Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г. Фото опель вектра 1997


Отзывы о Opel Vectra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Vectra с фото, личный опыт эксплуатации

Уже 4 год Opel Vectra B меня не подводила. У нас снегу много зимой, но опель со всеми трудностями зимы справляется очень хорошо.

Машиной доволен, не дорогое обслуживание, красивый салон, внешний вид тоже неплох, если делать своевременное ТО то эксплуатация на 5-ть с плюсом.

10

Автомобиль очень нравился. Был с чистым велюровым салоном, не ржавый. Комфортная подвеска и сиденья. Очень удобная педаль акселератора, ногу кинул и порядок. Во всех других приходится задирать ступню...

6

Купил в ноябре 06 года. Комплектация cdx, т.е. все включено. Машина понравилась ценой/уровнем оснащения/двигателем. Ничего в те же деньги не смог подобрать с таким оснащение+двигателем. Смотрел и на...

9

Ездим уже 5 месяцев, по ходовой токо поменяли подшипник ступицы и все, по двигателю ремень гидроусилителя и ролик. Два раза поменяли масла. Проблем минимум. По трассе давал скорость 140км\час, полет...

1

Машинка для наших дорог. Не гоночный, семейный. Вполне экономичный в городе 10 литров. За городом еще меньше.

3

купил уже 7 Вектру... классное авто... за такие деньги - то что нужно... с ортопедическими сиденьями - 28 часов ехал без перерыва, тока отлить останавливался.. ни болей в спине ни в ногах не было...

12

уже моя 5 Вектра... доволен.. после тюнинга вообще прикольная тачка получается.. в общем проехал на них более 250 000 Ткм..

2

Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник - что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка...

2

езжу уже на 4 - ой Вектре... накатал в обшем около 120 000 Ткм... иногда пересаживался на Пассат 1998 и Ауди А4 но всегда снова возвращался к Вектре... по ремонту все доступно и просто.. жрет в...

2

cars.mail.ru

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.

Значит так, купил себе зеленую Опель Вектра Б 1997 года в кузове универсал, с 2 литровым мотором Экотэк, пробежавшим 310 т. км, автоматической коробкой передач, АБС, ТС и с неработающим климат-контролем. Кроме того, были стуки в задней подвеске. Несмотря на минусы, в виде необходимости ремонта, надо мной взял вверх плюс в виде цены.

В итоге я ее купил за 5000$. Первым делом поменял фильтры воздушный и салона (каждый по 7$), два задних амортизатора и втулки стабилизатора (90$), сделал развал (11$). С климатом вышло не так, как хотелось бы. По заверениям бывшего хозяина, климат не работал из-за утечки фреона в одном месте. На деле вышло, что утечки были в трех разных местах + давление не держал компрессор кондиционера. Ремонт компрессора и пайка, замена труб обошлась в 245$. В результате, когда мастер проверил температуру выдуваемого воздуха, термометр показал желанные мною + 4 градуса. Через день после ремонта кондера, начались непонятки. Машина утром завелась на ура с первого раза, а вот после короткой езды отказывалась заводиться. Причем после первой же попытки сажался на ноль аккумулятор. Начал косо смотреть на генератор и бывшего владельца. Владелец оказался добропорядочным человеком и за свой счет поменял щетки генератора и заменил аккумулятор на более емкий. Генератор оказался Бошевский 14 вольтный 120 амперный. До замены щеток, генератор выдавал 12, 5 вольт, а после начал выдавать положенные 14 вольт. На этом пока вроде все нормально.

Опелек стал заметно уютнее и прохладнее (это особенно важно в силу жаркого и сухого климата Туркменистана) после проведенных ремонтов. Климат - просто отменный, охлаждает салон быстрее чем на Патфиндере 2002 года и БМВ 525 2001 года. Подвеска на 15 дюймовых колесах в меру мягкая, без заметных кренов в поворотах. Мотор тяговитый, в городе с включенным кондером выдал 12 литров на сотню (проверял по борткомпьютеру).

В салоне пока есть парочка сверчков, по одному на две передние двери... в подозрении крепящиеся на кузове поизносившиеся «держатели замков». Есть проблема в дворниках, они не паркуются в нужном месте. И заметил странную вещь, если машину летом при жаре оставлять под прямыми солнечными лучами, то при поездке загорается лампочка неисправности электрики. Но при этом никаких нарушений или отклонений в работе машины не замечаю.

Сравнение с бывшими машинами. За весь свой небольшой стаж вождения 3 года рулил БМВ 525 1991 г. на автомате, 2 года Опель Астра 2 литра универсал 1995 г. на автомате и 1 год БМВ 525 2001 г. с механикой. На данный момент по экономичности Астра на 1-ом месте (11 литров), он кушает меньше всех бензина, за ним Вектра (12 литров), 525 2001 года (12, 5 – 13 литров) и 525 1991 года (13-14 литров). По динамике оба Опеля примерно одинаковые, разве что Вектра после ста разгоняется шустрее Астры. Прежнюю свою Астру я брал и ремонтировал всю подвеску (амортизаторы были нормальные... обошлась передняя и задняя подвеска в 200$. Но она мне потом 2 года ни разу проблем не доставила. По сравнению с Астрой 95-го года, Вектра 97 года на голову выше.

В Вектре понравились климат-контроль (при +45 градусах в машине прохлада), относительно Астры просторный салон, качество встроенных колонок и достаточная мощность мотора Экотек, большое багажное отделение, недорогое обслуживание и ремонт, и соотношение цена-качество.

Не нравиться звук мотора, неудачное расположение кнопок стеклоподъемников, малое кол-во качественных запчастей на Опеля в Туркменистане в целом (в основном дешевый некачественный Китай) и теснота под капотом (стартер, генератор, ремень, трубы кондера и т. п. находятся в сравнительно труднодоступных местах – мастера постоянно недовольны этим).

Несмотря на то, что на Вектре езжу всего месяц, после 2-лет вождения Астры есть стойкое ощущение давнего знакомства. Надеюсь, что как и первый мой Опель Астра, Вектра меня не разочарует.

По мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. В планах на будущее установка 16 дюймовых колес и смена оптики на рестайл. В заключении скажу, что Опель Вектра по соотношению цена-качество очень хороша. Если нормально следить за машиной, вовремя менять расходники, ставить нормальные запчасти, то машина прослужит долго.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.

Opel Vectra, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 100 л.с.

Пробег: 142,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Альтернативу этой машинке составляли Тойота, Ауди и Ниссан. Тойота в этой цене зарекомендовала себя надежным авто, но салон по уровню комфорта у них оставлял желать лучшего. Во всех практически этот серый мышиный пластик и беднота в салоне. Ниссан не устроил по опять же салону и статистической ненадежностью. Ауди очень привлекала по всем критериям, кроме дороговизны обслуживания и экономичности.

Динамика для Vectra B с таким объемом 1, 6 литра на автомате в 100 л. с. и в такой цене великолепна! Если хочется погонять, то можно использовать режим sport. Впрочем и без него разгон достаточно быстр. Кикдаун штука впечатляющая.

Комплектация в этой серии отличная. Есть все что необходимо. И расположение органов управления логичное. Также качество отделки салона сравнимо с Ауди. Рассматривал сначала кузов седан, но хэтчбек понравился больше с точки зрения практичности и удобства.

Плюсы

Машинка конечно не из класса гоночных, но драйв замечательный. Плюс комфорт на высоте и также недорога в обслуживании.

Минусы

Кроме марки Опель недостатков нет : ) Но данная серия у них супер!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед покупкой автомобиля в этой ценовой категории стояло несколько вопросов в выборе:

1. Комфорт 2. Хорошие ходовые качества 3. Надежность 4. Дешевизна в обслуживании 5. Экономичность

Рассматриваю вариант Opel Vectra С :)

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 г.

Opel Vectra, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Заказывал эту машину из Германии, пересел на неё после Дэу Эсперо контраст огромный. На прошлой неделе пробег перевалил за 200 тысяч, сам отездил на ней за год с небольшим 60 тысяч. Впечатления только отличные. Движок супер 170 л. с. Салон велюр очень качественно, штатная музыка по мне так очень хорошая 8 динамиков CD чейнджер на 6 дисков, управление на руле. Особо хочу отметить трансформацию салона, при желании можно загрузить слона и троих пассажиров. Часто езжу на рыбалку сплю с ребёнком в машине т. к. пол если разложить абсолютно ровный, кстати рост мой 193 см. Радует бортовой компьютер вся инфа от вдруг пероегоревшей лампочки до уровня масла перед тобой. Сервис конечно не дешёвый особенно в Геме, но и движок у меня V6. Неисправности конечно были и не мало, но я и катаюсь много. Крупных попандосов не было, надеюсь и не будет.

Раздражают две вещи: 1. трещиниа на выпускном коллекторе и как следствие "рычание" движка. Это болезнь этих машин, один коллектор я поменял заплатил 400 грин и менять второй желание отпало. 2. Очень сильно дребезжит люк, что-то внутри разболталось, а что-бы починить надо смимать всю внутренюю обшивку салона и платить 200 у. е. жалко да и как её (обшивку) потом на место поставят тоже вопрос. Хочу менять машину на какой-нибудь паркетник, но не могу определиться с выбором, а те что смотрел в салонах далеко до комплектации моего Опеля к хорошему быстро привыкаешь.

Плюсы

- мощный двигатель - качественный и просторный салон - богатая комплектация

Минусы

- сильно дребезжит люк

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, если вас не смущает марка Опель.

www.autonavigator.ru

Отзыв по автомобилю Opel Vectra 1997 - Фото Опель Vectra 1997

Отзыв Opel Vectra:

Доброго всем дня!

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Данную машину преобрела моя мама в 1997 году. Приобретали ее на заказ из Японии. До этого моя мама ездила на opel vita 1,4 АКПП (corsa в Японии), а я на opel astra f 2,0 АКПП тоже из Японии. Все машины с левам рулем! Почему именно Японские машины? Потому что в Японии маленький пробег (остров однако). А машины с левым рулем Японцы часто берут вторыми, а то и третьими в семью. Вектра была выпущена в 1997 году, а куплена нами в 2002 году в Москве с пробегом 45000 км. Состояние и пробег аукционных машин подтвержено аукционной картой. За скручивание пробега и прочие пакости продавцов в Японии ждет уголовное преследование. Также достоинство Японских машин , а именно Опелей - в их максимальной комплектации и максимально мощными моторами (2,0 или 2,5). Есть у Японских машин и недостатки фары направлены в другую сторону, магнитола работает до 90,0 FM, установлен датчик катализатора (который быстро умирает). Но это все мелочи.

Так вот вернемся непосредственно к машине. Начала моя мама на ней ездить. Но обслуживать естественно пришлось мне, ибо нечего женщинам голову забивать такой ерундой как ТО. ))) После покупки поменяли все жидкости, ремень ГРМ, помпу (хоть пробег и позволял еще 15000 км не парится, но "береженого", как говорится....). Обслуживали машину в специализированном сервисе на юго-западе, благо опыт по Опелям уже был. Кроме периодических ТО в машине поменяли фары (дабы техосмотр проходить бесплатно), магнитолу да собственно и все. Будете смеятся, но до 2005 года машина не доставляла никаких проблем. Ни летом ни зимой. Заводилась до -32. Потом приходилось отогревать аккумулятор.

Затем мама купила себе джип, а вектра перешла ко мне с пробегом около 130000 км. Мне уже кроме расходников пришлось заменить плавающие сайленты и поковырятся с регулятором холостого хода, селектором АКПП - это болезни Вектры. Купил новый аккумулятор, тормозные диски, колодки, перебрал подвеску, пару замков дверей тоже пришлось заменить, также выкинул катализатор (поставил пламегаситель).

Хочу отметить, что машина очень не обременительна в обслуге, достаточно комфортная и шустрая. На мой взгляд идеальное соотношение цена/качество. Летом 2006 года при пробеге 150000 автомобиль перешел к моей супруге, а я купил себе сааб. Но обслуживать вектру по понятным причинам продолжил ))). Совсем недавно снова заменил ГРМ, поставил новый радиатор (старый потек) поменял рулевые наконечники, сайленты сделал сход-развал. Мастер сход-развальщик после своей работы сказал, что у машины идеальная геометрия, все в идеале. Но несмотря на то что все в машине отлично жена загорелась покупкой сааба 9-3ss. Статус однако обязывает. И машину пришлось выставить на продажу.

Честно говоря, немного грустно, потому что в семье опелей уже не осталось. Конечно есть саабы (GM тоже), но они немного все-таки отличаются от опелей. Особенно в плане динамики и вливания бабла. Но это уже тема для следующего креатива.

Еще раз прошу не судить строго. За сим откланиваюсь.

madcar.ru

Отзыв по автомобилю Opel Vectra 1997 - Фото Опель Vectra 1997

Отзыв Opel Vectra:

Два года назад мне пригнали авто из Германии (перегонщик был знакомый моего шурина и причин ему не доверять у меня не было) перед самым повышением таможенных пошлин. Естественно я был очень рад своей покупки, и не сразу заметил что авто был битым (удар был в заднию часть кузова). Данная неприятность никак не отразилась на эксплуатации авто и я сразу же забыл о том что она была битая.

Мотор у меня 2.0л 136 л.с v16 такого мотора хватает во всех режимах эксплуатации если только вы не профессиональный гонщик. Я конечно очень люблю ездить быстро и подвеска которая там стояла мне очень понравилась. Там стояли диски R16 и полный комплект (стойки + пружины) подвески от IRMSHER - это не просто тюнинговое отделение это фирма всегда занималась тюнингом только опелей и только на заводе изготовителя. Одним словом подвеска просто супер правда надо сказать что ее я пробил на скорости 100 км/ч на лежачем полицейском ночью. После этого стал ездить более аккуратно... Резина низкопрофильная и на ней не видно спущено оно или нет... в общем манометр был неисправен и я не стал подкачивать колесо за что 2 диска разбил на глухо, причем ехал 30 км/ч. Вывод колеса именитых тюнинговых ателье полный отстой, очень мягкие(это мое мнение).

Едем дальше. далее после полугода эксплуатации начались реальные проблемы по всей машине (возможно это мне не повезло с ней).

Первой проблемой стало вкл. лампы подушки безопасности из-за частого сдвигания переднего правого сиденья. Проблема решается только одним способом - скручиваются провода на примую без колодки которая находиться под сиденьем. Совет: Если загорелась лампа езжайте в сервис там вам снимут ошибку и просите что бы скрутили провода сразу или же приедите еще раз через 1 день. Дальше полетела помпа (успел доехать до сервиса). Далее полетел кллектор Это чудо немецкой инженерии имеет заводской дефект а замено этого чуда не целесообзано потому как он все равно лопнет. Замена коллектора если не оборвало шпильку стоит 500$ вместе с коллектором.

Еще одна проблема забитый катализатор дает избыток высокой темп. на мотор и он постоянно греется, начинаются проблемы с радиатором. далее слабое место это датчики распредвалов и сальники кондиционера (если полетел меняется весь копрессор в сборе) и коленвала. провода на свечи лучше менять сразу если машина пришла из Германии там они убитые также как и свечи. Еще одно слабое место это генератор если заметить поломку сразу можно избежать пожара под капотом. Проблема там только одно горит диодный мост, его нельзя заменить отдельно так что это новый генератор. Далее у меня два раза в год горели бензонасосы.(возможно не качественная продукция а может и нет). В общем все поломки были не дешевыми и мне этот автомобиль не показался очень дешевым как мне расписывали. Хочу всех предупредить при покупке данных авто обратите внимание на эти неисправности вашего нового коня, луше купить другую машину.

madcar.ru