Peugeot 301 2017-2018: рестайлинг седана из Франции. Фото пежо 301


Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301. Тест-драйв peugeot 301 — ДРАЙВ

Peugeot 301. В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Борис Ульзибат, 5 декабря 2012. Фото Драйва и фирмы Peugeot

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

Французы уверяют, что седан 301 изначально проектировался с учётом необходимости увеличить клиренс, поэтому колёсные арки сразу сделали довольно крупными — для пущей гармоничности облика.

Но не будем томить и выложим на стол все карты. Главный метод сокращения расходов в проекте под номером 301 — возведённая в абсолют унификация. Когда я только приехал на тест-драйв, первым делом решил пройтись по парковке с автомобилями, на которых назавтра предстояло отправиться в путь. Я знал, что будут доступны автомобили с тремя разными двигателями (трёхцилиндровый 1.2, «атмосферник» 1.6 и турбодизель объёмом 1,6 л), однако, заглядывая в салоны и всматриваясь в приборные панели, я видел лишь разные цвета обивок да рукоятки коробок передач. На всех тахометрах красная зона начиналась с отметки 5000 об/мин, а разметка заканчивалась на семи тысячах. Обманули? Нет, просто комбинация приборов — одна на всех и от мотора не зависит. И это — только начало.

В машинах турецкой спецификации защита картера отсутствует, в российской же она будет, что, разумеется, скажется на дорожном просвете не в лучшую сторону. В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, этот показатель варьируется от 140 до 150 мм.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Салон «триста первого» приятен на вид и качественно собран. Пластик хоть и твёрдый, но дешёвым не выглядит. Спортивный на вид руль несколько диссонирует с общей стилистикой внутреннего убранства, но сам по себе он очень удобный, особенно в дорогих комплектациях, когда отделан кожей. В нижней части лобового стекла российских машин будут «нити» подогрева зоны «парковки» дворников.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Передние сиденья с вполне достаточной боковой поддержкой. Наполнитель в меру жёсткий, так что сидеть приятно. Диапазона регулировок достаточно, чтобы комфортно устроиться даже довольно высоким людям. Правда, сзади в таком случае останется уже не так много места, но всё же вполне достаточно, чтобы не подпирать коленями спинку впередистоящего кресла.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

На монохромном экранчике аудиосистемы графически отображаются данные с парковочных радаров. Приятно видеть такое в бюджетной машине. А вот на круглом дисплее климатической установки почему-то не нашлось места для отображения градусов. Придётся «нащупывать» комфортную температуру, ориентируясь на количество совершенно абстрактных рыжих прямоугольничков. Специально для стран с жарким летом или, напротив, с холодной зимой есть кнопочка A/C Max, которая на время включает или охлаждение, или обогрев салона на полную мощность.

На дополнительных подрулевых рычажках — управление ограничителем скорости и круиз-контролем (в центре) и аудиосистемой (справа).

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Багажник объёмом 506 л — это вполне неплохо. При складывании спинок заднего дивана ровного пола не образуется. Под полом есть ниша с полноценной запаской и свободным местом для инструментов или других мелочей. Крышка багажника — голый металл, однако предусмотрительные французы сделали на её внутренней стороне пару удобных пластиковых ручек. В холод не придётся морозить пальцы.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Джойстик управления зеркалами помещён слева от руля, рядом с корректором фар и кнопками отключения парктроников, системы стабилизации и открывания багажника. В результате на дверях, кроме ручки открывания, никаких органов управления нет. Клавиши стеклоподъёмников у задних пассажиров расположены на торце центрального тоннеля. В принципе это вполне удобно.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

В процессе съёмки этот поворот Peugeot 301 раз за разом проходил на скорости около 60 км/ч. Как видите, крены для машины с подвеской, настроенной на комфорт, весьма и весьма умеренные.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Рулевое управление с электроусилителем настроено отменно, чёткость ответов на движения и обратная связь нареканий не вызывают. К тому же радует, насколько руки водителя изолированы от вибраций при движении по плохой дороге.

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Кузов автомобиля получился достаточно рельефным: почти на каждой детали присутствуют выштамповки и вогнутые элементы, визуально согласованные друг с другом и иногда продолжающиеся на соседние части машины, как, например, с боковиной и фонарём. В результате автомобиль не производит впечатления дешёвого. В базовой версии на Peugeot 301 устанавливают 15-дюймовые диски, но в более дорогих комплектациях присутствуют и 16-дюймовые колёса.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Если бы не периодически возникающее ощущение «спрыгивания» кормы с заданной траектории, баланс настроек подвески можно было бы назвать образцово-показательным.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Интерьер дешёвой версии (именно с таким наверняка будет покупаться большинство трёхцилиндровых седанов 301) проще дорогого, но не катастрофически. По сути здесь нет лишь дверных ручек под естественный хват, подлокотника, а блок управления кондиционером и рукоятка «механики» выглядят проще.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

У каждого из игроков на рынке компактных бюджетных седанов — свой рецепт удешевления автомобиля. И каждый производитель сам выбирает, как далеко зайти в своём стремлении сэкономить. В этом плане Peugeot 301 вышел сбалансированным, французам удалось не перегнуть палку, и это может сыграть новинке на руку.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Паспортные данные

Peugeot 3011.2 VTi1.6 VTi1.6 HDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм444244424442
Ширина, мм174817481748
Высота, мм146614661466
Колёсная база, мм265226522652
Колея передняя/задняя, мм1501/14781501/14781501/1478
Снаряжённая масса, кг98010901090
Объём багажника, л506506506
Типбензиновыйбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов121616
Рабочий объём, см³119915871560
Макс. мощность, л.с./об/мин72/5500115/605092/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин110/3000150/4000230/1750
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)*механическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанныебарабанные
Шины185/65 R15 — 195/55 R16185/65 R15 — 195/55 R16185/65 R15 — 195/55 R16
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Максимальная скорость, км/ч160188180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,29,4 (10,8)11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,98,7 (10,0)4,8
— загородный цикл4,25,1 (5,5)3,7
— смешанный цикл5,26,4 (7,1)4,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, лн.д.н.д.н.д.
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95дизтопливо
* В скобках указаны данные для машины с автоматической коробкой передач.

Техника

Стойки Макферсон спереди и полузависимая подвеска со скручивающейся балкой сзади. В основе Peugeot 301 та же платформа 1, на которой строятся хэтчбеки 208 и Citroen C3, а также «брат» «триста первого» с шевроном на решётке радиатора — седан C-Elyseé.

Новый трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2 оснащён балансирным валом, а ремень газораспределительного механизма здесь, для пущей экономичности, помещён в масляную ванну. В итоге потери на трение снижены на 30%. Мотор на 25 кг легче, чем бензиновая и дизельная «четвёрки», прописанные под капотом седана 301. Двигатель выдаёт 72 л.с. (5500 об/мин) и 110 Н•м на отметке 3000 об/мин.

Дизайн

«Триста первый» изначально создавался в рамках нового фирменного стиля Пежо. В этом он выгодно отличается от машин, получивших новое лицо в результате пластической операции в середине жизненного пути.

За кадром

Большинство привыкло приезжать в Турцию в туристический сезон, но в ноябре здесь прекрасно — ещё тепло, но уже не жарко. Многие приезжающие обращают внимание лишь на море, а тут совершенно чумовые горы. Привыкли считать Турцию бедной и не очень развитой страной? В Анталии и подземные и надземные пешеходные переходы снабжены эскалаторами, а последние ещё и лифтами для инвалидов. Внешне они тянут на отличные образчики современного искусства. У нас лишь начали говорить об инновационных дорогах, а в Турции уже большая часть знаков на горных дорогах с диодной подсветкой и работает от солнечных батарей. Так-то!

www.drive.ru

Peugeot 301 2017-2018: рестайлинг седана из Франции

После рестайлинга французский седан Peugeot 301 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) готов уверенно выйти на мировой рынок. Разработчики немного усовершенствовали внешний вид своего «детища», доработали интерьер и установили новейшую электронику.

Многих поклонников интересует, сколько же будет стоить обновленный Пежо 301 2017-2018? Итак, цены на модель не могут не радовать. В среднем минимальная комплектация будет стоить от 15 тысяч долларов. Стоит отметить, что французский седан, скорее всего, не будет продаваться на нашем рынке. В основном отказ от продаж со стороны руководства, связан с требованиями российских властей оборудовать все ТС системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Peugeot 301 2017-2018. Технические характеристики

Если заострить внимание на моторную линейку рассматриваемого седана, то можно отметить, что она полностью соответствует той, которой оснащается еще одна модель из Франции — Ситроен С-Элизе 2017-2018. Она состоит из:

  • бензинового агрегата со скромным расходом топлива и объемом 1,2 литра с мощностью в 82 лошади;
  • бензиновой установки объемом 1,6 литра с отдачей в 115 л.с.;
  • двух дизельных движков объемом 1,6 литра с мощью в 100 и 92 л.с.

Все движки соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Дизельные установки и 1,2-литровый бензиновый агрегат оснащаются механической коробкой на 5 ступеней, а мощный 1,6-литровый бензиновый движок — «автоматом» на 6 скоростей.

«Ходовка» новинки осталась прежней. Передние стойки типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. Легкое и плавное торможение обеспечивают дисковые тормоза на передней оси и барабанные (дальняя ось).

Размеры Пежо 301 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на относительно основательный рестайлинг, габариты автомобиля остались прежними:

  • д. — 444,5 см;
  • ш. — 174,8 см;
  • в. — 146,6 см;
  • колесная база — 265,2 см;
  • дорожный просвет — 16,5 см.

Внешнее оформление Peugeot 301 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга передняя часть автомобиля стала напоминать две модели из ассортимента компании — 3008 и 5008. От них 301 седану досталась головная оптика и радиаторная решетка, на которой расположился логотип бренда. Крупный бампер по бокам украсили небольшие, круглые противотуманные фонари. А вот изюминку автомобилю придает большая крышка капота, на которой «выдавлены» четыре параллельных ребра.

Задняя часть француза была практически не тронута. Единственной доработкой можно назвать обновленные фонари с трехмерной оптикой.

По бокам модель украшена продольным ребром, которая визуально отделяет верхнюю и нижнюю часть. Колесные арки большие и украшены небольшими выступами. В них можно устанавливать покрышки диаметром от 15 до 16 дюймов (смотря какую комплектацию выбирает покупатель).

Чтобы привлечь новых клиентов, цветовая гамма француза была расширена на три оттенка.

Салон Пежо 301 2017-2018 и комплектации

В интерьере французского седана изменений не так уж и много. Основным нововведением можно считать информационно-медийную систему с огромным сенсорным монитором на 7 дюймов. Стоит отметить, что система доступна только в дорогих комплектациях, а в базе ее заменит аудиоподготовка. Информационно-медийный комплекс оборудуется:

  • выходом USB;
  • Bluetooth;
  • системой для сопряжения с любыми смартфонами;
  • навигатором с 3Д-картами;
  • системой распознавания голосовых команд.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать цветовую гамму, в которой будет выполнен салон автомобиля. Она может быть светлой или темной. Благодаря большой колесной базе, внутри седана очень просторно. На заднем диване смогут разместиться три взрослых пассажира.

Багажное отделение тоже солидное. В обычном состоянии объем багажника составляет 506 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то пространство увеличивается до 1038 литров.

За дополнительную плату клиент сможет заказать установку:

  • круиз-контроля;
  • парктроников;
  • камеры кругового обзора.

По умолчанию новинка оборудуется трехточечными ремешками, а также фронтальными и боковыми аэрбэгами, поэтому водитель и пассажиры могут быть спокойными за свою безопасность во время передвижения.

Пежо 301 2017-2018 фото

Пежо 301 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Фото Peugeot 301 - фотографии, фото салона Peugeot 301, I поколение

Скачать эти обои Peugeot 301 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 301

Предпросмотр peugeot 301 2013 вид спереди Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сбоку Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сзади Предпросмотр peugeot 301 2013 водительское место Предпросмотр peugeot 301 2013 вид спереди Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сзади Предпросмотр peugeot 301 2013 вид спереди Предпросмотр peugeot 301 2013 вид спереди Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сзади Предпросмотр peugeot 301 2013 водительское место Предпросмотр peugeot 301 2013 водительское место Предпросмотр peugeot 301 2013 водительское место Предпросмотр peugeot 301 2013 приборная панель Предпросмотр peugeot 301 2013 центральная консоль Предпросмотр peugeot 301 2013 центральная консоль Предпросмотр peugeot 301 2013 управление климатом Предпросмотр peugeot 301 2013 управление климатом Предпросмотр peugeot 301 2013 управление климатом Предпросмотр peugeot 301 2013 акпп Предпросмотр peugeot 301 2013 передние кресла Предпросмотр peugeot 301 2013 Предпросмотр peugeot 301 2013 задний диван Предпросмотр peugeot 301 2013 задний диван Предпросмотр peugeot 301 2013 задний диван Предпросмотр peugeot 301 2013 багажное отделение Предпросмотр peugeot 301 2013 багажное отделение Предпросмотр peugeot 301 2013 запасное колесо Предпросмотр peugeot 301 2013 двигатель Предпросмотр peugeot 301 2013 двигатель Предпросмотр peugeot 301 2013 вид спереди Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сбоку Предпросмотр peugeot 301 2013 вид сзади Предпросмотр peugeot 301 2013 водительское место Предпросмотр peugeot 301 2013 Предпросмотр peugeot 301 2013 центральная консоль

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 301

Peugeot 301Тест-драйвов 2 Двигателей 4 Комлектаций 1 Поколение I Цены от 946 900до 946 900

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot 301?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Peugeot 301 фотогалерея: 60 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 301

Фотогалерея Peugeot 301 насчитывает 60 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-06-23

193кб. 1600 x 1200 6

Фотогалерея Peugeot 301

651кб. 1920 x 1080

722кб. 1920 x 1080

502кб. 1920 x 1080

617кб. 1920 x 1080

803кб. 1920 x 1080

559кб. 1920 x 1080

752кб. 1920 x 1080

500кб. 1920 x 1080 1

483кб. 1920 x 1080

578кб. 1920 x 1080

561кб. 1920 x 1080

438кб. 1920 x 1080

597кб. 1920 x 1080

550кб. 1920 x 1080

759кб. 1920 x 1080

657кб. 1920 x 1080

665кб. 1920 x 1080

594кб. 1920 x 1080

550кб. 1920 x 1080

577кб. 1920 x 1080

Если у вас есть интересные фото Peugeot 301, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Peugeot 301 обзор и фото бюджетного седана

Выпуск Peugeot 301 начался не так давно, в 2012 году, так что, об этом автомобиле  всё ещё можно говорить как о «новом Пежо 301». Наладив выпуск 301 модели, компания Пежо попыталась утвердиться на рынке недорогих седанов, и можно сказать, что ей это удалось. В этом обзоре Пежо 301 мы посмотрим чем же привлекает к себе французский авто и какие у него есть минусы.

Оглавление:

Симпатичный экстерьер

Посмотрев на автомобиль «в живую» и прочитав большое количество отзывов, однозначный вывод о том красив авто или нет, сделать нельзя. Мнения, как водится, разделились. Но так собственно всегда и происходит.

Фото: Экстерьер Peugeot 301 на Парижском салоне

Экстерьер машины на Парижском салоне

Лично мне машина понравилась. Яркая, рельефная и выразительная передняя часть, красивый бампер, этот седан может произвести впечатление.

Вид сбоку также не подкачал, в общем, со всех сторон этот автомобиль смотрится представительно. Сразу бросаются в глаза большие габариты автомобиля, Пежо 301 сделан на платформе PF1, это та же платформа что использовалась при создании Citroen C-Elysee.

Габаритные размеры Пежо 301: длина – 4442 мм, ширина – 1748 мм, а высота – 1466 мм. Как видите совсем не маленькие размеры.

Комплектации:

Цветовая гамма Peugeot 301

  • Фото: Peugeot 301 цвет Banquise

    Banquise

  • Фото: Peugeot 301 цвет Onyx

    Onyx

  • Фото: Peugeot 301 цвет Shark

    Shark

  • Фото: Peugeot 301 цвет Rich Oak

    Rich Oak

  • Kyanos

  • Фото: Peugeot 301 цвет Aluminium

    Aluminium

  • Фото: Peugeot 301 цвет Nocciola

    Nocciola

Качественный и недорогой салон

Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.

Фото: Место водителя Peugeot 301

Место водителя

Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.

Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.

Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.

А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.

Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.

Фото: Багажник Peugeot 301

Багажное отделение

Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.

Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.

Бюджетная динамика

Технические характеристики не рассчитаны на спортивную езду. Это тезис наводит нас на мысль о том, что не стоит давить педаль в пол, засекать 5 секунд и ждать стрелку спидометра на 100 км/ч. Даже самый шустрый мотор сделает это не раньше, чем за 9.4 секунды.

Пежо 301 поставляется с тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 72 7 4.3
Бензин 1.6 115 10 5.6
Дизель 1.6 92 4.9 3.9

 

Самый экономичный дизельный мотор, с расходом топлива всего в 4.9 литра по городу, агрегатируется только с МКПП. С 72-х сильным двигателем может идти как механика, так и робот. А более мощный 115 сильный мотор поставляется как с механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

Фото: Peugeot 301 цвета Rich Oak

Седан цвета Rich Oak

По отзывам владельцев Пежо 301 с автоматом, это коробка хорошо подходит для города, но на трассе её малое количество скоростей даёт о себе знать, превращаясь в минус автомобиля.

 

Подвеска настроена весьма хорошо, большинство неровностей дороги она проглатывает. Только при большой нагрузке и немаленьких ямах, сзади может произойти пробой.

Клиренс Пежо 301 равен 175 мм, это совсем не плохо. Такой дорожный просвет позволяет спокойно съезжать на просёлочную дорогу.

Пежо 301 тест драйв видео

Безопасность

В связи с тем, что этот седан бюджетный, систем безопасности тут не так много как бы хотелось. Посему вам придётся внимательней вести себя за рулём.

  • 4 подушки безопасности
  • Возможность отключить подушку безопасности пассажира, если вы хотите поставить там детское кресло
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBA – усиление экстренного торможения

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 71%

    Безопасность взрослых

  • 71%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 33%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 301 видео

Итоги обзора

Подводя итоги, можно сказать, что в классе бюджетных автомобилей, Peugeot 301 занимает хорошее место. За довольно не высокую стоимость, вы получаете достойный набор функций и систем.

Фото: Вид сзади на Peugeot 301

Вид сзади на седан

Технические характеристики и расход топлива Пежо 301

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.6 л. трасса 10 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 12, 2014

avtocore.com