Характеристики Лады Х Рей – все особенности серийной модели. Фото лада х рей седан


Лада х Рей Спорт: фото, видео, цены, характеристики

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Похожие статьи:

Лада х рей фото цены характеристики комплектации

Мощность двигателя х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.

Предполагаемый дизайн спортивного Х рея

Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет оснащена оригинальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Помимо этого кресла автомобиля будут иметь контрастную прострочку, которая свойственна спортивным машинам. 18-ти или 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а амортизаторы с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.

Руль оснащен кожаным плетением, а также риской нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелких деталей. Именно эти особенности Х рея и будут показателем будущего спортивного автомобиля.

Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 главным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Конечно же, после ММАС-2016 осталось еще множество вопросов, которые интересуют широкую общественную публику. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики, также, остались не затронутыми.

Но самой главной тайной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можем предположить, что цена будет порядком выше стандартного Х рея.

В средине октября нынешнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта вскоре отправятся в серию (через 1 или 1,5 лет). То есть примерно к весне 2018 года каждый из потенциальных покупателей сможет ознакомиться со спортивным Х реем лично.

Лада х Рей спорт фото:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Характеристики Лады Х Рей – все особенности серийной модели

prodaza_lada_xray

Технические характеристики Лады Х Рей интересуют любителей отечественного автопрома еще с 2012 года, когда впервые был представлен концепт Lada XRay. Правда к серийной модели та машина имела опосредованное отношение. После появления концепта XRay 2 больше похожего на серийную модель можно было получить представление о некоторых характеристиках автомобиля. И вот уже в 2015 году на выставке кроссоверов в Москве основные технические характреитсики были обнародованы публично.Сегодня мы точно знаем о габаритах Икс Рея, объеме багажника и дорожном просвете. Базой для создания отечественного хэтчбека с большим дорожным просветом стала французская модель Рено Сандеро Степвей. Собственно машины даже производить будут на общем конвейере “B0″ на мощностях Автоваза. Однако российская разработка оказалась чуть больше по размерам, хотя колесная база досталась именно от Sandero Stepway.

Длина XRay составляет 4164 мм, ширина кузова 1764 мм, высота 1570 мм. Колесная база 2592 мм, передний свес 830 мм, задний свес кузова 742 мм. При таких габаритных характеристиках и дорожном просвете в 195 мм автомоиль обладает отличной геометрической проходимостью. Но стоит честно признать, что Икс Рей является обычным хэтчбеком с большим клиренсом. Кроссовером машину можно назвать с большой натяжкой. Тем более на данной модели будет только передний привод, версия 4х4 может появится только на XRay Cross. Но судя по предварительной информации Лада Х Рей Кросс будет крупнее по габаритам.

Совсем недавно производитель обнародовал уточненные данные об объеме багажника Х Рей. Так по данным “Автоваза” погрузить в багажный отсек хэтчбека можно будет 376 литров, а если сложить задние сидения, тогда этот показатель увеличивается до 1382 литров. Так что несмотря на свои скромные габариты автомобиль будет весьма практичным.

Характеристики двигателей Lada XRay еще один важный момент. По предварительным данным на кроссовере будут устанавливаться три силовых агрегата. Два из них будут иметь общий объем 1.6 литра, но разную конструкцию и мощность. Базовым двигателем станет хорошо известный по другим моделям Lada 1.6 литровый атмосферник мощностью 106 л.с. (148 Нм) Этот 16-клапанный агрегат с 4 цилиндрами имеет чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Динамика Х Рея с таким двигателем особо не впечатляет разгон до сотни будет занимать 11.9 секунд а максимальная скорость составит 170 км/ч.

Более мощный двигатель разработанный концерном Рено-Ниссан объемом 1.6 литра, также имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Однако блок цилиндров уже алюминиевый, а в приводе ГРМ стоит цепь. Современный, компактный и мощный агрегат выдает 114 л.с. (156 Нм). Разгон до сотни более динамичный и составляет 10.3 секунды. Стоит отметить, что первые два мотора будут сочетаться только с 5-ступенчатой механикой.

Самый мощный двигатель Лада , это разработка “Автоваза”. Бензиновый мотор объемом 1.8 литра сделан на базе 1.6 литрового агрегата мощностью 106 л.с. То есть конструктивно моторы весьма схожи. А вот мощность удалось увеличить до 122 л.с. при крутящем моменте 173 Нм. Пока производитель указывает на 10.2 секунды – как время разгона до сотни, но вполне возможно, что после проведения дополнительных тестов, настройки мотора, время может сократится. Особенностью этого двигателя можно назвать возможность установки не только 5-ступенчатой механики, но и роботизированного автомата. Максимальная скорость с двигателем XRay 1.8 составит 182 км/ч. Модификация Икс Рей Кросс получит брутальный внешний вид и более внедорожные качества.

myautoblog.net

Лада Х Рей Кросс 4х4 появились первые фото

foto-lada-xray-cross-4x4

Фото Лада Х Рей Кросс 4х4 неожиданно всплыли в сети. Конечно полноценными фотографиями Lada Xray Cross 4×4 данные изображения назвать сложно. Но кое какое представление о будущей новинке дают. Собственно сами снимки были переданы в “Роспатент” для защиты авторских прав на дизайн будущего автомобиля “Автоваза”. Но из “Роспатента” изображения чудесным образом оказались в общем доступе.Не будем рассуждать о моральном облике работников организации, которая должна заниматься защитой прав “Автоваза”, лучше рассмотрим первые фото Лада Х Рей Кросс 4х4 поближе.

lada xray-cross-4x4 -foto

Судя по пропорциям, существенно размеры полноприводного Икс Рей Кросс не увеличатся. Кроме увеличенного дорожного просвета, возможно появятся более крупные колеса. Возможно диски оставят 16-дюймовые, но вот профиль у резины будет повыше. Скорее всего дорожный просвет так же изменится в сторону увеличения.

Что касается внешних атрибутов экстерьера Xray Cross 4×4, то даже на таких не очень качественных снимках видно. Что передний бампер будет в цвет кузова, хотя и усилен в нижней части. А вот на арках колес появятся мощные пластиковые расширители. Пластиковая защита порогов и увеличивается в ширину ближе к задней части кузова. А вот уже задний бампер будет как раз некрашеный. На крыше появляются рейлинги, а задняя оптика имеет более сложный вид, если сравнивать с обычным Lada Xray.

Что касается технической части, а именно полноприводной трансмиссии, то скорее всего будет использован опыт инженеров Рено, при создании Renault Daster 4×4. Тем более что у некоторых модификаций Икс Рея уже сейчас ставят мотор и механическую коробку французской разработке, плюс общая платформа “B0″. Так что с интеграции полного привода от Дастера на Лада Х Рей Кросс 4х4 проблем вообще не возникнет.

Напомним, 15 декабря началась серийная сборка переднеприводного высокого хэтчбека Lada Xray. В продаже новинка появится 15 февраля 2016 года, о стоимости не известно, но о технических характеристиках модели информации довольно много. Самые свежие новости о серийном Лада Х Рей здесь. А вот фотографии серийного Lada Xray. Плюс видео тест драйва предсерийного Х Рей от “Авторевью”. О сроках появления полноприводной версии Икс Рей Кросс сведений не много, по предварительной информации машина может появится в продаже в 2017 году.

myautoblog.net

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

lada-xray-2016

Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).

Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.

myautoblog.net

Фото серийного Лада Х Рей опубликованы официально

foto-Lada Xray

Фотографии Лада Х Рей в серийной версии сегодня опубликовал производитель. Судя по изображениям новинки, которые вы можете найти в нашей сегодняшней статье, автомобиль полностью готов к полномасштабному производству на мощностях волжского автозавода. Напомним, старт производства компактного кроссовера Lada XRay намечен 15 декабря, а купить новинку можно будет не раньше чем в феврале следующего года.До этого момента “Автоваз” демонстрировал концепты XRay и предсерийные образцы, которые доводились “до ума”. Икс Рей имеет полностью оригинальный дизайн экстерьера и интерьера разработанный британцем Стивом Маттином. Однако в технической части базой для создания новинки послужил Рено Сандеро Степвей. Силовая структура кузова, подвеска, ходовая часть автомобилей схожи. Модели даже собирать будут на общем конвейере B0 на ВАЗе.

А вот двигатели для Лада Х Рей решили оставить свои, плюс лицензионный мотор Рено-Ниссан тольяттинской сборки. Кроме уже проверенного на других моделях 1.6 литрового движка ВАЗ мощностью 106 л.с. и “иностранца” мощностью 114 лошадей, под капотом кроссовера появится еще одна разработка ВАЗа. Третьим двигателем станет 1.8 литровый двигатель мощностью 122 л.с.

Фото серийного Lada XRay

Lada Xray

Lada Xray-foto

Lada Xray-2016

foto-Lada Xray-2016

foto Lada Xray-2015

foto-seriynogo-Lada Xray

В итоге отечественному производителю удалось создать неплохой автомобиль на базе бюджетного Сандеро Степвей. При этом российский кроссовер Лада Икс Рей по габаритам оказался чуть больше, чем Renault Sandero Stepway. Хотя колесная база у машин практически одинакова. Как и французский собрат, наша машина будет иметь только передний привод. Версия с полным приводом получит название XRay Cross и по сути это будет другой автомобиль.

После официального обнародования фотографий внешнего вида товарной/серийной версии высокого хэтчбека Xray “Автоваз” планирует опубликовать и фото салона. Но когда это произойдет неизвестно. В любом случае фотографии интерьера оперативно появятся и на нашем сайте. Фото ХРей кросс уже доступны.

myautoblog.net