Интересные модификации «Нивы». Фото нивы снизу


Интересные модификации «Нивы» | Екабу.ру

Думаете, легендарная Lada Niva единственна и неповторима в своем роде? Как бы не так ­– мы наскребли как минимум с десяток ее модификаций, о которых вы могли ни разу не услышать!

ВАЗ 21212: слева направо

Что это, Берримор? Зис из зе вери инглиш «Нива», сэр. Это тот самый случай, когда мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. То есть, рекламаций на этот советский паркетник было море, но простота, дешевизна и ремонтопригодность вознесли популярность сего чуда в стратосферу. А еще праворукую «Ниву» поставляли в Японию. Только тс-с-с, никому об этом!

ВАЗ 2122.600 "Река": Суши весла…Кроме шуток, в конце семидесятых оборонка СССР чуть не взяла вот такую амфибию на базе "Нивы" на вооружение. У "Реки" были герметичный снизу кузов и брезентовая крыша. В 1987 году опытный образец даже прошел сертификационные тесты, но что-то пошло не так – автомобиль на конвейер не встал и на вооружение не взялся.

ВАЗ-21215: тяжелее некуда

Дружба России с Францией – это вам не только Депардье с нашим паспортом. Это еще и "Нива" с неплохим дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Тираж тяжелотопливного внедорожника был ограниченным, но выпускалась модификация долго – с 1999 по 2008 год. Кстати, помимо тракторного мотора, дизельная "Нива" отличалась вкусняшками вроде декоративных накладок и даже кенгурятника.

ВАЗ 2121Ф: фургончик тронется…

Пуркуа бы не па, собственно? Вариант, естественно, сугубо экспортный, как и многие другие разновидности "Нивы". Что до техники, то тут все просто: два кресла спереди, цельнометаллический фургон сзади. В трюме имелись специальные направляющие для крепления грузов, и никакой декоративной отделки.

ВАЗ 21218 Фора: понты-болты

Пролетарский ВАЗ-2121 – как дворняга без ошейника: ни осанки, ни родословной, мечта фермера, но не более того. "Фора" же наоборот – выведенная из черт знает кого породистая овчарка. Парни из "ПСА БРОНТО" в середине 90-х сделали люксовую версию "Нивы" с увеличенными колесными арками, крупными литыми дисками, сзади красовался более широкий диван от "восьмерки", крыша имела пластиковую надстройку, а за доплату автомобиль можно было дооснастить гидроусилителем руля и даже кондиционером!

ВАЗ 212182 Форс: броненосец "Потемкин"

Та же "Фора", только сбоку. В смысле, бронированная. Версия для инкассаторов. Кузов прибавил в общей сложности 430 кило, из-за чего пришлось усиливать подвеску. Ходовая получила усиленные амортизаторы и толстенные пружины. А еще броневичок имел автоматическую систему пожаротушения, установленную под капотом, а также защищенный топливный бак, усиленный аккумулятор и кондиционер. За доплату спецы могли установить броню и на брюхо внедорожника.

ВАЗ-212183 Ландоле: полный сюр

Эта разновидность "Нивы" должна была стать запоздалым ответом Jeep Wrangler, но что-то нам подсказывает, что американцы о такой угрозе "Рэнглеру" и не слыхали… Смех смехом, но модель выпускается и по сей день очень ограниченным тиражом на предприятии "ПСА БРОНТО". Индпошив, так сказать. Вместо верхней части кузова на "Ландоле" стоит силовой каркас безопасности, который при необходимости может быть накрыт брезентом. Двери отсутствуют, задний борт откидывается вниз, салон можно мыть из садового шланга – сидушки в кожзаме, на полу линолеум.

ВАЗ 2131: крокодильи слезы

Одна из самых популярных версий внедорожника. Умельцы на ВАЗе просто вварили полуметровую вставку в классическую "Ниву". Разнообразие ассортимента из серии "рашн стайл". Название в народе машина получила соответствующее – "крокодил". Несмотря на худшие внедорожные характеристики, увеличенную массу и ужасную динамику, автомобиль по сей день чертовски популярен в российской глубинке.

ВАЗ 2329: Pick it upИ тут Остапа понесло… Четырехместный пикап на базе "крокодила" имел 2700 мм в колесной базе, обладал грузоподъемностью в 650 кило, а задний свес был увеличен на 300 мм. Вопреки здравому смыслу, это чудо оказалось довольно популярным на нашем рынке. Из особенностей стоит отметить оригинальный диван второго ряда, складывающийся "в пол", и дополнительный топливный бак (общий запас бензина у пикапа составляет 84 литра).

ВАЗ-21213 Тайга: наконец-то рестайлингЗаморский термин "рестайлинг" совсем недавно появился в лексиконе отечественных авопроизводителей. И все бы ничего, только припозднились парни с обновлением. "Тайга" отличается длинной крышкой багажника (грузить мешки с картошкой стало "легчее"), новая задняя оптика вместо "шестерочных" стопов, карбюратор "Солекс" и бесконтактное зажигание, плюс движок 1,7 вместо мотора от все той же "шестерки". Первая "Тайга" появилась в 1993 году... И производится по сей день. Только теперь она для солидности называется Lada 4x4.

ekabu.ru

Нива 2121. Что было с «тыквой» в эти дни. |

25-11-2013_tykva

Наконец-то тыкве поменяли амортизаторы, прикрутили все, что оторвалось. Я почти не присутствовал при этих трогательных моментах, пару раз заезжал посмотреть как дела, глотнуть горячего кофе в холодном гараже. Правда остались фото, по которым примерно можно понять, что происходило с нивой.

