МАН ТГА: технические характеристики (фото). Фото man tga


МАН ТГА - характеристики и отзывы

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

Man TGA - кабины

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

МАН ТГА: фото

MAN TGA фото

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

MAN TGA (МАН ТГА) - отзывы, фото, характеристики MAN TGA 18, 33

Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.

Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.

Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.

Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.

Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.

В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.

Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)

com-trans.net

MAN TGA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАН TGA

Технические характеристики MAN TGA

Год выпуска 2000
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8200
Ширина, мм 2240
Высота, мм 3500
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации MAN TGA

MAN TGA 12.8 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах480/1600
Момент, н·м / оборотах2100/1100-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN TGA 18.3 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см318300
Мощность, л.с. / оборотах660/1600
Момент, н·м / оборотах2700/1400-1600
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGA по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев MAN TGA

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры MAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео MAN TGA - тест драйвы

 

MAN TGA / МАН TGA

MAN TGA - семейство крупнотоннажных тягачей, выпускаемых немецкой компанией MAN с 2000-го года. В 2001 году автомобиль MAN TGA получил титул "Грузовик года". Автомобили MAN TGA сменили на конвейере модель F2000 Evolution. Модель выпускается в виде шасси или седельных тягачей. Покупателю предлагается широкое разнообразие модификаций MAN TGA, предназначенных под различные цели. Существуют также спецавтомобили, реализованные на базе серии TGA. Это транспортировщики опасных материалов или очень тяжелой, специфической техники. Особенностью серии TGA является обеспечение высокого класса комфортабельности для водителя. В частности, кабина оснащена удобными, климатизированными сиденьями, которые являются единственными в своем роде.

Грузовики MAN TGA оснащаются дизельными 6-цилиндровыми или 10-цилиндровыми моторами. Наиболее распространенным является 12.8-литровый силовой агрегат, мощностью 480 л.с. Самый мощный двигатель в гамме - 18.3-литровый, 10-цилиндровый, мощностью 660 л.с. Этот двигатель устанавливают на спецсерию автомобилей Heavy Duty и World Wide. Полная масса автопоезда в данном исполнении может составлять до 250 тонн, что доказывает высокую производительность MAN TGA.

avto-russia.ru

технические характеристики (фото) :: SYL.ru

Трудно представить сегодняшний день без каких-либо продаж или обмена товарами. Но перед тем как это осуществить, груз нужно доставить. Для этого, как правило, применяются тягачи, работающие в паре с полуприцепами. Такая комбинация отличается большой вместительностью и при этом довольно неплохой манёвренностью. Перед тем как выбрать тот или иной транспорт, необходимо разобраться в его технических характеристиках и ознакомиться со списком работ, которые он может осуществить. Только в этом случае гарантируется максимальная эффективность работы без лишних экономических затрат.

МАН

МАН ТГА - это грузовик-шасси, обладающий очень солидным стажем работы, а также отменной репутацией среди своих клиентов. Данная модель стала базовой для создания новых экземпляров от компании МАН.

Чаще всего на дорогах можно встретить именно МАН ТГА, этот автомобиль завоевал признание многих предприятий, которые специализируются на предоставлении услуг по грузоперевозкам.

Производитель заверяет, что именно этот автомобиль отлично подходит для работы на территории Азии и Восточной Европы. Характеристика МАН ТГА довольно специфична, ведь он создан с учетом всех особенностей эксплуатации, начиная от дорожного покрытия и до особенностей климата. Многие тесты подтверждают заявления машиностроительного предприятия. Можно увидеть множество сообщений довольных дальнобойщиков, которые и оставили свои отзывы. МАН ТГА - действительно отличный транспорт для транспортирования грузов на большие расстояния.

Кабина

В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

Двигатель

На всех МАН ТГА устанавливаются рядные шестицилиндровые моторы с варьируемой мощностью: 360, 410, 460, а также 510 сил. Данные двигатели отлично работают и в зимний период, нет никаких трудностей с запуском, несмотря на то что это дизель. Все силовые агрегаты соответствуют Евро-3 - это позволяет перевозчикам осуществлять и международные доставки. Из особенностей стоит отметить, что двигатель неприхотлив, и не требует применения дополнительных дорогостоящих расходных материалов. Мотор работает отлично как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле, но не стоит долго затягивать с его заменой. С топливным материалом тоже нет никаких проблем, практически на любом дизеле мотор может вполне нормально работать.

Самый характерный для МАН ТГА 460 расход топлива (коробка автомат) составляет в среднем 32-35 литров на 100 км, все зависит от загруженности и стиля езды.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми КПП с дополнительным усилителем, а также с гидравлической системой для осуществления переключений. В зависимости от предпочтений покупателя может устанавливаться и 12-ти ступенчатая трансмиссия, которая также обладает автоматической системой для осуществления переключений. Особенность такой трансмиссии - это отсутствие сцепления. Управление КПП осуществляется при помощи переключателя, который находится под рулем, там же выведен круиз-контроль.

Коробка может работать в двух режимах: автоматически переключать передачи, а также в так называемом режиме "полуавтомат". Последний позволяет водителю переключать передачи самостоятельно при помощи отдельного рычага. Переключение осуществляется строго по порядку - одно нажатие - переключение на одну ступень. В зависимости от положения педали газа компьютерное управление само выбирает режим езды - экономичный или же скоростной.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус - это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза - дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами - это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА - самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

Недочеты кузова

Еще один минус - это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток - это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании "Скания", где установлен V8.

www.syl.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

MAN TGA:

Самый крупный автомобиль в линейке немецкой компании, MAN TGA – является эталоном для многих производителей во всем мире. Тяжелые грузовики MAN TGA пришли на смену популярной серии F2000 и сразу завоевали множество наград от журналистов и профессионалов в области грузоперевозок, как результат присвоение в том же году престижного звания «Truck of The Year».

Модельный ряд MAN TGA состоит из седельных тягачей и шасси полной массой от 18 до 50 тонн, в зависимости от снаряженной массы, автомобили бывают двух- и трех- и четырехосными. Так для грузовиков снаряженной массой от 18 до 26 тонн выпускаются автомобили с одной задней ведущей и одной передней управляемой осями, также возможна установка с двумя сдвоенными задними мостами, один из которых ведущий. Для тягачей полной массой более 35 тонн доступны трехосные варианты с двумя или тремя управляемыми осями.

Также MAN TGA производится в виде самосвалов с колесной формулой до 8Х8, именно такие автомобили используются в армии Германии.

Для вариантов с тремя осями колесная база составляет от 2600 мм до 2800 мм, а для двухосных тягачей – соответственно от 3500 мм до 3900 мм.

Двигатели – L6 от 310 до 530 л. с., а флагманом среди двигателей, устанавливаемых на TGA, является мотор V10 объемом 18,3 л имеющий мощность 660 л.с. которыми комплектуют лишь ограниченную серию тягачей.

В зависимости от двигателя доступны две КПП – 12-ступенчатая собственного производства и 16-ступенчатая ZF.

С конвейера сходят грузовики с несколькими типами кабин, каждая из которых, различается размером – LX, XLX и XXL, последняя самая комфортная кабина имеет внутреннюю высоту 2,2 м. Минимальная внутренняя высота у кабины M – всего 1,65 м, такая кабина предлагается лишь для грузовиков без спального места, тогда как в XXL может устанавливаться две «кровати».

Несмотря на то, что MAN TGA был заменен на более новую модель TGX, благодаря отличному соотношению цена качество на многих рынках эта модель по-прежнему продается.

a2goos.com

"МАН"(тягачи): описание и фото

«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

  • Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.

ман тягачи

  • «L» - маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
  • «LX» - кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.

Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:

  • Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
  • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.

Конструкция автомобилей

«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

седельный тягач ман

Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Высокие показатели по усталостной прочности.

Разнообразие моделей

«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

  • TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
  • TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.

тягачи ман фото

  • TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
  • TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.

Где приобрести

На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» - один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

fb.ru

MAN TGA фото №55862 | автомобильная фотогалерея MAN TGA на Авторынок.ру

Популярные фото MAN TGA

453кб. 1600 x 1200 28

765кб. 1920 x 1440 25

975кб. 1920 x 1440 24

804кб. 1920 x 1440 23

916кб. 1920 x 1440 22

703кб. 1920 x 1440 22

844кб. 1920 x 1440 22

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии MAN TGA или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru