SsangYong Stavic 2016-2017 отзывы владельцев. Фото ссангйонг ставик


Недостатки SsangYong Stavic 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

SsangYong Actyon Stavic

Все минусы SsangYong Stavic 2016-2017

➖ Бедное оснащение➖ Габариты / Маневренность➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:— Мягкий пластик панели.— Шустрый двигатель.— Высокий дорожный просвет.

Минусы:— Очень длинная база — парковка затруднена.— Плохой штатный звук магнитолы.— Низкие сидения 2-го ряда.— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

roadres.com

Фото ssangyong stavic - интерьер, экстерьер 2017

Риа Авто

Полюс Авто

Автосалон Центральный

Ирбис

Major Auto Москва

Major Auto Санкт-Петербург

Автомир

Пандора

Favorit Motors

Роско

АвтоЛидер Варшавка

Мос Дилер

Первый автосалон

HermesMotors

Автогермес

autocommunity.ru

Первое фото рестайлингового SsangYong Stavic

В распоряжении корейского издания Motorgraph оказался снимок модернизированного SsangYong Korando Turismo. На российском рынке модель ранее продавали под именем Stavic, также в некоторых странах MPV известен как Rodius.

13750_63538_943

Судя по фото, дизайн передней части минивэна обновили в стиле Rexton последней генерации. Так, Korando Turismo получил другие бампер и решетку радиатора, фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней, иные противотуманки.

Предполагается, что мотор у вэна остался прежним. В Корее модель представлена с дизелем 2.2 мощностью 178 л.с., который работает в паре с семидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.

1 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

2 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

3 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

4 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

По предварительным данным, официальная премьера рестайлингового SsangYong Korando Turismo состоится в марте 2018 года. В том же месяце может дебютировать еще одна новинка марки – пикап, построенный на базе Рекстона.

На российском рынке минивэн SsangYong Stavic больше не продают. После своего возвращения в РФ корейская марка решила продвигать в нашей стране пока лишь две модели – кроссоверы Tivoli/XLV и Actyon.

 

www.kolesa.ru

SsangYong Stavic 2013 - 2017 / Санг Йонг Ставик — Фото, видео и цвета — Аuto-Оffer.ru

SsangYong Stavic 2013 минивэн основной вид SsangYong Stavic 2013 минивэн основной вид

SsangYong Stavic 2013 минивэн основной вид

SsangYong Stavic 2013 минивэн общий вид SsangYong Stavic 2013 минивэн общий вид

SsangYong Stavic 2013 минивэн общий вид

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сзади SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сзади

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сзади

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сбоку SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сбоку

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид сбоку

SsangYong Stavic 2013 минивэн передние фары SsangYong Stavic 2013 минивэн передние фары

SsangYong Stavic 2013 минивэн передние фары

SsangYong Stavic 2013 минивэн коробка передач SsangYong Stavic 2013 минивэн коробка передач

SsangYong Stavic 2013 минивэн коробка передач

SsangYong Stavic 2013 минивэн багажник SsangYong Stavic 2013 минивэн багажник

SsangYong Stavic 2013 минивэн багажник

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид спереди SsangYong Stavic 2013 минивэн вид спереди

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид спереди

SsangYong Stavic 2013 минивэн задние фары SsangYong Stavic 2013 минивэн задние фары

SsangYong Stavic 2013 минивэн задние фары

SsangYong Stavic 2013 минивэн диски SsangYong Stavic 2013 минивэн диски

SsangYong Stavic 2013 минивэн диски

SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 2 SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 2

SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 2

SsangYong Stavic 2013 минивэн рулевое колесо SsangYong Stavic 2013 минивэн рулевое колесо

SsangYong Stavic 2013 минивэн рулевое колесо

SsangYong Stavic 2013 минивэн салон сзади SsangYong Stavic 2013 минивэн салон сзади

SsangYong Stavic 2013 минивэн салон сзади

SsangYong Stavic 2013 минивэн салон спереди SsangYong Stavic 2013 минивэн салон спереди

SsangYong Stavic 2013 минивэн салон спереди

SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 1 SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 1

SsangYong Stavic 2013 минивэн интерьер 1

SsangYong Stavic 2013 минивэн зеркала SsangYong Stavic 2013 минивэн зеркала

SsangYong Stavic 2013 минивэн зеркала

SsangYong Stavic 2013 минивэн двери SsangYong Stavic 2013 минивэн двери

SsangYong Stavic 2013 минивэн двери

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид со стороны водителя SsangYong Stavic 2013 минивэн вид со стороны водителя

SsangYong Stavic 2013 минивэн вид со стороны водителя

SsangYong Stavic 2013 минивэн приборная панель SsangYong Stavic 2013 минивэн приборная панель

SsangYong Stavic 2013 минивэн приборная панель

auto-offer.ru