MAN TGX / фото #49373. Фото ман тгх


MAN TGX фотогалерея: 21 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. MAN
  3. TGX

Фотогалерея MAN TGX насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-11-18

718кб. 1920 x 1440 34

Фотогалерея MAN TGX

690кб. 1920 x 1440 31

703кб. 1920 x 1440 22

883кб. 1920 x 1440 22

558кб. 1920 x 1440 26

754кб. 1920 x 1440 28

718кб. 1920 x 1440 34

685кб. 1920 x 1440 26

839кб. 1920 x 1440 29

755кб. 1920 x 1440 27

904кб. 1920 x 1440 16

772кб. 1920 x 1440 12

954кб. 1920 x 1440 18

823кб. 2000 x 1333 18

529кб. 1440 x 1920 14

985кб. 1920 x 1440 20

886кб. 1920 x 1440 13

720кб. 1920 x 1440 11

696кб. 1920 x 1440 14

920кб. 1920 x 1440 15

960кб. 1920 x 1440 18

Если у вас есть интересные фото MAN TGX, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

MAN TGX - технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Содержание: [показать]

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Кабина

Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

Кабина XL

Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

Кабина XLX

Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

Кабина XXL

Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.

Кабина XXL имеет две спальные койки

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Кресло водителя

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Приборная панель

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Технические характеристики

Двигатель

Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

Трансмиссия

Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

Тормозная система

Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

Вопрос подвески

Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

  • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
  • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
  • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
MAN TGX 10.5 MT Дизель 10520 см³ 360 л.с. Механическая 16ст. 100
MAN TGX 12.4 MT Дизель 12400 см³ 480 л.с. Механическая 16ст. 100
MAN TGX 16.2 MT Дизель 16200 см³ 680 л.с. Механическая 16ст. 100

Безопасность

Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

Комплектации и цены

Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.

Подводим итоги

В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

MAN TGX фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Фотографии новых MAN TGX, TGS, TGM, TGL 2013 модельного года

26 октября 2012

MAN TGX

    

Модель TGX от MAN – автомобиль, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL, позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

 

MAN TGS

    

Модель TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагаются три компактные кабины: M, L и LX.

 

MAN TGM

    

MAN TGM – грузовик со большими возможностями. При снаряженной массе от 13 от 26 тонн он оптимально подходит для лёгких местных и дальних перевозок, а также для строительных площадок.

 

MAN TGL

    

MAN TGL – универсальный грузовой автомобиль, который подходит как и для развоза товаров по городу, так и для строительной площадки. Присвоено звание "Грузовик 2006 года" в классе от 7 до 12 тон.

 

Все фотографии Вы можете посмотреть в нашей Галереи - MAN 2013. На данный момент дата выхода новых MAN на российский рынок не обозначена, предположительно продажи начнутся с середины 2013 года.

« Вернуться к списку новостей

intertransservice.ru

MAN TGX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН TGX

Технические характеристики MAN TGX

Год выпуска 2007
Тип кузова Тягач
Длина, мм 5875
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3767
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации MAN TGX

MAN TGX 10.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310520
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, н·м / оборотах1800/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 28.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN TGX 12.4 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312400
Мощность, л.с. / оборотах480/1900
Момент, н·м / оборотах2300/1050-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN TGX 16.2 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316200
Мощность, л.с. / оборотах680/1900
Момент, н·м / оборотах3000/1000-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN TGX

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MAN TGX - тест драйвы

 

MAN TGX / МАН TGX

Серия грузовых автомобилей MAN TGX предназначена для эксплуатации в сфере коммерческих грузоперевозок международного и регионального масштаба. Производство модели стартовало в 2007 году. MAN TGX получил современную, элегантную кабину с отлично выраженной аэродинамикой. Спереди автомобиль украшен стилизированной V-образной фальшрадиаторной решеткой. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал меньше на 4 процента, благодаря чему потребляется значительно меньше дизельного топлива. При этом снизился уровень шума (примерно на 30 процентов), что очень важно для комфортных условий работы водителя. Модель имеет три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Просторность кабины позволяет комфортно в ней располагаться. Качество материалов отделки интерьера MAN TGX не уступает уровню качества материалов легковых автомобилей. Достойное оснащение подарит множество приятных моментов, способных повысить комфорт.

Под кабиной MAN TGX установлены двигатели нового поколения с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Силовые агрегаты модели полностью соответствуют экологическим нормам Евро 5, что дает возможность свободного проезда в городские экозоны. Трансмиссии, устанавливаемые на MAN серии TGX, включают 16-ступенчатые МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift. Тормозная система, управляемая электроникой, способна обеспечить высокую надежность в своем класса.

avto-russia.ru

MAN TGX фото №49373 | автомобильная фотогалерея MAN TGX на Авторынок.ру

Популярные фото MAN TGX

718кб. 1920 x 1440 34

690кб. 1920 x 1440 31

839кб. 1920 x 1440 29

754кб. 1920 x 1440 28

755кб. 1920 x 1440 27

685кб. 1920 x 1440 26

558кб. 1920 x 1440 26

Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии MAN TGX или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

MAN TGX. Необычные варианты применения

Флагман концерна MAN, модель TGX у нас знают исключительно как магистральный грузовик для "дальнего боя". Это, конечно, так, но в мировой практике амплуа TGX намного разнообразней. Расскажем не только о не совсем обычном "дальнобое", но и о спецвариантах MAN TGX в других профессиях.

Аббревиатура TGX расшифровывается как Trucknology Generation eXtra. Прямой намек на премиальность eXtra-ветви семейства грузовиков второго поколения тяжелой линейки MAN. Главный признак и отличие от родственных TGS (Trucknology Generation Standart) — более широкая кабина и богатое оснащение.

Таким образом, MAN TGX сразу, в момент разделения тяжелой линейки на две ветви, был рожден как "дальнобойщик" более высокого социального статуса.

01. Таким MAN TGX у нас и известен. Там, где рейсы ощутимо дальние, его стихия. На фото — классический контейнерный "дальнобой" для России — 40 тонн полной массы автопоезда, 440 л.с. мощности.

Но условия других стран отличаются от российских. И #Дальний бой там другой.

02. Это норвежский контейнеровоз 6х4. Двигатель — максимально мощный в гамме, 680-сильный, а полная масса — 44 т. Три оси у тягача и кенгурятник — отнюдь не излишества. В Норвегии полно горных перевалов и всякого зверья на дорогах.

03. Еще одна популярная комбинация в Скандинавии — "шведская сцепка" длиной 25,25 м — 60-тонный автопоезд, состоящий из одиночного трехосного грузовика со стандартным трехосным полуприцепом, превращенным в прицеп. Пусть вас не смущает розовый цвет, в том числе и погрузчика-"рохли". На этом "паровозе" работает девушка, что в Скандинавии не редкость.

04. Еще один вариант скандинавской сцепки, трехзвенный, подразумевает те же 25,25 м длины, те же 60 тонн полной массы, но с седельным тягачом вместо соло-грузовика в качестве буксировщика. Такая комбинация — тягач + полуприцеп с седлом + стандартный полуприцеп называется "B-train". Любопытно, что трейлеры из финского флота немецкой компании, основанной в США, буксирует MAN TGX, принадлежащий эстонскому перевозчику. Интернационал в действии.

05. Тот же принцип формирования сцепки популярен и в Бразилии, где MAN TGX, кстати, собирается на местном филиале немецкого концерна. Здесь MAN TGX 29.440 буксирует два двухосных полуприцепа, только длина у автопоезда поменьше — 22 метра, а полная масса 52 тонны. Обратите внимание: ошиновка на всех осях прицепов — сдвоенная.

06. Почему сдвоенная? Трейлеры бразильского производства, конечно, проще европейских. И мосты у них более простые и дешевые и, соответственно, держат меньшую нагрузку. Даже когда автопоезд состоит из трехосных полуприцепов, ошиновку все равно делают двускатной. А длина бразильских автопоездов может достигать 30 м, полная масса — 80 т. И такие составы спокойно буксируют MAN TGX, собранные подразделением MAN Latin America в городе Резенди.

07. Перенесемся из Бразилии на другую сторону Южного полушария, в Австралию. На "пятом континенте" тоже работают MAN TGX, а разрешенные здесь полные массы "обычных" автопоездов с непривычки просто шокируют. До 116 тонн! И это не считается какой-то особо тяжелой перевозкой, так... рядовой, обычной. MAN TGX справляются. Кенгурятник (не самый мощный у данной машины), кстати, произошел именно из Австралии, где защищает тягачи, в прямом смысле, от кенгуру.

08. Схема зацепления звеньев автопоезда, по сути, та же, что и в у скандинавского "B-train". Только в Австралии эта комбинация называется "B-double". В качестве примера — красавец MAN TGX, принадлежащий местному отделению Penske Truck Rental. Тому самому, что ли, Пенске? Да, да, именно тому самому Роджеру Пенске, что владеет знаменитейшей гоночной командой Penske Racing из американских чемпионатов серий IndyCar и NASCAR.

09. В соседней Новой Зеландии тоже свои особенные MAN TGX. В этой стране очень специфическое транспортное законодательство, потому на крупнейших островах Полинезии популярны четырехосные соло-тягачи с низкой рамой и низкорамные же прицепы. Этот "DeMANstrator" показывает возможности сцепки-скотовоза, что очень востребовано в Новой Зеландии, где овцеводство — важная часть экономики.

10. В связи с увеличением с недавних пор полной массы до 60 тонн теперь в Новой Зеландии используются не только четырех-, но и пятиосные прицепы. А магистральные бортовые тягачи подобной конфигурации массово встречаются только здесь.

Мы рассмотрели #Дальний бой общего профиля. Но бывает и #Дальний бой узкоспециализированный. Самые известные его представителя – автовозы.

11. Этот необычный автовоз работает в Голландии и примечателен фирменной ливреей гоночных команд, которых в разное время спонсировала Martini & Rossi. Наиболее длительным и успешным является сотрудничество брендов Martini и Porsche. Вот почему голландский дилер Porsche выбрал такую необычную окраску для перевозчика ценных экземпляров.

12. Перевозка ценных легковушек – особое направление деятельности операторов транспортировки легковых автомобилей. Именно для таких задач предназначен автопоезд, изображенный на этом фото. Принадлежит он российской транспортной компании "АТЭК ТРАНС", а тягачом выступает MAN TGX 18.400. Полуприцеп — Rolfo Auriga Deluxe, закрытая спецмодель для перевозки олдтаймеров, спорткаров и люксовых авто.

13. Эту сцепку условно можно тоже можно назвать автовозом. Груз трехосных MAN TGX 28.480 — специальные тягачи МЗКТ, значительно превосходящие их самих по габаритам. Салатовый цвет автопоездов — признак принадлежности к флоту белорусской компании "Тайтранс".

Хотя, конечно, пример с перевозкой "Волатов" на самом деле другой жанр — перевозка негабарита.

14. А негабарит бывает очень разным. Он может быть большим по размерам, но не обязательно сверхтяжелым. Пример — яхты. Одной из наиболее известных российской компаний, специализирующейся на перевозке яхт, является "Департамент Логистики Burevestnik Group", а в качестве тягачей используются MAN TGX 33.480.

15. Но для истинно тяжелых грузов используются особые TGX в специсполнении — четырехосные, с усиленными рамами, мощнейшими двигателями, особыми системами охлаждения и сцепными устройствами. Именуются они седельно-балластными тягачами-толкачами. В трансмиссию таких тягачей, как правило, интегрируют гидротрансформатор для мягкого трогания с места с высоким крутящим моментом. Такие машины способны работать "в сцепке" по нескольку штук, а общий вес автопоездов достигает впечатляющих цифр, сотен и даже тысяч тонн.

16. Таких машин в России немного, но они есть. Этот MAN TGX 41.540 принадлежит ГК "Эверест" из Москвы. Обратите внимание на специфическую внешнюю особенность — тяжелый спецбампер с мощным сцепным устройством. Это значит, что такой тягач может работать и толкачом. Спецбампера поставляются с узкими фарами.

17. Но бывают и тягачи-"супертяжи" с внешностью классического TGX. Это верный признак того, что компания-перевозчик не практикует использование машины в роли толкача. Пример такой комплектации — этот MAN TGX 41.540, принадлежащей российской ГК "АКРОС", которая в окраску своей спецтехники обязательно добавляет какой-нибудь "леопардовый штрих".

Все, что мы рассмотрели выше, это вполне себе настоящий #Дальний бой с дальними расстояниями, для которого изначально создавалась кабина TGX. Однако эта широкая кабина нашла свое применение и в области "короткоплечевого" специализированного транспорта.

18. Этот финский автопоезд-танкер 6×2 — один из примеров. Для увеличения полезной массы, цистерны обычно изготавливают из алюминия.

19. Здесь у MAN TGX 35.480 необычное шасси схемы tridem и необычная надстройка — четыре вертикальных бункера для перевозки разных комбикормов Suomen Rehu, кстати, известных и в российском животноводстве.

20. Казалось бы #Заготовка древесины — работа исключительно для TGS, ан нет! В Финляндии используют для этого и TGX, причем необычные, с управляемым электроникой гидроприводом передней оси.

21. Дальнобойный самосвал? Нет, просто норвежские водители очень любят комфорт. Базы местных самосвалов при этом короткие, для большей маневренности. Этому же служит и центрально-осевая схема прицепа.

22. Самым необычным примером норвежского самосвала можно считать этот TGX. Внешне он выглядит, если так можно выразиться, обычно, но на самом деле он полноприводный. Фактически это укороченное военное шасси с кабиной TGX и "гражданскими" агрегатами.

Заметили, что главная европейская вотчина необычных, недальнобойных TGX — скандинавские страны. Дело в тяжелых дорожных условиях, и обилии частных заказчиков, выбирающих "топовые" версии машин в дорогих комплектациях.

23. Этот тягач для самосвального автопоезда, хоть и не скандинав, но его роскоши позавидуют и шведы, и финны. Прописан этот экземпляр в Голландии.

24. Совсем редко, но TGX встречаются в самосвальной роли и в небогатых странах. Тем экзотичнее этот сельхоз-самосвал из скромной Словакии.

На родине MAN, в Германии, тоже встречаются MAN TGX в необычных амплуа.

25. В пожарно-спасательном ведомстве Дюссельдорфа служит вот такой MAN TGX 26.480. За кабиной — механизм "мультилифт", а на нем контейнер с аварийно-спасательным оборудованием. В зависимости от типа чрезвычайной ситуации контейнеры можно менять.

Но самый специфический MAN TGX работает столице концерна MAN, в Мюнхене. О такой работе любой грузовик может только мечтать.

Дело в том, что местной Мюнхенской "Баварии" частенько есть повод отметить победу. Специально для церемоний единения с фанатами на шасси длиннобазного MAN TGX был построен Чемпион-трак. Именно на этой передвижной сцене футболисты перемещаются по улицам Мюнхена, приветствуя своих болельщиков.

26. У кабины срезана крыша и задняя стенка, чтобы из нее можно было перебираться на сцену. Верх кабины и сцена огорожены поручнями, а на сцене установлен диджейский пульт. Предусмотрен небольшой бар. Автомобиль-то для празднований! Строили машину в MAN Truck Modification Center в городке Виттлих.

Естественно, это далеко не все необычные варианты и профессии MAN TGX, так что повод поговорить о MAN TGX у нас еще найдётся.

mpark.pro

MAN TGX фото №49369 | автомобильная фотогалерея MAN TGX на Авторынок.ру

Популярные фото MAN TGX

718кб. 1920 x 1440 34

690кб. 1920 x 1440 31

839кб. 1920 x 1440 29

754кб. 1920 x 1440 28

755кб. 1920 x 1440 27

685кб. 1920 x 1440 26

558кб. 1920 x 1440 26

Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии MAN TGX или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru