Крутая коллекция моделей автомобилей СССР (18 фото). Фото коллекций автомобилей


Топ-5 самых известных коллекционеров авто

В этом материале мы познакомимся с людьми, которые уже вошли в историю как самые большие автомобильные фанаты.

Стать знаменитым автомобильным коллекционером, с одной стороны, просто – нужно всего лишь быть мультимиллионером. А с другой стороны, это очень трудно, ведь таких мультимиллионеров, как вы, на свете очень много, а уникальных Ferrari или Bugatti – всего одна-две штуки на всех. Тогда вам на руку может сыграть тот факт, как именно вы получили свое богатство. Ведь звезде рок-н-ролла или кино намного легче получить преференции продавца.

Но не будем затягивать и сразу перейдем к нашему списку.

Ральф Лорен

Ральф вырос в бедной семье эмигрантов из Белоруссии. В детстве он вместе с родителями посетил их друзей, и его до глубины души поразило наличие у них нескольких шкафов с одеждой. Маленький Ральф тогда сразу захотел себе такой же гардероб и решил приложить все усилия, чтобы добиться этого. Первые свои сбережения он тратил не на комиксы и жевательную резинку, а на покупку костюмов. Свой собственный бизнес Ральф начал в 26 лет с производства галстуков, и с тех пор все завертелось.

Теперь Ральф на 57 месте в списке самых богатых людей в США. Его состояние в 7 миллиардов долларов позволяет ему приобрести любую машину. Но он не гоняется за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств.

В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром. Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с. и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.

Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938).

Джей Кей

После долгого сидения на тяжелых наркотиках Джей Кей решил, что пора завязывать. А тут еще и арест за преступление, которого он не совершал. Но как в такой ситуации заработать денег? Надо вспомнить, что ты англичанин, и просто начать писать музыку. Всемирное признание тебе гарантировано автоматически.

За четыре года карьеры Джей поднакопил достаточно денег, чтобы компенсировать пристрастие к наркотикам пристрастием к машинам. Сегодня его коллекция насчитывает больше 60 машин, в основном, спорт-кары. Среди них нет таких особенных, как Bugatti Atlantic. Но получить одним из первых Ferrari Enzo

или Ferrari LaFerrari

чего-то да стоит. После первичного пристрастия к Ferrari, Джей Кей начал собирать Lamborghini, но там не так много разных машин. После этого он пересел на Porsche и собрал не самую маленькую их коллекцию. Среди них есть черный 356 Speedster, 911 Carrera RS, 911 GT3 RS и Porsche Carrera RS (1973).

Шейх Хамад Аль Нахия

Это, наверное, самый странный почитатель радуги в мире. Шейх Хамад является одним из членов правящей семьи в ОАЭ. Сначала он служил в армии, потом – в дипломатическом корпусе, а к 1990-ым начал заниматься машинами. Все дело в том, что простым коллекционированием это не назовёшь. Самые интересные экземпляры его немаленькой коллекции (из 400 единиц) он собирал сам.

Он сконструировал модель пикапа Dodge Power Wagon, которая в восемь раз больше оригинала, и разместил в этой машине небольшой отель. При этом копия еще и способна двигаться! Такой передвижной памятник шейх решил посвятить машине, которая в свое время очень помогла во время разработки нефтяных скважин в регионе.

После этого он решил не останавливаться и собрал реплику Jeep Willys. Машина вышла лишь в четыре раза больше оригинала и попала в книгу рекордов Гиннеса. В 1983 году Mercedes пришлось ненадолго остановить выпуск модели S-класса, чтобы подготовить особый заказ для шейха. Он попросил создать 7 Mercedes-Benz 500 SEL, каждый из которых покрасили в один из цветов радуги, при этом не только внутри, а и снаружи. Но так как времена были сложные, то в багажнике каждой машины были крепления для автоматов M16. Тоже покрашенных в цвет авто.

Султан Брунея Хассанал Болкиах

Султан –  наверное, самый известный автомобильный коллекционер. При этом берет он не только количеством, но и качеством своей коллекции. Хотя нет, количество все же опережает. Чтобы накопить подобное число машин, нужно покупать две машины в неделю на протяжении 30 лет! Его коллекция так разрослась, что никто точно не знает, сколько там машин – называют цифры от 4 до 7 тысяч авто. При этом там не только уникальные спорткары. Место нашлось как здоровым автобусам или грузовикам, так и маленькому Fiat Cinquecento. Однако основной вклад в коллекцию стоимостью 5 миллиардов долларов составляют дорогие машины.

У него около 604 Rolls Royce, 574 Mercedes-Benz, 452 Ferrari, 382 Bentley, 209 BMW, 179 Jaguar, 134 Koenigsegg, 21 Lamborghini, 11 Aston Martin. Есть также в гараже султана Porsche Carrera GT, Lamborghini Diablo Jota, Porsche 959, Bugatti EB110, Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago LP640, Maybach 62, Jaguar XJR-15, 6 моделей Ferrari FX, Bentley Continental R, Porsche Carma, Koenigsegg Agera CC GT, Ferrari Mythos, Ferrari 456 GT, Mercedes-Benz CLK-GTR, пять McLaren F1, Aston Martin One-77, Aston Martin DB4 GT Zagato, Cicero BDB Maestro, Bentley Java и Bentley Dominator 4×4, Aston Martin AM3, Mercedes-Benz 300SL.

И это не учитывая болидов Формулы 1, которые с 1980 года регулярно пополняют коллекцию.

Джей Лено

А закончить мы решили известным комиком. Его коллекция просто ничтожна на фоне султановской, но не менее известна. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж. Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной.  Или хрустальная машина с двигателем от танка. Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?

Смотря на коллекции этих людей, на их истории, начинаешь невольно задумываться, что выводы в начале материала были не верны. Самое главное, когда хочешь стать автомобильным коллекционером, – это по-настоящему любить машины. А все остальное прибудет.

veddro.com

Крутая коллекция моделей автомобилей СССР - Присланное - Шняги.Нет

Наверняка каждый из нас в детстве держал в руках миниатюрные копии советских автомобилей. Но в Беларуси есть и те, кто коллекционирует машинки в достаточно зрелом возрасте.Человек, который не просто покупает копии авто в масштабе 1:43 и ставит их на полку, а делает точные копии легендарных раллийных машин СССР или автомобилей из кинофильмов. Вадим Покровский показал нам свою коллекцию, выставленную сейчас в музее РСДРП, и рассказал, зачем успешному человеку все это надо.Этот "москвич" - одна из первых моделей Вадима еще из 1970-х1"Купить модель легендарной раллийной машины СССР невозможно, приходится делать их самому"Вадим говорит, что начал коллекционировать модели автомобилей еще в детстве. Потом была армия, институт, работа - и он забросил это дело. Начать снова собирать копии машин его подтолкнуло появление в продаже серии "Легенды СССР" в 2009 году. Правда, покупать модели он начал лишь для того, чтобы их переделывать.- Я воспринимаю модель автомобиля лишь как заготовку для доработки, из которой я делаю копии машин, запомнившихся мне с детства или имеющих какую-то историю.2Часто модели, которые дорабатывает Вадим, связаны с советским автоспортом. Он говорит, что отец активно занимался гонками, дружил с чемпионами СССР по этому виду спорта, поэтому воспоминаний из детства у нашего героя хватает.- И если купить у нас копию иностранной машины, которая выигрывала мировые соревнования, – не проблема, то купить копию какой-нибудь легендарной советской раллийной машины невозможно. Таких моделей нигде нет, поэтому мне интересно заниматься именно их конверсией."Бывает, чтобы сделать одну модель, покупаю еще 7 в качестве расходного материала"Вадим покупает обычную копию советского автомобиля в пропорции 1:43, а дальше создает из нее копию раллийной машины с историей. Сначала он полностью разбирает модель, перекрашивает, а дальше занимается ее тюнингом и в целом - приведением в точное соответствие с оригиналом. Для этого часто кузов модели разрезается, чтобы обрести совершенно другие формы.

Вадим говорит, что, например, рядом с желтым "москвичом" (слева) он стоял в 5-м классе на трассе в Боровой. Естественно, было большое желание воссоздать его точную копию

Загрузка...

3- Фото раллийных машин я нахожу в интернете, а при их конверсии использую в основном пластиковые банковские карточки, жесть, леску и даже гитарные струны. Бывает, чтобы создать точную копию раллийной машины, приходится покупать другую копию, чтобы взять из нее один-единственный элемент.Например, говорит Вадим, на раллийный советский ВАЗ 2108 в реальности ставились колесные диски от Opel Manta, потому пришлось искать модель немецкого авто лишь ради колес. Стоимость такого "расходного материала" - около 30 евро.

Изначально это была обычная "восьмерка" из серии "Автолегенды СССР", а Вадим сделал из нее копию реального гоночного автомобиля тех лет. Половина кузова собрана заново из старых пластиковых карт, покрыта грунтовкой, зашпаклевана и покрыта настоящей автомобильной краской

4Тот же автомобиль на обложке журнала "За рулем" 1987 года. Вадим говорит, что кроме него никто так и не создал копию этого авто5- Понимаете, это процесс творческий, поэтому денег здесь, как на работе, я не считаю. Бывало, что в качестве расходного материала покупалось и по 7 других моделей.Есть в коллекции Вадима и модель, которая была сделана полностью с нуля. Речь идет о раллийном варианте ВАЗ 2105, кузов модели которого был выплавлен из воска.

Так автомобиль выглядит на редких сохранившихся фотографиях

6Таким его можно увидеть на выставке. Антенна сделана из гитарной струны, а ремни безопасности – из тонкой материи. Все наклейки распечатываются в пропорции 1:43 к оригиналу7Также Вадим воссоздал несколько легендарных гоночных "москвичей" 1960-1970-х годов. Особое внимание обращает на себя автомобиль советского гонщика, десятикратного чемпиона Союза Стасиса Брундза - "москвич" 408.

Вот этот автомобиль на марафоне "Лондон - Сидней 1968".

shnyagi.net

Коллекция классических автомобильных моделей (43 фото)

Автор:

Аноним

28 апреля 2012 10:43

Небольшая частная коллекция моделей автомобилей.

Rolls-Royce Silver Cloud 1955

Руль крутишь - колеса поворачиваются. Радуюсь, как ребенок))

В багажнике велюр.

Эта у меня первая появилась. Chevrolet Suburban 1946

На сидении наручники, автомат Томпсон. Все как надо.

Если чо бурогозить будете, там поедете)))

Ford Convertible (кабриолет, короче) 1949. Почему-то самая тяжеленная модель из всех...

Приборная доска офигенно сделана

Роскошный Cadillac Альфонса Капоне 1930. Во были времена! Бронированный

Mercedes 500K Special Roadster 1935. Мы отстали от них навсегда.

CORD 1937 года

Такой же Suburban, как полицейский.

Ford v-8 Deuce coupe 1932. Смешной, но какой-то ладненький

Сзади откидывается смешное "тещино" место)))

Есть такой Паккард

Источник: monstras.lt

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net