Рассекречен облик нового Porsche Cayenne. Фото порше кайен спидометр


Новые Porsche Cayenne и 911 раскрыли свежие детали — ДРАЙВ

Porsche 911,Porsche cayenne. Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.

Леонид Попов, 4 июля 2017. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.

Приближаясь к своему осеннему дебюту во Франкфурте, модель Porsche Cayenne нового поколения всё больше теряет камуфляж. Свежие снимки, сделанные в Европе, позволили рассмотреть несколько новых элементов решётки радиатора, бамперов, передней и задней оптики.

Поднимающейся секции спойлера, как на ранних прототипах, не видно. Вряд ли инженеры от неё отказались, скорее всего, будут ставить не на все версии. Маскировка добавляет фонарям лишней полноты, на деле они узкие и соединены, как у Панамеры, красной перемычкой.

Как мы уже говорили, по платформе Cayenne — родственник Audi Q7. Часть технической начинки новичок позаимствует у Панамеры. Это означает не только наддувные моторы V6 2.9 (440 л.с., 550 Н•м) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), но и бензоэлектрический вариант Turbo S E-Hybrid на базе «восьмёрки», уверяет издание Autobild. На Панамере в такой версии заключены суммарные мощность и момент в 680 л.с. и 850 Н•м.

На фарах наклеена плёнка с изображением старой оптики. На деле рисунок будет иным, да и контуры их чуть заострятся.

А это прототип Кайена Turbo, недавно отснятый на Нюрбургринге. Обратите внимание на спойлер.

Прежний гибридный Кайен был 416-сильным, а самый мощный вариант (Turbo S) располагал 570 «лошадками» (максималка — 284 км/ч, ускорение до сотни — за 4,1 с). Добавочные 110 л.с. вместе с более лёгким кузовом и улучшенным шасси могут помочь Кайену отвоевать титул самого скоростного и динамичного серийного внедорожника. Оно было отобрано 608-сильной Бентайгой (301 км/ч, разгон с нуля до ста за 4,1 с) и 717-сильным Джипом Grand Cherokee Trackhawk (290 км/ч, 0−100 за 3,8 с). Первая модель держит рекорд в максимальной скорости для конвейерных моделей, а вторая, соответственно, рекорд разгона (электрический паркетник FF 91 ещё динамичнее, но он ещё не выпускается серийно).

Как мы уже говорили, шасси нового 911-го по схеме похоже на прежнее, но оно всё же новое. Больше стала колея, изменена геометрия подвески.

По информации издания Autoevolution, сохранив заднемоторную компоновку, инженеры сдвинули мотор примерно на 20−40 мм ближе к центру машины (крохотный шажок гражданской модели к среднемоторному гоночному 911 RSR).

Следующее поколение купе Porsche 911 тоже мелькало на шпионской съёмке несколько раз. Сейчас из Германии впервые поступили снимки его интерьера. Логично было предположить, что, как и на Панамере, в приборке купе аналоговым останется лишь тахометр, окружённый экранами. Так и случилось. Однако на тестах были замечены разные образцы, на одном из них и спидометр был аналоговый — уточнили фотографы.

На прототипах разные рули (отличается набор клавиш на спицах). На правом кадре виден уголок центрального дисплея, который перебрался повыше, вероятно, сдвинув вниз дефлекторы вентиляции.

Представление о линейке агрегатов семейства 911 можно получить, посмотрев на нынешнее поколение с заводским индексом 991 II, разве что мощности разных модификаций вырастут на 10−30 л.с. Если тенденция сохранится, то к концу карьеры девятьсот одиннадцатого серии 992 мы увидим топ-версию GT2 RS уже не с 700, а с 730 «лошадками». А вот от гибридного варианта, долго обсуждавшегося, главный инженер проекта Август Ахлейтнер всё же решил отказаться. Премьера нового поколения состоится только в 2018-м, так что у нас ещё наверняка будут и утечки данных, и шпионская съёмка.

www.drive.ru

Новый Porsche Cayenne: всё, что скрыто

Немецкая компания Porsche презентовала новое поколение кроссовера Cayenne, который почти не изменился снаружи, зато кардинально преобразился внутри.

Судя по шпионским фотографиям прототипов, более-менее серьёзных перемен в хорошо знакомом облике автомобиля ожидать и не приходилось, однако новый Cayenne остался на удивление похож на предыдущий. Если не считать узких задних фонарей, соединённых тонкой красной полосой стоп-сигнала, как на Panamera или 911, то разница — буквально в нюансах. Изменения в передней части можно выявить только путём непосредственного сравнения новинки с кроссовером прежнего поколения. Заметно, что чуть подретушированы фары, решётка радиатора и бампер, но на первый взгляд изменения неуловимы — видимо, дизайнеры считают, что от добра добра не ищут.

Но если силуэт, пропорции кузова и даже колёсная база остались прежними, то внутри всё сделано с чистого листа — в этом никаких сомнений нет! Интерьер ожидаемо сделан по образу и подобию нынешней Panamera. Панель приборов теперь цифровая, с аналоговым тахометром и парой семидюймовых экранов по бокам, наполнение которых можно менять на свой вкус. Как и у лифтбека, на передней панели Cayenne теперь расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.

Разумеется, сенсорными стали и почти все кнопки на центральной консоли, но есть одно отличие — центральные дефлекторы климатической системы, которые на «Панамере» управляются с помощью сервоприводов, здесь почему-то нужно регулировать вручную. Неожиданно. Зато характерные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и дверях перекочевали и на новое поколение кроссовера. Салон немного увеличился в габаритах, как и объём багажника. Светодиодные фары — теперь в базовой комплектации.

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, знакомой по моделям Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все кузовные элементы, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия, а в силовой структуре стало ещё больше сверхвысокопрочных сталей. Снаряжённая масса кроссовера стала меньше на 65 килограммов: базовая версия весит чуть менее двух тонн — 1985 килограммов, хотя длина автомобиля едва заметно выросла на 63 миллиметра — до 4918 мм.

Пока объявлены характеристики лишь двух начальных моделей. «Просто» Cayenne с трёхлитровым турбомотором V6 мощностью 340 лошадиных сил (на 40 больше) и крутящим моментом 450 Н·м (на 50 больше) теперь разгоняется до 100 км/ч не за 7,7 секунды, а всего за 6,2. С опциональным пакетом Sport Chrono — и вовсе за 5,9 секунды. Похвально! Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Версия Cayenne S получила 2,9-литровый битурбомотор V6 от Panamera мощностью 440 лошадиных сил (на 20 мощнее предшественника) и крутящим моментом 550 Н·м, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,2 секунды (на 0,3 быстрее), а с пакетом Sport Chrono — всего за 4,9.

Коробка передач прежняя — восьмиступенчатый «автомат», но переключается он теперь более расторопно. Трансмиссия — постоянный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного режима движения, но и скорости, угла поворота руля и даже вертикальных перемещений колёс. Подвеска — пневматическая, с трёхкамерными стойками, появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающая задняя ось.

Кроме обычных чугунных тормозных дисков и углекерамических тормозов, появился третий вариант, самый необычный — чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Как утверждает Porsche, оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Новые тормоза доступны лишь с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются от других суппортами, окрашенными в белый цвет. А ещё у нового Cayenne задние колёса впервые могут быть шире, чем передние.

В Европе продажи стартуют уже в конце года, в России — чуть позже, в январе. Первые автомобили приедут к нам лишь к лету — в мае 2018 года. В нынешнем году обещают показать версию Cayenne Turbo с 550-сильным битурбомотором V8 от «Панамеры», а также гибридную версию, мощность которой составит около 700 лошадиных сил. А вот с дизельными модификациями в связи с дизельгейтом немцы пока не торопятся.

www.popmech.ru

Подмотка Крутилка спидометра Порше Кайен, Моталка электронного спидометра Porsche Cayenne, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.  Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

motalka.ru

В сети оказались официальные фотографии нового Porsche Cayenne

28 авг 2017

Рассекречен облик нового Porsche CayenneАвтор фото: фирма-производитель

В сети оказались официальные фотографии (правда, в низком качестве) третьего поколения Porsche Cayenne, которое будет представлено завтра. Как мы и предполагали на основе шпионских фотографий и инсайдерской информации, изменения в экстерьере машины чисто эволюционные.

Самые заметные изменения спереди, это бампер с тремя горизонтальными ламелями, которые в центре разрывает камера-радар. Дневные светодиодные ходовые огни стали заметно уже и размещаются в более высоких боковых воздухозаборниках. Капот здесь тоже новый, а вот форма фар почти не изменилась. Зато внутри них новые светодиодные блоки. Профиль стопроцентно узнаваемый. А вот сзади тут все по новому и «виной» этому новые фонари, выполненные в духе Panamera: тонкие с полосками светодиодов и светящейся плашкой, протянувшейся от фонаря до фонаря.

А вот интерьер преобразился полностью: здесь нет ни одной знакомой по нынешнему поколению детали. На приборной панели аналоговым сохранен лишь тахометр с цифровым спидометром, он окаймлен двумя экранами, на которые может выводиться различная информация. Практически все кнопки – сенсорные. На широкоформатном экране информационно-развлекательной системы вообще нет ни одной привычной кнопки.

Новый Porsche Cayenne построен на одной платформе с Audi Q7, но двигатели, как ожидается, он позаимствует у новой Panamera. На старте продаж новое поколение получит 3-литровый турбодвигатель мощностью 330 л.с. и 2,9-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 440 л.с. Топовой же должна стать гибридная версия S E-Hybrid мощностью 600 л.с.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Motorpage.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Фото Porsche Cayenne Turbo - фотографии, фото салона Porsche Cayenne Turbo, II поколение

Скачать эти обои Porsche Cayenne Turbo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne Turbo

Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 вид спереди Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 вид сбоку Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 водительское место Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 8акпп Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 монитор компьютера Предпросмотр porsche cayenne turbo s 2013 кнопки управления Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne TurboТест-драйвов 1 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение II Цены от 6 685 000до 6 685 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne Turbo?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche Cayenne Turbo

  • II

    2010 – сегодня

    II

  • I рест.

    2007 – 2010

    I рест.

  • I

    2002 – 2007

    I

Фотографий всего:
4 2 1 9 0

www.motorpage.ru