Маленькие версии больших автомобилей (15 фото). Фото машина 15


АМО Ф-15 - Русский Автомобиль

АМО Ф-15 - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

09:44 am

[Link]

АМО Ф-15

Слава Мамедов как-то рассказывал, что студентом он проходил практику на ЗиЛе и их там послали разгребать старый архивный мусор. Подогнали грузовик и велели "всю эту дрянь" загрузить и свести на свалку. "Вся эта дрянь" - это старые чертежи, 1920-30-х годов, альбомы схем, вся техдокументация завода с 1916 года. И огромный, просто гигантский фотоархив на стеклянных пластинках, причём большого формата, очень высококачественных.

Ну что, спрашиваю загрузили?

Загрузили, ответил Слава, а куда было деваться? Там этого добра было столько, что не унести за неделю.

Представляю, с каким чувством спустя многие годы всё это вспоминал один из ярких и активных деятелей клуба САМС (Следопыты АвтоМотоСтарины) автоконструктор Вячеслав Мамедов...

Так вот, АМО Ф-15. Оригинальных заводских фотографий этой машины сохранилось очень мало, все они низкокачественные. Но сохранилась сама машина. Эти снимки сделаны в середине 1980-х годов. Тут все элементы первого советского грузовика, включая вид внизу и агрегаты по отдельности.

Tags: Новая история

 
From:Date:
tayfun
July 2nd, 2011 05:49 am (UTC)
(Link)

Вентилятор отлитый в маховике это сильно .

традиция тех лет. Именно поэтому требовалась очень точная подгонка капота - иначе вместо того, что бы гнать воздух через радиатор, вентилятор начинал сосать воздух со стороны и эффективность его резко падала. Автору - преогромнейшая благодарность за такие снимки. Как я понимаю - на фото машина второй серии - уже с электроосвещением.

А почему в цвете снимки нельзя было сделать , интересна?

Ну, я не знаю. Это не мои снимки.

From:Date:
ordait
July 2nd, 2011 08:33 am (UTC)
(Link)

Два года назад была очередная зачистка площадей в УКиЭр и на Кавказе под арендаторов. Очень много документации, архивов и прочего было выкинуто. Арендаторов я так и не увидел. Удалось из помойки пару интересных книг вытянуть и фотографию 169 на барабанах.

From:Date:
ordait
July 2nd, 2011 08:34 am (UTC)
(Link)

Спасибо за фотографии!

Спасибо за подборку фото

Тысячу, миллион раз правильно сказано. Поговорка "Что имеем - не храним, потерявши - плачем" хоть и про нас сказана, но всё равно ничему, НИЧЕМУ нас не учит. Это не только авто касается, а всего - и локомотивов, и памятников архитектуры, и т.д., и т.д..... Как же это всё вызывает бешенство от своей беспомощности от того, что кто-то решил за всех, что что-то никому не нужно, и дал указание его уничтожить - даже ни капли не задумываясь, а не пожалеют ли потомки... Ибо ему это даже в голову - тупую, ограниченную - не пришло...

Я извиняюсь за этот поток сознания...

From:Date:
orion4
July 2nd, 2011 12:17 pm (UTC)
(Link)

Большое Вам спасибо за подборку!Читать было больно и обидно.Чиовники,холодные,тупые и равнодушные твари,они как пришельцы,ничего святого,все на помойку,экономику,автопром,сколько мы уже потеряли,сколько потеряем еще.Недавно прошло сообщение,что автомобиль "ВОЛГА"перестал существовать,да и ГАЗ,из завода превращается в отверточную мастерскую.Простите за излишнюю,может быть,эмоциональность

Дирекция нашего Автобусного парка переслала немного разукомплектованный ЗИС-150 цистерна под восстановление в музей мосгортранса) не все такие)

Отличный пост, помню как в детстве клеил красную АМО Ф-15. :)

Я тоже не совсем понял назначение перископа сверху двигателя.

Прикольно они его на бок завалили.

Да, с архивами эта проблема известная. Правда, неизвестно, что ушло в Госархив, но туда уходило только то, что касалось серийного производства - КД экспериментального производства исчезала бесследно, а любой переезд конструкторских служб сносил предыдущий "культурный слой" почти напрочь (сужу по архивам АЗЛК, которыми пришлось заниматься).Кстати, у меня есть отсканированная инструкция по эксплуатацмм этого грузовика, в которой же - каталог запчастей. Если интересует - могу скинуть. По нынешним временам читается почти как хужожественная литераура. Очень занятный агрегат использовался там в качестве бензонасоса для подачи бензина из бака в двигатель - вакуумом впускного коллектора бензин залпом затягивался в расположеную выше карбюратора ёмкость и понемногу стравливался оттуда самотёком в карбюратор, а на момент заполнения ёмкости питание движка осуществлялось из дополнительного расходного стакана, отсекаемого от этой ёмкости автоматикой (это ж надо было до всего этого додуматься...).

rusautomobile.livejournal.com

Маленькие версии больших автомобилей (15 фото)

Хотя эти машины в прямом и переносном смысле находятся в тени своих старших братьев, им практически неведомы пробки, штрафы за превышение скорости, несуразный расход топлива, а также практичность и комфорт. Тем, кто скучает по своему педальному «Москвичу» из беззаботного детства, эта галерея должна понравиться.

Ford Model A

Эрни Адамс является одним из самых известных создателей миниатюрных автомобилей в мире. Его модели отличают высокая проработка деталей и использование аутентичных материалов – там, где был настоящий металл, Эрни никогда не станет использовать стеклопластик. Одна из известнейших его машин – Ford Model A, построенный в стилистике автомобиля, собранного на свалке из подручных средств (Rat Rod).

Chevrolet National

Свой первый мини-автомобиль Эрни Адамс собрал еще в детстве, из дерева. Это был пуш-карт для участия в школьной гонке. Первую полноценную реплику он построил в 1965 году. Работа над машиной длилась три года, и в результате получилась достаточно убедительная мини-копия Chevrolet National 1929 года. Под капотом, разумеется, не 2,8-литровый двигатель, как у оригинала, а маленький – 18-сильный Wisconsin. И да – все эти машины умеют ездить!

Chevrolet Master Sedan

Элегантная реплика «Шевроле» 1939 года была сделана из деталей, которые Адамс нашел на свалке. После долгого процесса реставрации компонентов и их «женитьбы» получился вот такой вот элегантный автомобиль. Как и другие машины линейки (все миниатюры Адамса объединены в линейку Dwarf – «карлик»), этот автомобиль тоже пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Двигатель – от хэтчбека Toyota 1972 года.

Mercury Eight

В музее Эрни Адамса (надо же где-то хранить десятки созданных автомобилей) реплики Mercury Eight конца 40-х годов занимают особое место – не только потому, что они представлены в кузовах купе и кабриолет, но и потому, что максимально приближены к оригинальным автомобилям в салоне. Правда, используемые на них двигатели далеки от могучих V8, о чем красноречиво говорят номерные знаки.

AC Cobra

Реплику знаменитого родстера для своего сына построил португальский конструктор Эрнесто Фрейтаса. Но, как можно судить по некоторым фото, даже взрослый человек может поместиться в этом автомобиле. Cobra оснащена бензиновым двигателем и клиноцепным вариатором, а ее максимальная скорость достигает 40 километров в час. За 15 тысяч евро Фрейтаса готов построить такой автомобиль и для вашего чада.

Ford Mustang

«Мини-мустанги» были плодом кооперации между Ford и Powercar Company, и распространялись эти машины прямо через дилерскую сеть компании Ford. Это была крылатая мечта всех американских детей… на которой, однако, порой ездили и взрослые. В движение машина приводилась 2,5-сильным моторчиком Briggs & Stratton. Сейчас подобные «Мустанги» стоят около тысячи долларов.

Mercedes 300 SL

В техническом плане этот 300 SL, предназначенный для детей, очень похож на карт – двигатель от мотороллера расположен сзади, коробка – вариатор. Но есть и отличия – например, тут имеется простенькая подвеска, а также эффектный кузов со стильным интерьером. Поскольку спереди нет двигателя, за рулем может расположиться даже взрослый.

Jaguar E-Type

По той же схеме построен и миниатюрный Jaguar E-Type, однако существуют и другие мини-реплики прославленного родстера – с парой сидений и смещенным в одну из сторон рулем. Судя по изобилию фото в интернете, на подобных машинах чаще, почему-то, ездят взрослые, а не дети.

Porsche 356 Speedster

Как и в случае с настоящим Porsche 356, многие компании делают похожие на него микрокары, которые отличаются интерьером, деталями экстерьера и силовой установкой (есть даже версия с электромотором мощностью 7 лошадиных сил, а также бензиновая модификация). Цены, разумеется, разнятся и могут доходить до нескольких тысяч долларов.

Willys MB

Как обойтись без «Виллиса», который, кстати, можно оборудовать настоящий механической коробкой передач и уже с младых лет обучать ребенка езде на трех педалях. Рекомендуемый возраст юного водителя для этого автомобиля – 10-12 лет, но если очень хочется, то это правило соблюдать не обязательно. Поскольку кузов изготовлен из композитных материалов, разгоняется Willys довольно бодро.

Tumbler

Обычный карт, после небольших переделок, был превращен в Бэтмобиль из фильмов Кристофера Нолана, на котором может ездить любой желающий. Реактивный двигатель на машину решили не ставить, да и прыгать бюджетный Tumbler не умеет. Стоит он, при этом, совсем недешево – около четырех тысяч долларов!

Lamborghini Countach

Двигатель V12 в этом Lamborghini, конечно, вы не увидите, но на знаменитые двери-гильотины рассчитывать можно. Машина построена на стальной раме и прикрыта стеклопластиковым кузовом. Даже интерьер создатели постарались воссоздать с максимальной точностью. Взрослому в таком автомобиле будет тесновато, но чем черт не шутит…

Plymouth Superbird

Трудно поверить, но на этом уменьшенном вдвое «Плимуте» тоже можно ездить! Да, в лежачем положении и с крайне ограниченной видимостью, но можно! Вероятность пострадать в аварии за рулем этого чуда невелика – под капотом всего 9 лошадиных сил.

Auto Union Type C

Эта мини-машина была изготовлена непосредственно Audi, причем с использованием 3D-принтера и собственной технологии 3D-печати «Audi Toolmaking 3D Printing». Как видите, принтер Audi позволяет печатать достаточно крупные элементы, которые по прочности не уступают традиционным деталям. В движение Type C приводится электромотором.

Kenworth T600

Несмотря на маленькие габариты, мини-грузовики могут быть оснащены моторами столь же мощными, как и их старшие собратья – существуют даже версии с двигателями в 1000 лошадиных сил. Правда, для этого используются бензиновые V8, так что крутящий момент у них меньше. Да и в их “слиппере” особо не поспишь – если только не высунешь ноги в окно.

funny-smile.ru

Киевлянин собрал в гараже собственную версию знаменитой машины (15 фото) — FotoJoin

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» | Фото: iyurik.livejournal.com. Нет никаких сомнений, что ГАЗ М-20 «Победа» – один из культовых автомобилей советского автопрома. Прошло полвека, и оригинальные экземпляры уже почти и не встретишь на дорогах. В наши дни ностальгирующие мастера используют современные технологии и воссоздают эти ретро машины. Они способны подарить особые, непередаваемые, эмоции.

Оригинальная ГАЗ М-20 «Победа» 1950-х годов. | Фото: autowp.ru. 70 лет назад начался этап крупносерийного выпуска первого послевоенного советского автомобиля , ГАЗ М-20 «Победа». За следующее десятилетие машина была выпущена многотысячным тиражом. Она отличалась передовой конструкцией, опережавшей многие иномарки. Машина пользовалась повышенным спросом, хорошо продавалась за границей. В 1958 году конвейер остановили, а отдельные экземпляры еще долго ездили по дорогам страны.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su. Киевлянину Игорю всегда нравилась стилистика «Побед», но не комфорт и динамика 70-летней давности. И он решил создать свою собственную версию знаменитой машины, осовременить ее, сохранив узнаваемые черты в новом облике.

Узнаваемый силуэт классической «Победы» 1950-х годов. | Фото: proavto.su.

«Победа»-купе на этапе создания. | Фото: carakoom.com. Основой автомобиля стал седан Toyota Mark II, от которого взяли большую часть кузова, подвеску, 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и автоматическую коробку передач. А среднюю часть машины, крышу и стекла заимствовали от спортивной машины Mazda RX-8.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» – очередной проект новой машины, напоминающей знаменитый советский ретро-автомобиль. | Фото: proavto.su.

Передок машины напоминает оригинальную модель, но сделан в современной стилистике. | Фото: madeinmars.ru.

Оформление задней части уникальной «Победа»-купе. | Фото: proavto.su. Главной сложностью создания «Победы»-купе было изготовление уникального металлического кузова в единичном экземпляре. Он изготовлен вручную. От настоящей «Победы» в ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» поставили заднее стекло и часть кузова в районе передних фар.

Салон ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: carakoom.com.

Руль с изображением советского ордена «Победа». | Фото: subscribe.ru.

Салон обтянут белой кожей. | Фото: carakoom.com. Салон выглядит не хуже, чем весь автомобиль . Он скомпонован из элементов Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Сиденья и диван обтянуты белой немецкой кожей. В центре руля и на подголовниках выполнено тиснение с изображением ордена «Победа» СССР.

Стильное оформление передней колесной арки. | Фото: subscribe.ru.

Зеркало заднего вида с дисплеем камерой. | Фото: proavto.su. Есть в машине и недостатки. Так, впервые сев за руль, автор проекта понял, что назад не видно ничего, кроме крыш автобусов и внедорожников. Поэтому сзади установили камеру, а картинка выводится на монитор в салонном зеркале.

Жерар Депардье возле ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su. Автомобиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» получился очень эффектным, особенно в белом цвете, который удачно подчеркивает обводы кузова. Куда бы ни поехал владелец, всегда находятся желающие сфотографировать уникальное авто. Машина, созданная в Киеве, успела побывать во Франции, а теперь радует нового владельца в России.

Профиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.  

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

Маленькие версии больших автомобилей (15 фото)

Хотя эти машины в прямом и переносном смысле находятся в тени своих старших братьев, им практически неведомы пробки, штрафы за превышение скорости, несуразный расход топлива, а также практичность и комфорт. Тем, кто скучает по своему педальному «Москвичу» из беззаботного детства, эта галерея должна понравиться.

Ford Model A

Эрни Адамс является одним из самых известных создателей миниатюрных автомобилей в мире. Его модели отличают высокая проработка деталей и использование аутентичных материалов – там, где был настоящий металл, Эрни никогда не станет использовать стеклопластик. Одна из известнейших его машин – Ford Model A, построенный в стилистике автомобиля, собранного на свалке из подручных средств (Rat Rod).

Chevrolet National

Свой первый мини-автомобиль Эрни Адамс собрал еще в детстве, из дерева. Это был пуш-карт для участия в школьной гонке. Первую полноценную реплику он построил в 1965 году. Работа над машиной длилась три года, и в результате получилась достаточно убедительная мини-копия Chevrolet National 1929 года. Под капотом, разумеется, не 2,8-литровый двигатель, как у оригинала, а маленький – 18-сильный Wisconsin. И да – все эти машины умеют ездить!

Chevrolet Master Sedan

Элегантная реплика «Шевроле» 1939 года была сделана из деталей, которые Адамс нашел на свалке. После долгого процесса реставрации компонентов и их «женитьбы» получился вот такой вот элегантный автомобиль. Как и другие машины линейки (все миниатюры Адамса объединены в линейку Dwarf – «карлик»), этот автомобиль тоже пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Двигатель – от хэтчбека Toyota 1972 года.

Mercury Eight

В музее Эрни Адамса (надо же где-то хранить десятки созданных автомобилей) реплики Mercury Eight конца 40-х годов занимают особое место – не только потому, что они представлены в кузовах купе и кабриолет, но и потому, что максимально приближены к оригинальным автомобилям в салоне. Правда, используемые на них двигатели далеки от могучих V8, о чем красноречиво говорят номерные знаки.

AC Cobra

Реплику знаменитого родстера для своего сына построил португальский конструктор Эрнесто Фрейтаса. Но, как можно судить по некоторым фото, даже взрослый человек может поместиться в этом автомобиле. Cobra оснащена бензиновым двигателем и клиноцепным вариатором, а ее максимальная скорость достигает 40 километров в час. За 15 тысяч евро Фрейтаса готов построить такой автомобиль и для вашего чада.

Ford Mustang

«Мини-мустанги» были плодом кооперации между Ford и Powercar Company, и распространялись эти машины прямо через дилерскую сеть компании Ford. Это была крылатая мечта всех американских детей…

one4u.ru