И. таким образом, машина увенчалась успехом, в результате чего, Луи вместе со старшими братьями основали компанию «Братья Рено» (Renault Freres), которая к 1899-ому году выпустила и продала 15 «моделей A». Изобреталеь Луи сумел сконструировать коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Данная система работы коробки передач сохранилась и используется до сих пор в автомобилях Рено.

Затем братья стали делать акцент больше на спортивных автомобилях, и компания некоторое время специализировалась лишь на выпуске гоночных машин.

А с 1900-ого года фирма «Братья Рено» начинает выпуск крупных и мощных машин. Эти модели получили названия AG1 с разнообразными видами кузовов - «дубль-фаэтон», «капуцин», «ландо».

Компания Renault активно развивается на международном автомобильном рынке, как и все другие производители французских машин, которые сегодня стоят на вершине автомобильной промышленности.

driveboom.ru

Французские автомобили. Эти странные французы

Французские автомобили

От подержанного французского автомобиля проку никакого. Именно поэтому магазина, где бы торговали подержанными автомобилями, не найдешь ни в Реймсе, ни в Лионе, ни в Марселе.

Когда французы покупают новую машину, то это на всю жизнь, что для самой машины означает примерно три года, а для водителя – особенно если их у одной машины несколько – и того меньше. Французы всегда предпочитали маленькие, достаточно скромные с виду автомобили – отчасти потому, что такие машины ведут себя исключительно мужественно, а преодоление подъемов и спусков на шоссе составляет существенную часть победы в борьбе с жизненными бедами и неурядицами, а также и по той причине, что за маленькие машины приходится платить меньший налог (он во Франции зависит от того, сколько лошадиных сил в моторе вашего автомобиля). Между прочим, именно поэтому роскошные лимузины во Франции встречаются крайне редко.

Однако любимцем всех франков остается автомобиль 2CV (или " deux chevaux ", как его прозвали, то есть "две лошадки"), который, к сожалению, больше уже не выпускают. Честно говоря, он гораздо лучше смотрелся бы в качестве приза на верхушке ярмарочного столба. Однако же следует признать, что машина эта весьма экономична, удивительно удобна в управлении (за исключением тех случаев, когда тормозишь или поворачиваешь за угол), ее очень легко починить и, в общем, именно её (отметьте!) французы называют "самой интеллигентной машиной в мире".

Тех, кто пытается подражать французам, такая вот фразочка способна озадачить на всю оставшуюся жизнь, но во Франции она звучит совершенно естественно, ибо французы ищут Интеллигентность во всем, что способно двигаться.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Лучшие французские автомобили

Админ | 28 Январь 2016 | Комментариев: 0

Французские автомобили

Французские автопроизводители приобрели известность благодаря высокому качеству, надежности и безопасности своих автомобилей.

Свою славу французские автопроизводители приобрели благодаря высокому качеству, надежности и безопасности своих автомобилей. Основную роль в промышленности Франции играет автомобилестроение. На автомобильных заводах страны трудятся почти 2.5 миллиона человек. Среди стран-автопроизводителей Франция занимает почетное третье место.

Наиболее известные и лучшие французские автомобили относятся к таким французским брендам как Renault, Citroen и Peugeot. Автомобили этих марок нашли своих почитателей на всех континентах земного шара.

Каждый французский автомобиль обладает особым неповторимым шармом и стилем. В этих авто гармонично сочетаются комфорт, безопасность и ходовые качества.

На первом месте по выпуску авто во Франции стоит автогигант Renault, считается что именно эта компания выпускает лучшие французские автомобили. Доля автомобилей, ежегодно сходящих с его конвейера, составляет 5% от общемирового количества. Компания создавалась в 1898 году братьями Рено. На протяжении своего существования, продукция этого производителя пользовалась спросом и вниманием покупателей. Спустя столько лет Renault не сдает позиций и даже имеет собственную команду Формулы-1, что свидетельствует о высочайших технологических наработках бренда.

В Peugeot тоже не отстают от земляков. Основанная на 2 года раньше, чем Renault, компания с первых дней впечатляла автомобильное сообщество. С конвейеров Peugeot сходят самые разнообразные модели: от малолитражек до роскошных спортивных машин и седанов бизнесс-класса. Создатель марки Арман Пежо пытался создать недорогой доступный городской автомобиль, что, безусловно, ему удалось.

Французские автопроизводители тесно сотрудничают между собой. Так, например, в 1974 было принято решение об объединении компаний Citroen и Peugeot, а в 1996 было подписано соглашение о сотрудничестве между Peugeot и Renault.

Андре Ситроен основал свою автомобильную компанию в 1919 году. На протяжении первой мировой войны Citroen выпускал малолитражные автомобили по заказу французского правительства. После объединения с Renault, марке удалось сохранить свою самобытность и до настоящего времени производить машины под собственным именем. Поддержанию высокого спроса на продукцию марки способствует общепризнанное качество и безопасность выпускаемых автомобилей.

Не смотря на высокие достижения французского автомобилестроения, оно не перестает совершенствоваться, по-прежнему радуя потребителей французскими автомобилями, которые отличаются своими оригинальными и непревзойденными дизайнерскими и техническими решениями.

www.tesla-tehnika.biz

Французские автомобили в мире

Только Citroen сделал рывок вперед на мировом рынке автомобилей. Надежность французских автомобилей не замечена потребителями. Хотя Dacia румынского филиала Renault, пользуется спросом.

Все, более или менее, прекрасно выглядит для Citroen, но не для Peugeot и Renault. От Франции до Польши, от Германии до Бразилии – всем ясно: конструкторское решение французских автомобилей оставляет желать лучшего. Такой грустный факт констатировала немецкая газета Motopresse, читателями которой являются 183 000 автолюбителей в 16 странах.

Позитивная сторона: во Франции, Citroen находится на лидирующих позициях среди французских марок. Большинство при анкетировании отвечает: «Я люблю эту марку».По надежности, Citroen продвинулся на 8 пунктов, а в вопросах качества отделки – на 6. Только модели С4 (берлинской комплектации) и С5 способствуют продвижению марки вперед.

В Германии, Citroen оценивается чуть ниже.

По основным критериям надежности и качества отделки, результаты для французских марок автомобилей ниже среднего уровня.

Только 32% обладателей Citroen во Франции отмечают при анкетировании «высокую надежность» для своей марки автомобиля. Еще хуже обстоят дела у Renault (28%) и Peugeot (24%).

В списке классификации по уровню надежности, который включает 22 марки автомобилей, Citroen на 13 месте, Renault на 15, Peugeot на 18 месте. Но следует отметить автомобиль Dacia, производимый филиалом в Румынии, который поднялся на 8 место.

Что касается качества отделки, то дела обстоят еще хуже у всех трех марок, в том числе и у Dacia.

За пределами Франции, положение тоже катастрофическое, за исключением Испании и Китая, где по надежности Citroen оценивается высоко, но не Peugeot.

В Германии, Citroen находится на 26 месте из 33 по критерию надежности, Peugeot на 29 месте, Renault – на 32. В таких странах, как Польша и Бразилия, все три французские марки находятся на 3-х последних местах. Надо прямо сказать – это позорный результат.

frenchblog.ru