Honda Accord 6 поколение ’1998 — 2002 zHonda.ru. Фото хонда аккорд 6


Honda Accord 6 (1998-2002) технические характеристики, фото и обзор

Официальная премьера «шестого» Honda Accord прошла в 1998 году, тогда же он поступил в продажу. Начиная с данного поколения, появилось еще более явное разделение на версии, предназначенные для японского, европейского и североамериканского рынка, которые отличались не только внешностью, но даже кузовными решениями. Производство автомобиля продолжалось до 2002 года, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Хонда Аккорд 6 (1998-2002)

«Аккорд» шестого поколения относится к классу среднеразмерных автомобилей, а его кузовная гамма объединяла седан, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе и универсал.

Внешние размеры у машины таковы (на них влияет тип кузова и спецификация): длина – 4595-4811 мм, ширина – 1695-1786 мм, высота – 1394-1455 мм. В зависимости от модификации, колесная база укладывается в 2665-2715 мм, а просвет под днищем не превышает 150 мм. В походном состоянии масса «японца» варьируется от 1230 до 1356 кг.

Технические характеристики. Для «шестого Accord» предлагалось большое разнообразие силовых установок.

  • В бензиновой «лиге» выступали рядные четырехцилиндровые агрегаты на 1.6-2.3 литра, развивающие 115-220 лошадиных сил и 140-221 Нм предельной тяги, а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 200 «лошадей».
  • Комплектовался автомобиль и 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, отдача которого достигает 105 лошадиных сил и 210 Нм тяги.

Агрегаты сочетались с «механикой» с пятью ступенями или «автоматом» на четыре передачи, передним или полным приводом.

В арсенале Хонды Аккорда 6-го поколения – независимая пружинная подвеска обеих осей, представленная двухрычажной конструкцией. Японская модель D-класса укомплектована электрическим усилителем управления с переменными характеристиками и эффективной тормозной системой с дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и антиблокировочной технологией.

«Шестой» Honda Accord отличается приятной внешностью, качественным интерьером, отличной управляемостью, просторным салоном, драйверскими ходовыми качествами, надежной конструкцией, богатым списком оснащения и хорошими характеристиками динамики и топливной экономичности.В противовес им стоят низкий уровень звукоизоляции, жесткая подвеска, слабый свет от фронтальной оптики и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хонда Аккорд шестого поколения

В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском городе Суиндон.

Хонда Аккорд шестого поколения - хэтчбек появится только весной. А пока в продажу поступит седан — именно его и представили журналистам. Это автомобиль с современной внешностью, в которой смешались японские и европейские мотивы. Его легко узнать — и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой хромированной стилизованной буквой Н. В жизни, кстати, Аккорд выглядит еще лучше, чем на фото.

Салон тоже хорош. Очень удобные сиденья, которые словно скроены по фигуре, что отмечают люди совершенно разной комплекции. "Дружественная", обращенная к водителю передняя панель, все кнопки и дисплеи на которой — в пределах досягаемости. Спрятанные под красивым козырьком очень информативные круглые шкалы приборов — каждый утоплен в своей ячейке панели. Великоватое по диаметру, но прекрасно ложащееся в руки рулевое колесо, регулируемое по углу наклона.

Аккорд шестого поколения — претендент на победу в номинации "лучший японский интерьер"

Удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под рукой рукоятка КПП.

За доплату — аудиосистема с акустикой Bose, которая в состоянии сносно воспроизводить классическую музыку (а это редкость), и навигационная система. Задние сиденья вполне просторны, как и подобает автомобилю такого класса. Багажник — большой, с широким проемом.

Даже без эмоций Honda Accord хорош — все при нем. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный.

А моторы?
Кнопок много, но есть и две удобные вращающиеся рукоятки

Вот тут уж без эмоций не получится...

Музыка нас связала

Комбинация приборов — образец информативности. На шкале тахометра размещен индикатор режимов "автомата", а справа от него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер включенной передачи

Знатокам современной музыки известен немецкий композитор Карл-Хайнц Штокхаузен, который считается классиком музыкального авангарда. Пару лет назад он исполнил свой Вертолетный концерт для струнного квартета. Четыре вертолета, каждый с виолончелистом на борту, одновременно поднялись в воздух, а Штокхаузен по радио дирижировал и пилотами, и музыкантами, под грохот вертолетных моторов исполнявшими его партитуры. Причуда?

Для Штокхаузена и немногих слушателей трансляции с борта вертолетов это было буквальной попыткой подчинить воле композитора не только двухмерную плоскость нотного листа, но и трехмерное пространство.

Прошить воздух нитями инверсионных следов от выхлопа вертолетных двигателей и одновременно пропитать его несущими музыку радиоволнами — и все это по нотам...

То, что происходило со мной за рулем новых Аккордов во время тест-драйва по окрестностям немецкого курортного городка Баден-Баден, можно было назвать исполнением Автомобильного концерта. Правда, мою партию сочинял не Штокхаузен, а дорожные строители — ведь именно их замысел вел Хонду Аккорд скоростными виражами горной трассы. А я был одновременно музыкантом-интерпретатором и единственным, но благодарным слушателем. Я исполнял Автомобильный концерт только для себя, и чуткая стрелка тахометра была словно указатель уровня записи сольной партии двигателя на магнитную ленту моей памяти.

Перемещением рычага влево от "мерседесовской" извилистой прорези активируется режим Sports Shift

Был, впрочем, диктофон, и я включил его; но разве мог этот примитивный прибор, предназначенный исключительно для записи узкополосной речи, зафиксировать все богатство тембра хондовского мотора?

Низкий, бархатный, приглушенный гул на низах; вибрирующий агрессивный рев, нарастающий по мере открытия дросселя и достигающий при утопленной в пол педали торжествующей, физически ощутимой вибрации; едва слышное металлическое подвывание при сбросе газа перед очередным поворотом...

Я сделал предложенный организаторами круг на автомобиле с 1,8-литровым мотором. Потом взял более мощную двухлитровую версию. Проскочил, словно невзначай, разворот, отмахал лишних километров тридцать.

Хонда Аккорд Type-R. Впереди — очередной такт Автомобильного концерта, позади — считанные молекулы CН из двух выхлопных патрубков

Вернулся, взял еще одну двухлитровую машину, но с "автоматом"...

Сейчас мне хотелось одного — чтобы асфальтовая лента под колесами Аккорда никогда не кончалась. И виной тому был не только голос двигателей. Нет — этот автомобиль наконец-то подарил мне замечательное и, увы, очень редкое чувство полного слияния с машиной. Спроси меня сейчас, где кончаются мои руки, я бы не смог дать внятного ответа. На руле? Или продолжаются дальше — рулевыми тягами? И что служит мне сейчас более точным указателем боковых ускорений — вестибулярный аппарат? Нарастание четкого реактивного усилия на руле?

Слышный на фоне хорошей звукоизоляции салона шум шин Bridgestone Potenza, отчаянно цепляющихся за асфальт на вираже?

И чем больше я вкатывался в Аккорд шестого поколения, тем сильнее было это чувство.

Александр Диваков: "Honda Accord и Toyota Avensis — два разных характера"

Почти одновременно с презентацией автомобилей Хонды Аккорд в Германии эксперту Авторевю Александру Дивакову удалось на дорогах Дании сравнить новый Accord 1.8 с его японским одноклассником — хорошо известным нам седаном Toyota Avensis, тоже с 1,8-литровым мотором. Вот его мнение об этих автомобилях:

"Внешне Accord выглядит интереснее. Toyota Avensis уж больно досконально следует всем тенденциям современного дизайна — в результате получился ладный, но невыразительный облик. А дизайнеры Аккорда сумели сохранить лицо автомобиля, выбрав более легкие и стремительные пропорции.

Интерьер Хонды более строг, стилен, настраивает на ездовой лад. Очень понравились круглые приборы с информативными шкалами, глубоко утопленные в наклонной панели под агрессивно нацеленным на водителя козырьком.

Toyota управляется безупречно
...а Хонда — блестяще!

