Scania поделилась планами на 2018 год . Фото скания 2018 года


Премьера нового поколения строительных грузовиков Scania XT

Scania продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за магистральным тягачами R- и S-серии, который дебютировали год назад в Ганновере, на рынок выходит новое поколение construction, которое получило название XT.Новый диапазон грузовиков для строительства – второй шаг по выходу на рынок грузовиков Scania нового поколения. Это упорный труд в течение десяти лет и немалые инвестиции – 2 млрд евро.

«Каждый компонент в сложном строительном процессе логистики должен приспособиться к более высоким стандартам экономичности, и Scania XT — наш вклад в это изменение», заявляют президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Scania XT внешне отличается прежде всего новым, массивныфм бампером. Он вынесен вперед на 150 мм и обеспечивает большой угол въезда – 25 градусов. Кроме того, имея дополнительную защиту снизу, он надежно оберегает двигатель снизу. В центре бамра за номерным занаком находится буксирноге устройство, рассчитанное на нагрузку 40 тонн. Здесь же расположена и откидная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу.

Линейка грузовиков для строительного сегмента Scania XT доступна со всем предлагаемым рядом кабин – P, G, R и S. Кабина G, которая в основном применяется на машинах данного типа, предлагается в нескольких вариантах по длине и высоте. Кроме того доступен широкий список опций.

Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на задней стенке. В кабинах для самосвалов, бетоносмесителей и шасси с системой крюкового захвата (типа мультилифт) устанавливается заднее окно для обзора за работой при погрузке-разгрузке.

Для очистки салона водитель может воспользоваться «воздушной пушкой», работающей под давлением 10 атмосфер. Дневная кабина G обеспечивает максимум комфорта, равно как и ее удлиненный вариант – с полноценной по ширине спальной полкой. .

К услугам водителя – на передней панели выдвижные ящики под документы, телескопический держатель под iPod, а напротив кресла напарника – раскладной столик для ноутбука.

 

Кабины самосвалов оснащаются боковой подножкой за дверью и поручнем на крыше — для облегчения доступа к кузову.

Посадку-высадку облегчают подножки с ребристым покрытием: для кабины S их четыре, для кабин R и G – три, а для P — две.

 

Корпуса наружных зеркал усилена пластмассовыми кожухами с ребристой поверхностью. Для самосвалов кабины с левой стороны (по заказу и с правой) оснащаются дополнительной подножкой, позади двери, и поручнем на крыше, облегчающими доступ водителя к кузову.

«Линейка» 13-литровых двигателей для Scania Next Generation состоит из моторов 410 л.с., 450 л.с. и 500 л.с. Модели с 16-литровым двигателем V8 имеют мощность 520 л.с., 580 л.с. Вершиной моторной гаммы стал флагманский 730 л.с.

Scania XT получили специальную дизайнерскую отделку интерьера, с оранжевой строчкой в оббивке интерьера.

 

В новинке все продумано до мелочей.

«Мы делаем более высокий акцент на строительстве», заявляет Хенрикссон. «У нас теперь есть правильные продукты, правильные услуги и правильные навыки, чтобы соответствовать лидирующей позиции Scania в дальних транспортных средствах».

Видео презентация самосвалов Scania XT

 

scanauto.ru

Scania XT глазами очевидца | обзор mpark.pro

Scania XT глазами очевидца. Личное блиц-знакомство с новейшими "Грифонами"-строителями

5 сентября, Сёдерталье, Швеция. Scania представляет новую гамму – строительную. Параллельно новинки показали в Австралии, Бразилии и некоторых европейских странах. Практичные финны презентовали их же два дня спустя на своей выставке строительной техники в аэропорту Хювинкяя. Сегодня – наше первое знакомство с ними.

Новое семейство включает бесконечное число моделей от двух- до пятиосных, с четырьмя типами кабин (знакомыми по прошлым поколениям P, G, R, и новым S). Три 9-литровых двигателя, и по четыре 13- и 16-литровых, мощностью от 280 до 730 л.с. Все это зовется ХТ. Что означают эти буквы, официально не расшифровывают, но по слухам, это сокращение от eXtremal Tasks, на что и нацелены эти машины.

01. Финны сократили программу, и показали только интересные местному рынку машины, причем с местными же надстройками. Вот 650-сильная «эрка»-лесовоз 6х4 с «автоматом» и надстройкой знаменитой Jyki. Полная масса – 30 тонн, передний мост – 9-тонный, задние – по 10,5.

02. Уже известные кабины внешне отличаются от дорожной гаммы оранжевыми буквами, той самой аббревиатурой XT (вспомним других шведов, с моделью FMX – от того же слова eXtreme).

03. И главное отличие – прочный стальной бампер обтекаемой формы. Он выдвинут вперед от передней плоскости на 150 мм. Можно «бодаться», хотя и не сильно, без угрозы повреждения кабины.

04. На нем закреплена простая откидная ступенька из трубы для протирки стекол.

05. Его крепление простой пружиной – недорогое, практичное и надежное решение, за такие Сканию и любят.

06. Если откинуть наверх площадку номера, обнаруживается буксирное устройство, рассчитанное аж на 40 тонн. Сделано с запасом!

07. Как и положено строительной серии, головная оптика защищена стальной решеткой. Для откидывания надо лишь отжать упоры вверху. А не бежать за восьмигранной отверткой, а затем ковырять в забитых шлицах, как у некоторых конкурентов.

08. Зеркала заднего вида забраны в усиленные ребристые корпуса для дополнительной прочности.

09. А это четырехосный самосвал с короткой кабиной G450. В этом цвете машина выглядит еще эффектней и гораздо «злобней».

10. Интерьер, естественно, такой же, как у дорожной гаммы. Поскольку кабина короткая, без спальника, место за сиденьями отдано ящикам и холодильнику. Сверху удобно бросать куртку.

11. Нижняя ступенька откидная, как принято на таких машинах. Но, похоже, лишняя. Или самосвал рассчитан на водителя с излишним весом?

12. В решетке радиатора предусмотрены штатные места для проблесковых оранжевых диодных огней. Можно сэкономить на верхних маячках.

13. Тягачи нового семейства можно заказать в семи колесных формулах, и разных вариантах по высоте: супер-низкий, низкий, нормальный и высокий.

14. У шасси вариантов колесных формул еще больше – 14. От простейшего 4х2 до редкого 10х4/6, включая всевозможные промежуточные.

Увы, для нас новые траки представляют пока чисто познавательный интерес, ведь все они уровня Евро-6 и требуют чистой солярки, которой пока у нас нет. Надо годик потерпеть, – и тогда, возможно, состоится их российская премьера.

mpark.pro

Scania поделилась планами на 2018 год — Рамблер/новости

В 2018 году Scania планирует укрепить свои позиции на российском рынке путем предоставления новых комплексных решений.

"Компания предоставляет комплексный партнерский подход и выстраивает надежные долгосрочные отношения с клиентами. Мы отличаемся от своих конкурентов тем, что предлагаем комплекс, который способен сделать бизнес наших партнеров еще более эффективным и прибыльным. Наши клиенты приобретают не просто высококлассную технику, а целый комплекс индивидуально подобранных решений: гибкие условия финансирования, обслуживание и ремонт как самой машины, так и прицепной техники, страхование, услуги аренды, обучение водителей и мониторинг парка. Наша команда готова подобрать решения для задач любой сложности в любом удалении", — комментирует генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

В июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania в России была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania, позволяющая отслеживать многие эксплуатационные параметры автомобиля, а также уровень вождения с помощью веб-портала. В их число входят обороты двигателя, география поездки, количество обычных и экстренных торможений, расход топлива, а также показатели системы оценки водителя Scania Driver Support. В 2013 году 1554 машины Scania в России были подключены к системе мониторинга, а в 2017 году их стало уже 16843.

Для удобства Scania предлагает клиентам программу обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, сократить количество непредвиденных ситуаций на дороге, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств.

В 2016 году, отвечая на сезонный спрос, Scania разработала программу, которая стала набирать популярность среди партнеров — «Scania Аренда». Данная программа разработана для клиентов, которым грузовая техника необходима для временной эксплуатации. Техника предоставляется на время от одного до двенадцати месяцев. Программа включает в себя возможность использования информационной системы мониторинга, с помощью которой они смогут отслеживать местоположение автомобиля в режиме реального времени, динамику эксплуатации грузовых автомобилей и контролировать эффективность перевозок. Стоимость рассчитывается исходя из планируемого срока эксплуатации машины и оплачивается фиксированными платежами ежемесячно. При этом стоимость аренды включает страхование по рискам «Угон + Ущерб» с неограниченным количеством водителей, допущенных к управлению, техническое обслуживание и ремонт в любом официальном дилерском центре Scania. Благодаря этой программе в автопарках клиентов находится более 150 единиц техники Scania.

Не маловажной является программа обмена запасных частей «Scania Exchange», которая предполагает отличную возможность приобретения оригинальной детали, восстановленной на заводе Scania в Швеции, но по более низкой цене. Scania восстанавливает запчасти, сохранившие свой ресурс, заменяя в них изнашиваемые компоненты на новые элементы.

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински отмечает: «В этом году компания планирует укрепить свои позиции на рынке РФ не только за счет появления нового модельного ряда грузовиков, но и уникального инновационного пакета продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые и позволяют нашим клиентам повышать рентабельность их бизнеса. Приоритетом для Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов компании».

Благодаря стабилизации экономической ситуации в стране на сегодняшний день рынок грузовых автомобилей показывает отличный рост в 74% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год в России было отгружено 6 107 единиц техники марки Scania, что на 131% больше предыдущего периода.

Потребность рынка в комплексном решении на основе высококлассной техники подкрепляется данными 2017 года. Так, в 2017 году было профинансировано 54% всей отгруженной техники Scania компанией-партнером ООО «Скания Лизинг», а доля приобретения сервисных контрактов с 2014 года увеличилась на 32%. Количество подключенных автомобилей с 2013 года растет, к 2017 году доля подключенных к FMS автомобилей составила 94%, что доказывает востребованность данной услуги нашими партнерами.

Одним из самых успешных направлений для Scania в 2017 году стал сегмент газомоторной техники. В 2016 году компания успешно реализовала и обеспечила сервисную поддержку 13 шасси, работающих на компримированном газе, а в 2017 году улучшила эти показатели. За прошедший год компания Scania поставила партнерам 34 единицы техники на альтернативном виде топлива, что на 161,5% больше чем в прошлом году.

В прошлом году в России впервые появились три уникальных тягача нового поколения, обладателями которых стали компании «Блэйзер», «ТРАСКО» и «Нордленд». Всем трем партнерам были переданы седельные тягачи Scania S 500 4х2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6.

С момента отгрузки автомобилей нового поколения прошло уже больше 6 месяцев. Все три автомобиля эксплуатировались в разных условиях и местностях. По итогу за прошедшее время общий пробег всех автомобилей с 3 августа 2017 года по 1 марта 2018 составил 176 451 км, а средний расход топлива — 28,6 л. на 100 км.

В период прошедшего кризиса компания Scania не только сохранила, но и расширила одну из самых крупных дилерских сетей в России. На сегодняшний день сеть Scania в России насчитывает более 60 сервисных станций и свыше 14 удаленных решений. В 2017 году заработала новая станция в Голицыно, в 2018 году — в Ногинске, а в Новосибирске открылся новый региональный склад автозапчастей Scania. Кроме этого, на самых отдаленных участках были организованы выездные бригады, по оказанию сервисных услуг. В этом году компания инвестирует в развитие независимых дилеров в Екатеринбурге, Пензе, Казани и Ульяновске.

Читайте также

news.rambler.ru