Фото Ситроен Джампи (Citroen Jumpy). Фото ситроен jumpy


Citroen jumpy multispace фото

Видео-обзор б/у Ситроен Джампи 2014. Тест-драйв Citroen Jumpy 2014 с пробегомВидео-обзор б/у Ситроен Джампи 2014. Тест-драйв Citroen Jumpy 2014 с пробегомCitroen Jumpy 2014 с пробегом - обзор и тест-драйв подержанного Ситроен Джампи 2014 года выпуска.Максимальна швидкість на Citroen Jumpy 2.0 110л.с. Турбо-дізель по наших дорогахМаксимальна швидкість на Citroen Jumpy 2.0 110л.с. Турбо-дізель по наших дорогахOpel Vivaro, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Volkswagen Caravelle: зимний тест. Часть 1 Opel Vivaro, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Volkswagen Caravelle: зимний тест. Часть 1Первая часть сравнительного зимнего теста восьмиместных микроавтобусов, который мы провели вместе с финск...New Citroen Space Tourer 2016. Замена минивэна Citroen Jumpy.New Citroen Space Tourer 2016. Замена минивэна Citroen Jumpy.Французский концерн PSA Peugeot Citroen и японский автопроизводитель Toyota объединились для создания среднеразмерно...Новый CITROËN JUMPY. Скоро в России!Новый CITROËN JUMPY. Скоро в России!Citroёn Jumpy предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных сферах профессиональ...2018 Citroen Jumpy: Обзор, Характеристики, Цена 2018 Citroen Jumpy: Обзор, Характеристики, ЦенаАвтоновинки в России и мире https://avtokama.biz/ 2018 Citroen Jumpy: Обзор, характеристики и цены в России. Citroen Jumpy...Citroen Spacetourer | Тест-драйв Ситроен Спейстурер 2018 – Микроавтобус | Pro АвтомобилиCitroen Spacetourer | Тест-драйв Ситроен Спейстурер 2018 – Микроавтобус | Pro АвтомобилиКто хочет инвестировать – https://StartCom.pro/?ref=ivanpro (на правах рекламы) – Ребята держат руку на пульсе криптовалют...Замена конструкции топливного фильтра на CITROEN Jumpy Замена конструкции топливного фильтра на CITROEN JumpyСайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Некоторые производители, особенно французского и итальянского происхождения,...Citroen Jumpy II рестайлинг 2012 минивэнCitroen Jumpy II рестайлинг 2012 минивэнCitroen Jumpy II рестайлинг 2012 минивэн Канал про автомобили. Мы рады вас приветствовать на нашем канале про авто...Проверка двигателя Citroen Jumpy 2007г.- 2.0HDI RHKПроверка двигателя Citroen Jumpy 2007г.- 2.0HDI RHKЗапуск и проверка компрессии двигателя Citroen Jumpy 2007г.- 2.0HDI RHK motor-kpp.ms/239865#239865_1.Citroen Spacetourer vs Peugeot Traveller - test AutoCentrum.pl #303 Citroen Spacetourer vs Peugeot Traveller - test AutoCentrum.pl #303Więcej Informacji ↓↓ Zapraszamy na porównanie dwóch z pozoru bardzo podobnych aut - Citroena Spacetourer oraz Peugeota Traveller.АвтоКомфорт Луцьк. Перетяжка (переоборудование) Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroën JumpyАвтоКомфорт Луцьк. Перетяжка (переоборудование) Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroën JumpyКомпанія «АвтоКомфорт», що у місті Луцьк, надає послуги щодо облаштування і тюнінгу автомобіля чи мікроавт...MOV011MOV011Пежо Экперт Peugeot Expert с пробегом видео обзор отзывы владельца Пежо Экперт Peugeot Expert с пробегом видео обзор отзывы владельцаПродаю Пежо Екперт который на видео.Бита крашена) Машина была немного примята спереди.Перекрашена в Польше...Новый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании CitroёnНовый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании CitroёnНовый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании Citroёn, которые находят применение во всей...

avtoclubvideo.ru

Фото Ситроен Джампи (Citroen Jumpy)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Фото Ситроен Джампи (Citroen Jumpy). Новые обои и фотографии Ситроен Джампи представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

www.drivernotes.net

Ситроен Джампи: характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy.

Основные характеристикиМарка:CitroenМодель:JumpyОбъем двигателя: 1905 см³КПП: 4Кузов: фургонКол-во дверей: 5Привод: переднийСистема питания: дизельРуль: левыйКОМПЛЕКТАЦИЯПодушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.вИтак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.Итак, обо всём по порядку.КузовОчень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.ДвигательМне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!Коробка передачНичего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))ПодвескаВ меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).ИтогУ автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.вПриобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.вПроехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автораДля семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.вCitroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости. Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза. Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.РигаОтзыв о Citroen Jumpy 1.9Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.+ Высокая посадка у водителя+Хорошая обзорность+Экономичность+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)+Довольно не прихотливая+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.Ну и конечно ложка дегтя-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкойНо скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.Вот такой рабочий зверек)Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 1.6Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5\100км-Европейской соляры и 6-6.5\100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-ФранковскОтзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.вХорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко. Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е. Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100. Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи. ~1300 км — полет нормальный, не подвела.

Тест драйв и технические характеристики  Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Красивый фургон...Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный "шеврон" через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль. Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза - слева от водителя - к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади. На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека - 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза....и быстрыйВообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы - пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но "наш" Jumpy оказался слегка нестандартным - с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и "пятикубовый" грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно. Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности. На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека - голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет. Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.

+Яркая внешностьХорошая управляемостьПросторный грузовой отсек

-Сложности с обзорностью назадВысокий расход топлива бензиновой версии

Ценообразование.Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия - 1.6 HDI - стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе - гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.

В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.

Таблица технических характеристики

Citroen Jumpy

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1997
Мощность, л.с. при об./мин 143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 180/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ
Передняя МакФерсон
Задняя полузависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,2
Макс. скорость, км/ч 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км 10
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4805/1895/1942
Колесная база, мм 3000
Объем багажника, л 5000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг 1000
Объем топливного бака, л 80 

kammikadze.ru