Компания Hyundai обновила седан Genesis (33 фото). Фото hyundai genesis


Хендай Генезис 2014 фото и видео обзор (цена автомобиля)

Седан Hyundai Genesis второго поколения 2014-2015 года появится весной будущего года на российском рынке. С высокотехнологичным, стильным и крупным Хендай Генезис корейский производитель уже во второй раз пытается остаться в конкурентном бизнес-классе, где правят балом представители японского и немецкого автопрома. В первый раз в 2008 году попытка экспансии модели Genesis от Hyundai в России оказалась неудачной, продавался автомобиль из рук вон плохо и пропал в итоге из автосалонов. В 2014 году фирма Hyundai намеревается реализовать 62000 модели нового Genesis, ровно половину их них на внутреннем рынке.

Только в первый день после премьеры в Сеуле по предварительной информации портфель заказов благодаря желающим приобрести новинку составил больше 3500 автомобилей. В Южной Корее цена нового седана Хендай Генезис составит от 44000 до 65000 долларов и пересчете с местных денег (корейские воны). Пока что рано говорить о перспективе нового поколения Генезис в России, нужно дождаться поставок авто и естественно ознакомиться с ценами в прайсе на спортивный премиальный корейский седан. Для российских автолюбителей стоимость Генезис будет оглашена в апреле 2014 года. Корейские специалисты перед постановкой на конвейер генерации Hyundai Genesis sedan постарались максимально возможно привести авто к соответствию с маркетинговым слоганом – спортивный премиальный седан. Стоит выяснить так ли это на самом деле и может ли новый Генезис удивить потенциальных российских владельцев.

Отвечал за дизайн экстерьера новинки авто Никола Кондратишин выходец из Украины, а не Питер Шрайдер являющийся шеф-дизайнером. Судя по первым видео и фото материалам и изображением Hyundai Genesis 2014, который распространила после презентации новинки 26 ноября прошлого года в Южной Корее компания Hyundai, выглядеть автомобиль стал ярче и солиднее своего предшественника. Описать спортивность модели стоит немного позже, когда пойдет речь о технических характеристиках. Спорта во внешнем виде Хендай Генезис все-таки немного. Но зато хоть отбавляй схожести с седанами BMW и солидности. Начиная от изящной линии крыши, мощного ребра, который прописывает боковину кузова и фар головного света с оптикой линз. Образ нового седана в целом очень схож с портретом BMW 5-Series. Но вот внешний размер его кузова значительно больше по сравнению с немецким конкурентом и его 2968 мм колесной базы и 4899 мм в длину.

Hyundai Genesis 2014 фото автомобиля

  

  

Хендай Генезис 2014 фото салона и багажника

  

Hyundai Genesis 2014 имеет габаритные размеры кузова 1890 в ширину, 4990 мм в дину, 3010 мм колесная база, 1480 мм в высоту, это говорит о том, что седан корейского производства является одним из наиболее крупных представителей европейского Е класса. Новый Генезис в длину больше на 122 мм и обладает 136 мм превосходства по размеру колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса,, чуть меньше Chrysler 300C американского производства с его исполинскими размерами кузова в 5066 мм и на 140 мм больше Lexus GS. Закрывая глаза на сходство с баварскими моделями стоит рассмотреть кузов корейского седана. Большой бампер обтекатель с прорезью воздуховода и аэродинамической яркой юбкой оригинально дополнен штрихами лент ходовых светодиодных огней. Фальшрадиаторная шестиугольная решетка внушительных размеров выпирает вперед, как раздутые ноздри охотящегося хищника, большие фары с парой глаз украсили по нижней кромке уголками светодиодов. Целеустремленный, солидный и мощный взор имеет седан Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с передним компактным свесом, длинным капотом, размещается под которым без труда даже 5,0-литровый громадный двигатель V8. Мягкие линии куполообразной крыши с ниспадающим мягким потоком, который стекает к корме задних опор крыши и с передними стойками сильно заваленными назад. Приютилась на корме крышка багажника скромного размера и массивный бампер. Боковину кузова как уже упоминалось, прописывает на уровне дверных ручек харизматичное ребро, придавая профилю темпераментный и спортивный вид.

Видео обзор нового Hyundai Genesis 2014, 2015 года

Большие двери второго и первого ряда обеспечивают удобную посадку в салон, компактные стекла и подоконная высокая линия у пассажиров вызывают чувство уюта и безопасности внутри машины. Подчеркивают причастность к сегменту бизнес-класса хромированное обрамление рамки стекол, даже вставки под хром на дверных ручках и хромированная стильная планка по нижним кромкам дверей. Колесные легко сплавные оригинальные диски R19 созданы дизайнерами специально для Hyundai Genesis нового образца с низкопрофильными шинами размером 275/35 R19. Колеса будет и меньшего размера с дисками, имеющими радиус 17-18. Задняя часть кузова корейского большого седана демонстрирует все атрибуты современной машины элитного бизнес-класса: ровность поверхности крышки багажника, строгость линий, плафоны габаритных огней большие с утонченным дизайном и полной светодиодной начинкой. Благодаря внушительному размеру колесной базы, превышающему три метра, салон нового поколения Genesis обеспечивает значительный запас для водителя и переднего пассажира свободного пространства, и особенно для тех, кто пожелал расположиться во втором ряду на удобном диване.

Кресла первого ряда имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев, широкий двойной подлокотник между креслами с практически бездонным подвалом ящика для мелочей. Регулируемые подголовники, боковая ненавязчивая поддержка, профиль спинки анатомической формы – все для комфорта. Руль (имеет обод с подогревом) с большим количеством кнопок управления дополнительными функциями (круиз-контроль, музыка, телефон) выглядит на фоне приборной шикарной панели несколько пресно с логично скомпонованными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем, цветным 9-дюймовым экраном, центральной монументальной консолью.

Салон на эпитет шикарный может и не тянет, но то, что он качественный и стильный -  это однозначно. Повсюду искусственная и натуральная кожа, на дверных картах и передней панели натуральное дерево, но встречается местами и пластик. Для удобной посадки в салон пассажирам заднего ряда помогут двери, которые открываются практически на  90 градусов. Для второго ряжа кресел в качестве опции предусматривается возможность установки комплекса для развлечений с двумя сенсорными экранами, которые вмонтированы в подголовники передних кресел. Характерная особенность современных представителей бизнес-класса – это присутствие во втором ряду двух полноценных мест.

Не стал исключением и салон нового Генезис 2015 года. Регулируемый наклон спинки, правда, лишь боковых мест, вентиляция и подогрев, трансмиссионный высокий тоннель, подушка дивана, оформленная под два посадочных места. Скрывается в спинке центрального места удобный подлокотник, который одновременно служит и площадью управления всеми любопытными вещами задней части салона. Предусматривается в качестве опций и базового оборудования огромный список. Стоит из них указать лишь самые интересные. Климатическая установка способна самостоятельно проветривать в случае необходимости салон, продвинутый климат-контроль имеющий систему контроля избыточного содержания углекислого газа. Ассистент парковки, системы помощи контроля линии разметки, смены полосы движения, 9 подушек безопасности включая ту, которая защищает колени водителя, проекционный экран Head-Up Display, Automatic Emergency Braking – система автоматического торможения, навигация, мультимедийная система Infiniti, камеры, которые обеспечивают панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль.

Вместительный багажник седана Genesis 2014-2015 имеет объем практически в 500 литров, открывается и закрывается крышка багажного отделения при помощи электропривода. Включают в себя технические характеристики второго поколения Генезис независимую модернизированную подвеску предшественника. Сзади пяти рычажная система, спереди на поперечных двойных рычагах. Являются главными новациями новая система полного привода HTRAC All-Wheel-Drive и восьми ступенчатая новейшая коробка передач, которая устанавливается в паре с четырьмя возможными вариациями бензиновых двигателей. Распределяют тягу между осями система HTRAC при помощи электроники. В зависимости от пожеланий владельца под капотом установлен, может быть один из нескольких двигателей: V-образная восьмерка серии Tau и три шестицилиндровых серии Lambda.

Ограничена максимальная скорость всех версий седана за исключением автомобиля с начальным двигателем на уровне 240 километров в час.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Hyundai Genesis 2014-2015 новая генерация фото, цена, хар-ки, видео

Корейцы всеми силами хотят превратить модель Hyundai Genesis 2014-2015 в атрибут роскоши.

 

фото Hyundai Genesis 2014-2015

 

Но пока азиатская новинка не может конкурировать с европейскими одноклассниками. Это касается только восприятия бренда и имиджа самой модели. С технической точки зрения корейский автомобиль ничем не уступает именитым представителям класса. С другой стороны есть мнение, что кореец по некоторым показателям превосходит конкурентов. Отчасти это доказывает новое поколение того самого Hyundai Genesis и совершенно нового кроссовера Hyundai ix25. Буквально на днях в Детройте был представлен серийный вариант этого большого седана, который будет продаваться на американском рынке.

 

вид с зади

 

Естественно этот большой представительский седан доедет и до европейских покупателей, но как обещают корейцы, европейские автомобили будут иметь несколько серьезных отличий. Скорее всего, разница будет сводиться, к иному силовому агрегату. Не секрет что европейские нормы, по выбросам весьма строги. Стоит сказать, что для Hyundai Genesis, предложена новая моторная гамма — шестерка 3,8 литра (315 л.с.)  и восьмерка 5,0 л (426 л.с.), теперь используется новая КПП (8 ступеней). В целом автомобиль стал больше, легче, а значительно экономичнее. Несмотря на то, что общие габариты автомобиля выросли незначительно, представители Hyundai, заявляют, что они предлагают обладателям нового Hyundai Genesis 2014 -2015 самый большой салон в данном классе. Инженерам удалось значительно увеличить пространство для ног задних пассажиров. Как известно хозяин автомобиля такого класса занимает именно задний ряд сидений. Но разработчики автомобиля не забыли и о водителе.

 

genesis 2014 вид с боку

 

К его услугам самая современная мультимедийная система, с целым рядом интересных возможностей. Так, например автомобиль может быть соединен с Google Glass. Стоит отметить, что данные умные 043Eки еще не поступили в продажу. Но представители компании уже видят огромный потенциал этого устройства. Genesis может передать на устройство целый ряд необходимых параметров, таких как запас топлива, скорость. Кроме этого разработчики системы утверждают, что их автомобиль можно будет завести или заглушить по средствам, умных очков. Естественно это не все опции, которые могут быть предложены будущему водителю.

Hyundai, традиционно предлагает высокий уровень оснащения всех своих автомобилей, включая и безопасность автомобиля. При производстве Hyundai Genesis, используются исключительно высококачественные материалы. Остается надеяться, что новые технологии и дорогие материалы не окажут большого влияния на конечную цену Hyundai Genesis 2014-2015 которая как обещают не должна превысить 40 000 USD. Если сравнивать этот автомобиль с другими аналогичными моделями, то уровень оснащения Genesis несравнимо выше.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Фото Hyundai Genesis 2009 (32)

Фото представительского автомобиля Hyundai Genesis 2009 модельного года черного, серого и темно-синего цветов. «Спортивный седан премиум-класса» отличает достойная динамика ускорения и высокая степень комфортабельности.Серьезность намерений Hyundai по захвату части рынка, оккупированного немецкими и японскими премиум-марками, подтверждает список конкурентов Genesis, в числе которых называются Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Audi A8, Lexus GS и Infinity M. В качестве силовых установок автомобиля применяются шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью 264 (3,3 л V6), 306 (3,8 л V6) и 374 (4,6 л V8) л.с. Салон Hyundai Genesis отделан кожей и деревом, превосходный звук обеспечивает элитная аудиостстема Lexicon с 17 динамиками. Фото масштабируемы.

www.hundaj.ru

Hyundai Genesis фото - 220 фотографий высокого качества

Фотогалерея Hyundai Genesis, в галерее 220 качественых фотографий Hyundai Genesis.

страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

2015

1600x1200

страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

Фотографии модификаций Hyundai Genesis

Новости Hyundai Genesis

Обои Hyundai

Фотографии Hyundai Genesis Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

hyundai.avtorinok.ru

Компания Hyundai обновила седан Genesis (33 фото)

Автор:

Аноним

17 августа 2012 11:02

Компания Hyundai представила модернизированный седан Genesis 2013 модельного года. Внешне модель осталась прежней, а изменениям подверглась только гамма двигателей и оборудование.

Седан Genesis лишился 385-сильного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,6 литра. Теперь в гамме модели остались только бензиновая 3,8-литровая «шестерка» мощностью 333 лошадиные силы и пятилитровая «восьмерка», развивающая 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель также получила модернизированную мультимедийную систему с 64-гигабайтным SSD-накопителем и восьмидюймовым сенсорным экраном. Для установки доработали интерфейс, сделав его более интуитивным, усовершенствовали графику навигационной системы и улучшили распознавание голосовых команд. Hyundai Genesis оснастили системой Blue Link, аналогом комплекса спутниковой коммуникации OnStar на автомобилях General Motors, автоматически подающим сигнал спасательным службам в случае аварии. В продажу обновленный Genesis, как ожидается, появится осенью. Когда он доберется до российского рынка — не уточняется.

Источник: avtolog.com, motor.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Genesis G90 - самая роскошная модель Hyundai (30 фото)

Компания Hyundai провела онлайн-презентацию первой модели новообразованного суббренда Genesis. Седан под названием G90 позиционируется флагманской моделью марки и в продажу на рынке Южной Корее поступит уже в начале 2016 года в качестве EQ900. Далее в галерее фото Хендай Дженезис 2016.

Внешний вид Genesis G90 разработал новообразованный дизайн центр Prestige Design Division марки Hyundai. Облик нового флагмана Hyundai лично контролировался Петером Шрайером. Кузов G90 имеет длину 5 205 мм, ширину 1 915 мм и высоту 1 495 мм при колесной базе 3 160 мм. Это на 107 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм выше, чем у BMW 7-Series новой генерации.

Согласно пресс-релизу, спереди и сзади у Genesis G90 установлена многорычажная подвеска. Доводка и настройка седана была возложена на тестовый центр Hyundai, проводивший отладку на Нюрбургринге и на американском испытательном полигоне.

В моторной гамме Genesis G90 предусмотрено три мотора, все бензиновые с рабочим объемом 3,3-, 3,8- и 5,0-литра, мощностью 370, 315 и 425 л.с. соответственно. Перевес мощности наименее объемного движка объясняется наличием наддува (два другие двигателя атмосферные). По умолчанию седан моноприводный, а полный привод предложат в качестве опции. С самым мощным двигателем G90 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды с восьмиступенчатой АКПП.

В оснащение Genesis G90 входит система кругового обзора, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, два планшета в спинках передних кресел, аудиосистема Lexicon, трехзонный климат-контроль, а также раздельные задние кресла с электроприводом и 14 регулировками.

В Южной Корее G90 будет доступен с автопилотом для езды по магистралям, функционирующим на основании данных от адаптивного круиз-контроля и функции контроля рядности движения. Плюс к этому, передние кресла в седане с 22 регулировками и электроприводом. К 2020 году суббренд Genesis пополнится шестью моделями.

Фото Хендай Дженезис 2016

www.vwdrive.com.ua

Hyundai Genesis Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Генезис Купе

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe - мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет - берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

   Достоинства: отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

   Недостатки: автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

  Павел, Лос-Анджелес

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа - нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe - не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru