Потрясающий суперкар Pagani Huayra. Фото пагани уайра


Pagani Huayra 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Спортивный автомобиль от Итальянского производителя Pagani выпущенный для замены Pagani Zonda в 2011-м году – это Pagani Huayra. В начале весны 2011-го года состоялась выставка на автосалоне в Женеве где и был впервые показан публике вживую этот автомобиль.

Содержание

Автомобиль уже выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20-ти в год. Дизайн автомобиля очень сильно схож со своим предшественником, но все же не скажешь, что дизайн старый, модель выглядит современно и стильно.

Экстерьер

Внешность данного купе привлекательна, он выглядит как чисто спортивный автомобиль, который не получится использовать в городе. Спереди он имеет рельефный капот, который капотом не является, так как он находится сзади. Оптика здесь от прошлого поколения, но немного измененная. Зеркала заднего вида расположились на акрах, на высокой ножке. Бампер представляет собой преимущественно решетку, которая ведет воздух в разные отсеки для охлаждения.

Сбоку нас порадует наличие жабр за передним колесом, которые не только выглядят прекрасно, но и еще отводят горячий воздух из передних тормозов. Здесь применена резина Pirelli и красивые диски. Также мы можем наблюдать большое количество аэродинамических элементов и воздухозаборник на задние тормозные диски.

Сзади нас порадуют 4-ствольным выхлопом, который расположен посередине в верхней части. Рядом находятся решетки для отвода горячего воздуха. Оптика здесь также прекрасная – это 3 круглых светодиодных фонаря с каждой стороны. Задняя часть имеет большое количество карбона, как на бампере, так и на оптике.

Размеры купе:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 2036 мм;
  • высота – 1169 мм;
  • колесная база – 2795 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 730 л.с. 1000 H*m 3,3 сек. 370 км/ч V12
Подробнее

Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.

Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.

Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.

Салон

Внутри мы можем наблюдать огромное количество качественной кожи и не меньше карбоновых вставок. Сиденья практически не отличаются от кресел в предыдущей модели. Это спортивные кресла с небольшой, по нашему мнению для такого класса автомобиля боковой поддержкой. Тем не менее места достаточно.

Водительское место обладает 3-х спицевым рулем, который имеет кнопки как Ferrari, то есть поворотники, стеклоочистители, дальний свет и т.д. Приборная панель имеет красивый аналоговый тахометр, а посередине большой бортовой компьютер, который отображает практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет интересный и непривычный дизайн, здесь большое количество рычагов, которые настраивают поведение автомобиля. Ниже расположился небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще ниже находятся селектора управления климатом и замок ключа зажигания. Также присутствует прикуриватель. В общем салон интересный, здесь применено множество решений, которые не встречаются на других автомобилях. Оценить его сами вы сможете по фото.

Цена

Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Pagani Huayra - цена, фото, видео, характеристики Пагани Уайра (Хуайра)

В начале 2011 года в сети появились первые изображения нового суперкара от компании Pagani, опубликованные в испанской версии журнала CAR, а 26 января компания официально представила свою новинку, пришедшую на замену модели Zonda.

Как и предполагалось ранее, новый Pagani получил имя Huayra (по русски произносится как Уайра), названного так в честь бога ветра, и это не с проста. Создатели суперкара уделили самое пристальное внимание его аэродинамике, а также оснастили автомобиль четырьмя электронно-управляемыми подвижными элементами, увеличивающими прижимную силу, действующую на автомобиль при движении на высоких скоростях.

Новый суперкар Pagani Huayra представлен официально

Каталог Pagani

Кузов Pagani Huayra выполнен из углеволокна, оснащен дверями типа “крыло чайки” и пронизан множеством вентиляционных отверстий для того, чтобы обеспечить лучшее охлаждение тормозов и двигателя.

Что касается последнего, то это – 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, разработанный отделением AMG компании Mercedes. Силовой агрегат расположен в базе и выдает 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента в пике.

2011 Pagani Huayra

Читайте также: Тираж суперкара Pagani Huayra BC составил 20 штук

Движок работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Xtrac, которая весит 96 кг. Общий же вес суперкара составляет 1 350 кг. Максимальная скорость автомобиля Pagani Huayra достигает 370 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды.

Интерьер Пагани Уайра выполнен роскошным. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.

Интерьер суперкара Pagani Huayra

В отличие от Zonda, новый суперкар Pagani производитель решил продавать не только в Европе, но и в США. Для этого компании пришлось обеспечить соответствие модели всем необходимым требованиям по безопасности и экологичности, действующим в Штатах, на что ушло без малого три с лишним года.

Мировой дебют Pagani Huayra состоялся на Женевском автосалоне 2011, а первый клиент из США получил свой автомобиль лишь летом 2014-го. Цена автомобиля составляет порядка 1 200 000 евро, причем тираж автомобиля ограничен сотней экземпляров.

Видео Pagani Huayra

www.allcarz.ru

Пагани Хуайра: цена, фото, характеристики

Феноменальный успех модели Pagani Zonda, за время своего выпуск буквально «разлетевшейся» между поклонниками гиперкаров, не позволил Горацио Пагани почивать на лаврах.

Уже в середине 2011 года Pagani Automobili представила свою новую модель Pagani Huayra, производство которой началось в начале 2012 года.

«Неудержимый ветер»

На самом деле разработка «Ветра» — а именно такое имя аргентинец по рождению Пагани дал своему детищу — была начата еще в конце 2003 года. Но так как в это время была запущена в производство модель Пагани Зонда, то на ее доведение и усовершенствование были брошены все силы ателье.

Тем не менее, концепт Уайра дорабатывался и доводился до логического завершения – по мнению Горацио Пагани, новый гиперкар должен был иметь индивидуальность и собственный характер, а не просто являться улучшенной версией Зонда. Поэтому для его разработки была создана полностью новая платформа и применены совершенно иные технические решения, чем в других моделях Pagani.

Конструкция

Корпус Pagani Huayra продолжает развитие концепции «карботаниум», начало которой было заложено в Pagani Zonda. Корпус типа монокок полностью изготавливается из специально разработанного композитного материала, состоящего из углепластика и титана. Этот материал обеспечивает идеальное сочетание легкости, прочности и высокой жесткости конструкции. Сам кокпит сдвинут вперед, гармонично вплетаясь в идеально выверенные в аэродинамической трубе формы.

С первого взгляда общий вид может произвести негативное впечатление, но это лишь на первый взгляд – дизайн просто завораживает своими совершенными формами.

pagani-huayra-vid-szadi

В отличие от предыдущей модели, конструкция дверей претерпела значительные изменения. Вместо обычных распашных дверей устанавливаются двери типа «крыло чайки» — более функциональные и удобные для такого низкого корпуса. При этом элементы крепления в верхней части кузов создают дополнительные точки жесткости.

pagani-huayra-kuzov

Еще одно отличие Pagani Huayra – отсутствие аэродинамического обвеса. В кузов интегрированы четыре активных аэродинамических элемента – элерон-интерцепторы, расположенные попарно в передней и задней части. В зависимости от ситуации, бортовой компьютер через сервоприводы регулирует положение закрылков, увеличивая или уменьшая прижимную силу, увеличивая угол атаки при прохождении крутых поворотов, а также повышая коэффициент лобового сопротивления при торможении.

Салон

Салон больше напоминает кабину самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Никакого пластика, никакого дерева – только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожа.

pagani-huayra-salon

Сам дизайн салона – это совмещение футуризма и стимпанка, знаменитого уникальным и завораживающим сочетанием прозрачных элементов, кожи и полированного металла. Передняя панель со своими простыми и спартанскими формами, совершенно нетрадиционными для современных гиперкаров, украшена стилизованными надписями Huayra и Pagani.

pagani-huayra-sideniya

Кстати, многие элементы выточены из цельных металлических кусков.

Еще одна особенность Pagani Huayra — очень большое количество штифтов и светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

Силовой отсек и трансмиссия

Двигатель Пагани Уайра – это настоящее произведение искусства, разработанное инженерами из Аффальтербаха. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат М158 с с углом развала между цилиндрами в 60 град. имеет объем 5980 см3. Он разработан тюнинговым ателье Mercedes-AMG GmbH специально для этой модели.

pagani-huayra-motor

Двигатель оснащается двумя турбокормпрессорами модернизированной конструкции – это позволило добиться увеличения мощности до 730 л.с. и крутящего момента до невероятных 1100 Нм.

Но самое главное – внесенные изменения позволили практически полностью устранить турбояму, возникающую на низких оборотах – теперь эта задержка составляет буквально миллисекунды и практически не ощущается.

Нажатие кнопки запуска мотора, легкое нажатие педали газа – и басовитые нотки моментально сменяются пронзительным свистом турбин, а отметка в 100 км/ч на спидометре достигается уже через 3.3 секунды — почти на равных с Koenigsegg CCX. Максимум, что способен выдать на трассе этот 1350-килограммовый гиперкар – это 370 км/ч. Хотя главное предназначение этого автомобиля – не гоночные треки, а извилистые серпантины, где в полной мере можно ощутить потрясающую управляемость Pagani Huayra.

pagani-huayra-harakteristiki

Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной секвентальной трансмиссией от британской компании Xtrac Limited. Коробка расположена сзади двигателя, образуя короткую палочку в Т-образной конструкции. В полной мере все ее достоинства ощущаются только на высоких скоростях, так как из-за крайне малого времени реакции в 14 мс тяжело почувствовать, когда сцепление подхватывает передачу.

Выхлопная система для увеличения мощности имеет практически прямоточную конструкцию – четыре патрубка выхлопа выведены в середине кормовой части и установлены в единый блок.

Характеристики

Двигатель6-литровый V12
Мощность730 л. с.
Максималка370 км/ч
Разгон до 1003,3 с.
Трансмиссия7-ст. робот
Приводзадний

Подвеска

Для улучшения управляемости центр тяжести итальянского авто смещен вниз. Помимо регулируемых амортизаторов Ohlins в передней и задней части автомобиля, позволяющих при необходимости снизить клиренс автомобиля, сам мотор максимально смещен вниз. Для этого конструкторы установили на него систему смазки с сухим картером – отказ от масляной ванны позволил расположить мотор на 54 мм ниже. При этом такая система смазки намного лучше для двигателя, работающего в экстремальной зоне оборотов.

Передняя и задняя подвеска – полностью независимые, на поперечных двойных рычагах. Так обеспечивается максимальная маневренность при прохождении крутых поворотов, а дополнительная прижимная сила создается с помощью бортовых элерон-интерцепторов.

pagani-huayra-cena

Тормозная система разработана специально для этого автомобиля в сотрудничестве знаменитой компанией Brembo. Основным элементом являются тормозные диски из карбон-керамического сплава – только он способен выдерживать невероятные температурные нагрузки, возникающие при экстренном торможении на высоких скоростях.

Дополнительным элементом тормозной системы являются вышеописанные активные закрылки, управляемые бортовым компьютером. При незначительном торможении снижение скорости достигается только за счет повышения лобового сопротивления, без участия тормозной системы.

Производство и цена Pagani Huayra

После презентации автомобиля на Женевском автосалоне, Горацио Пагани объявил о том, что его компания намерена выпустить всего 100 автомобилей Huayra, с объемом производства в 20 автомобилей в год. Такой тираж обусловлен несколькими факторами.

  • Во-первых, гиперкары Pagani никогда не были серийной продукцией, это штучный товар, настоящее произведение автомобильного искусства.
  • Во-вторых, каждый автомобиль собирается вручную, при этом каждый его узел отдельно тестируется на испытательных стендах.
  • Ну а в-третьих, объявленная цена в 1 миллион евро – это немало даже для суперкаров и она отсеет больше половины потенциальных клиентов, переводя автомобиль в разряд культового.

Видео

В дополнение ко всему сказанному предлагаю посмотреть видео о том, как журналист Harry Metcalfe поехал к самому Горацио Пагани в итальянскую Сардинию, чтобы проехаться на новой Huayra.

autonewsmake.ru

2016 Pagani Huayra Pearl - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

400  км/ч +30   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1350  л.с. +650

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

1073 л.с./т +555 0.93  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³ 226  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2011 Pagani Huayra - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

700  л.с. 1000  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

519 л.с./т 1.93  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³ 117  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Pagani Huayra (2011 год): обзор, характеристики, фото

Pagani Huayra (читается как Пагани Уайра) – суперкар среднемоторной компоновки, представленный фирмой Pagani в марте 2011 года на автосалоне в Женеве, пресс-релиз новой модели был выпущен в январе 2011 года, а производство началось только в начале 2012. Имя автомобиль получил от названия ветра, что уже становится традиций для производителя, предшественник Huayra – Pagani Zonda, тоже был назван в честь ветра дующего со склонов аргентинских Анд. Цена нового автомобиля превышает 1 миллион евро, объем выпуска 20 единиц в год.

Технические характеристики Pagani Huayra

Pagani Huayra
Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2012 год
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв Берлинетта
Компоновка задняя среднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4605 мм
Ширина 2036 мм
Высота 1169 мм
Вес 1350 кг
Колесная база 2795 мм
Характеристики
Двигатель Mercedes-AMG M158 bi-turbo 6.0L V12
Мощность двигателя 730 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Трансмиссия 7-ст. механическая
Разгон до 100 км/ч 3.3 сек.
Макс. скрость 372 км/ч
Цена от 1 000 000 EUR

Кузов

Горацио Пагани в очередной раз поразил мир, проведя революцию в отдельных элементах исполнения этого шедевра дизайнерской мысли. Плавность линий карбонового кузова прекрасно сочетается с агрессивностью отдельных элементов, а изящество взмаха поднимающихся вверх дверей дополняется распустившимися листочками боковых зеркал – все это создает действительно неповторимый облик нового суперкара. Неповторимый облик автомобиля это результат кропотливой работы над каждой деталью, за время работы над внешностью в мастерской Pagani было сделано 8 масштабных моделей и 2 модели в натуральную величину, это не считая сотен рисунков и эскизов.

За внешним изяществом карбона и оригинальной оптики скрывается детально проработанная силовая конструкция кузова, типа «монокок», который создатели назвали «карботариум», обладающая прекрасным соотношением прочности и невысокого веса. Постоянно совершенствуя его и работая над снижением веса, инженерам Pagani удалось даже патрубки охлаждения интегрировать в корпус. Результат в 1350 кг позволил Уайре стать самым легким среди суперкаров.

Но не только изяществом привлекает экстерьер Huayra. Огромное значение придано аэродинамике суперкара, с помощью использования активных элерон-интерцепторов, успешно заменяющих широкие антикрылья и варьирующие прижимную силу при необходимости. Расположенные в передней и задней частях кузова, они не только придают Pagani дополнительную красоту, но за счет действий независимо друг от друга, способствуют компенсации кренов, изменениям углов атаки или экстренному торможению, располагаясь максимально вертикально.

Двигатель

В этом аспекте создатели Pagani Huayra наоборот, образец приверженности традициям классицизма и надежности. Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с.

Как и положено новому поколению автомобилей, это уже не M120 который стоял на Зонде, а получивший специальную маркировку M158, практически полностью переработанный мотор Mercedes-Benz M275.

Инженеры AMG учли в конструкции нового агрегата весь опыт, полученный при работе с Zonda. Новый двигатель получил систему смазки с «сухим картером», что позволило существенно снизить центр тяжести из-за более низкого размещения двигателя, у которого нет масляной ванны. Кроме того новая компоновка двигателя обеспечила отсутствие масляного голодания при работе двигателя на критических оборотах. С целью исключить возникновения турбо-ямы был уменьшен размер турбин, кроме того был полностью перепрограммирован блок управления двигателем.

Производство Pagani Huayra

Фото: Производство Pagani Huayra

В отличии от модели стоявшей на Zonda, двигатель имеет упрощенную схему газораспределения с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, вместо двух валов с четырьмя клапанами стоявшими на Зонде.

Специально для Pagani Huayra был разработан и изготовлен методом гидроформинга выпускной тракт. Задачей при его изготовлении было не только обеспечить хорошее истечение выхлопных газов, но и сделать звук двигателя с турбонаддувом более басовитым.

Получившийся в итоге двигатель выдает 732 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.

Трансмиссия и ходовая часть

Pagani Huayra Carbon Edition

Фото: Pagani Huayra Carbon Edition на Женевском автосалоне 2012 год

В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний. А вот на ходовой части хотелось остановиться подробнее.

Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»

Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость. Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках.

Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.

К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.

Интерьер

Интерьер Pagani Huayra

Фото: Интерьер Pagani Huayra

Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.

При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками. 

Фотографии Pagani Huayra

ru.carshistory.org

2017 Pagani Huayra BC - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. 1100  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

657 л.с./т 1.52  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³ 134  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V12 - V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru