Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. Фото салона ленд крузер 200


Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2017 🚘

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.

От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским реалиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.

Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Технические характеристики

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,955 м;
  • колесная база — 2,85 м;
  • клиренс — 230 мм;
  • объем багажника — 909 л. у 5-местной версии, 259 л. у 7-местной версии.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Тойота Ленд Крузер 200 фото

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 — видео

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • отличная проходимость;
  • хорошая динамика;
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания…

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками,…

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники…

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе. Неплохая конкуренция трактору, если подумать.…

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше…

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется…

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду удивительный — глядя на него, сразу и не скажешь,…

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не…

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года,…

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника, обновленного Corolla наверняка ждет успех…

www.saloncentr.ru

Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове, цена фото видео, характеристики отзывы, new Toyota Land Cruiser 200

Японская компания Toyota Motor Corporation представила рестайлинг версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове изменился снаружи и внутри, но не так сильно как родственник Lexus LX 570 2016-2017 модельного года. Впрочем, переживший рестайлинг Лэнд Крузер 200 от Тойота может похвастать новым оформлением передней части кузова, модернизированным салоном, наличием современного комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемым стандартно, и даже продвинутой системой панорамного обзора, позволяющей заглядывать даже под днище.

фото обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года

Первыми смогут оценить обновленный Toyota Land Cruiser 200 автолюбители в Японии, внедорожник уже поступил в свободную продажу по цене от 4728437 иен. Осенью 2015 года рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 2016 - 2017 станет доступен для желающих его купить в странах Азии и Северной Америки. А вот в России начало продаж новинки запланировано в конце текущего или начале следующего 2016 года.Официальные фото кузова и салона обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года, размещенные в галерее, помогут выявить новые детали в оформлении экстерьера и интерьера новинки. Сразу хотим отметить, что внешне новый внедорожник отличается от дорестайлингового варианта наличием новых зауженных фар головного света с полностью светодиодным наполнением, стильно пронизанных металлическими лучами, наличием более мощной фальшрадиаторной решетки с крупными горизонтальными перемычками, и широкой рамкой обрамления, а также новым компактным бампером со светодиодными противотуманками.На огромном капоте обновленного внедорожника появилась выразительная продольная впадина по центру в окружении харизматичных выштамповок. Таковы изменения на передней части кузова. А вот боковые поверхности остались прежними, и новые детали наблюдаем лишь на корме: модернизированные, чуть увеличившиеся в размерах светодиодные габаритные фонари с интересной графикой, стильная крылатая хромированная вставка подчеркивающая плафоны габаритной светотехники, перекроенный задний бампер с противотуманками иной формы.

  • Два новых цвета эмали Copper Brown Mica и Dark Blue Mica позволили довести палитру красок для окраски кузова до девяти вариантов.

фото новый интерьер Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года

Внимательно рассматривая новый салон обновленной Тойота ЛендКрузер 200 выявляем модернизированное рулевое колесо, новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, более современное оформление центральной консоли с 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и новым блоком управления климатической установки, перекроенный напольный тоннель с россыпью кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и парой шайб, отвечающих за управление системой полного привода.Самое важное новшество устанавливаемое стандартно на обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года — это новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входят:

  • система автоматического торможения, способная реагировать на пешеходов и автомобили,
  • система мониторинга и контроля за объектами находящимися в слепых зонах зеркал,
  • системы следящие за разметкой и автомобилями в поперечном трафике сзади,
  • адаптивный круиз-контроль (в случае необходимости не только сбавит обороты двигателя, но и активирует тормозную систему),
  • адаптивные фары головного света способные самостоятельно переключать с дальнего света на ближний и наоборот,
  • система контроля давления в шинах и супер продвинутая система панорамного обзора,
  • позволяющая видеть водителю внедорожника на экране мультимедийной системы то, что происходит со всех сторон автомобиля, сверху, спереди, сзади и даже под днищем.

Технические характеристики обновленного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года менее всего подверглись модернизации и обновлению. В моторном отсеке на выбор покупателя может быть установлен один из двух двигателей.

  • Бензиновый 4,6-литровый V8 (318 лс 460 Нм) в паре с 6 АКПП или дизельный мотор, который все-таки чуть улучшили за счет установки новых форсунок и обновленной программы управления, а также нового сажевого фильтра.
  • Теперь 4,5-литровый V8 выдает 268 лошадок и 650 Нм крутящего момента, ему в помощь 6 АКПП.

Весьма странно, что обновленный внедорожник Land Cruiser 200 не получил новейшую 8 АКПП доставшуюся после обновления новому Lexus LX 570 2016-2017 модельного года.Представленный обзор нового Ленд Крузера — предварительный, т.к. пока презентована только праворульная версия. Как только появится вариант Toyota Land Cruiser 200 с левым рулем, мы сделаем его детальный полный обзор.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 видео

Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове фото

Нажмите фото для увеличения

Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Рестайлинг Тойота Лэнд Крузер (Лендкрузер) 200 2016-2017 для России и Америки с левым рулем

Американское отделение Toyota Motor Corporation официально представило рестайлинг версию Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 модельного года для США с левым расположением руля (и, соответственно, для России) через день после начала продаж внедорожника в Японии (в праворульном варианте).Казалось бы, два одинаковых внедорожника, отличающихся между собой лишь местом расположения водителя... но как бы не так. Для рынка Северной Америки, и скорее всего для желающих купить Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 в России, рестайлинговый автомобиль премиум-класса Тойота Лендкрузер 200 получил в моторное отделение 5,7-литровый V8 мощностью более 380 лошадиных сил в тандеме с новейшей 8-ми ступенчатой трансмиссией (таким же мотором и коробкой передач комплектуется переживший рестайлинг Lexus LX 570), а также максимальное количество современного оборудования, устанавливаемого стандартно. Опций для американской версии Land Cruiser 200 не предусмотрено, можно лишь выбрать вариант цвета эмали из девяти предлагаемых вариантов. Цена рестайлинг-версии Toyota Land Cruiser 200 в Америке по предварительной информации составит 82-83 тысячи долларов.

фото новый Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года

Официальные фотографии обновленного внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 года с левым расположением руля позволяют во всех деталях рассмотреть новинку. Как и версия 200-ого Крузера для остальных рынков американская спецификация внедорожника обзавелась новой, более современной передней частью кузова с мощной фальшрадиаторной решеткой, новыми LED-фарами головного света с лучами светодиодных дневных ходовых огней и светодиодными противотуманками, установленными на модернизированном бампере, видоизмененным капотом с характерными выштамповками.При обзоре кузова новинки сбоку выделяем новый дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с шинами 285/60 R18.На задней части кузова обновленные плафоны габаритных фонарей со светодиодными лампами и стильной графикой, украшенные хромированной вставкой.

Легкие изменения в оформлении дизайна экстерьера не повлияли на внешние габаритные размеры кузова Лендкрузера 200, составляющие, как и у дорестайлинговой версии внедорожника 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.Геометрические характеристики кузова: дорожный просвет 225 мм, угол въезда 30 градусов, угол рампы 21 градус, угол съезда 20 градусов.

фото интерьер Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года

Интерьер рестайлинг версии Land Cruiser 200 от Toyota окружает водителя и его семерых спутников настоящим премиальным уровнем комфорта. Новый внедорожник, как мы обмолвились в начале обзора, упакован оборудованием под завязку: отделка сидений перфорированной кожей (на выбор черная или коричневая), декоративные вставки из натурального дерева, подогрев и вентиляция кресел первого ряда, подогрев сидений второго ряда, обогрев обода руля, электропривод передних кресел и рулевой колонки, люк с электроприводом, продвинутая мультимедийная система и мощная четырех зонная климатическая установка с 28 дефлекторами расположенными в разных частях салона.Из новых деталей в салоне обращают на себя внимание высокоинформативная приборная панель Optitron с цветным дисплеем маршрутного компьютера с диагональю 4,2-дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо, новая центральная консоль украшена 9-ти дюймовым цветным экраном с сенсорным управлением, и удобным, интуитивно понятным блоком управления четырехзонным климат-контролем и премиальной аудиосистемой JBL, видоизмененный тоннель между передними креслами. Для пассажиров задней части салона устанавливается индивидуальный DVD-проигрыватель с двумя 11,6-дюймовыми цветными экранами, смонтированными на спинках кресел первого ряда.Огромный салон внедорожника позволяет с комфортом и запасом пространства разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором и даже в третьем рядах.Если встал вопрос о транспортировке габаритного груза, багажное отделение японского внедорожника при сложенных сиденьях третьего и второго рядов способно принять более 2300 литров грузового объема при загрузке под потолок.Пожалуй, самым важным и знаковым оборудование для обновленного автомобиля является комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, поражающий наличием современных технологий: Frontal Collision Avoidance и Frontal Collision Mitigation (работают при скорости движения от 0 до 40 кмч), Lane Departure Alert, Auto High Beams, Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert, камеры кругового обзора с девью возможными режимами один из которых позволяет получать картинку из под днища автомобиля (under floor view).

Технические характеристики рестайлингового Тойота Лэен Крузер 200 2016-2017 года с левым рулем. Для американского рынка предусмотрен лишь один мотор V8 5.7 VVT-i (381 лс 543 Нм) с новой 8 АКПП. Наличие новой 8-ми ступенчатой коробки передач позволило добиться, по данным производителя, приемлемого, как для крупного и мощного автомобиля, расхода топлива, составляющего при движении по загородному шоссе 13,1 литра, и в городском трафике чуть более 18 литров, в смешанном режиме движения мотор довольствуется 15,8 литрами топлива на 100 км пути.Приедет ли в Россию обновленный Ленд Крузер 200 с 5,7-литровым мотором и 8 АКПП от Lexus LX 570, пока точно не известно. А если честно сказать, японскому внедорожнику с головой хватает мощности бензинового 4,6-литрового мотора, да и на недостаток лошадок, а особенно крутящего момента дизельного 4,5-литрового двигателя, владельцы не жалуются. Тем более, что мотористы Toyota Motor Corporation модернизировали дизельную восьмерку, прибавив ей мощности и увеличив крутящий момент.

Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 для России фото

Нажмите фото для увеличения

Тойота ЛендКрузер 200 2016-2017 для России фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru