Навигация по сайту
Subaru Impreza STI от тюнинг-ателье TrackWERKS (4 фото). Фото тюнинг субару импреза
Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг — журнал За рулем
14 декабря 2010 годаВладелец этого автомобиля не задается извечным вопросом, что лучше, Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX. У него есть обе машины, причем тюнинговые. Об Evo расскажем потом, а сегодня о Subaru…
Subaru Impreza STI
Subaru Impreza STISubaru Impreza STI
Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…
На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.
Первый взгляд
Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.
Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.
Subaru Impreza STI
Суппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частьюСуппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частью
www.zr.ru
250+ фото SUBARU IMPREZA WRX JDM Style
SUBARU IMPREZA Wrx В ИДЕАЛЕ! (JDM&other) часть3."JDM StyleПопулярный стиль там, где особенно ценят японские машины, а именно в США, Австралии, Великобритании, России и, конечно, самой Японии."
GDA, GDB, GGB, GGA, GF8, GC8, &other

СКАЧАТЬ 250 ФОТО АРХИВ 32мб

























.jpg)


















































































































































































































subaru-jdm.blogspot.com
Тюнинг Subaru Impreza WRX (Субару Импреза ВРХ)
Для тех, кто в танке
Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.
История покупки
Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.
Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.
Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там… В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.
Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности… По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!
Тюнинг
Доработки, как ни странно, начались с «детюнинга» – первым делом на место кастомных фар от Morette, установленных прежним хозяином, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался именно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет пять назад, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению обстоятельств деталь вернулась на свое место, и с ней вид машины нравится владельцу намного больше. Также на лето были приобретены губа на передний бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы одновременно несут в себе две функции: дают необходимую на кольцевой трассе прижимную силу, что действительно чувствуется, и придают машине более агрессивный внешний вид. Финальным штрихом во внешности, по крайней мере на данный момент, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.
Разумеется, внешним стайлингом процесс тюнинга не ограничился. Немного «приободрить» мотор были призваны прямоточный трехдюймовый выхлоп Apexi и новая турбина. Когда старая TD-04 начала подавать признаки усталости и «гнать» масло, Саша принял стандартное для такой ситуации решение – заменить ее на более производительный вариант. Выбор пал на турбину VF-34, которые устанавливались на модификации Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C. Эта турбина по характеристикам практически полностью идентична VF-30 от STI, за исключением того, что вал вращается не на масляной пленке, создаваемой под давлением, а на сверхпрочных шариковых подшипниках, что позволяет выходить на буст на 250 об/мин раньше.
А саму Spec-C от обычных STI отличают особая подвеска и специальная настройка «мозга», дающая 320 л.с. в стоке против 280 л.с. у обычной STI. Замеры на стенде не проводились, но по ощущениям настройка «мозга» дала как раз те самые 320 сил, вполне достаточные даже для искушенного «субариста».
Изначально он собирался выезжать на «зеленой» на трек только зимой, а летом использовать ее в качестве повседневной машины, но не сдержался и выкатил на трек-день и летом. Участие в соревнованиях в жаркую погоду выявило необходимость дополнительных доработок – появились масляный кулер и более мощные тормоза. Ну а с наступлением зимы Александр будет ждать анонса STI-клубного зимнего чемпионата! Специально для этих целей он уже купил боевой передний бампер, чтобы было не жалко повредить его о сугробы. Так что увидимся с ним на треке! …или в заснеженном поле.
Список доработок
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель EJ255, перебран
- Турбина VF-34 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
- Увеличенный радиатор охлаждения Blitz
- Выхлопная система Apexi 3 дюйма от турбины
- 16-рядный масляный радиатор
ТРАНСМИССИЯ
- 5-ступенчатая коробка передач
ЭЛЕКТРОНИКА
- Настройка ЭБУ by Игорь Удалов из AKRT
- Дополнительные приборы Defi (температура выхлопа, температура масла, давление масла, температура охлаждающей жидкости, давление топлива, давление наддува)
- Defi-link display
- Широкополосный лямбда-зонд AEM
Оптитронная приборная панель от Subaru Impreza WRX STI. Обычная «приборка» имеет зеленую подсветку, а цифры разметки шкал видны при выключенном зажигании. У оптитрона же при выключенном зажигании не видно разметки, вся панель темная, но стоит только повернуть ключ зажигания, как приборка оживает, стрелки, как бы приветствуя водителя, совершают рейд от минимального к максимальному значению и обратно. Цвет подсветки красный.
- Турботаймер HKS
- Аккумулятор перенесен в багажник
- Прерыватель массы
ПОДВЕСКА
- Стойки Tein Superstreet
- Передняя верхняя титановая распорка Subaru Impreza WRX STI
- Задняя 3-точечная распорка Cusco в багажнике
ТОРМОЗА
- Комплект суппортов Brembo Gold от Subaru Impreza WRX STI
- Армированные тормозные шланги Endless
- Передние тормозные диски Endless с насечками
- Задние тормозные диски DBA Street Slotted с сохранением ручника
- Упор тормозного цилиндра Perrin
ИНТЕРЬЕР
- Руль Sparco
- Водительский шеститочечный ремень безопасности Sabelt
- Пассажирский четырехточечный ремень безопасности Schroth Racing
- Водительский ковш Sparco Evo 2 Plus
- Пассажирский ковш Sparco Corsa
ЭКСТЕРЬЕР
- Замки капота Aerocatch
- Задний карбоновый спойлер Cusco GT-wing 3D
- Губа переднего бампера STI
- Задний диффузор STI
- Полная перекраска в зеленый перламутровый цвет
- Лючок в крыше от Subaru Impreza WRX Spec-C (ставился только на модификацию Spec-C)
- Брызговики RallyArmor
ШИНЫ И ДИСКИ
- Колесные диски Enkei WRC Tarmac/EVO R17 8,5j +48 5*100
- Шины Hankook Ventus R-S3 235/45 R17
- Колесные гайки Muteki SR 48
Автор: IgniTioNe
Читайте также:
www.kolesa.ru
Обои subaru, impreza, wrx, sti, черный, авто, тюнинг картинки на рабочий стол, фото
Полноэкранные
Широкоформатные
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
wallpaperscraft.ru
Subaru Impreza STI от тюнинг-ателье TrackWERKS (4 фото)
Автор:Аноним
10 октября 2011 09:20Попались на глаза фотографии замечательного проекта – седана GVB STI в полном боевом обвесе от Varis (для ясности – седан Subaru Impreza STI). Выполнило данный проект американское тюнинг-ателье TrackWERKS.Итак, GVB Impreza STi, мотор от Cosworth, полный аэродинамический обвес от Varis (с отдельными карбоновыми деталями), легендарные колеса TE37 SL от Volk Racing, ну и многое другое.
Источник: blog.bespokeventures.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Subaru Impreza WRX фотогалерея: 144 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Subaru
- Impreza WRX
Фотогалерея Subaru Impreza WRX насчитывает 144 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-12-16
150кб. 1280 x 960 38
Фотогалерея Subaru Impreza WRX
381кб. 1280 x 850 1
376кб. 1280 x 850 1
367кб. 1280 x 850
369кб. 1280 x 850
461кб. 1280 x 850
343кб. 1280 x 850
315кб. 1280 x 850
291кб. 1280 x 850
261кб. 1280 x 850
271кб. 1280 x 850
240кб. 1280 x 850
171кб. 1280 x 850
398кб. 1280 x 850
420кб. 1280 x 850 1
305кб. 1280 x 850
305кб. 1280 x 850
281кб. 1280 x 850
290кб. 1280 x 850
303кб. 1280 x 850
293кб. 1280 x 850
Если у вас есть интересные фото Subaru Impreza WRX, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru