Mercury (Меркури). Фото машина меркурий


Mercury фото | автомобильная фотогалерея Mercury - 176 фотографий

Фотогалерея Mercury содержит 176 фотографий высокого качества. Фото Mercury отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Mercury (по голосованию посетителей сайта)

98кб. 1600 x 1200 62

229кб. 1024 x 681 58

89кб. 1600 x 1200 56

140кб. 1600 x 1200 56

38кб. 800 x 600 56

97кб. 1600 x 1200 56

114кб. 1600 x 1200 56

107кб. 1024 x 768 55

www.avtorinok.ru

Mercury - все модели Меркури 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercury 2018 года: модельный ряд автомобилей Меркури, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercury, история марки Меркури, обзор моделей Mercury, видео тест драйвы, архив моделей Меркури. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mercury.

От -

Кроссовер

США

Год: 2008

От -

Седан

США

Год: 2008

Архив моделей марки Mercury

История марки Mercury / Меркури

Эдсель Форд, сын Генри Форда предложил создать машину лучше «среднестатистического» автомобиля Ford. Марка получила название в честь древнегреческого бога Меркурия, который покровительствовал торговле, был быстр и красноречив. На первых автомобилях в качестве логотипа устанавливалась голова бога. В конце 60-х годов его сменила кошка. В середине 80-х г.г. появилась современная эмблема в виде стилизованной буквы «М». Первый автомобиль Mercury 8 появился в 1939 году и имел двигатель V8, развивавший мощность в 95 л.с. Модель успешно продавалась, и до 1942 года было реализовано 150 тысяч экземпляров. В 1954 году компания выпускает автомобиль Mercury Sun Valley, получивший прозрачную крышу.

В 1957 году появляется необычный «автомобиль-мечта» Mercury Turnpike Cruiser, имевший двигатель V8 с мощностью в 290 л.с. Эти моторы устанавливались и на модели Lincoln. Автомобиль Mercury Park Lane, длина которого составляла 5650 мм, также принадлежал к «автомобилям-мечта». В год выпуска было продано 150 тысяч Mercury Park Lane, несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж. В 1960 году концерн отреагировал на изменение вкуса покупателей и выпустил малогабаритную модель Comet с 6-ти цилиндровым двигателем.

В 1967 году компания начинает продажу модели Mercury Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Автомобиль Mercury Cougar пользовался большой популярностью, в этом же году было реализовано около 160 тысяч машин. В 1976 году появляется модель Mercury Capri с автоматической коробкой передач. С конца 80-х годов автомобили Mercury, как роскошные и неэкономичные машины, начинают уступать рынок японским конкурентам и в дальнейшем превратились в дорогие аналоги моделей Форд. В 1990-х компания постепенно возрождается, продажи идут вверх. Но со временем интерес покупателей к автомобилям Mercury падает, фирма несет убытки. 3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury. В Россию автомобили Меркури официально не поставлялись.

avto-russia.ru

Mercury - весь модельный ряд автомобилей Меркури, каталог всех моделей Mercury, история компании Mercury, отзывы

Mercury (Меркури) - отделение концерна Ford Motors Company, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. В настоящее время автомобили марки представляют собой более комфортабельные и оснащенные копии машин Ford.

История компании началась в 1939 году, когда сын президента компании Ford, Эдсель Форд, предложил ввести в производство новый автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический» Ford. Дело в том, что в нише, находящейся между дешёвыми автомобилями Ford и машинами премиум-класса Lincoln, компания Ford не представляла ни одной позиции. А выпуск машин среднего класса позволил бы ей составить конкуренцию таким маркам как Buick, Oldsmobile, Pontiac и самым дешёвым моделям Cadillac, выйдя, соответственно, на новые рынки США и всего мира.

Новое подразделение корпорации получило название в честь древнеримского бога, покровителя торговли – Mercury. Первая автомобиль компании был представлен в 1939 году. Это был Mercury 8, оснащенный 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с. Машина пользовалась популярностью и выпускалась вплоть до 1942 года. Интересно, что даже сам президент Соединённых Штатов, Гарри Трумен, для поездок по стране пользовался автомобилем именно этой марки. Стоит также отметить, что все первые модели Mercury в основном производились с кузовом кабриолет, отделка автомобилей была шикарной, а двигатель стоял 8-цилиндровый.

Во время Второй мировой войны производство легковых гражданских автомобилей было приостановлено, и компания занялась выпуском машин для нужд армии. В основном это были санитарные авто и небольшие автобусы на 12 мест.

По окончании войны компания была преобразована в подразделение Lincoln-Mercury, сохранившее оригинальный модельный ряд, состоявший в первое время из довоенных автомобилей с новым восьмицилиндровым 100-сильным мотором.

Очередная новинка компании была представлена в 1949 году. Изначально новый автомобиль планировалось запустить в производство под маркой Ford в двух вариантах: компактном и полноразмерном. В результате компактная версия Ford Vedette была поставлена на конвейер во Франции, на заводах филиала корпорации. А полноразмерная версия с передней независимой подвеской и 4,2-литровым мотором производилась под маркой Mercury.

В начале 50-х годов автомобили компании начали комплектовать автоматической коробкой передач Merc-o-matic. Появился также вакуумный усилитель тормозов. Именно тогда был создан неповторимый образ машин марки, выпускающихся специально для состоятельных покупателей.

В 1952 году мир увидел новое поколение Monterey, выпущенного впервые в 1950 году. Эти автомобили имели кузов hardtop и салон, отделанный из искусственной кожи.

В 1954 году дебютировал Sun Valley - первый автомобиль с прозрачной крышей. Всего за один год было продано 23 000 таких машин. В это же время был создан первый автомобиль с силовым агрегатом V8.

В 1957 году была выпущена модель под названием Turnpike Cruiser, которая впоследствии стала флагманом марки. Это был кабриолет, который выделялся необычным дизайном, и, к тому же, оснащался достаточно мощным по тем временам мотором в 290 лошадиных сил.

Через год компания выпустила новую модель длиной 5,65 м под названием Parc Lane. Автомобиль оснащался мощным двигателем в 365 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, которая управлялась кнопками на панели приборов. В год выпуска было продано 150 тысяч экземпляров Park Lane несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж.

Уже в конце 50-х годов предпочтения американских покупателей изменились, все чаще они стали приобретать компактные и доступные по цене автомобили, которых у Меркури не было. Концерн отреагировал на изменение спроса довольно быстро, представив в 1960 году новое малогабаритное авто Comet, аналог Ford Falcon. Этот среднеразмерный седан производили в течение 17 лет. Первые версии Comet оснащались шестицилиндровым 2360-кубовым мотором. Через пару лет объем двигателя нарастили до 3620 см³. В 1963 году появились версии Comet с 4267-кубовым силовым агрегатом.

В 1967 году компания начинает продажу модели Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Cougar стал одной из самых популярных моделей марки, символом легендарной эпохи мускулкаров.

В 1966 году начался выпуск модели Capri, которая, как и многие другие автомобили марки, оснащалась автоматической КПП, усилителем рулевого управления и тормозов. Capri конца 80-х годов была построена на базе модели Ford Laser и оснащалась базовым двигателем объемом 1,6 л; выпускалась в версиях с мягким складным верхом или с жесткой съемной крышей.

70-е годы стали для производителя десятилетием компактных авто. В то время компании Ford удалось завоевать новые ниши автомобильного рынка. А в начале 80-х компанию вновь ожидал кризис. По-прежнему хорошо продавались машины марки Ford и Lincoln, но интерес к Меркури вот уже в который раз пошёл на спад. К тому же, компания чуть не обанкротилась из-за своего стремления выпускать машины с более мощными двигателями.

Самым интересным автомобилем марки конца 80-х стала модель Sable («двойник» Ford Taurus), впервые представленная в 1986 году. Автомобиль отличался оригинальным дизайном, улучшенными показателями безопасности и богатым списком дополнительного оборудования. Модель сменила несколько поколений, продержавшись на конвейере более 10 лет. В 2005 году концерн Ford снял Sable с производства.

90-е годы стали для компании периодом возрождения оригинальности и индивидуальности. В 1992 году на автосалоне в Чикаго была представлена модель минивэна Villager, разработанная американской компанией в сотрудничестве с японским Nissan, существенно отличавшаяся от моделей линейки Ford. Автомобиль оснащался верхнеклапанным V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом в 3,3 литра и мощностью в 180 лошадиных сил, системой электронного впрыска топлива и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, машина отличалась просторным и эргономично построенным салоном.

В 1994 году началось производство Mystique (аналог Ford Mondeo) в кузове 4-дверный седан. Дизайн авто отличался стильными раскосыми фарами и просторным удобным салоном, а впереди кузова красовалась декоративная радиаторная решётка. Что касается технических характеристик Mystique, то следует отметить разнообразие двигателей, представленных бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л мощностью 126 л.с. и 2,5-литровым мощностью 173 л.с. Автомобиль может быть укомплектован 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модификации Mystique 2,5 AT составляет 225 км/ч. С небольшими изменениями автомобиль выпускался до 2001 года.

В том же году с конвейера сошел первый Mercury Tracer. Это была копия автомобиля Ford Escort, только относилась машина к классу «люкс». Авто выпускалось в кузовах двух типов: седан и универсал. Внешне она имела довольно стандартный незапоминающийся вид, зато внутренняя оснастка могла удивить каждого покупателя.

В 1998 году на автосалоне в Детройте дебютировала обновлённая версия Cougar, которая представляла собой трёхдверное купе с передним приводом и поперечно расположенным двигателем.

В конце 90-х главное управление подразделения Lincoln-Mercury переехало в калифорнийский город Ирвин с целью укрепления позиций бренда на западном побережье США. К началу нового тысячелетия концерн Ford расширился за счет покупки Volvo и Land Rover. Подразделение Меркури фактически лишилось самостоятельности. Заметные перемены в развитии компании произошли в 2003 году, когда в линейке автопроизводителя появилось сразу несколько новых моделей: компактный внедорожник, минивэн и два легковых автомобиля.

Первой новинкой нового тысячелетия стал Mountaineer, позиционировавшийся как люксовый вариант внедорожника Ford Explorer. К 2006 году авто претерпел глубокий рестайлинг, внешний и внутренний, став более презентабельным и комфортным. В линейке двигателей появился 292-сильный 4,6-литровый агрегат V8.

В 2004 году начались продажи минивэна Monterey, наследника модели Villager. Monterey, построенный на модифицированной платформе Ford Windstar, получил более вместительный салон, широкий список систем безопасности и 4,2-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. В 2007 году автомобиль был снят с производства из-за резкого снижения спроса на минивэны.

В 2005 году концерн выпустил обновленную версию модели Sable, а в 2009 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу.

3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury.

Особое восхищение, по отзывам автовладельцев, вызывает комфортабельность автомобилей Mercury - фантастические дизайнерские решения в интерьере не смогут оставить равнодушным даже самого взыскательного клиента, а новейшие технологические решения превратят Вашу поездку в удивительное путешествие.

В каталоге марок Вы найдете наиболее полный модельный ряд Mercury и описание каждой из представленных моделей, включая фото. А зарегистрировавшись на форуме сайта, Вы сможете почерпнуть много новой информации о той или иной модели, а также просто пообщаться с поклонниками марки.

autodmir.ru

Модельный ряд Mercury. Технические характеристики новых авто Mercury и автомобилей Mercury с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mercury

В маленькой канадской провинции Онтарио, которая расположена в городе Сан-Тома, со сборочного конвейера сошёл последний в истории автомобиль мирового бренда Меркури – седан Grand Marquis, который однозначно войдет в историю. А на последние автомобили будет объявлена распродажа и уже до конца лета можно будет их приобрести по достаточно доступной цене.

Mercury — это марка лёгких грузовых и легковых автомобилей. В далёком 1938 году бренд появился как самостоятельное подразделение Ford Motor Company для осуществления автомобильных продаж в средней ценовой категории и для заполнения ниши между роскошным автомобилем люкс класса - Lincoln и доступным для широкого круга покупателей - Ford. Своим появлением бренд обязан Эдселу, сыну Генри Форда. Он настоял о необходимости введения автомобилей среднего класса в производственную программу Ford.

За всю историю существования бренда только на территории Штатов было реализовано около 21 миллиона автомобилей. На российском рынке, автомобильный бренд Меркури представлен небольшим количеством моделей. Данная модель стала серьезным конкурентом для Pontiac, Oldsmobile и Buick.

Популярные модели, выпущенные под автомобильным брендом Mercury:

§                   Mercury Monterey – американский классический минивэн, выпущенный в 2004 году. Переднеприводный и рассчитан на семь мест, т.к. позиционирует себя, как автомобиль семейного типа для активного отдыха. Привлекательный внешний вид, вместительное багажное отделение и просторный салон, V-образный и 6-ти цилиндровый двигатель с объемом в 4,2 литра. Максимальная скорость составила 177 км/ч;

§                   Mercury Villager – классический минивэн. «Базой» для данной модели послужил японский автомобиль Nissan Quest. Безопасность очень высокая, т.к. может проходить повороты на предельно высокой скорости. Villager очень комфортный для длительных и семейных путешествий, ведь его салон рассчитан на семь пассажирских мест. Для получения дополнительного места под багаж, стоит лишь сложить задние сидения. За 11 секунд может разогнаться до ста километров, а при его большом весе – это очень хороший результат. Салон оснащён большим количеством различных карманчиков и ниш под необходимые нужды;

§                   Mercury Mystique – седан среднего размера. Первая единица появилась в 1994 году. Имеет плавный, обтекаемый кузов с «по-американски» сделанным добротным салоном и электронным оборудованием.

Благодаря жестким подвескам, он очень устойчив на большой скорости. Данную модель выпускали всего 6 лет.

Производство автомобилей Mercury было остановлено в 2010 году, а последняя модель была выпущена уже в январе 2011г. Причиной этому послужило постоянное падение потребительского спроса, практически, в десятки раз.

cartechnic.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mercury - история марки:

Названная в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, именно эта марка автомобиля является главным детищем Ford Motor Company, которая искала марку автомобиля для заполнения пробела в ценовой разнице между Ford и Lincoln. Эти автомобили были стильными и элегантными, но в то же время более дешевыми и экономичными.

Название Mercury, казалось, было хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что, давая это имя бренду, Ford пытался ублажить богов и сделать его большим в автомобильном бизнесе.

Первым проектом, конечно осуществленным в отделе разработок Ford, стала модель Mercury Eight или Super Ford, которая имела 95л.с. двигатель и дизайн, который был наиболее обтекаемым того времени. Это был первый автомобиль, который впервые был разработан с использованием глиняной модели. В 1930 году он был впервые выпущен, и вплоть до 1938 года производство уже достигло 17000 единиц.

Это радикальное увеличение производства было результатом неожиданного роста спроса, и к 1940 году Ford изо всех сил пытался не отставать. Цифры достигли 155000 единиц. Но скоро все приостановилось из-за Второй мировой войны в 1942 и 1945 году.

В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года. К 1950 году появился 1 миллион автомобилей Mercury, которые можно было увидеть на дорогах. Настало время, чтобы подтолкнуть производство вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобиль также претерпел несколько изменений в стиле. Ими стали новые фары с металлическим ободком, реактивное углубление на капоте и колеса в авиационном стиле.

В середине 50-х годов автомобили Mercury были чем-то хулиганским, и свидетельством этого является тот факт, что изготовленная по индивидуальному заказу Mercury была показана в фильме «Rebel Without a Cause» с участием Джеймса Дина. К концу десятилетия Mercury также приняла участие в гонках.

В 1960 году были выпущены две новые модели: Comet и Meteor. В то время как Comet была стильной малолитражкой, Meteor был более маленьким автомобилем, указывая на то, что Америка становилась меньше. Comet показала свой характер на Daytona Speedway Track, где она продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury «добрался» до 100.000 единиц при средней скорости в 105 миль/ч. Когда 60-е годы подходили к концу, новый автомобиль был добавлен ​​в модельный ряд - Cougar, который присоединился к семье Mercury в 1967 году.

Когда ударил нефтяной кризис 70-х, Mercury ответил введением более маленьких автомобилей европейского производства, Mercury Capri и Bobcat. Но это не означало, что старые модели больше не продавались. Напротив, переделанный Cougar XR-7 вызвал неимоверный рост продаж. Объемы продаж для Mercury продолжали расти и в 80-х годах.

В 80-х Mercury попытался захватить большую часть рынка и выступил с новыми моделями, Lynx и Grand Marquis. Но автомобилем, который выделялся в этом десятилетии, стал Mercury Sable в 1986 году. Он имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который сделал его эффективным в вопросе расхода топлива.

Расширение компании Mercury по-прежнему продолжалось на всем протяжении 90-х годов. На этот раз им стал минивэн, который был добавлен к производству, Mercury Villager. И в скором времени в 1997 году появился внедорожник Mountaineer, которому удалось завоевать более новый рынок.

С рассветом нового века Mercury стремился улучшить производительность, а также и эффективность использования топлива и вредных выбросов. Кроме того, в целях унификации бренда, все автомобили отличались особенностями дизайна, такими как передняя решетка радиатора и обновленная надпись на значке. Новые модели этого периода включали в себя Milan и Mariner.

Продажи начали уменьшаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford быстро развеял слухи о «похоронах» Mercury и в 2008 году объявил, что он сделает компанию частью ее производства маленьких автомобилей.

a2goos.com