7 японских автомобилей, которые пользуются особенным спросом (7 фото). Фото машин японских


Кладбище автомобилей в Японии (61 фото)

Автор:

Аноним

15 февраля 2013 08:57

В одном из японских городов есть место, мимо которого трудно пройти просто так. На нем собрана куча машин, разных марок и годов выпуска, все они ждут своего часа для восстановления.

Сколько можно восстановить машин за год? Одну? Ну максимум две! А тут их более 50!!! И все они гниют и разрушаются, некоторые дошли до такого состояния, что трудно понять - что это? Будем надеяться, что хозяин этого добра все же найдет время восстановить эти тачки или даст возможность сделать это другим людям.

Источник: jalopnik.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии

К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.

Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.

А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми - будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту - ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.

Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.

А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.

Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один - шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.

А вот настоящий раритет - Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила - у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации - это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.

Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.

Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.

А это ретро-комплектация Subaru Vivio.

Mitsubishi Jeep - лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.

Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.

Toyota Soarer встречается у нас всё чаще - именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.

Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.

Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.

Daihatsu Gino - тоже оформлен под ретро-стиль.

А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.

Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.

Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.

Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.

Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.

Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.

auto-daily.livejournal.com

Эволюция японского автодизайна (50 фото) » Триникси

Подборка классных концептов, которые придумали японские дизайнеры.Посмотрите, как с течением времени менялся взгляд на внешний вид автомобиля.

Toyota Proto, 1957

Эволюция японского автодизайна (50 фото)Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota Publica Sports, 1962

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Prince Sprint 1900 Prototype, 1963

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota Concept, 1966

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda RX 87 (Bertone), 1967

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu Bellett MX1600 (Ghia), 1969

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota EX-1, 1969

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota EX-II, 1969

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota EX-III, 1969

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda RX-500, 1970

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda RX-500, 1970

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu MX1600-II

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan 126X, 1970

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan 270X, 1970

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan 216X, 1971

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Skyline Concept, 1972

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota EX-7, 1972

Эволюция японского автодизайна (50 фото)Эволюция японского автодизайна (50 фото)Эволюция японского автодизайна (50 фото)Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota RV-2, 1972

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota F101, 1973

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan AD-1 Concept, 1975

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan NX-21, 1983

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan CUE-X, 1985

[img]https://cdn.trinixy.ru/pics4/20111220/Japan_design_27.jpg

Daihatsu TA-X80, 1987

[img]https://cdn.trinixy.ru/pics4/20111220/Japan_design_28.jpg

Mitsubishi HSR II, 1989

[img]https://cdn.trinixy.ru/pics4/20111220/Japan_design_29.jpg[/img]

Nissan Boga, 1989

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Figaro Concept, 1989

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan FEV, 1991

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda London Taxi, 1993

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mitsubishi ESR, 1993

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan AP-X, 1994

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Suzuki EE-10, 1993

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Hypermini, 1997

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan TrailRunner, 1997

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan KYXX, 1998

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda Fuya-Jo, 1999

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda Miata Mono-Posto, 1999

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu Zen, 2001

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota POD, 2001

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu FL-4, 2002

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda IMAS, 2003

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda KIWAMI, 2003

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda Pro Drag Civic Si, 2003

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Jikoo, 2003

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Toyota FINE-S, 2003

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Infiniti Kuraza, 2005

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda Senku, 2005

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mitsuoka Orochi, 2005

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Zaroot, 2005

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Acura Advanced Sedan, 2006

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda Nagare, 2006

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Terranaut, 2006

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Acura Advanced Sports Car, 2007

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda Taiki, 2007

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Mixim, 2007

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Bevel, 2007

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Pivo-2, 2007

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda FC Sport Concept, 2008

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Mazda Kiyora, 2008

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Honda P-NUT, 2009

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Infiniti Essence, 2009

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Nissan Land Glider, 2009

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu FC-12

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu Fire Fighter 2

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu FL-1/FL-4/FL-10

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu Lunar Rover

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Isuzu Super Heavy Dumptruck

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

Lexus Minority Report Concept, 2054

Эволюция японского автодизайна (50 фото)

trinixy.ru

7 японских автомобилей, которые пользуются особенным спросом (7 фото) | Екабу.ру

Японцы определенно умеют делать хорошие автомобили. Конечно, у них не всегда все получается должным образом, однако количество отличных машин на сотню сделанных - действительно впечатляет. Тем не менее, всегда есть «первые среди равных». Такие машины становятся настоящими легендами.

1. Honda NSX

Неоспоримый революционер рынка Honda NSX.

Даже сегодня этот спорткар со средней компоновкой - вполне современный и технологичный автомобиль. Производилась машина на протяжении 15 лет с 1990 по 2005 год. Проект отметился множеством новаторских решений. В частности, в автомобиле были использованы революционные на тот момент сверхлегкие сплавы и очень хитрая система окраски кузова.

2. Nissan GT-R

Роскошный и быстрый Nissan GT-R.

Еще один идеальный японский суперкар, заложенный в далеком 1969 году. Стоит отметить, что машина оказалась «пророческой». В ней были реализованы многие элементы, которые стали повсеместно использоваться спортивными автомобилями в последующие десятилетия. Машина также была очень мощной и быстрой для своего времени. Двигатель имел мощность в 600 лошадиных сил и объем в 3.8 литра. Уже тогда спорткар разгонялся до 100 км/ч за 2.8 секунды.

3. Mazda Eunos Cosmo

Красота и качество в Mazda Eunos Cosmo.

Интереснейший роторный автомобиль, сделанный японцами. На момент создания машина получила один из лучших двигателей, которые только можно было сделать в Японии. Благодаря размеру и весу эта машина долгое время оставалась самой быстрой и вместе с тем самой маневренной в своем классе. И это при том, что мощность мотора составляла всего 130 лошадиных сил.

4. Toyota Soarer

Живая легенда практичности Toyota Soarer.

Автомобиль, выпущенный в 1981 году. Производился с несколькими вариантами комплектации, отличающихся, в том числе, и двигателем. По-настоящему удивлял и приятно шокировал автомобиль своей невероятно развитой и богатой электроникой. Например, уже тогда у Toyota Soarer был бортовой компьютер с информационной панелью.

5. Toyota Land Cruiser 70

Лучший внедорожник - Toyota Land Cruiser 70.

Легендарный во всех отношениях «первопроходец». Машина выпускается на рынок уже треть века. Редкий пример долгожителя! В отличие от большинства других внедорожников, творение японских инженеров отличается сказочной надежностью, даже при эксплуатации в самых тяжелых, экстремальных и неблагоприятных для человека и автомобиля условиях.

6. Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution

Раллийные самураи Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution.

Сразу два замечательный раллийных автомобиля достойные внимания. Японские спортивные модели уже давно смогли зарекомендовать себя, как добротные игроки на гонках по всему миру. Ведь у них всегда мощные моторы, полный привод, действительно непробиваемые подвески и высокая управляемость.

7. Toyota 2000GT

Японский красавец Toyota 2000GT.

Назвать дизайн японских автомобилей «эмоциональным» крайне сложно. Они в конце-концов не итальянцы. Машины японцев куда более практичны и скромны в деталях. Однако Toyota 2000GT образец действительного красивой, стильной машины.

Источник

Не пропустите::28:

Как японские полицейские коротают время на скучной службе9 реально надёжных автомобилей, с которыми можно забыть дорогу на СТО (10 фото)Японское качество Toyota против американского дерева

ekabu.ru

Японская свалка автомобилей (60 фото)

Есть в Японии городок, в котором расположено так называемое кладбище для автомобилей. Здесь находится огромное количество раритетных и обычных автомобилей, которые ждут восстановления. Хотя некоторые из них восстановлению явно уже не подлежат.

Свежие новости

top-gid.ru

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Сегодня японские автомобили можно встретить по всему миру. Вот только абсолютное большинство этих моделей сегодня вряд ли увидишь в самой Японии, а все потому, что производятся они исключительно для внешнего рынка. Сами же японцы ездят на других автомобилях, произведенных теми же именитыми компаниями, но только для внутреннего потребления.

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

1. Размер имеет значение

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Оказавшись в Японии, можно заметить, что значительная часть автомобилей, использующихся населением, имеет небольшие габариты. Малолитражные авто здесь пользуются большим спросом по очевидной причине: города густонаселены, места не хватает, а потому компактность и маневренность транспорта здесь в особой цене.

2. В семье не без урода

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Любопытно, что японский автопром полностью удовлетворяет потребность населения в доступных авто. На дорогах здесь можно увидеть всем хорошо знакомые марки: Nissan, Honda, Toyota, Suzuki. Вот только эти машины, созданы исключительно для внутреннего потребления и кстати, не отличаются изысканностью форм.

3. Кей-кары

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Кей-кары – это смесь небольшого фургона и легкового автомобиля. Машины данного вида пользуются небывалым спросом и популярностью. Они имеет малую мощность двигателя, достаточную для нужд большинства японцев вместительность, а самое главное - весьма экономичны

В Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “кей-кары”. Лёгкие машины могут быть сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии паковочного места и значительно снижены налоги.

4. Парковка для избранных

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

С парковкой в Японии все очень интересно и жестко. Человеку не продадут автомобиль до тех пор, пока он не предоставит свидетельство об аренде парковочного места. Данное правило не распространяется на уже упомянутые кей-кары.

5. Машина для всей семьи

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

В каждой стране можно выделить «национальный семейный автомобиль», который пользуется у населения наибольшим спросом. В Японии это вовсе не универсал или кроссовер, а вот такой вот минибус, в котором без проблем помещается целая семья.

6. Цена красна

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Если отправиться в японский автосалон для приобретения машины, можно ужаснуться тем ценникам, которые вывешены на рекламные щиты. На самом деле все эти цены имеют мало общего с японской действительностью. В среднем поддержанный автомобиль покупают здесь за 3-4 тысячи американских долларов.

7. Атака клонов

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)Еще одной интересной особенностью японского автомобильного рынка является то, что внутри большинство автомобилей, особенно кей-каров, просто копия друг друга. При этом абсолютно не важно, какой производитель сделал ту или иную модель.

7 фактов о странных японских автомобилях, или На чем ездят сами японцы (9 фото)

Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

Все это выглядит достаточно странно, поскольку раньше японцы очень любили большие вещи. Взять хотя бы суперлинкоры класса «Ямато», с помощью которых Япония грезила победить Америку на море, которые, впрочем, так ничем и не помогли стране.

mainfun.ru

Самые необычные японские машины повышенной проходимости (14 фото)

Когда японские автомобильные компании в конце 1980-х вдруг перестали копировать американские и европейские машины, мир внезапно получил целую россыпь необычных, стильных и порой откровенно эпатажных автомобилей. А японские машины повышенной проходимости – это вообще отдельная история, которой мы и посвятили эту подборку.

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

Isuzu VehiCROSS

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

VehiCROSS выделялся на фоне других внедорожников своей эпохи как внешностью, так и прогрессивной системой полного привода. На асфальте ей управляла электроника на основе показаний 12 датчиков, а на бездорожье была доступна принудительная блокировка дифференциала. Машина продавалась только в Японии и США, но ее тираж с 1997 по 2001 год оказался очень скромным – всего 5958 экземпляров. VehiCROSS оснащался V-образной «шестеркой», совмещенной с 4-ступенчатым «автоматом», и позиционировался как спортивный внедорожник.

Subaru Baja

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

Модель Baja (читается как «Баха») выпускалась на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, с 2002 по 2006 год. Необычный пикап на базе модели Outback дебютировал в 2000 году как концепт ST-X и вызвал интерес у публики. Однако, когда дело дошло до продаж, спрос оказался разочаровывающим: Subaru планировала ежегодно продавать 24 тысячи подобных машин, а в итоге было продано всего около 30 тысяч. За все 4 года производства.

Suzuki X-90

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

Этот двухместный внедорожник-тарга выпускался с 1995 по 1997 год. Больше не было смысла – продажи оказались пугающе низкими: за три года продано менее 10 тысяч экземпляров. Да и пресса X-90 не жаловала. Лишь для промо-акций Red Bull внедорожник подошел отлично, так как низкая крыша багажника позволяла без труда поставить на него огромную псевдобанку энергетика. Сейчас X-90 редко встречается даже в Штатах, где он продавался наиболее активно.

Honda Element

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

В техническом плане Honda Element очень близка к модели CR-V, однако по ее внешности этого не скажешь. Рубленый, похожий на кирпич кроссовер бросается в глаза не только массивным обвесом из неокрашенного пластика, но и отсутствием центральной стойки, из-за чего задние полудвери распахиваются против хода. Прототип Element назывался Model X – похоже, что любая машина с таким именем обязана иметь необычные задние двери.

Honda Crossroad

Самые необычные японские машины повышенной проходимости-14 фото-

one4u.ru