tykva_vaz2121_bottom_tail_l2_view Ну, начну. Вид на подвеску заднего колеса с ямы. Тут ничего особенного, правда можно увидеть нашу резину. Хвалиться нечем, конечно, резина можно сказать оригинальная. Конечно, нынче купить купить грязевую резину на ниву не проблема, только цена вопроса превысит вдвое цену автомобиля. Конечно я сейчас про гудрич новый и большого диаметра говорю. В принципе небольшие грязевые 16-дюймов , эта машина получит перед сезоном 2014. Хотя бы каму флейм. Посмотрим.

tykva_vaz2121_bottom_viewПрекрасный вид на дно нивы снизу. Вот так выглядит обычная нива из ямы. Как можно заметить глушитель пока не на месте. Сейчас он уже установлен. Прикольно было вот прям в таком виде по городу кататься. Даже я успел прокатиться. Сразу с паука в асфальт. Что характерно звук необычайно резок. На холостых — шелест и бу-бу-бу. Сантиметр нажатие на газ — прохрюкивание. Но стоит наполовину тапочку прожать — ощущение с непривычки, что зевс на землю сошел. Или по русски говоря — «ляжки обдрищешь».

tykva_vaz2121_exterior_garageНу вот такой у нас гараж, тут у нас и происходит прокачка нивы. Место для моей гранады маловато, а для нивы в самый раз. По сравнению с фордом она кажется игрушечной, и ходить вокруг нее можно, как вокруг елки.

tykva_vaz2121_engine_3Смотрим на движок. Выглядит он конечно страшноватенько, на самом деле тут-то как раз бодрячком. Была капиталка в сентябре, после чего обкатка и настройка карбюратора. Причем и моторист и карбюраторщик — два гуру дядьки. Настолько гуру что к ним очередь, да мы и сами к ним в Зеленодольск приперлись, по совету. И не зря — все что сделали, только положительные ощущения вызывает. Карбюратор правильно льет, а движок так совсем песня.

tykva_vaz2121_bottom_yamaСвятая-святых. Операционная нашего гаража. Его величества яма. Именно из нее видно кто тут нива, а кто, прошу-прощения дастер 🙂

tykva_vaz2121_bottom_view2Проверенные дощечки. Моя граха тоже на них вполне себе лежит переодически.

tykva_vaz2121_front_arka_view3Вот такой замечательный вид открывался на переднюю арку тыквы. Глядя сюда видишь суть, и вспоминаешь про клиренс. Лифт нивы купить конечно можно, но опять же, выступаем в стандарте, поэтому приоритеты чуть другие.

tykva_vaz2121_interior1А вот так выглядит автомобиль ваз 2121 нива изнутри. Аскетично, я бы сказал по-сталински. Брутальная тачки, для парней с яйцами. Для нас то есть 😉

tykva_vaz2121_kapotПодтверждение, что это Тыква, а не Баклажан. К слову Баклажан у нашего друга. Правда там 21213 конца 90-ых, а у нас все таки классика СССР, настоящая Нива 2121 с тем железом!

tykva_vaz2121_rychag_i_stoikaРычяг, и стойка. Здесь в тему будет сослаться на книги по ниве. Нашел на просторах рунета, пригодятся!

Хорошо, что хорошо кончается, вот еще фотка на последок. Моя красавица стоит на улице и ждет своего часа. Может завтра смогу ее загнать в гараж. Нам надо поменять втягивающее, и начать разбираться с электрикой. Благо были распечатаны разделы с электрической частью из этих двух книг по гранаде. Распечатки заберу в гараж, можно и с нетбука читать, но обычно руки грязные — пачкать технику не охото.

25-11-2013_granada_wait

cariolis.ru

Высокопроходимый автомобиль - Трансмиссия Нива 4х4 фото снизу плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Трансмиссия Нива 4х4 фото снизу

По рекомендациям завода производителя Автоваз, трансмиссионное масло в коробке переключения передач нужно поменять через каждые 60 000 км пробега. Конечно, многие обЛадатели Нивы пренебрегают этим правилом, но на состоянии КПП это может сообщить лишь очень плохо.

Данную процедуру лучше всего делать на яме в гараже либо на подъемнике. Не смотря на то, что Я все делал без всего этого, машину домкратом и полез под нее, благо клиренс на Ниве разрешает это сделать без особенных неприятностей.

В обзоре повествуется об трансмиссия нива 4х4 фото снизу, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

2017 Лада 4х4 подробно о двигателе

Для замены масла в коробке нам потребуется следующие приспособления:

  1. Шестигранник на 12
  2. Ключ на 17 #8212; нужно накидной либо головка с трещоткой (воротком)
  3. Особый шприц для закачки масла в трансмиссию
  4. Емкость для слива отработки

Итак, пробка для слива находится в днище картера коробки, и наглядно представлена ниже на фото:

Выкручиваем ее шестигранником, предварительно подставив емкость под низ:

И ожидаем пару минут, пока все старое масло стечет из картера:

Сейчас возможно сходу открутить заливную пробку, чтобы процесс сливания происходил стремительнее:

Увликательные новости про трансмиссия нива 4х4 фото снизу Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

2017 Лада 4х4 подробно о двигателе

После того, как все вытекло, возможно заворачивать обратно сливную пробку и закачивать посредством особого шприца новое трансмиссионное масло , пока уровень его не будет равен верхней кромки заливного отверстия:

После проведения всей работы нужно завернуть боковую пробку на место. И возможно эксплуатировать собственную Ниву еще как минимум 60 тысяч километров, после чего снова повторять процедуру.

Увликательное и интересное видео с ютуба о трансмиссия нива 4х4 фото снизу, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

chevrolet-niva.jacrein-club.ru