Toyota Avensis, может быть, более уютна — интерьер здесь не столь сосредоточен вокруг водителя, везде не привлекающий внимание серый пластик. Приборная комбинация проста до обыденного. Сиденья мягкие и уютные, но найти оптимальную позу непросто — в дороге приходится не раз подстраивать регулировки. А Accord позволяет удобнее устроиться в более жестком, но удачно скроенном ковшеобразном водительском кресле — в нем сидишь как влитой.

По запасу пространства для задних пассажиров оба автомобиля одинаково неплохи. А по объему багажника и по ширине погрузочного проема Хонда Аккорд выигрывает.

Разгонная динамика хондовского мотора традиционно специфична. До 2500 об/мин двигатель откровенно вялый, хотя без проблем вытягивает с 50 км/ч на пятой передаче. Но с 3000 об/мин и далее мотор крутится великолепно, и стремительный разгон сопровождается радостной песней настроенного впуска.

Toyota Avensis: тихая заводь добротного серого пластика

Toyota Avensis — полная противоположность. Двигатель ровно раскручивается с самого низа вплоть до срабатывания ограничителя, и в повседневной жизни пользоваться им явно удобней — он более тяговит на низких оборотах. Но нарочито "правильный" характер этого мотора и издаваемое им монотонное жужжание, увы, не способны "завести" темпераментного водителя.

Управляемость Тойоты Avensis так же надежна, удобна и правильна — и чувствительность рулевого управления в самый раз, и небольшая недостаточная поворачиваемость, которая обеспечивает необходимый запас курсовой устойчивости. Хонда Аккорд, тем не менее, вовсе не проигрывает в активной безопасности, но при этом еще и способен доставить радость от управления — он является продолжением водителя!

По плавности хода Toyota Avensis великолепна, а Honda Accord — пожестче. И по отсутствию шума тоже выигрывает Avensis — звук от двигателя и от шин здесь потише. Но можно ли упрекать Аккорд за спортивное звучание боевого мотора?

www.hondaworld.ru

Honda Accord VI цена, технические характеристики, фото Хонда Аккорд VI, отзывы, обои -

Модификации Honda Accord VI / Хонда Аккорд VI

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Accord VI

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Accord VI

Honda Accord VI, 1998 г

Трогается Honda Accord VI очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность Honda Accord VI очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для ухода вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя «Хонда» не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее. Работа коробки передач очень четкая, автомат не «тупит», разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует.

Очень эргономично и интуитивно понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на «БМВ». Салон Honda Accord VI отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и 3-спицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно «рулится». Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на «ВАЗе» — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно.

Достоинства: эргономичность салона, посадка водителя, вместительный багажник.

Юрий, Москва

Honda Accord VI, 2000 г

Выбирал долго. Наконец нашел свой идеал: пробег меньше 60 тыс. км, состояние хорошее, почти отличное. Из Японии до нас она доехала за месяц. Первое же, что я отметил в ней, когда забирал — низкий дорожный просвет. На моем, как выяснилось — на 5 см ниже стандарта. Колеса стояли шикарные — гоночный «принт», 17”, трековые. На ходу приятно удивил мотор, который был прямо по-особенному живой и мощный. Постоянно рвался поднять обороты, даже на легчайшем нажатии педали газа. Расход топлива Honda Accord VI неприятно поразил, если обороты ниже 4 тысяч — бензин просто улетучивался на глазах. Пришлось ехать постремительнее, в итоге расход вышел 10 литров/100 км. Управляемость Honda Accord VI более чем отличная, никакого отзыва не хватит, тут надо книгу посвящать. Кузов не кренится совершенно. Подвеска жесткая, хотя на наших дорогах это хорошо чувствуется. На «Ниссане Примера» тоже была высокая жесткость, но крены были вполне обычные. На «Хонде» можно поставить хорошую резину и спокойно входить в повороты на 130 км/ч. ABS напоминала о себе только несколько раз при торможении на скользкой дороге. Коробка передач Honda Accord VI работает тоже интересно. Все устраивает, но постоянно возникает ощущение, что должна быть пятая передача. Рука так и тянется ее включить.

Достоинства: отличная управляемость, динамика.

Степан, Брянск

Honda Accord VI, 2001 г

Здравствуйте! Поделюсь впечатлениями от управления Honda Accord VI. После «Мерседесов» в «Хонде» довольно низкая посадка и более жесткие кресла, но с лучшей боковой поддержкой. Качество отделки салона на уровне, ничего не скрипит, не гремит, но по сравнению с «Мерседесом» у Honda Accord VI слабая шумоизоляция. У соседа «Ниссан Примера P 11», так «Хонда» мне нравится больше. Внешне машинка выглядит более агрессивно и динамично, в салоне «Хонда» интереснее (мое субъективное мнение), руль регулируется и по высоте, и по вылету, хорошо читаемые приборы с приятной оранжевой подсветкой ночью, удобно пользоваться «климатом», которая неплохо поддерживает заданную температуру в салоне. Багажник в Хонде большой и более удобный проем. На заднем ряду довольно комфортно.

Двигатель и коробка Honda Accord VI работают отлично — машинка провоцирует к активному стилю вождения. По сравнению с «Мерседесом» АКПП намного шустрее и острее реакция на педаль газа. Тормоза у «Хонды» отличные, но при экстремальном торможении машина не так слушается руля, как Мерседесы, экстремальных случаев не было, просто проверял для себя. У «Хонды» подвеска жесткая, но она дорогу держит на «5+», крены минимальны, руль очень информативный.

Достоинства: острый руль. Четкая работа АКПП. Стремительный внешний вид. Довольно практичная.

Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

honda2blog.ru

Honda Accord 6 поколение ’1998 — 2002 zHonda.ru

Honda Accord 6 поколение ’1998 — 2002 zHonda.ru

В 1998 году появилось 6-ое поколение Accord, созданное японскими специалистами в сотрудничестве с английскими и немецкими исследовательскими центрами. Этот Accord — самая глобальная модель компании, которая производилась в Англии, Японии, Малайзии и реализовывалась в 140 странах.

Машина имела многорычажные подвески, электроусилитель руля с регулируемым передаточным соотношением. Более дорогие версии получили противозаносную систему, а также самоблокирующийся дифференциал, установленный на переднем приводе. Кузов стал жестче и прочнее за счет использования лазерной сварки, к стандартным перемычкам-усилителям, которые расположены между моторным щитом и опорами передних амортизаторов в проеме багажника добавилась поперечина, имеющая V-образную форму.

В салоне обновленного седана стало тише и просторнее, он был оснащен самой быстрой системой прогрева из имеющихся в то время. В комплектацию входили: дверные укрепляющиеся балки, система ABS, на задних сиденьях 3-точечные ремни безопасности, а также автоматическая трансмиссия, имеющая возможность ручного переключения, вентилируемые тормозные диски. Спустя полгода после демонстрации седана последнего поколения в продаже появился хэтчбек, который был первым в D-классе.

Если смотреть с технической стороны, хэтчбек и седан фактически идентичны, и выпускались на заводе в Великобритании (Свиндон). Оба были оборудованы двигателями с четырьмя цилиндрами. Кроме седана в Европе было возможным приобретение и универсала Accord Wagon, а в Соединенных Штатах — Accord EX Coupe, производящееся на заводе в Огайо. В отличие от двухлитрового двигателя, устанавливаемого на все остальные модели, на Accord EX V6 Coupe установлен 3-литровый двигатель V6 (200 л. с.).

Honda Accord 6 поколение ’1998 — 2002 zHonda.ru

К тому же, в представленном ассортименте появился, можно сказать, оборотень — Accord Type R с двигателем R4, объем которого 2 литра и мощность 212 л.с. Гильзы цилиндров армировались по технологии «Формулы-1″ композитным волокном, скоростные показатели в тот период времени были лучшие в своем классе: предельная скорость составляла 230 км/час, до 100 км/ч разгонялся за 7 сек.

В большинстве стран Accord не раз был признан автомобилем года, в Германии получил награду «Золотое колесо», в Соединенных Штатах было отмечено рекордное число продаж среди всех типов автомобилей. Сейчас этот действительно всемирный автомобиль выпускается в Мексике, Канаде, Японии, США, Великобритании и на Тайване.

Car on Fire

honda2blog.ru