Cadillac CTS — V 2016 — мощнейшее авто компании. Фото кадиллак стс


Cadillac CTS фотогалерея: 118 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Cadillac
  3. CTS

Фотогалерея Cadillac CTS насчитывает 118 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-08-15

308кб. 1600 x 1200 59

2008

Фотогалерея Cadillac CTS

105кб. 1200 x 626

2014

212кб. 1280 x 853

2014

232кб. 1280 x 853

2014

148кб. 1280 x 853

2014

166кб. 1200 x 799

2014

187кб. 1280 x 853

2014

170кб. 1280 x 864

2014

144кб. 1200 x 799

2014

312кб. 1280 x 853

2014

176кб. 1200 x 799

2014

303кб. 1280 x 853

2014

143кб. 1200 x 646

2014

279кб. 1280 x 853

2014

189кб. 1280 x 853

2014

246кб. 1280 x 853

2014

286кб. 1280 x 853

2014

179кб. 1280 x 853

2014

206кб. 1280 x 853

2014

344кб. 1280 x 853

2014

242кб. 1280 x 853

2014

Если у вас есть интересные фото Cadillac CTS, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Cadillac STS фотогалерея: 21 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Cadillac
  3. STS

Фотогалерея Cadillac STS насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-10-12

273кб. 1600 x 1200 60

Фотогалерея Cadillac STS

226кб. 1600 x 1200 43

455кб. 1600 x 1200 46

471кб. 1600 x 1200 45

444кб. 1600 x 1200 44

380кб. 1600 x 1200 47

529кб. 1600 x 1200 48

345кб. 1600 x 1200 53

363кб. 1600 x 1200 49

420кб. 1600 x 1200 50

335кб. 1600 x 1200 29

273кб. 1600 x 1200 60

314кб. 1600 x 1200 60

287кб. 1600 x 1200 55

271кб. 1600 x 1200 57

411кб. 1600 x 1200 53

303кб. 1600 x 1200 51

381кб. 1600 x 1200 50

295кб. 1600 x 1200 48

214кб. 1600 x 1200 47

197кб. 1600 x 1200 39

Если у вас есть интересные фото Cadillac STS, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Кадиллак STS – фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В сегменте полноразмерных седанов приветствуется умеренный консерватизм, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Кадиллак постарался соответствовать этим критериям и выпустил модель, которая смогла поднять престиж американской марки на новый уровень и составить серьезную конкуренцию европейским аналогам.

Содержание статьи:

Справка

Cadillac STS впервые увидел свет в 2004 году, в рамках престижной выставки в Нью-Йорке. Автомобиль стал идеологическим преемником модели SeVille и привлек внимание публики монументальным дизайном, а также богатым оснащением.

На рынок седан вышел в конце 2004 года. Всего было доступно две модификации: стандартная и версия с приставкой V. Последняя представляет из себя заводской тюнинг-пакет, в который входит агрессивный внешний вид, доработанное шасси и мощный двигатель.

Техническая часть

В основу Cadillac STS легла платформа под названием Sigma. По умолчанию, ведущими являются задние колеса, однако опционально покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, а также с распределением тяги в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Стандартный модельный ряд выглядит следующим образом:

  • Мотор 3.6 литра с отдачей в 255 сил.
  • Силовая установка 4.6 литра, выдающая 325 «лошадок».

Оба варианта агрегатируются автоматической коробкой на пять ступеней. Система полного привода доступна за доплату.

Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты

Cadillac STS V скрывает под своим капотом силовой агрегат 4.4 литра с системой турбонаддува, а также V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 476 силам, которые реализуются через шестидиапазонный «автомат» и заднюю ось.

Общие характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППоказатель предельной скорости (исчисляется километрами в час)
3.62555АКП229
4.63255АКП248
4.44766АКП265

Рестайлинг

В 2007 году Кадиллак подверг седан процедуре обновления и представил его на конференции в формате видео. Снаружи появились новые бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал, а также переработана конфигурация головной оптики. Внутри можно заметить новую панель приборов, центральную консоль.

Мощность силовых агрегатов изменилась. А именно, мотор 3.6 литра теперь выдает 306, а 4.6 литра – 320 сил.

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac STSот 400 тысяч
Cadillac STS (рест.)от 500 тысяч

Мнение пользователя

В интернете можно найти немало отзывов об данном автомобиле. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

Приобрел Кадиллак STS новым с салона в комплектации с мотором 3.6 литра (рестайлинг). С момента приобретения проехал 84 тысячи километров, поэтому могу объективно оценить сильные, слабые стороны модели.

Достоинства:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Неплохой уровень ездового комфорта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокий расход масла на 1000 километров.
  • Медлительная работа автоматической коробки передач.

Тест-драйв

В соответствии с дресс-кодом

Cadillac STS невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Американский седан выделяется из общего потока угловатым кузовом, который, впрочем, не лишен стремительности. Расширенные арки колес и низкий обвес намекают на спортивность, а респектабельности добавляет большая решетка радиатора.

Выигрышная комбинация

Салон сочетает уют и роскошь. Рулевое колесо и торпедо имеют вставки «под дерево», пластик податлив на ощупь, а кожа приятна во всех отношениях. Жаль только, что сборка не идеальна – между панелями имеются заметные зазоры.

На аналоговый приборный щиток выводится только самая необходимая информация. Хотя к его читабельности претензий не возникает.

Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего

На широкой центральной консоли расположился экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями камеры заднего вида, навигации. Что касается графики дисплея, то она страдает недостаточной детализацией и слишком высоким разрешением.

На плоском водительском кресле без выраженной боковой поддержки может разместиться человек любой комплекции, при этом субтильные драйверы наверняка пожалуются на слабую фиксацию тела. Диван второго ряда гостеприимен – даже по отношению к трем пассажирам.

Ездовые повадки

Силовой агрегат 3.6 литра развивает 306 лошадиных сил, которых хватает на все случаи жизни. Благодаря хорошей тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, можно резко стартоваться с места либо ускоряться с ходу. Автоматическая трансмиссия отличается плавностью работы, но к сожалению не спешит менять передачу и делает паузы при переключениях.

По части управляемости Кадиллак мало чем отличается от типичного американского седана. Руль пустоват, а его реакции в нулевой зоне нечеткие, что заставляет подруливать на высокой скорости. Кроме того, при прохождении виражей стоит отметить высокие крены, которые ограничивают скорость на дуге.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Зато мягкая подвеска обеспечивает минимум тряски на неровностях, что по достоинству оценят пассажиры. Хотя на длинных волнах асфальтового покрытия проявляется раскачка – седоков может укачать.

Фото Cadillac STS:

autovogdenie.ru

Новый Кадиллак СТС 2014 (характеристики, видео и фото)

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

фотографии Кадиллак СТС 2014 года

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

  • Габаритные размеры кузова новинки составляют 4966 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1453 мм в высоту, 2911 мм колесная база, колея передних колес 1559 мм, а задних 1567 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм.

фотографии Cadillac CTS 2014 года

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

  • Реализовать потенциал двигателя и отлично сбалансированной подвески помогут шины 235/ 50 R17, 235/ 50 R18 или резина 245/ 45Z R19 на легкосплавных дисках 17-19 радиуса.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

фото Кадиллак ЦТС 2014 года

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

фото седан Cadillac CTS 2014 года

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

картинки Cadillac CTS 2014 года

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

  • Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

фото салон Кадиллак СТС 2013-2014 года

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

картинки салона Кадиллак ЦТС 2014 года

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

фотографии салона Cadillac CTS 2014 года

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

картинки салона Cadillac CTS 2014 года

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана.Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой.Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый Turbo DI VVT (272 лс) с 6 АКПП.
  • 3,6 -литровый V6 VVT DI (321 лс) с задним приводом оснащается новым 8-ми ступенчатым автоматом, для авто с полным приводом AWD — 6 АКПП.
  • 3,6-литровый V6 Twin-Turbo DI VVT (420 лс) работает в тандеме с 8 АКПП и устанавливается на седан Cadillac CTS Vsport и обеспечивает динамику до 100 кмч за 4,6 секунды.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.

povozcar.ru

Новый Кадиллак CTS - V 2016-2017 цена фото видео, характеристики Cadillac CTS

Компания Cadillac представила автолюбителям следующее поколение заднеприводного седанчика, который стал максимально мощным автомобилем компании. Рассекречена была новинка в конце 2014 года. Премьера стартовала в 2013 году на автосалоне в городе Нью-Йорк. А уже в Детройте весной в 2015 году была презентована его заряженная версия Cadillac CTS — V 2016-2017 модельного года.

фото нового Кадиллак CTS V-версия 2016-2017

Новый Кадиллак CTS V-версия 2016-2017 года

Дизайн Cadillac CTS — V 2016-2017

Топ-версия Кадиллак ЦТС — V 2016 отлична от стандартной наличием агрессивного аэродинамического обвеса, капота из карбона с вентиляционными ходами ( а это огромный плюс к системе охлаждения), более агрессивного бампера спереди с уширенными воздухозаборниками, мелкосеточной фальшрадиаторной решетки с хромированными элементами, воздуховодов на передних крыльях.

фото Cadillac CTS - V 2016-2017

Cadillac CTS — V 2016-2017

Сплиттер спереди угловат, смастерён из углеволокна. На крыше расположился опциональный спойлер, под спойлером расположился повторитель стоп-сигнала. Сзади фонари новые. Они вместе с багажником стали ниже. Завершили образ антенна на крыше в виде плавника акулы, 4 трубы выхлопной системы в черном диффузоре, по 2 шт с каждой стороны (в прошлой модели их было 2) и девятнадцатидюймовые кованные диски из алюминия с покрышками MichelinPilot SuperSport. Такие колёса смогут выдержать поперечные перегрузы до 1 g.

фото экстерьера Кадиллак ЦТС 2016-2017

Вид сзаади Кадиллак ЦТС В-версия 2016-2017

Салон Cadillac СТС 2016-2017

Внутри машинки имеется два спортивных, двухцветных кресла Recaro, обтянутых кожей, с отлично разработанной боковой поддержкой. Интерьер включает в себя использование карбоновых элементов. Приборная панель переработана. Уже в базу входит мульти-комплекс «CUE» с сенсорным цветным дисплеем, размер которого 12.3 дюйма. Он распознаёт голосовые указания и сможет воспроизвести голосом текстовые месседжи с помощью динамиков BoseSurroundSound.

фото панели Кадиллак ЦТС 2016-2017

Панель приборов нового Кадиллак ЦТС 2016-2017

В наличии так же возможность беспроводного подключения к Bluetooth и индуктивная беспроводная зарядка мобильно устройства, а так же регистратор, который позволит просмотреть запись на дисплее мультимедийки и Wi-Fi с возможностью 4 G подключения мобильного устройства к сети Интернет. Опционально в Cadillac CTS — V будет предложена аудиосистема Bose и система PerformanceDataRecorder, которая позволит записать телементрию на треке.

салонфото салона Cadillac CTS-V 2016-2017

салон Cadillac CTS-V 2016-2017

Технические характеристики Кадиллак CTS 2016-2017

Подвеска — спорт, независимая с адаптивными амортизаторами MagneticRideControl третьего поколения, которые заполнены магнитной жидкостью и имеют возможность менять вязкость при воздействии элетромагнитного поля; полностью пересмотрена настройка рулевого управления и на 40% снижена скорость изменения жесткости.

В подкапотном пространстве Cadillac CTS — V 2016-2017 мы сможем увидеть компрессорный силовой агрегат V8LT4 от CorvetteC7Z06 (что правда, он дефорсирован до 640 лошадок и 855 Нм). Объём движа составил 6.2 литра. Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом. Последнему доступна возможность ручного переключения, используя подрулевые лепестки. Первые сто км Кадиллак пролетает всего за 3.9 секунды. Максимально доступная скорость, которую способен разогнать этот малыш — 322 км/ч.

фото двигателя Кадиллак СТС V-версия 2016-2017

двигатель Кадиллак СТС V-версия 2016-2017

Автомобиль оснащен тормозной системой «Brembo» с 390-миллиметровыми передними дисками (6-ти поршневые суппорты) и задними 365-миллиметровыми (четырёхпоршневые).

Радует так же наличие антипробуксовочной системы PerformanceTractionManagemen, которая работает в четырёх режимах: Tour, Sport, Track, Snow. Арсенал новинки включает в себя и дифференциал повышенного трения. А электродатчики считывают инфу с дорожного покрытия до 1000/сек и с лёгкостью будут менять демпфирование через каждые 2.5 см пробега на скорости порядка 100 км/час.

Комплектации и цена Кадиллак CTS — V 2016-2017

Новенькй Cadillac CTS — V 2016 модельного года стал максимально мощной моделью в линейке и максимально ожидаемой в плане продаж. Можно сказать больше — теперь позади и такие сильные конкуренты, как BMW M5F10, 560-сильный и разгоняющийся до 100 км за 4.4 сек; Mercedes-Benz E63AMG, 525-мощный и разгоняющийся до сотки за 4.3 сек. Продажи новинка начнутся в США осенью текущего года. Точная стоимость Cadillac CTS — V не разглашается, но по предварительным данным стартанёт с 83 995 долларов. А это гораздо меньше, чем стоят его германские конкуренты.

Цена стандартной версии Cadillac CTS 2016-2017 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 2 790 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) задний
2.0 Luxury AT AWD 2 990 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Performance AT AWD 3 290 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Premium AT AWD 3 590 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
3.0 Premium AT AWD 3 790 000 бензин 3.0 -341 л.с. автомат (8) полный

Видео Cadillac CTS — V 2016-2017 года:

Новый Кадиллак CTS — V 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru