Nissan Navara D 40 Fabtech + ARB. Фото навара тюнинг


Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara — Журнал «4х4 Club»

Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan NavaraПочему-то Nissan Navara редко попадает в руки специалистов по внедорожному тюнингу. Однако этому экземпляру явно повезло с владельцем…

Внешность этого Nissan Navara вызывает у меня четкие ассоциации с акулой-людоедом. У него есть и маленькие хищные глазки дополнительных фар в переднем бампере, и пасть силового бампера, ощерившаяся зубами кенгурина. Добавим сюда расставленные, как боковые плавники, стабилизаторы силовых порогов и возвышающееся, как хвост, запасное колесо на калитке заднего бампера. От машины реально веет силой.

СНАЧАЛА БЫЛИ НОГИ

Первым делом подвеску машины отлифтовали пружинами и амортизаторами знаменитой австралийской компании Old Man Emu. Подъема на 100 мм не хватило для установки колес нужного размера, поэтому кастомайзеры пошли традиционным для России путем: сделали еще и лифт кузова. Дополнительных 75 мм оказалось достаточно, чтобы в стандартные арки с минимальной доработкой поместились колеса ProComp Tires Mud Terrain 315/75R16. Увеличив проходимость, пришлось позаботиться и о защите машины на природе. Чтобы деревья не смогли напасть на беззащитную переднюю часть автомобиля, ее закрыли мощным силовым бампером KDT, оснащенным кенгурином. Конструкция бампера позволяет не только установить в него мощную электрическую лебедку, но и решает одну маленькую эстетическую проблему. Дело в том, что боди-лифт всегда открывает неприличную «щель» между кузовом и бампером, стандартно установленным на раму. У KDT эта неприятность устраняется благодаря двум вариантам установки. Нижний подрамник крепится к раме, как на заводе прописали, а для установки верхней части имеется два комплекта отверстий, расположенных на разной высоте. Специалисты уверяют, что все сминаемые при аварии зоны сохранены и бампер официально сертифицирован для России.

Задний бампер также состоит из двух уровней, причем нижний – силовая структура, нужная не только для защиты, но и для буксировки. В нижний пояс встроено сцепное устройство, предназначенное в том числе для работы с рывковым тросом. К тому же и под значительными углами, например из колеи.

Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara

Вся нижняя часть бампера изготовлена из нержавеющей стали. А чтобы пространство внутри заднего бампера не пропадало попусту, там организовали рундук для такелажного оснащения. Место нашлось и для блоков, и для корозащитных строп, и для динамической стропы с шаклами. Сверху доступ в ящичек закрыт алюминиевой крышечкой, запирающейся на замочек ключиком. Правда, в мороз возникают проблемы… Ну а запасное колесо с калитки брать куда удобнее, чем вытаскивать из кузова пикапа.

Освободившееся от запаски место в заднем свесе пикапа занял дополнительный топливный бак на 120 литров топлива. Горловина на него установлена лодочная. Она закручивается как пробка в фляжке, а открывается специальным ключиком, после чего остается висеть на забавной цепочке.

ОЧЕНЬ СТИЛЬНО.

Для упора в деревья пикап оснастили стандартными алюминиевыми порогами, расположенными на подрамнике. Алюминиевые накладки на порогах не дают скользить ноге и придают нарядный вид. Кроме того, под днищем машины расположена еще и алюминиевая защита агрегатов. А на крыше пикапа установлен алюминиевый балкон. В общем, царство крылатого металла. На верхнем багажнике закреплены передние и боковые фары рабочего света. А кузов прикрыт фирменной пластиковой крышкой, напоминающей по виду спину сильной рыбы.

На ходу эта хищная тварь ведет себя соответственно внешности, постоянно подзадоривая на разные зверства. Даже наш мирный фотограф Александр начал съемку с того,

что загнал Nissan поперек мотокроссового трамплина. В общем – понравилось!

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

media.club4x4.ru

Nissan Navara - Аксессуары и тюнинг пикапов Ниссан навара

Тюнинг пикапов Nissan Navara

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Японский пикап Nissan Navara является полноприводным автомобилем, последнее поколение которого – это утилитарная модификация современного внедорожника Pathfinder, которая вместо багажника получила вместительный грузовой отсек.

Технические характеристики

Обычные дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра доступны жителям нашей страны. Модели с 4-литровыми бензиновыми V-образными 6-цилиндровыи моторами мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП у нас не продаются.

Агрегаты объемом 2,5 литра работают вкупе с 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый 3-литровый турбированный мотор имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Расход топлива при этом составляет 8,5-9,5 литров в смешанном режиме. При больших габаритах это очень достойный показатель. Даже радиус разворота, превышающий 13 метров, не кажется большим.

Комплектации Nissan Navara

Самой комфортабельной комплектацией, доступной в нашей стране, является LE. Она включает кресло водителя с 8 электрическими приводами, датчики дождя и освещенности, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему Bose. Кустика с колонками и усилителем создана специально для Nissan Navara. Меню и голосовое сопровождение переведены на русский язык. Наличие камеры заднего вида упрощает процесс парковки. Двузонная климатическая система и шумоизоляция не дают забывать о статусе транспортного средства.

Активная безопасность обновленного Nissan Navara кроме стандартного набора систем имеет систему динамической стабилизации, которая контролирует работу блока управления мотором, скорость вращения каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения. Все это позволяет прогнозировать вероятную потерю курсовой устойчивости, исправляя ситуацию.

Автомобиль создан на базе новой рамы лестничного типа, которая создается из высокопрочного металла. Конструкция сочетает прочность и жесткость при небольшом весе. Передняя подвеска, как у Nissan Pathfinder независимая на поперечных вильчатых рычагах. Сзади установлен неразрезной мост с листовыми полуэллиптическими рессорами. Для улучшения проходимости подключают передний мост, блокируют задний межколесный дифференциал и пониженный ряд передач. Максимальная глубина брода, который преодолевает пикап, составляет 45 сантиметров. Наибольшая масса буксируемого прицепа равна 3 тоннам. Еще тонну можно загрузить в грузовой отсек.

tuning-pickupov.ru

Наши работы -Nissan -Nissan Navara D 40 Fabtech + ARB

Nissan Navara: тюнинг «все что нужно и еще кое-что»

Вот этот D 40 – уже продукт весьма глубокой переработки. На самом деле данный пикап используется в качестве каждодневного транспорта, но с нашей помощью он теперь может и с довольно тяжелым бездорожьем побороться.

Главное оружие борьбы – 35-й Mickey Thompson Baja MTZ обутый на диски Pro Comp с вылетом -5. Покрышки серьезные, чтобы их поставить на целых 6 дюймов отлифтовали подвеску хорошим комплектом от Fabtech с добавлением задних рессор Ironman. Подробности о точно таком же тюнинге можно прочесть здесь. А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».

Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра «4х4». Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что  «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.

Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.

В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко. Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.

www.tc4x4.ru