Новый Хонда Пилот 2015-2016 года — 3 поколение. Фото хонда пилот


Honda Pilot - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Обновленный Honda Pilot поступил в продажу на североамериканском рынке 16 июня 2018 года. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего на подиумах международного чикагского автомобильного салона 2016. Новинка получила подретушированную внешность, перекроенный салон и массу интересных опций. В салоне можно заметить многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и измененную приборную панель. На центральной консоли расположилась 8-дюймовая сенсорная магнитола, поддерживающая интернет соединение и, благодаря технологии Cabin Talk, облегчающее общение водителя с пассажирами задних рядов. Самым главным нововведением стал комплекс безопасности Honda Sensing Standard. В его стандартное оснащение входит адаптивный круиз контроль, контроль полосы движения и система предотвращающая столкновения. Отличить обновленную модель от предшественника не составит труда. У нее полностью измененная передняя часть, напоминающая некоторые модели из линейки Acura.

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.

Видео

www.motorpage.ru

Honda Pilot: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Пилот

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honfa Pilot, 2016 г

Приобрёл Honfa Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honfa Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 - 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Honfa Pilot, 2016 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок - ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Honfa Pilot входит, я пытался провоцировать занос с светофора на снегу зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса, привод не примитивный явно, но страшно как-то. На скорости 150-160 не однозначно едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо, 6 скоростей этому «бегемоту» мало), оптимальная скорость 120-130. Расход пока 16,2 в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездит по городу, чем по трассе. Плавность хода, посадка водителя (я привык, руку кладу на подлокотник пассажира), приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге Honfa Pilot уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется, конечно). На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом, это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтоб кто не говорил (везде сидели и это был важный критерий, два меня с ростом 187 сидят там с комфортом), даже в LC 200 хуже, ноги выше (лично проверил, рамный кузов дает о себе знать).

   Достоинства: салон и отделка. Неплохая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: нет подлокотника. Подвеска. Звукоизоляция арок.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru

Обзор Хонда Пилот 2017 🚘

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм. В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord. Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире.

Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.

Конструкция

С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX. Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.

Адаптация к российским реалиям

Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей. Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.

Комфорт

Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree. Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка…

В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик. Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.

Безопасность

За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс.Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.

Хонда Пилот Технические характеристики

На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.

Технические характеристики

Габариты Honda Pilot

  • длина — 4,954 м;
  • ширина — 1,997 м;
  • высота — 1,788 м;
  • колесная база — 2,82 м;
  • клиренс — 200 мм;

Хонда Пилот комплектации

Хонда Пилот фото

Тест-драйв Honda Pilot — видео

Достоинства и недостатки Honda Pilot

На основе тест-драйвов и отзывов автовладельцев выделим главные плюсы Pilot третьего поколения:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • большая вместительность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • длинный список современного оснащения.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный для бездорожья клиренс;
  • отсутствие полноценного климат-контроля в базовой комплектации;
  • лобовое стекло подогревается не по всей площади.

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга…

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной…

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го…

www.saloncentr.ru

Хонда Пилот 2015 2016 фото видео, характеристики отзывы новый Honda Pilot

Третье поколение кроссовера Honda Pilot 2015-2016 модельного года представлено официально на автомобильной выставке Chicago Auto Show 12 февраля 2015 года. Новый Хонда Пилот 2015-2016 3-ого поколения получил фантастически стильный дизайн экстерьера кузова, современный и качественный интерьер, огромный список стандартного и дополнительного оборудования обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность водителя и 7-ых пассажиров, попутно увеличился в размерах, но при этом сбросил лишние килограммы.

Новый Хонда Пилот сменит на конвейере американского завода Honda Motor Co (Lincoln Alabama USA) предшественника Honda Pilot 2-ого поколения выпускаемого с 2008 года. Старт продаж новинки в Северной Америке запланирован на лето текущего года, в России купить новое поколение кроссовера Pilot можно будет ближе к зиме 2015 года.

Видео и фото Хонда Пилот 2015-2016 (все три поколения данной модели разрабатывались и создавались специалистами Honda R&D Americas, Inc расположенных в Los Angeles и Raymond, Ohio) демонстрируют новый, стильный и современный дизайн кузова кроссовера. Даже не верится, что перед нами Honda Pilot, особенно с оглядкой на предыдущее поколение модели с его скучной внешностью.

Авто новинка 2015 года выглядит просто шикарно, и способна своим внешним видом легко затмить соплатформенника Acura MDX. Кузов нового Honda Pilot лишился прямолинейности и угловатости предшественника, на смену простоте в дизайне пришли модные выштамповки, харизматичные ребра, дутые поверхности и яркие аэродинамические элементы. Габаритная длина кузова нового поколения Хонда Пилот увеличилась почти на 9 см, применение стали высокой прочности и алюминиевых деталей позволила сократить массу крупного кроссовера на 136 кг.

Внешность нового Honda Pilot — демонстрация дизайнерского стиля, ранее опробованного на младших кроссоверах японской компании — Honda Vezel (Honda HR-V) и обновленном Honda CR-V, но на большом кузове дизайнерам удалось показать более изысканный стиль.

Передняя часть кузова нового кроссовера с солидным капотом, прописанным выразительными ребрами, оригинальной фальшрадиаторной решеткой украшенной изысканными хромированными перекладинами, полностью светодиодными фарами головного света сложной геометрической формы, мощным и монументальным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и обтекателями.

Профиль кузова красноречиво передает величие и крупные габаритные размеры автомобиля. Большой скульптурный капот, огромные боковые двери с высоким подоконником, выделенный выштамповками колесные арки способные без труда разместить крупные колеса (резина 255/50R20, легкосплавные колесные диски R20), практическая ровная поверхность крыши, солидная корма.

Задняя часть крупного SUV с одной стороны демонстрирует простоту, лаконичность и практичность — компактный, подрезанным снизу бампер с зашитой из черного пластика и противотуманками, большая и удобная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, а с другой стороны просто шикарные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

Салон третьего поколения Honda Pilot с зависимости от пожеланий клиента способен разместить 8-мь или 7-мь человек с учетом водителя. При восьмиместной конфигурации сидений второй ряд с трехместным диваном. Если и семи посадочных мест достаточно, то во втором ряду устанавливаются два раздельных так называемых капитанских кресла. Третий ряд рассчитан на размещение троих пассажиров. Забраться на галерку не составит труда даже у взрослого человека, достаточно одного нажатия на кнопку, и кресло второго ряда сложит спинку и сдвинется вперед, обеспечив при этом широкий проход.

Объем багажного отделения нового поколения Хонда Пилот позволяет разместить от 550 литров багажа за спинками третьего ряда сидений до более 2500 литров при условии сложения кресел третьего и второго ряда (образуется огромный отсек с ровной поверхностью пола багажника).

Интерьер нового поколения кроссовера Honda Pilot располагает всеми атрибутами кроссовера премиум-класс. В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, кожа, ковролин), светодиодная подсветка дверных карт и подстаканников, стильная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера и цифровым спидометром, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо и кнопочное управление автоматической трансмиссией, кнопка запуска двигателя,

мультимедийная головная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, картинки с камер панорамного обзора, интеграция со смартфоном), трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задней части салона, подогрев и вентиляция передних кресел оснащаемых электроприводом регулировок, подогрев рулевого колеса, подогрев кресел второго ряда, развлекательная система с цветным 9-ти дюймовым потолочным экраном для задней части салона, пять USB-портов, розетки, разъемы для подключения наушников и игровых приставок, масса мест для хранения мелких вещей, панорамная крыша.

  • На страже безопасности масса электронных систем, входящих в комплекс Honda Sensing, и включающие в себя Multi-Angle Rear View Camera, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning , Lane Keeping Assist System, Rear Cross Traffic Monitor, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation. Разумеется, стандартно устанавливается четырехканальная ABS с Brake Assist и Hill Start Assist, Vehicle Stability Assist с Traction Control, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Технические характеристики Honda Pilot (Хонда Пилот) 3-ого поколения 2015-2016 года. Под капотом нового поколения кроссовера устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель — 3,5 V6 i-VTEC (290 лс) с Variable Cylinder Management (способен отключать несколько цилиндров при малой нагрузке) и оснащаемый системой start/stop, коробки передач исключительно автоматические — 6 АКПП или новейшая 9 АКПП, привод передний или полный SH-AWD. Подвеска независимая на обоих осях, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Производителем обещана новая система Integrated Dynamic System, позволяющая настраивать параметры работы рулевого управления, подвески, коробки передач, полный привод и мотора (три режима Sport, Normal и Comfort.Но для российского рынка по капотом нового поколения Хонда Пилот установят двигатель с меньшим объемом и мощностью, оснащаемый распределительным впрыском и способный питаться 92-ым бензином - им станет 3-литровый V6 PI VTEC (249 лс)в паре с новой 6 АКПП. Мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 кмч за 9,1 сек, а расход топлива от 10,4 литров в комбинированном цикле до 14,3 при движении по городу. В наличии система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги и возможностью выбора из четырех режимов движения (стандартный, грязь, песок, снег.Остается лишь дождаться появления нового поколения Honda Pilot в России и узнать его цену. С таким внешним видом, шикарным интерьером и современным техническим арсеналом новый Пилот легко сможет конкурировать даже со своим соплатформенным братом Acura MDX.

povozcar.ru

Новый Хонда Пилот 2015-2016 фото цена, характеристики Honda Pilot

В феврале 2015 г. автомобиль Honda Pilot 3-го поколения официально представили в автосалоне Chicago Auto Show. Кроссовер Хонда Пилот 3 поколения 2015-2016 г. получил современный дизайн кузова, прогрессивный и высококачественный интерьер.

Новый Хонда Пилот 2015-2016 года, премьера в Чикаго

Авто имеет большой перечень дополнительного оборудования, которое обеспечивает комфорт, отдых и защищённость водителя и пассажиров. Honda Pilot 3-го поколения стал больше по размеру, но при всем этом весит немного.

Дизайн Хонда Пилот 2015-2016

Новинка выглядит замечательно и способна собственным внешним видом с лёгкостью побороться к конкурентами Kia Sorento 2015-2016, Ford Everest 2015, Сhevrolet Tahoе 2015. Кузов Honda Pilot 2015 года уже не прямолинеен, как у предшественника, на замену простому дизайну пришли стильные выштамповки, интересные ребра, дутая поверхность с яркими аэродинамическими составляющими.

Хонда Пилот в новом кузове 2015-2016 года, вид спереди

Наружность Honda Pilot 2015-2016 демонстрирует прогрессивный дизайнерский стиль. Кузов кроссовера впереди имеет солидный капот, который прописан выразительными рёбрами, уникальной фальшрадиаторной сеткой, красиво оформленной элегантными блестящими перекладинами. Также привлекает внимание светодиодные фонари головных огней сложной геометрии, мощный бампер и ярко выраженные воздух поглотители. Профиль кузова информативно передаёт величие и большие габаритные размеры авто.

Обновленный Honda Pilot 2015-2016, вид сбоку

Есть немаленький скульптурный капот, а очень большие двери с боку имеют высокий подоконник, который выделен выштамповками. Плоскость крыши авто ровная и крупная корма. Колёсные арки могут без усилий расположить большие колеса.

Новый Honda Pilot 2015-2016, вид сзади

Задняя часть с одной стороны достаточно простая и имеет малогабаритный бампер из чёрного пластика с противотуманками и удобной немаленькой дверью багажник, а с другой стороны имеет просто шикарные фонари габаритной светотехники со светодиодами.

Интерьер Хонда Пилот 2015-2016

Панель приборов Хонда Пилот 2015-2016

Салон новой Honda Pilot способен расположить 8 либо 7 человек с водителем. При восьмиместном варианте сидений 2-ой ряд с трёхместным диванчиком. Во 2-м ряду можно установить 2 раздельных кресла. 3-ий ряд рассчитан для того, чтобы разместить ещё 3 пассажиров.

Салон Хонда Пилот в новом кузове 2016

Чтобы попасть на последний ряд необходимо только нажать кнопку и кресло во втором ряду сложится и сдвинется вперёд, обеспечивая, таким образом, проход. Размер багажного отделения современной разработки Хонда Пилот в новом кузове позволяет расположить от 550 л. груза за спинкой 3-го ряда сидений. Если сложить кресла двух рядов появляется очень большой отсек, имеющий ровную поверхность.

Багажник Хонда Пилот 2016, сиденья раскладываются в один уровень

Габаритные размеры Хонда Пилот 2015-2016

Размеры рестайлинговой Хонда Пилот 2015-2016 года следующие: 

  • 4,85 м. — длинной;
  • 1,85 м. — высотой;
  • 2,0 м. — шириной;
  • 200 мм — клиренс;
  • 2,775 м. — колесная база.

кроссовер стал приблизительно на 9 см длиннее и легче на 135 кг. Автомобиль оборудован 20-дюйм. колёсными дисками.

Комплектации Хонда Пилот 2015-2016

Интерьер новой современной разработки Honda Pilot имеет все атрибуты машин премиум-класса. Использованы высококачественные материалы для отделки: пластик хорошего качества, кожа, ковролин. Имеется светодиодная подсветка на двери.

Диодная подсветка в дверях новой Хонда Пилот

Элегантная приборная панель имеет цветной экран PC и цифровой спидометр, неординарное мультифункциональное управляющее колесо и управление автоматическое коробкой передач. Есть также клавиша пуска мотора, мультимедиа система, телефон, музыка, навигация, камера кругового обзора, подключение к смартфону. В комплектации присутствует климат-контроль, имеющий отдельные регулировки для задних пасажиров, обогрев, вентиляция передних сидений, которые оснащены электроприводом, обогрев управляющего колеса.

Honda_Pilot_2015-2016, климатическая система для задних пассажиров

Сзади салона вмонтированна мультимедийная система с потолочным экраном, 5 USB-порт, розетка, разъем для того, чтобы подключить наушники и игровую приставку, много мест, предназначенных для хранения вещей, панорамная крыша. Безопасность имеет массу электронных систем, есть также боковые подушки и шторки.

Технические характеристики Хонда Пилот 2015-2016

Под капотом современной разработки кроссовера бензодвигатель 3,5 V6 i-VTEC (280 лс) и оснащённый системой старт/стоп, коробки только автоматические — 6 коробка автомат или же 9 АКПП, привод передний либо полный SH-AWD.

Двигатель 3,5 L нового Хонда Пилот 2015-2016

Независимая подвеска на двух осях, впереди стойки МакФерсон, позади многорычажка. Изготовителем интегрирована система IDS, которая дает возможность управлять характеристиками работы рулевого, коробки и подвески. Есть двигатели 3 режимов Sport, Normal, Comfort. С таковым внешним обликом, роскошным интерьером и прогрессивным тех. арсеналом новый Пилот с лёгкостью сумеет соперничать со многими автомобилями.

Цена Хонда Пилот 2015-2016

Старт продаж новой модели запланирован летом этого года, а в России прикупить новое поколение автомобиля Pilot станет возможно с весны 2016 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
3.0 Lifestyle 2 999 900 бензин 3.0 249 л.с. 6 ст. АКП
3.0 Executive 3 299 900 бензин 3.0 249 л.с. 6 ст. АКП
3.0 Premium 3 549 900 бензин 3.0 249 л.с. 6 ст. АКП
 

Видео премьера нового Хонда Пилот 2015-2016 года:

Фотографии нового Хонда Пилот 2015-2016 года:

carsuv.ru

Honda Pilot (Хонда Пилот) 2016 интерьер, фото салона.

Комфорт

Премиальное качество салона Honda Pilot нового поколения воплощено в дизайне интерьера и качестве материалов: на передней панели и лицевых поверхностях дверей обилие мягкого пластика с искусственной прострочкой, что, помимо тактильного аспекта, также увеличивает уровень безопасности автомобиля.

Во всех комплектациях Honda Pilot оснащен кожаным салоном (цвет кожи на выбор — черный или бежевый), подогревом и электроприводом регулировок передних сидений, причем на водительском сиденье также регулируется поясничный упор. Передние сиденья оснащены раздельными подлокотниками. А в максимальной комплектации передние сиденья — с перфорированной кожей и вентиляцией.

Светодиодная подсветка интерьера (подстаканников в передней консоли, ручек дверей, зоны ног) создает расслабленную атмосферу, а многофункциональный кожаный руль с обогревом, 3-зонныйклимат-контроль и подогрев второго ряда сидений с управлением для пассажиров второго ряда создадут комфортные условия в поездке.

Ящик со сдвижной шторкой в центральной консоли вместителен и имеет несколько разъемов для подключения устройств. В задней части центральной консоли, помимо управления климат-контролем, находятся разъемы мультимедийной развлекательной системы для пассажиров задних рядов.

Просторность

Огромный даже по меркам класса, 8-местный салон оснащен воздуховодами для всех рядов сидений, продольной регулировкой второго ряда, а также наклоном угла спинок сидений задних рядов.

Доступ на третий ряд осуществляется с помощью кнопок сервоприводов, которыми легко пользоваться как при входе, так и при выходе из автомобиля.

В багажном отделении имеется двухуровневый пол: с установленной в верхнем положении полкой под ней образуется потайное отделение, а для перевозки габаритного багажа полку можно опустить вниз.

Новый Pilot предполагает множество вариантов трансформации салона: от максимальной 8-местной до «грузовой» с впечатляющим объемом багажного отделения 1779 литров. Для удобства пользования багажным отделением задняя дверь оснащена электроприводом.

Все задние ряды сидений могут складываться раздельно (в соотношении 60:40), а в поездках на пикник теперь можно забыть о поиске места для ночлега: со сложенными вторым и третьим рядами сидений Honda Pilot предоставляет полноценное спальное место с ровным полом.

 

Последние новости

www.honda.co.ru