Nissan Sentra 2013 – новый седан Ниссан Сентра. Фото ниссан сентра


Ниссан Сентра — фото

Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

  1. Nissan Sentra, цены и позиция
  2. Двигатели и технические характеристики
  3. Просторно, дешево и с запаской
  4. Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Nissan Sentra, цены и позиция

Nissan Sentra

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.Супрощенной подвеской

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Увеличенный до 155 мм клиренс

Двигатели и технические характеристики

Мотор — 1600 кубов и 117 сил

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

Предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Просторно, дешево и с запаской

Просторно и дешево

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Серая просторная пещера на колесах

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

Предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Мазда 6 2015 — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Фото Nissan Sentra - фотографии, фото салона Nissan Sentra, VII поколение

Скачать эти обои Nissan Sentra на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Sentra

Предпросмотр nissan sentra 2013 вид спереди Предпросмотр nissan sentra 2013 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan sentra 2013 расставляем приоритеты Предпросмотр nissan sentra 2013 вид сзади Предпросмотр nissan sentra 2013 вид сбоку Предпросмотр nissan sentra 2013 салон Предпросмотр nissan sentra 2013 приборная панель Предпросмотр nissan sentra 2013 приборная панель Предпросмотр nissan sentra 2013 функциональные кнопки Предпросмотр nissan sentra 2013 монитор Предпросмотр nissan sentra 2013 климат-контроль Предпросмотр nissan sentra 2013 акпп Предпросмотр nissan sentra 2013 ручка двери Предпросмотр nissan sentra 2013 передние кресла Предпросмотр nissan sentra 2013 задний диван Предпросмотр nissan sentra 2013 на дороге Предпросмотр nissan sentra 2013 передняя фара Предпросмотр nissan sentra 2013 задний фонарь Предпросмотр nissan sentra 2013 колесо Предпросмотр nissan sentra 2013 двигатель Предпросмотр nissan sentra 2013 двигатель Предпросмотр nissan sentra 2013 ремень привода Предпросмотр nissan sentra 2013 Предпросмотр nissan sentra 2013 форсунки омывателя ветрового стекла Предпросмотр nissan sentra 2013 упорная штанга Предпросмотр nissan sentra 2013 задняя подвеска Предпросмотр nissan sentra 2013 вид спереди Предпросмотр nissan sentra 2013 в центре внимания Предпросмотр nissan sentra 2013 вид сбоку Предпросмотр nissan sentra 2013 салон Предпросмотр nissan sentra 2013 водительское место Предпросмотр nissan sentra 2013 приборная панель Предпросмотр nissan sentra 2013 центральная консоль Предпросмотр nissan sentra 2013 акпп Предпросмотр nissan sentra 2013 Предпросмотр nissan sentra 2013 задний диван Предпросмотр nissan sentra 2013 задний диван Предпросмотр nissan sentra 2013 багажное отделение Предпросмотр nissan sentra 2013 двигатель Предпросмотр nissan sentra 2013 передняя фара Предпросмотр nissan sentra 2013 задний фонарь Предпросмотр nissan sentra 2013 вид сзади Предпросмотр nissan sentra 2013 вид спереди Предпросмотр nissan sentra 2013 вид сбоку Предпросмотр nissan sentra 2013 водительское место Предпросмотр nissan sentra 2013 приборная панель Предпросмотр nissan sentra 2013 передние кресла Предпросмотр nissan sentra 2013 задний диван

Посмотреть в каталоге:

Nissan Sentra

Nissan SentraТест-драйвов 5 Двигателей 2 Комлектаций 12 Поколение VII Цены от 976 000до 1 207 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Nissan Sentra?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Nissan Sentra фотогалерея: 110 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Sentra

Фотогалерея Nissan Sentra насчитывает 110 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-12-14

199кб. 1600 x 1200 24

Фотогалерея Nissan Sentra

314кб. 1600 x 1200

318кб. 1600 x 1200

253кб. 1600 x 1200

245кб. 1600 x 1200

219кб. 1600 x 1200

236кб. 1600 x 1200

286кб. 1600 x 1200

273кб. 1600 x 1200

375кб. 1600 x 1200

266кб. 1600 x 1200

511кб. 1600 x 1200

271кб. 1600 x 1200

254кб. 1600 x 1200

277кб. 1600 x 1200

236кб. 1600 x 1200

243кб. 1600 x 1200

337кб. 1600 x 1200

399кб. 1600 x 1200

350кб. 1600 x 1200

277кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Nissan Sentra, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Новый Nissan Sentra 2014-2015 - фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы и видео

На прошедшем в начале осени 2014 года московском автосалоне ММАС-2014 состоялась российская премьера седана Sentra, выпускаемого японской компанией Nissan. Новинка призвана заменить устаревшую морально и технически модель Tiida, популярность которой в России была не слишком велика с самого начала ее выпуска. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla. Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Что касается Nissan Sentra, то, по мнению его создателей, преимуществами новинки станут более просторный и комфортный салон, неприхотливый и надежный силовой агрегат, эффективная конструкция шасси с «неубиваемой» подвеской, а также вместительный багажник. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.

Новый Ниссан Сентра 2014-2015 фотоВнешне Nissan Sentra 2014-2015 выглядит современно и динамично, не обладая при этом какими-то выдающимися особенностями. На титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Впрочем, для массового автомобиля усредненная, мало выделяющаяся внешность является скорее достоинством, чем недостатком. Пример тому – предшественник Сентры, Тиида, чудаковатый дизайн которой стал своеобразной притчей во языцех для большинства автомобилистов. В экстерьере новинки доминируют стильные элементы декора и элегантные линии. Взглянув на машину впервые, сложно понять, что автомобиль рассчитан на массового российского потребителя со средним уровнем достатка. Отчасти эффект солидного автомобиля новому Ниссан Сентра обеспечивают его габариты. Длина кузова седана равна 4625 мм, величина колесной базы – 2700 мм, ширина машины составляет 1760 мм, а ее высота – 1495 мм. Неплох для седана и дорожный просвет, который для российской версии автомобиля зафиксировали на отметке 155 мм. Снаряженная масса авто колеблется в зависимости от комплектации от 1216 до 1267 кг.

Nissan Sentra 2014-2015 - фото задней частиПередок машины украшает решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, фары головного освещения щеголяют полосками светодиодных огней, а в корпуса наружных зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворотов. К слову, сами зеркала располагают системой электрообогрева. Дизайнеры компании, традиционно для последних моделей японской компании, использовали в отделке экстерьера машины хром – Сентра получила хромированные элементы решетки радиатора, ручки дверей, а также стильную планку на крышке багажника между задними фонарями. Специально для новой модели ее создатели разработали оригинальный легкосплавные колесные диски, которые, несомненно, идут в плюс внешнему виду автомобиля. Правда, комплектоваться легкосплавными дисками будут только богатые версии седана.

Салон Ниссан Сентра 2014-2015 обладает внушительным объемом и предусматривает пять посадочных мест. Свободного пространства в изобилии, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Причем сзади «сами за собой» смогут с удобством усесться пассажиры, чей рост значительно превышает отметку в 180 см. Оформлен интерьер машины незатейливо, но достаточно качественно и эргономично. Недорогие пластики грамотно подобраны по цвету и фактуре, что не создает ощущения дешевого автомобиля. Блок кнопок управления основными сервисными функциями расположился внизу центральной консоли. Чуть выше находится головное устройство мультимедийной системы, полагающейся автомобилям в дорогих комплектациях.

Говоря про явные недостатки, стоит отметить неважную боковую поддержку передней пары кресел – при заходе автомобиля в крутой вираж непристегнутый передний пассажир, выскальзывая из кресла, будет вынужден держаться за переднюю панель или поручень справа от себя. Не являются сильной стороной машины и настройки рулевой колонки. Диапазон ее регулировок совсем небольшой, в связи с чем оптимально устроиться на водительском сиденье можно будет лишь людям среднего роста.

Интерьер нового Ниссан Сентра 2014-2015Однако все эти недостатки можно простить за ту вместимость, которую предлагает своему владельцу новый японский седан. Багажник Ниссан Центра 2014-2015 походит на небольшой корабельный трюм – загружая чемоданы и сумки в 511-литровое пространство, создается впечатление его бездонности. Удобство погрузки и выгрузки обеспечивает низкая погрузочная высота багажного отделения, а также его широкий проем. При необходимости для перевозки длинномерного груза можно увеличить грузовой отсек автомобиля, откинув спинку заднего дивана, которая разбирается по частям.

К сожалению, первое время возможности выбора силовых агрегатов для Nissan Sentra не предусматривается. Под капот новинки устанавливается один двигатель – простой по своей конструкции, зато выносливый, надежный и непривередливый к качеству топлива. Атмосферный рядный мотор линейки HR имеет четыре цилиндра рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанный механизм газораспределения. Двигатель развивает 117 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/мин. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.

Силовая установка агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой в базовом исполнении автомобиля, а также с коробкой-вариатором CVT, который будет доступен для машин в более дорогих версиях.

Динамические показатели седана заметно интереснее у машин, оснащенных механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Версия с вариатором более медлительна – такой автомобиль разгоняется до сотни за 11.3 секунды, скоростной максимум машины равен 184 км/ч. Но с точки зрения акустического комфорта версии Сентры с CVT предпочтительнее. На скоростях свыше 100 км/ч в салоне автомобиля с МКПП ощутимо более шумно, нежели в машине с установленным вариатором.

Топливный расход у машин с разными коробоками передач практически одинаков. В смешанном цикле автомобили расходуют порядка 6.5 литров бензина на 100 км пути. При этом в условиях городской езды экономичнее машина с «механикой» – 8.1 литров бензина против 8.3 литров для автомобиля с вариатором.

В случае успешного старта продаж модели в России седан Ниссан Сентра получит альтернативный, более мощный, мотор рабочим объемом в 1.8 литра и показателем максимальной мощности в 132 л.с. Такие версии машины уже сегодня доступны покупателям Китая, США и Канады.

Для российских автолюбителей будет доступен автомобиль в одной из четырех версий исполнения: начальная комплектация «Welcome», промежуточные версии «Comfort» и «Elegance», а также самая богатая «Tekna». Но даже в начальном исполнении Ниссан Сентра 2014-2015 неплохо оснащен. В перечень оборудования базовой версии «Welcome» входят боковые электрозеркала с подогревом, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, а также системы ABS, EBD, ESP.

Технические характеристики Ниссан Сентра 2014-2015

Параметр Nissan Sentra 1.6 MT Nissan Sentra 1.6 CVT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 117 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 158 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП Вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер дисков 16х6.5J, 17х6.5J
Размерность шин 205/55 R16 91H, 205/50 R17 89H
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 8.1
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4
Габаритные размеры
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 511
Дорожный просвет, мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1216-1222 1237-1267
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 184
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 11.3

Фото Ниссан Сентра 2014-2015

nissan-sentra-2014-2 nissan-sentra-2014-3 nissan-sentra-2014-5 nissan-sentra-2014-6 nissan-sentra-2014-7 nissan-sentra-2014-8 nissan-sentra-2014-10 nissan-sentra-2014-11 nissan-sentra-2014-12 nissan-sentra-2014-13 nissan-sentra-2014-15 nissan-sentra-2014-16 nissan-sentra-2014-17 nissan-sentra-2014-18 nissan-sentra-2014-14

Видео и тест-драйвы Nissan Sentra 2014-2015

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Концепт Nissan Sentra Nismo 2013: фото, видео, характеристики

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе была представлена еще одна новинка от тюнеров Nismo – компактный седан Nissan Sentra Nismo. Автомобиль пока является концептуальным, но вероятность того, что он попадет в серийное производство, довольно высока.

Концепт Nissan Sentra Nismo

Фото концепта Nissan Sentra Nismo 2013 года

Новый седан отличается экстерьером и интерьером в спортивном стиле, мощным мотором, спортивной подвеской, производительной тормозной системой и дисками большого диаметра.

бампер и фары Nissan Sentra Nismo 2013

фото Nissan Sentra Nismo сбоку

фото прототипа сбоку

Технические характеристики

Под капотом полноприводного спортивного седана располагается 1,8-литровый двигатель с прямым впрыском и турбиной. Мощность агрегата заявлена на отметке в 240 л.с., крутящий момент на пике – 325 л.с. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

задняя часть концепта Ниссан Sentra Nismo

салон концепта Nissan Sentra Nismo 2013

фото салона

Тюнеры из Nismo поработали над многими системами автомобиля. Штатные тормоза заменили на диски, использующиеся для спорткара Nissan 370Z, и суппорты Brembo. Подвеска получила более жесткие пружины, новые рычаги и амортизаторы. Диски диаметром 19 дюймов «обуты» в покрышки «Michelin Super Sport», обеспечивающие оптимальное сцепление.

Видео

Презентация GT-R Nismo и Sentra Nismo в Лос-Анджелесе (видео):

Внешне Nissan Sentra Nismo стал более спортивным за счет нового аэродинамического обвеса, включающего измененный передний бампер с расположенным по центру воздухозаборником, боковые юбки, спойлер на крышке багажника и новый задний бампер с диффузором. Эксклюзивности в дизайн добавляет сетчатая решетка радиатора, затемненная оптика, пара хромированных патрубков выпускной системы и шильдики Nismo.

Читайте также:

 

autompv.ru

Nissan Sentra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Сентра

Одноклассники Nissan Sentra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Sentra

Nissan Sentra, 2014 г

Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки - не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.

   Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.

   Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.

  Александр, Москва

Nissan Sentra, 2015 г

Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка - ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная - комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо - сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров - при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя - в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо - посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.

   Недостатки: ЛКП. Цена.

  Владимир, Саранск

Nissan Sentra, 2014 г

Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе - не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.

   Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.

  Алексей, Казань

 

avto-russia.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Nissan › Nissan Sentra 2013 – новый седан Ниссан Сентра 04.09.2012 2013 Nissan Sentra

Nissan продолжает стремительно обновлять свой модельный ряд. После выхода нового поколения внедорожника Pathfinder, седана Altima и предназначенной для российского авторынка и представленной в рамках Московского Международного Автосалона (ММАС 2012) модели Almera 2013, японцы выводят в свет американскую Sentra 2013. Не стоит забывать и о седане Nissan Sylphy, дебютировавшем в рамках автошоу Пекин 2012. За последнее время японский автогигант представил уже 5 обновленных моделей.

О новом Nissan Sentra 2013

Обновленный автомобиль, по сравнению с предыдущим поколением изменился в габаритах. Длина колесной базы седана увеличилась до 272 см (+1,52 см), высота и ширина, напротив, уменьшились на 1,52 и 3 см соответственно, а полная длина автомобиля теперь равна 462,5 см. Объем багажника у нового поколения Sentra составляет 428 литров. Из других цифр стоит отметить сокращение веса автомобиля на 68 килограмм и снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,29.

Дизайн Nissan Sentra был серьезно переработан. Внешность стала более элегантной и плавной, а передняя часть выделяется покрытой хромом трапециевидной решеткой радиатора. Фары автомобиля получили светодиодные вставки, а в боковых зеркалах разместились повторители поворотов. Сходства с предыдущим поколением искать бесполезно – Sentra 2013 обновлена во всём!

Уют интерьера

Интерьер Sentra 2013 от Nissan выполнен с использованием самых высококачественных материалов. В отделке приятной атмосферы интерьера применен мягкий пластик, а сидения, в зависимости от комплектации покрыты либо стойкой тканью, либо качественной кожей. Присутствуют и декоративные вставки под металл и дерево. Салон предоставляет водителю и пассажирам достаточно много пространства. Особенно будут довольны посетители заднего ряда, для которых у новой Sentra самая большая в классе свобода для ног. Водительское сидение имеет шесть регулировок, а сосед-пассажир довольствуется четырьмя.

Четыре комплектации

  1. В базовой комплектации обновленной Sentra 2013 «S» имеется полный электропакет, включая кондиционер и магнитолу с 4 колонками, а на панелях передних и задних дверей удачно предусмотрены вместительные карманы.
  2. В более дорогом исполнении «SV» доступен климат-контроль с индивидуальными настройками температурного режима для водителя и пассажиров и мультимедиа система с 6 динамиками, 4,3-дюймовым экраном, спутниковым радио SiriusXM, навигацией и управлением с подсветкой на руле.
  3. Для модели Sentra «SR» Nissan устанавливает в салон спортивные сидения, а внешне модель "одета" в аэродинамический пакет из спойлера с сигналом тормоза на светодиодах, измененной решетки радиатора и боковых накладок на пороги. Задняя часть модели выделяется блеском хромированных выхлопных патрубков.
  4. В полной комплектации «SL» на автомобиле установлена информационно-развлекательная система NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой Bose Premium с восемью колонками, а внешне седан дополнен сигналами поворотов в обогреваемых электричеством зеркалах заднего вида.

Для разных версий автомобиля предназначаются различные колеса. Базовая Sentra обута в покрышки 205/55 R16 на стальных дисках, а версии побогаче красуются 17-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками с резиной размером 205/50 R17. Для топовой комплектации SL предназначаются уже 17-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски.

Двигатель

Под капотом Nissan Sentra 2013 прописался новый силовой агрегат объемом 1,8 литра. Четырехцилиндровый мотор обладает мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 173 Нм. С ним в паре работает новый вариатор Xtronic CVT. Немногочисленным американским водителям, которые предпочитают переключать передачи вручную, предлагается 6-ступенчатая механика, но только в базовой комплектации. Расход топлива у Nissan Sentra с вариатором в городском цикле составляет 7,8 л/100 км, на трассе – шесть литров ровно, а для смешанного цикла нам показывают цифру 6,9 литра на сотню.

Фото Nissan Sentra 2013

cofx.ru