DAF 95 XF фото. Фото салона даф


DAF 95 XF фотогалерея: 11 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. DAF
  3. 95 XF

Фотогалерея DAF 95 XF насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-11-18

165кб. 1280 x 960 50

Фотогалерея DAF 95 XF

801кб. 1920 x 1200 33

395кб. 1280 x 960 39

469кб. 1280 x 960 24

750кб. 1920 x 1200 28

937кб. 1920 x 1200 23

460кб. 1280 x 960 25

711кб. 1920 x 1200 43

337кб. 1280 x 960 25

388кб. 1280 x 960 45

391кб. 1280 x 960 28

165кб. 1280 x 960 50

Если у вас есть интересные фото DAF 95 XF, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

DALNOBOI.ORG : Тест-драйв: DAF XF Euro 6

Красив. Продуман. Практичен

Стереотипное мышление подсказывает, будто голландцы только что и умеют, что делать сыр, выращивать тюльпаны, водить гондолы по узким каналам, курить травку да хвастаться амстердамским районом красных фонарей. На самом деле они умеют много чего другого, в том числе – выпускать первоклассные грузовики в г. Эйндховене.

Появления нового флагмана многие ждали с надеждой: а вдруг DAF выпустит что-то экстравагантное, навеянное новыми течениями автомобильной моды. Не выпустил. Точнее, выпустил, но не в кричащем и спорном дизайне, а в сдержанном стиле. Получилось даже как-то по-британски консервативно, хотя заслуги островитян в этом нет. Теперь, с выходом DAF XF Euro 6, только обыватель с дурным вкусом может упрекнуть его создателей в безвкусице и плохом дизайне. Облик магистрального тягача дружелюбен и функционален. Разработчики не забыли оставить свободную поверхность для нанесения логотипа компании над радиаторной решеткой.

В стандартной комплектации на «голландце» бампер из оцинкованной стали, стильная головная оптика со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Есть дополнительные фонари освещения поворотов: на скорости до 40 км/ч они «смотрят» в сторону поворота руля. Новые брызговики и пластиковые крылья, обтекатели шасси и облегченный на 25 кг верхний спойлер удачно вписаны в общую архитектуру. Каждая деталь «фасада» проработана с умом и любовью, и не понравиться такой грузовик просто не может. Быть может, экстерьер машины и не вызывает бурю эмоций, но он точно не вызывает таких споров, например, как дизайн Renault серии T.

Две потайные ступени на решетке радиатора и одна в «губе» бампера облегчают уход за ветровым стеклом. Даже под весом более 100 кг они не прогибаются, что говорит о запасе прочности. Традиционные угловые обтекатели никуда не делись и по-прежнему отвечают за чистоту боковин при езде в ненастную погоду. Рифленые алюминиевые ступени с подсветкой и крупными отверстиями ускоряют посадку в кабину и выход из нее, и производят впечатление «долгожителей». Сферические зеркала заднего вида охватывают солидную часть боковой полусферы, а тротуарное зеркало и видеокамера «сканируют» проблемные мертвые зоны. В общем, придраться не к чему.

Проделанную работу ценишь еще больше, попадая внутрь кабины. Ни одной острой грани, ни единой грубой кромки – это царство овалов приятно для глаз, безопасно для водителя и напарника. Респектабельный вид интерьеру придает передняя панель с алюминиевыми вставками и отделкой под дерево. Выдвижной письменный столик, «поднос» в виде трапеции и многочисленные кармашки, углубления и держатели подчеркивают реальную, а не показную заботу о дальнобойщиках.

Самая просторная кабина в классе Super Space Cab полезным объемом 12,6 м3 подчинена законам практичности. Над ветровым стеклом расположены три запираемых отсека общим объемом 1000 л. Под кроватью «камера хранения» на 675 л с выдвижным ящиком на 65 л и 42-литровый холодильник на салазках, где крупные бутылки можно ставить вертикально в любой из трех перегороженных секций. Злые языки утверждают, что это старая кабина с обновленным фасадом и интерьером. Возможно, так и есть, но смотрится все достаточно свежо, с сохранением преемственности.

Благодаря грамотным компоновочным решениям шасси двигателя и системы охлаждения высота пола осталась как на прежнем флагмане XF105. Кабина стала на 5 мм шире и «раздалась» до габаритных 2550 мм. Это создает иллюзию увеличенного на большую величину пространства. Некоторые улучшения, что называется, можно «пощупать». Например, основной матрас высотой 16 см, шириной 70 см за сиденьями и 80 см в средней части, теперь достигает длины 220 см. Есть стандартный вариант с матрасом габаритами 205х60х10 см. Между прочим, оба места (и нижнее, и верхнее) комфортабельнее, чем в мягком вагоне скорого поезда.

В кабине Space Cab используется матрас Lastilux из пеноматериала холодной прессовки, а в Super Space Cab применен упругий матрас, в котором около 900 оцинкованных пружин. В качестве альтернативы доступна кровать с матрасом, одна сторона которого покрыта пластиком. Это дает шанс использовать верхнее спальное место для размещения багажа. При выборе данной опции доступна багажная сетка по всей ширине кабины, и дальнобойщики вряд ли сочтут ее лишней роскошью.

Нельзя не заметить подвесную педаль газа, увеличенное поле обзора, емкую мусорную корзину, удобные переключатели. Своей функциональностью радуют и другие детали, скажем, прозрачный люк в крыше, лампы для ночного чтения, многофункциональная панель управления на задней стенке в сочетании с практичным отсеком для хранения вещей и многое другое.Голландцы верны своим традициям: лучший за всю историю компании продукт – флагманский DAF XF Euro 6 – они представили в «фирменном» оранжевом цвете. Он усиливает позитивное восприятие флагмана, создает праздничное настроение и ассоциируется с солнцем, апельсинами и мандаринами, которые все так любят покупать на Новый год!

Мода и конструктивная польза

Презентация новинки прошла за полгода до фактического начала серийного производства. Для показа транспортных возможностей были выбраны окрестности Малаги – где, как не в солнечной гористой Испании представлять будущий хит продаж?! Правда, время для дебюта выпало непростое: в Европе рецессия, да и в России налицо замедление темпов экономического роста…

Но – в сторону лирику, знакомимся с продуктом поближе. Как и положено стиляге, он вобрал в себя все лучшее и передовое не только в дизайне, но и в технических решениях. На 12,9-литровом двигателе PACCAR MX13 применяется система впрыска топлива с общей распределительной рампой, отлитые в блоке цилиндров трубопроводы, турбокомпрессор с изменяемой геометрией. У него единый ремень привода дополнительного оборудования и вентилятор на коленчатом валу без соединительного вала.

Топливный фильтр и влагоотделитель собраны в один блок, для удобства обслуживания смонтированный прямо на двигатель. Объединены охладитель масла и масляный фильтр, причем ради долговечности охладитель сделан из нержавейки. Более высокое расположение системы охлаждения EGR позволило разместить турбокомпрессор ближе к блоку цилиндров и тем самым уменьшить габариты двигателя. Новый турбокомпрессор позитивно влияет на работу моторного тормоза MX Engine Brake, способного использовать более 75% полной мощности в 360 кВт на низких оборотах (при 1500 об/мин). В целях увеличения эффективности турбонаддува выпускной коллектор и наиболее важные части системы выпуска отработавших газов изолированы.

Для простоты эксплуатации ход педали сцепления уменьшен с 154 до 135 мм. Во имя снижения расходов в трансмиссии использованы углеродные кольца синхронизатора. Для уменьшения массы и снижения уровня шума масляный поддон сделан из пластика. Используемый с системой Stabilink облегченный задний мост SR1344 требует всего 10, а не 15 л масла. Он держит нагрузку 13 т и входит в базовую комплектацию тягачей с двигателями, чей крутящий момент не выше 2300 Нм. В его конструкции используются новые ведущая коническая и ведомая шестерни, снизившие массу грузовика на 50 кг.

Дальнобойный стиляга получил абсолютно новую конфигурацию шасси с Y-образной рамой в передней части. У него новые: подвеска кабины и передней оси с рессорами увеличенной ширины (90 мм вместо 80 мм), не обслуживаемые рессоры, крепление «седла», установленный на шасси механизм рулевого управления. Шасси изготовлено из высокопрочной стали KF600. Стандартная толщина лонжеронов составляет 6 мм, а для тяжелых условий работы – 7 мм.Все версии XF Euro 6 с колесной формулой 4х2 в стандартной комплектации оснащены электронными тормозами EBS и системой экстренной остановки. В базе даже система курсовой устойчивости VSC, снижающая вероятность бокового заноса, складывания и опрокидывания автопоезда.

За доплату ставят адаптивный круиз-контроль ACC, систему предупреждения о лобовом столкновении FCW и систему предупреждения о покидании полосы движения LDWS.Клиентам доступны топливные баки трех размеров высотой 580, 620 и 700 мм. В стандарте есть набор для очистки ветрового стекла со скребком для удаления льда, стеклоочистителем и салфеткой на креплении к длинной телескопической ручке. Благодаря открывающимся сервисным панелям к лампам в передней части обеспечен удобный доступ – их можно быстро и легко заменить, не откидывая кабину.

В новом флагмане радует буквально все, кроме цены: за счет Евро-6 новый DAF подорожал на 14 тыс. евро. При таких цифрах желание устанавливать лишние опции отпадает как старая штукатурка со стен, и ты понимаешь: выгоду придется добывать уже не по рублям, а по копейкам…

…А на дело – гож!

Русская пословица гласит: «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож!». То же самое можно сказать и о DAF XF Euro 6. Его поставляют с двигателем PACCAR MX-13 в трех вариантах мощности: 410, 460 и 510 л.с. Номинальный срок службы мотора Евро-6 установлен в 1,6 млн. км, но вряд ли хоть один перевозчик будет выжимать из машины все соки с момента покупки до момента утилизации.

У флагмана низкий расход топлива по стандарту Eвро-5 ATe. Высокая производительность при крутящем моменте от 2000 до 2500 Нм обеспечена на низких оборотах 1000-1425 об/мин. Объем топливных баков доходит до 1500 л, емкостей с AdBlue – до 140 л, что гарантирует длинное плечо перевозки без дозаправки. Интервалы обслуживания до 150 тыс. км или раз в год. Период замены воздушного фильтра составляет 180 тыс. км. У флагмана почти на треть увеличена поверхность охлаждения и наполовину снижено использование вентилятора.

Вес XF Euro 6 оптимизирован во имя грузоподъемности. Шасси получило эффективную схему расположения компонентов. Вылизанная аэродинамика улучшила охлаждение двигателя. Облегченная задняя ось и новые передаточные числа трансмиссии расширили возможности перевозчиков. Конструкция подвески Stabilink выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости. В стандартной комплектации для всех версий применяется система Driver Performance Assistant (DPA). Любой дальнобойщик быстро освоится за рулем «голландца», и прежде чем отправляться в рейс, я бы советовал разобраться с функциями бортового компьютера – отвлекаться на их изучение в пути чревато…

Вход в кабину только с земли кажется очень высоким, но забираться внутрь не сложнее, чем садиться в такси. Рулевое колесо можно наклонять по углу 30-45º, плюс настраивать по высоте на 80 мм. На левой спице «баранки» расположены блоки управления телефоном и радиоприемником, на правой – переключатели круиз-контроля, АСС и контроля движения на склоне.

Посадка в кресле очень удобная. Приборная панель – как на ладони. В центре расположен цветной 5-дюймовый TFT-дисплей с информацией на 32 языках, включая русский! Электроника отображает данные о важнейших функциях автомобиля и двигателя, делает подсказки по экономичному управлению автомобилем, оценивает действия сидящего за рулем в процентах от максимальной эффективности.

Во время теста нельзя не заметить: моторы PACCAR обладают хорошим «откликом» при любых оборотах. В это время не думаешь о раздвижных соплах VTG, охлаждаемых подшипниках и других технических инновациях. Просто наслаждаешься тихой работой двигателя и хорошей тягой. К обзорности претензий нет, к эргономике тем более. А вот работа ручной 12-ступенчатой коробки передач оставляет не лучшее впечатление. Передачи хорошо фиксируются, но в переключениях нет нужной легкости и четкости. Особенно неприятно это осознавать на подъемах, где легко можно стать помехой для других участников движения.Другое дело – «автомат» на 12 или 16 передач. Он имеет настройки для различных видов перевозок: магистральный режим, доставка жидких веществ, транспортировка тяжелых грузов, езда в условиях бездорожья. Для вождения и маневрирования предусмотрены быстрое переключение Fast Shift и режим раскачки Eco Roll.

После первых десятков пройденных километров крепнет ощущение удовольствия от вождения. Рулить новым XF Euro 6 легко и приятно. А когда инструктор вещает о препятствующих запотеванию и образованию льда боковых стеклах, ночном замке DAF Night Lock, удобстве настроек спойлера на крыше Space Cab, не полюбить этот автомобиль невозможно.Результат поездок на дорогах в равнинной и гористой местности беспристрастно отражает бортовой компьютер. В первом случае дистанция в 48,3 км была пройдена 40-тонным автопоездом в сцепке с 460-сильным тягачом за 50 минут. Средняя скорость составила 57,7 км/ч, а средний расход топлива – 23,4 л/ 100 км. Неплохо!

Тест-драйв: DAF XF Euro 6

Автопоезд с 510-сильным тягачом на гористой местности проехал 78,5 км за 1 час 21 мин. с такой же средней скоростью, как и в первом случае – 57,7 км/ч. Однако горы, дорожный трафик и более мощный мотор сделали свое дело: средний расход топлива вырос до 38,3 л/ 100 км. Убедительно выглядели и результаты контрольных замеров других водителей, что говорит о том, что транспортная отрасль получила достойное пополнение эффективного подвижного состава, название которому – DAF XF Euro 6. Лично я купил бы такой тягач с удовольствием!

Александр ТРОХАЧЁВ

Фото автора

dalnoboi.org

Флагманы марки DAF | История mpark.pro

"Суперсильные" XF. История флагманов DAF

Самый популярный у нас на вторичном рынке тягач - это, безусловно, DAF XF. Владельцы просто обожают его за комфорт огромной кабины. Между тем, она - самая старая на рынке: на будущий год ей стукнет тридцать лет! Вспомним историю флагмана.

Специально ограничимся историей "старшего" семейства - иначе об инновационной фирме и ее богатейшей истории просто не рассказать...

01. Комфортом и мощностью отличался еще "дедушка" современной машины. Самый мощный тогда DAF 3600 ( цифры обозначали 360 л.с. двигателя) выпускался с 1984 года. На нем впервые была опробована фирменная система ATi (Advanced Turbo intercooling, "продвинутое охлаждение наддувочного воздуха"). Он оснащался самой высокой кабиной (Super Space Cab) с улученной шумоизоляцией, и до сих пор встречается в жизни."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

02. А в 1987 году появилось новое поколение тяжелых машин семейства 95. Вторая цифра говорила о поколении, первая - указывала, что это самая тяжелая модель (всего семейств было шесть: 45, 55, 65, 75, 85 и 95). На следующий год флагман получил титул "Европейский грузовик года"."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

03. Между прочим, новая кабина была плодом кооперации - разрабатывали ее совместно ДАФ и испанская, тогда известная, компания Pegaso. Ее версия с измененными бампером и решеткой радиатора, называлась Pegaso Troner. Объемы выпуска были гораздо меньше, и встречалась машина гораздо реже."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

04. Конечно, на новой модели повысилась и мощность - сначала до 430 л.с., а в 1990-м появилась версия 95.500 с дизелем Cummins. А этот тягач с обтекателями за длинной и сверхвысокой кабиной явно напоминает что-то современное, не так ли? Внутренняя высота кабины SSC - 2255 мм."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

05. В 1997 году флагман сменился - на рынок вышел "новичок" 95XF. XF, кстати, означает eXtra Forte (супер-сильный), в отличие от младших серий LF (Levis Forte) и CF (Compact Forte). Кабина, меж тем, осталась прежней - только поднялась выше."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

06. А сделано это было, чтобы вместить более передовые 12,6-литровые рядные двигатели Euro-3, созданные на основе прежних. Гамма мощностей была такой: 410, 430, 460 и 480 л.с. Машины предлагались как в виде 2-, 3-, 4-осных тягачей, так и шасси. На фото - выставочный эвакуатор на длиннобазном шасси 6х4."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

07. Машина, кстати, весьма интересная, "с историей". В "первой жизни" это был английский эвакуатор, собранный на заводе Leyland (принадлежал ДАФу). Потом его привезли в Россию и соскребли название фирмы. А вот он в первоначальном облике."Суперсильные" XF. История флагманов DAFФото Лоуренса Роджерса

08. С изменением евро-норм на уровень "4" машины вновь пришлось обновлять. Просто потому, что новые двигатели, созданные в кооперации с американскими коллегами, не умещались под кабинами. Теперь они стали 13-литровыми, и назывались Paccar MX. Максимальная мощность составила 510 л.с. А вот кабины остались прежними, хотя и с новым интерьером. Машины были переименованы в XF105, и буквы поменялись местами с названием марки."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

09. По трассе идут два поколения - грузовик 95XF и тягач XF105. Видна как одинаковость кабин, так и разница в решетках и бамперах."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

10. Обновленный в третий раз интерьер все той же кабины, за которую так любят марку. Даже несмотря на странный ракурс видно, что места в ней для двоих предостаточно. Ширина нижней полки - 81 см, верхней - 70."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

11. Есть и модели "сверхсильного", которые мы никогда не увидим. Это - экспериментальный капотник XT, созданный по заказу одной из крупных фирм, - голландцы очень любят такую компоновку. Фактически, это XF с пластиковым "носом", весьма гармоничным."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

12. Обновленный XF внешне отличается только измененным бампером с крыльями да "раскосыми" фарами. Внутренние различия больше - обновленный интерьер и двигатель уровня Euro-6. Именно поэтому мы его и не встретим на внутрироссийских перевозках - отвратное качество солярки, с которым правительство ничего не может поделать уже двадцать лет, не позволяет нам использовать современную технику внутри страны, хотя российские транспортники, которые "ходят на Европу" купили несколько экземпляров DAF XF Euro-6."Суперсильные" XF. История флагманов DAF

И все-таки, несмотря на современные технологии и огромный посейчас объем, кабину голландцам менять давно пора. Наверняка работа над ней идет полным ходом. Интересно, как они смогут превзойти лидера в этом деле - самих себя?

mpark.pro

Белорусам показали обновленную линейку грузовиков DAF

Обычно на испытательный полигон в Липках приезжают легковые автомобили. Дилеры любят устраивать здесь «покатушки» с журналистами или клиентами. Еще бы — в Беларуси фактически больше нет мест, где можно разогнаться до любой скорости. Но не только фирмы, продающие легковушки, облюбовали это место. Компания «ТурботраксБел», официальный дилер DAF Trucks, пригласила в Липки белорусских перевозчиков, чтобы продемонстрировать свой обновленный модельный ряд. Корреспондент Onliner.by побывал на этом необычном мероприятии.

Музыка, ведущий с микрофоном, много знакомых и незнакомых людей, палатка с напитками и едой… Все как на «легковых» тест-драйвах. Но вместо привычных мне седанов/хетчбэков/универсалов, в центре внимания приглашенных — четыре оранжевых «богатыря» DAF. Рядом стоят еще несколько грузовых машин и даже один тягач с полуприцепом. Некоторые представители компаний-перевозчиков приехали на мероприятие семьями. У детей была своя модель DAF — с педальным приводом.

На республиканский испытательный полигон съехались сотрудники «ТурботраксБел», друзья компании, клиенты (в том числе потенциальные) и даже представители завода DAF из Нидерландов. Кто бывал в Липках, тот знает, что такое «шумовая полоса». Это участок асфальта, куда нельзя заезжать арендаторам полигона. Когда сюда приезжают легковые автомобили, охранник просто говорит: «Красную разметку видите? Туда не заезжать!» Для большегрузных машин эту полосу решили огородить ленточками.

С этого года в Европе запрещена регистрация грузовиков, не соответствующих экологическим нормам Евро-6. В нашей стране пока еще действуют стандарты Евро-5. Компания DAF выпускает обе категории автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на разных рынках. На презентацию в Липки приехали как машины, отвечающие последним нормам, так и модели, соответствующие стандартам Евро-5.

В прошлом году в Европе стартовали продажи второго поколения грузовика DAF LF FA 220 (первое выпускалось с 2006-го по 2013 год). Автомобиль уже продается в Беларуси. На презентации был выставлен экземпляр с закрытым кузовом. Общая масса машины — 12 тонн. Эта модель создавалась для интенсивных региональных перевозок. Из Москвы в Лиссабон на такой не поедешь, зато в городе данный автомобиль — как рыба в воде. На него установлен 6,7-литровый двигатель мощностью 223 л. с. Но для таких машин куда более важную роль играет максимальный крутящий момент. Здесь он составляет 850 Н·м. Есть еще 283- и 314-сильные модификации этой дизельной «шестерки».

Особым интересом у гостей мероприятия пользовался самосвал DAF CF FAD 460. Колесная формула этого автомобиля — 8×4. Две задние оси — ведущие. Две передние — поворачиваемые. Полная масса грузовика — 40 тонн. На машину устанавливается 462-сильный дизель объемом почти 13 литров. Благодаря двум поворачиваемым осям, FAD 460 обладает высокой маневренностью, что незаменимо в строительном секторе. Очередь на короткий тест-драйв этой модели выстроилась за считанные минуты.

Но главным героем мероприятия был все же тягач DAF XF FT 510. Новое поколение данного автомобиля соответствует нормам Евро-6. Колесная формула — 4×2. Полная масса — 19,5 тонны. Машина оборудована 12,9-литровым дизелем мощностью 510 л. с. Эта модель создавалась для дальних перевозок. Разработчики сделали акцент на максимальной транспортной эффективности автомобиля. Так, спойлер на крыше снижает расход топлива и выбросы углекислого газа на 10%. Тягач стал шире предшественника, поэтому получил абсолютно новую платформу и обновленный салон. Новые угловые аэродинамические дефлекторы вносят свою лепту в уменьшение расхода топлива и направляют поток воздуха так, чтобы ручки дверей оставались чистыми.

Модель оборудована сверхвысокой кабиной Super Space Cab, которая обладает рекордным внутренним пространством. Сколько литров в багажнике вашей машины? 400? 500? У нового DAF XF только под спальным местом 675 литров. Здесь есть холодильник, места для хранения бутылок, мощная климатическая установка, отличная магнитола. В общем, 1-комнатная квартира, способная перевозить огромные полуприцепы.

Более компактный тягач DAF CF FT 440 тоже был представлен белорусам. Объем двигателя этого автомобиля составляет 10,8 литра. Мощность — 435 л. с. На полигоне присутствовала специальная облегченная версия для перевозки наливных грузов. Салоны у CF и XF в целом схожи. Отличия — более скромный спальный отсек и низкая крыша.

Среди других новинок на нашем рынке — DAF LF FA 180 Aerobody и DAF CF FAR 370. Первая обладает аэродинамическим закрытым кузовом-фургоном и колесной формулой 4×2. Мощность мотора достигает 184 л. с. (объем — 4,5 литра). Данная модель предназначена для региональных перевозок. Автомобиль FAR 370 имеет уже три оси (ведущая — задняя) и весит 26,5 тонны. Эта машина также оборудована закрытым кузовом-фургоном. На нее установлен мотор объемом 10,8 литра. Мощность агрегата составляет 369 л. с.

Белорусам хорошо известен тягач DAF FT XF105.460. Это старая модель (Евро-5). Как и новое поколение «икс-эфки», автомобиль весит 19,5 тонны и имеет колесную формулу 4×2. На машину установлена высокая кабина Space Cab и 12,9-литровый 460-сильный двигатель.

Автомобили DAF составляют 30% всего автопарка грузовой техники в нашей стране. Самой популярной моделью компании является тягач XF. Продавцы DAF считают, что эта машина заслужила популярность благодаря своей надежности и низким эксплуатационным расходам. Сегодня голландская фирма знаменита своими грузовиками на весь мир. А в первой половине 20-го века она начинала со сборки металлических шкафов, окон и лестниц. Лишь в 1949 году DAF стала выпускать грузовые автомобили.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Новый Daf XF 106.460 2018

Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач. Все замечательно в DAF. Долго набирает обороты.

Viktor290499 │ 22-03-2017

Седельный тягач DAF XF105 это просто зверь машина. Сам я им и не управлял но сидя на пассажирском сидении впечатления прям хорошее, плавность езды, просторная кабина, звукоизоляция, ну и конечно же мощь это все прям очень хорошо описывает данный тягач. В кабине очень комфортно и просторно, гидравлическое усиление руля это прям сказка - вроде и масса не маленькая а руль можно крутить одним пальцем. Электронная панель управления очень удобна. Я раньше и не думал что такие машины могут ездить со скорость свыше 100 км/час, но как оказалось это даже и не предел потому как по прямой дороге можно выжать все что есть на спидометре и такое ощущение что машина и дальше набирает скорость. Можно сказать это однокомнатная квартира с 2-мя кроватями и всем что нужно, советую если кто то задумывался о приобретении тягача так это то что нужно! Мощь,маневренность, динамика и не смотря на массу неплохая скорость. Иногда бывает что замерзают патрубки,

Надежный не привередливый к качеству топлива, комфортный тягач. Рассказываю почему. Работал я в польской фирме по перевозке КРС (коровы, быки и т. д.). Пришлось работать на тягаче DAF XF 105 2007г. рождения) в 510 л. с. и этого было мало. Спросите почему мало 510 лошадей? Ответ: общий вес тягача с прицепом и его содержимым достигал 43тонн, это не мало и зачастую были проблемы на дорогах с проверяющими органами. Вернёмся к машине. Подумали 510 лошадок мало решили поднять методом пришивания компьютера, чему он легко поддаётся, и на выхлопе получили 590 л. с. Которые не чувствовались при езде по ровной не гористой местности, а вот в затяжных подъемах было легче обычного. Разберём кабину тягача. Кабина большая, высокая, очень удобная для водителя. Все компактно и все под рукой. Очень удобные сидения, отличные спальные места для 2 водителей, и главное матрасы, после которых не болит спина. В кабине поместятся все вещи которые вам нужны в дорогу, а так же забить едой холодильник. Ходовая часть. Надежная, терпеливая, простая в обслуживании, и не дорогая в ремонте. Вообщем если вы директор фирмы и хотите создать хорошие условия для своих водителей-этот автомобиль для вас. Надежность Нет ничего вечного

auto.ria.com