Корки.lol. Фото нивы белой


Лада Нива Урбан - тюнинг фото

тюнинг лада нива урбан фото

Lada Нива Urban — это лишь чуть-чуть перелицованная старая добрая Lada 4×4 или же Нива 2121, что есть одно и то же. Но тут стоит отметить что Нива Урбан выглядить немного по современнее, чем предшествующие модели. Но и этого по современным меркам мало, а потому владельцы стараются осовременнить автомобиль как могут. Представляем Вам фото тюнинга Нивы Урбан — лифтованные, на классных дисках, с тюнинг-фарами и фонарями, в черном, белом и сером цвете. Все представленные ниже автомобили реальные и Вам на улицах своего города может встретиться прокачанная Нива 4×4 Урбан из нашей подборки.

новая нива urban тюнинг

тюнинг нива урбан 4х4 фото

lada niva urban tuning

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

lada niva urban tuning

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

тюнинг нива урбан 4х4 фото

lada niva urban tuning

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

lada niva urban tuning

тюнинг нива урбан 4х4 фото

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

lada niva urban tuning

lada niva urban tuning

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

тюнинг нива урбан 4х4 фото

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

тюнинг нива урбан 4х4 фото

lada niva urban tuning

новая нива urban тюнинг

тюнинг лада нива урбан фото

тюнинг нива урбан 4х4 фото

новая нива urban тюнинг

korki.lol

Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

Хочу рассказать вам историю постройки Нивы 21214.Все работы, кроме покраски и антикоррозионной обработки выполнял сам, долгими зимними вечерами в холодном гараже.

Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво.... лимитед эдишн в общем)

Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:1. Замена тормозных дисков2. Замена цепи и башмаков3. Регулировка клапанов4. Замена прокладки кл.крышки5. Замена реактивных тяг6. Замена прокладки выпускного коллектора7. Ремонт дренажной системы топливного бака.8. Регулировка передних ступичных подшипников.Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для "говен" без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.И тут понеслась в голову информация, много, с профильных "нивовских" форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:1. Полная разборка2. Установка ГУР3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица5. Установка ШРУСовых карданов6. Легкий лифт7. Новые пружины (родные)8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере10. Фаркоп11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом12. Резка арок, установка расширителей13. Силовые пороги14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака16. Кузов обрабатываем мастикой17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей19. Ставим жесткий потолок с козырьком20. На пол ковровое покрытие21. Снаружи ставим родные фары производства Hella22. Ставим шноркель23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.Уфф, большой список получился.

Итак, понеслось:ВСЕ куплено

Колесья на дисках

Сиденья затянуты в искусственную кожу

Жесткий потолок

Лебедка!

Радиоэлектротовары

Итак продолжаем, машина лишается всего старья и гнилья и прочей требухи:

фотографировал на старый сайлентблок

Склад Временного Хранения

Ржавчина, удивительно, откуда она? Ведь где-то мелкими буквами написано о гарантии от сквозной коррозии)))

передвигаемся на табуретке, а газетка штоб помягче)))

Захламляю

Это открылось моеу взору после снятия декоративных накладок на арки!!! Не повторяйте такое никогда!!!

Раздел морду

Ну и собственно говоря все остальное

В процессе разборки сделано следующее:1. Установлен ГУР2. Перенесен на место запаски рядом с ГУР новый генератор на 115А3. Новый радиатор + новый радиатор печки4. Лифт-комплект5. Новый Редуктор Переднего Моста с ГП 4.3 под валы на 24 шлица6. Главная Пара заднего моста 4.37. Новые валы на 24 шлица + ступицы под эти валы + подшипники8. Карданные валы СиМ на ШРУСах9. Новые амортизаторы и пружины (аммы — кояба газ энд джаст, пружины штатные)

Машина содрогнулась и начала резатьсяпилитьсяшлифоватьсявырезаем арки

и вырезаем

и зачищаем

и меняем пороги с усилителями

и шкурим и зачищаем и шпаклюем и грунтуем

и еще

и еще

вырезаем в капоте отверстие под шноркель

Приехали на покраскуЯ не ожидал, что Нива в черном цвете ТАК смотрится. В общем… на черную базу наносятся сначала темно-серые пятна, затем светло серые, а затем ярко-белые, далее будет 3 слоя лака… смотрим что получается…

Ниву облили базовой черной краской, а сейчас начали пятнушки рисовать, художник сказал что новый аэрограф привез, из Японии, очень крутой… так что получается очень даже ничего.

еще пятнышки

и еще

Машинка уже под лаком, сейчас красятся навесные детали… уже можно увидеть общую тенденцию…

Свершилось! Забрал из покраски, уже переобул в новую резину. Теперь антикоррозийная обработка, установка расширителей арок. Следующим этапом будет полная вибро-шумоизоляция. Смотрим что получилось)))

мне нравится, не, не так - НРАВИТСЯ

еще

По моей просьбе художник нарисовал немного юмора)

Вот и закончились покраска, антикоррозийная обработка и шумо-виброизоляция. Загнал в гараж, затарился крепежом и всякой сломанной мелочевкой, пивом и начал собирать.

Расширители арок

Правая дверь готова (фото не в хронологическом порядке)

проведена проводка в дверь

Очень много времени отнимают мелочи, весь вечер тянул и паял проводку для фаркопа, а также врезал в накладку тоннеля 4 розетки на 12V и кнопки стеклоподъемника. Но приятно, черт возьми)))

Для эстетики добавим резиночку

А тут ррраз и сразу бампер с лебедкой поставил, 2 вечера ушло

еще

пороги

остекляю

и еще

и еще стекла, сколько же вас, палехчи

задний бампер прирос с фаркопомм

и антенна для рации появилась

от антенны пакетик остался, фотографировал на него... не обессудьте) зеркала, с ПОДОГРЕВОМ!!!! тут вам не тут!)

в места штатного крепежа заглушечки на клей

ну вдруг кому пригодится, вот еще заглушечка)

левая дверь подоспела....

и проводочка...

по одному вечеру убил на установку ШНИВовских дверных ручек

динамики воткнулись быстро

двери можно собирать!

поставил рацию

проводка на фаркоп

потолок и плафон

светится

козырьки, антенна, антенна для сигналки, провод для видеорегистратора, накладки на стойки, пищалки

еще

еще

Перенес бачок расширительный на левую сторону

проводку укладываю, перекладываю, добавляю новуюДабы разгрузить штатную электрику, с аккумулятора протяну 2 толстых (8-12 кв.) провода, их подключу к колодке предохранителей, а оттуда уже запитаю:1. Магнитолу2. Сабвуфер3. Рацию4. Стеклоподъемники5. Сигнализацию6. Дополнительные розетки на 12V7. Видеорегистратор и навигаторВот такая будет электрика )))

и еще

разобрал блок соленоидов лебедки, все протянул, промазал герметиком

проводка в заднюю часть

аааааааа как мне это развидеть?

вот скажите мне, люди с неподготовленной психикой - как это можно привести в порядок?)))

и это

и это

ну и туда же

К сожалению, остальной процесс сборки я не снимал, так как не документировал процесс на драйв2, покажи лишь что получилось в итоге: потолочек и сидения

подкапотное пространство

салон

дверка

подвеска спереди

подвеска сзади

ну и общий вид

еще

еще

Источник: Ремонтничег

fishki.net

Тюнинг Нивы, тюнинг ВАЗ Нива фото

Белая Нива тюнинг

Автомобиль ВАЗ Нива выпускается уже более 30 лет, т.е. с 77 года. За это время машина практически не изменилась. Относительно недавно, «АвтоВАЗ» немного модернизировал Ниву, в основном с технической стороны. Не буду вдаваться в подробности обновления, так как я сегодня решил опубликовать автомобили, которые подверглись тюнингу.

Не смотря на то, что Нива уже морально устарела, мне она нравится, прежде всего, простотой и наличием полного привода, и более того, я планирую приобрести данную машину, в качестве второго автомобиля.

В процессе поиска информации о возможности установить кондиционер на Ниву, я совершенно случайно наткнулся на фотографии тюнинга Нивы и решил поделиться информацией на своем блоге. Естественно я сделал свою подборку фотографий, а вернее краткий обзор автомобилей, которые подверглись тюнингу.

1) Нива 1992 года, была куплена владельцем в 2006 году. Нива отличается разрезанным пополам капотом и белыми полосами по всей длине автомобиля.

Тюнинг Нивы: белы полоски по всей длине автомобиля

Тюнинг красной Нивы: вид сбоку

2) ВАЗ Нива 1996 года выпуска. Двигатель объемом 1,7 литра. Была куплена владельцем в 2010 году. Автомобиль после покупки был полностью переделан. Заменили всё железо, заварили ручки дверей и поворотники, занизили подвеску, сделали дополнительную шумоизоляцию и поменяли салон. От старой Нивы практически ничего не осталось. Более подробно узнать об автомобиле, можно на страничке автора на Drive2.ru.

Тюнинг белой Нивы: интересный проект

Автомобиль поставили для сравнения рядом с обычной Нивой

Тюнинг 2021 Нива фото

3) ВАЗ 2131 Нива 1983 г.в. Объем двигателя 1,6 литра, мощностью 75 л.с...Машине решили дать новую жизнь, в результате чего, Нива была полностью перекрашена, а салон заново обтянут в красный цвет. Машина, судя по фото, приобрела вид нового автомобиля.

Тюнинг Нивы: свежевыкрашенная машина

Тюнинг салоны Нивы (Ваз 2121)

4) Удачный тюнинг автомобиля ВАЗ 2131 Нива 2002 года выпуска, с двигателем 1,7 литра. Машина была куплена в 2005 году и практически сразу подверглась тюнингу. Автомобиль покрашен в оранжевый цвет, посадка занижена, стоят легкосплавные 17-ти дюймовые диски, на капоте и на крыльях вырезаны жабры.

Подробнее об автомобиле, вы узнаете по ссылке. Фото тюнинга Нивы представлены ниже.

Оранжевая Нива - Тюнинг ВАЗ 2121

Удачный тюнинг Нивы

5) И последний автомобиль, 2010 года выпуска. Двигатель 2,0 литра, развивающий 120 л.с. Данный вариант тюнинга Нивы мне понравился больше всех. Автор данного проекта, решил сделать из автомобиля Нива идеальную машину, и хочу сказать, что у него это получилось. Не буду перечислять, что установлено в данном аппарате, а дам ссылку на страничку данного авто. Здесь смотрим фото тюнинга ВАЗ 2121 Нива.

Белая Нива тюнинг

Тюнинг Нивы: вид сбоку

Белая Нива - тюнинг фото

avtopositiv.ru