Рено Сандеро 2 – даёшь хэтчбек в массы. Фото сандеро 2


отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы

2189 Просмотров

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

внешний вид рено сандеро 2

внешний вид рено сандеро 2По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

рено сандеро 2 во время движения

рено сандеро 2 во время движения

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

синий рено сандеро

синий рено сандероСобственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

рено сандеро вид сбоку

рено сандеро вид сбокуВ эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.

Отзывы собственников моделей с автоматической коробкой переключения передач сводятся к одной проблеме. Это довольно высокий расход топлива. Несмотря на все положительные качества АКПП, ее технические и эксплуатационные характеристики, показатель расхода бензина составляет около 12 литров в городском режиме езды, что для автомобиля подобного класса действительно немало.

Мнения автовладельцев

рено сандеро вид сзади

рено сандеро вид сзади«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно»

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

portalmashin.ru

Рено Сандеро: европейский ответ русскому кризису

Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. Среди зарубежных марок по данным прошлого года победителем вышел Renault Logan. В этом году компания Reno вывела на арену нового претендента – это новый хэтчбек Рено Сандеро 2 2016, который был показан на ежегодном автосалоне в Москве.

Содержание страницы

Дизайн

В Европе эта модель называется не Сандеро, как у нас, а Dacia. Так вот, эта новая Dacia Sandero получилась очень выигрышной по внешности,  нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила более строгие черты. Выразительности ей добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Также эффектности добавляет хорошо проработанный новый бампер.

Кстати, дизайн бампера создавался явно с неким намеком на спортивность, однако на самом деле – это не что иное, как просто дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры решили утопить в специальные ниши из пластика, которые теперь сильно выделяются на фоне всех остальных деталей.сандеро 2С профилем кузова дела также обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, а также задней части, а кроме этого и другие выштамповки по бокам и немного другие колесные арки очень положительно повлияли на образ нового хетчбека от Рено.

А вот не слишком удачная задняя стойка крыши так не куда и не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016  можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. В общем и целом за внешние данные этому автомобилю можно смело ставить твердую пятерку.

Геометрия

Как уже замечено, профиль нового Рено Сандеро 2 имеет очень много общего с моделью первой генерации, но доработки дизайнеров и инженеров не пропали даром – дизайн автомобилей нового поколения стал более привлекательным.

Длина кузова – 405,8 см, ширина – 173,3 см, высота – 151,8 см. По габаритным размерам автомобиль практически идентичен Логану, разве-что в новом Renault Сандеро на 42 мм уменьшилась колесная база по сравнению с седанами. Клиренс равен 175 мм.

Интерьер

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно хорошо это видно на автомобилях в максимальной комплектации. В данном случае передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли теперь есть хромированные элементы, а главная ее изюминка – это цветной дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры Рено и специалисты по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB, что само по себе довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня, коим и является Renault Сандеро 2016.

Media Nav система

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой, а также управляющие клавиши, часть из которых необходима для управления задними электростеклоподъемниками. Клавиши передних расположены на подлокотниках. Регулировка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро также стала более привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. На самом деле смотрится это очень и очень эффектно.

Клаксон в номом Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это очень удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не стали удобней, однако теперь отрегулировать положение по высоте стало гораздо проще, чем было раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как будто на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все очень хорошо и обзор с водительского места тоже на уровне.

На втором ряду достаточно просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но нужно заметить, что из-за короткой базы места для ног у хетчбека немного меньше. Диван для задних пассажиров в новом Рено Сандеро не изменили – это та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал и тут – разблокировка дверей производится уже привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, то они более приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался таким же, как и раньше – это 320 л. А если сложить задние кресла, тогда этот объем можно увеличить до 1200 л. Но ровного пола не будет – этого инженеры Рено не предусмотрели.

Для России

Для нашей страны в Рено предлагают Сандеро с другими моторами, чем для европейских стран. Это уже проверенные бензиновые 8 и 16 клапанные агрегаты мощностью, соответственно 82 и 102 л.с. Кроме того, добавился еще и базовый четырехцилиндровый 1,2 литровый агрегат мощностью в 75 л.с.

У старых моделей Рено Сандеро есть еще и 102 сильный агрегат на 102 л.с, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом. А вот для нового Renault Sandero 2016 почему-то среди систем трансмиссий предлагается только пятиступенчатая механика.

Цены и комплектации

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это самая простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем небольшой обзор по техническому оснащению.

Базовая Access

Это самая простая Renault Сандеро, хотя комплектация называется на английский лад. Стоимость владения составляет 349 000 р. Здесь покупатель получит 1,2 литровый мотор мощностью 75 л.с. За 82 сильный двигатель придется доплатить еще 5000 р.

Оснащение этого Рено Сандеро нельзя назвать богатой – здесь есть гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, даже есть система рециркуляции воздуха. Также есть заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель может рассчитывать на обычный цвет. Цвет металлик будет стоить от 8000 рулей. Радует в новом базовом Рено Сандеро то, что задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3 и она есть в базе.

салон в сандеро accessсалон в сандеро accessConfort

В этой комплектации покупатель может получить всю гамму двигателей. Стоимость с мотором в 1,2 л будет от 429 000 р, 1,6 л восьмиклапанный агрегат будет стоить 434 000 р. Цена автомобиля с самым мощным двигателем – 454 000 р

Что касается оснащения, то здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъёмники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон сандеро comfortсалон сандеро comfortPrivilege

Это самая максимальная комплектация Рено Сандеро 2 из всех возможных и самое выгодное приобретение в 2016 году.  По уровню оснащения и стоимости – это лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Сколько будет стоить данная машина –  488 000 р. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон сандеро privilegeсалон сандеро privilege

Вердикт

Рено Сандеро 2 – это современное авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергоемкой подвеской и хорошей плавностью хода. Машина не хватает звезд с неба, да и Рено позиционирует ее как бюджетную. Это современный городской хетчбек, который можно приобрести в большую семью. Он понравится и взрослым, и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – это все равно лучший выбор.

Если учесть, сколько стоят автомобили, изготовленные за границей – Renault Sandero является отличным результатом. Сегодня иностранные бренды используют любой предлог, чтобы увеличить стоимость своих поделок, но только не Рено.

renaultexpert.ru

Новый Рено Сандеро 2013, кузов, салон, технические характеристики Renault Sandero 2, двигатели, дизель, кпп, автомат, размеры

Премьерный показ хэтчбека Dacia Renault Sandero 2 поколения образца 2013 модельного года состоится на Парижском автошоу в конце сентября 2012-го, там же будет показан и седан Dacia Logan 2. Первое поколение бюджетного автомобиля Рено Сандеро стало бестселлерам европейских продаж.фото Renault Sandero 2013

Ещё новинки Рено:Renault Clio 2013: обзор и технические характеристикиБюджетный седан Renault Logan 2Бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 поколения

В России автомобиль продается под брендом Renault и стал по-настоящему народными и востребованными авто. На фото представлен Sandero 2 с логотипом Dacia, но российские версии будут с «ромбом» от Рено. Производство нового бюджетника для российских автолюбителей будет организовано на мощностях АвтоВАЗа, но скорее всего только в 2014 году. Проведем предварительный обзор обновлений бюджетного хэтчбека от Рено.

Дизайн кузова

Новый Рено Сандеро 2013 получил модное современное оформление передней и задней части кузова, изменились боковины. Передняя часть авто с прямоугольными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкой сеткой, стильным, крупным бампером с дополнительным воздуховодом, закрытым мелкозернистой сеткой, характерной выпирающей губой по низу и «пушками» противотуманных фар.фото Renault Sandero 2013Профиль авто — с ярко раздутыми колесными арками, выштамповкой по низу дверей и знакомым силуэтом. Сзади появились крупные и красивые плафоны габаритных фар, бампер иной конфигурации. По сравнению с предшествующим поколением, новинка стала выглядеть свежей и современней.фото Renault Sandero 2013Габаритные размеры Renault Sandero 2013 хэтчбек второго поколения не изменились по сравнению с предыдущим поколением модели.

Салон — комплектация и качество сборки

В интерьере изменения также присутствуют: новая приборная панель с тремя радиусами, изменилась архитектура переднего торпедо и центральной консоли, устанавливаются комфортные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, качественней стали материалы отделки, улучшилась шумоизоляция салона.Блок управления климатической установкой разместился в «правильном» месте, на моделях прошлого поколения ручки управления кондиционером и системой вентиляции располагались очень низко (владельцы жаловались, что ними не удобно пользоваться).

фото Renault Sandero 2013 салон Рено Сандеро 2-ого поколения

Базовая комплектация, как и у первого поколения бюджетного хэтчбека Сандеро — бедная, за кондиционер и простую магнитолу требуется доплата. В салоне дорогих версий Sandero появится 7-ми дюймовый сенсорный экран для продвинутой мультимедийной системы, с CD, MP3, с разъемами для подключения AUX и USB, Bluetooth и навигатором.

Технические характеристики

Касательно технической начинки подробной информации пока нет. Но можно точно сказать, что платформа осталась без изменений, это глобальная B0. В подкапотном пространстве могут быть установлены как знакомые россиянам двигатели, так и абсолютно новые моторы.

  • Бензиновый двигатель: в качестве базового предложат трехцилиндровый турбо мотор 0,9-литровый (90 лс),
  • также будут: 1,4 литра (75 лс), 1,6 литра (84 лс), 1,6 литра (102 лс), турбированный 1,2 л. TCe (115 лс).
  • Дизель: 1,5 л. dCi, в зависимости от настроек выдает 75, 90 или 110 лс.

Коробка передач — по умолчанию механика 5 КПП, в качестве опции автомат 4 АКПП.

Старт продаж в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2012 года. Когда Сандеро2 начнут производиться в России, и, самое главное, стоимость за которую можно будет купить популярный бюджетный автомобиль? Ответ о ценах и продаже получим после официальной премьеры в Париже. По предварительно информации цена Сандеро 2 в Европе стартует с 7900 евро за авто в начальной комплектации.

povozcar.ru

Renault Sandero 2 обзор, фото и видео недорогого хэтчбека

Компания Renault уже прославилась своим бюджетным Логаном, но среди их модельного ряда есть и другой автомобиль, который легко может с ним поспорить. Этот обзор будет об автомобиле, который был создан, что бы сгладить не хорошие ощущения от явно не удавшегося дизайна Renault Logan 2014. Речь пойдёт о ещё одном бюджетном авто от Рено – хэтчбеке Сандеро.

Оглавление:

Неплохой внешний вид

Фото: Экстерьер Renault Sandero 2

Экстерьер хэтчбека

 

Как мы уже упоминали, этот автомобиль создавался для занятия того места на рынке которое не получилось занять Логану. А для этого в компании Renault решили создать «такой же, только красивее», и получился Renaut Sandero 2.

В общем и целом можно сказать что данное авто получилось не плохим. А рестайлинг прошедший в 2011 году добавил авто привлекательности.

Сандеро получил новую решетку радиатора, которая теперь соответствует корпоративному стилю французского производителя. А также новые фары.

Внешность авто стала более жесткой и агрессивной. Новое поколение стало называться Renault Sandero 2.

Комплектации Рено Сандеро:

  • Authentiqu
  • Expression
  • Prestige
  • Limited Edition

Цветовая гамма Рено Сандеро 2

  • Фото: Reanult Sandero цвет белый лед

    Белый лед

  • Фото: Reanult Sandero цвет светлый Базальт

    Cветлый Базальт

  • Фото: Reanult Sandero цвет синий электра

    Cиний Электра

  • Фото: Reanult Sandero цвет красный тореадор

    Красный Тореадор

  • Фото: Reanult Sandero цвет синий минерал

    Синий Минерал

  • Черная Жемчужина

Какое внутри всё знакомое

Интерьер салона очень напоминает Логан, но так, собственно и должно быть. Кроме того что эти машины построены на одной платформе, так и основные их различия это внешний вид. И это не только наши наблюдения, так говорят представители автоконцерна.

Тем, кто не сидел в седане, расскажем немного об интерьере.

Фото: Интерьер салона Renault Sandero 2013

Интерьер салона

 

Материалы, используемые в отделке салона, не отличаются изысканностью. Даже после рестайлинга, новый Рено Сандеро 2 не превратился в машину класса люкс. Небольшие изменения, произошедшие в салоне, можно увидеть только в мягком пластике для козырька над приборами и во вставке имитирующий алюминий, на центральной консоли.

В зависимости от выбранной вами комплектации у вас будут либо 2 кнопки стеклоподъёмников – для передних дверей, либо 4.

Вместительность салона находится на хорошем уровне. На заднем сидении легко может расположиться три человека, и они не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

 

Шумоизоляция салона это не то чем можно гордиться конструкторам. Она, конечно, есть, но если не хотите слышать посторонних шумов, то сделайте музыку громче. Хотя постойте, ведь с музыкой тут тоже не всё в порядке.

Но, в общем, не всё так страшно. Проигрыватель CD дисков и MP3 имеется, 4 колонки тоже есть и даже можно подключить телефон по Bluetooth, так чего ещё желать от бюджетной машины.

Зато багажник в этом автомобиле хороший. В обычном состоянии объём багажника составляет 320 литров. Немного скажете вы, и я с вами соглашусь, но если опустить задние сидения, а они тут опускаются, то объём багажника увеличится до 1200 литров. А это, согласитесь, уже вполне прилично.

Поведение на дороге

Хорошим качеством этого авто является упругая подвеска. Для наших дорог такая подвеска как у Рено Сандеро это отличный вариант. При езде она проглатывает большинство неровностей, делая поездку по возможности максимально комфортной.

После рестайлинга 2011 года, автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, она идет вместе с 102 сильным двигателем. Но не спешите радоваться, по отзывам владельцев и экспертов, автомат AL4 работает по, не совсем адекватному, алгоритму, так что предпочтительнее приобретать машину с МКПП.

Фото: Renault Sandero после тюнинга

Хэтчбек после тюнинга

 

Вдобавок к вышесказанному, недостатком автомата Рено Сандеро 2 является большой расход топлива, что не лучшим образом сказывается на конкурентоспособности этой машины.

Renault Sandero с автоматом, может расходовать до 12 литров на 100 км, что очень много для такого автомобиля.

 

Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Из минусов можно отметить что все три мотора не являются новыми и, стало быть, их технические характеристики далеки от оптимальных.

Но нужно отметить и положительный момент, эти двигатели спокойно перерабатывают любой бензин от 92 и до 98-го.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 75 9.4 5.5
Бензин 1.6 84 10 5.9
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

 

Рено Сандеро клиренс, которого равен 155 мм, хорошо идёт даже за пределами дорог покрытых асфальтом. Такой дорожный просвет позволяет ездить на нём на дачу или за город. Конечно, на бездорожье, на нём лучше не выезжать.

После обновления произошедшего в 2013 году, изменились и силовые агрегаты устанавливаемые на авто.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5

 

Как вы можете видеть, появились более экономичные двигатели, особенно интересен дизель. Кроме того, из комплектаций исчезла автоматическая коробка. Теперь в наличии только механика.

Renault Sandero тест драйв видео

Безопасность не лучшая его черта

Попытка сделать машину максимально дешёвой коснулась и систем безопасности. В данную машину устанавливается:

  • Одна или две подушки – зависит от комплектации
  • ABS – антиблокировочная система, так же зависит от комплектации

Вот собственно и всё. Да, набор совсем не богатый, и стало быть особой безопасность эта машина порадовать нас не может.

Остаётся только старательно избегать опасных ситуаций. Причём даже корпус этого авто не выдерживает серьёзных нагрузок, так что передвигайтесь аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 80%

    Безопасность взрослых

  • 80%

    Безопасность детей

  • 57%

    Безопасность пешеходов

  • 55%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Сандеро

И напоследок

Мы надеемся, что наш обзор Рено Сандеро поможет вам сориентироваться на авторынке автомобилей такого класса.

Раскрывая перед вами все минусы этого авто, всё же хочется сказать и о плюсах. Самый главный из них, конечно, стоимость – качество, однако есть и другие.

Этот автомобиль весьма надёжен, обладает хорошей проходимостью и вместительностью. Динамика движения доставит вам приятные ощущения при езде по городу. Так что по большому счёту, это авто которое может понравиться многим.

Фото: Вид сзади на Renault Sandero 2

Вид сзади на Renault Sandero 2

Технические характеристики и расход топлива Рено Сандеро

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 5.9 л. трасса 10 л. город Limited Edition
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 27, 2014

avtocore.com

Фото Логана 2014 и Сандеро 2014 (31)

Изображения самых массовых моделей Рено — серого Логана и белого Сандеро образца 2014 года. Внешний вид автомобилей с узнаваемыми пропорциями и серьезно облагороженным передком. Отдельным слайдом показаны технические параметры линейки двигателей, младшим из которых теперь является 75-сильный 1,2-литровый мотор. Детальные фото салонного интерьера: профиль руля, компоновка элементов на центральной консоли, обшивка сидений и дверей. Под рулем у автомобиля в продвинутых комплектациях могут находиться кнопки управления звуком и беспроводной связью с телефоном. В задней части машины расположен просторный багажник (у Логана — он способен вместить впечатляющие 510 литров, хэтчбек Сандеро довольствуется возможностью транспортировать лишь 320 литров груза). Фотографии масштабируемы.

2

www.renault-portal.ru