Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль. Фото газ 31105


Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство

Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа

». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе. Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.

Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для такого «свапа»тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.

От планов – к делу

Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

 

 Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

 

 

 Стайлинг

Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.

Светлое будущее

Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.

 

 

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

 

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
  • Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
  • Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
  • Фильтр пониженного сопротивления: K&N
  • Интеркулер: AJS от Subaru
  • Пайпинг интеркулера: кастом
  • Блоу-офф: Tial
  • Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
  • Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
  • Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
  • Форсунки: Siemens 890cc
  • Топливная рейка: ГАЗ
  • Бензонасос: Walbro 600 л/ч
  • Топливный фильтр: ГАЗ
  • Топливные магистрали: кастом
  • Основной бензобак: кастом
  • Выпускной коллектор: кастом
  • Выпуск: кастом
  • Свечи: NGK Iridium
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
  • Вестгейт: Presigion 44 мм
  • Масляное охлаждение: маслокулер, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: «АБИТ» Корвет
  • Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал: ДАК 90/100
  • КПП: ГАЗ, усиленная
  • Сцепление: Starco керамика

ТОРМОЗА

  • Гидроручник: кастом
  • Трубки гидроручника: кастом
  • Тормозные магистрали: кастом
  • Тормозные шланги: ГАЗ
  • Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
  • Тормозные колодки: Girling

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Koni
  • Передний подрамник: ГАЗ
  • Передние рычаги: ГАЗ доработанные
  • Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
  • Все резинки заменены на полиуретан
  • Расширение арок: кастом
  • Капот: кастом, пластик
  • Покраска с эксклюзивным узором

 

 

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя и пассажира: OMP
  • Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
  • Руль: SWM
  • Ручка КПП: кастом
  • Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
  • Линзы ближнего света: ксенон, кастом
  • Задняя оптика: ProSport
  • Арки расширены
  • Пластиковый капот с воздухозаборником
  • Перекраска с эксклюзивным узором

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
  • Колесные гайки: ГАЗ
  • Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
  • Шины сзади: Toyo 888 195/50/16

 

 

Источник

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Другие материалы сайта

Показать ещё

auto.mirtesen.ru

Автомобиль ГАЗ-31105: фото, характеристики

ГАЗ-31105 - среднеразмерный легковой автомобиль, ставший не только последней моделью в легендарной серии малолитражек «Волга», но и заключительной на данный момент отечественной легковушкой, выпущенной на Нижегородском автозаводе.

Первая малолитражка ГАЗ

Один из ведущих отечественных производителей автомобильной техники Нижегородский (Горьковский) автозавод, в настоящее время входящий в крупный производственный холдинг «Группа ГАЗ», свою первую продукцию выдал в 1932 году. Это стали малотоннажный грузовик ГАЗ-АА и легковая модель ГАЗ-А. Хотя обе автомашины изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд», автомобили получили улучшенное устройство сцепления, рулевого механизма, более мощные силовые агрегаты, что повысило надежность.

Первая заводская легковушка ГАЗ-А получила пятиместный кузов фаэтон с мягким верхом, изготавливалась она до 1936 года. Именно эта модель и многочисленные модификации на ее базе положили начало периоду производства легковых автомобилей на автозаводе.

Развитие производства легковых автомобилей

Горьковский автозавод выпускал разнообразные виды техники (грузовики, автобусы, танки, САУ), но производство легковых автомобилей было одним из ключевых направлений. Сразу после окончания выпуска ГАЗ-А завод приступил к изготовлению малолитражки ГАЗ-М-1. Это уже был четырехдверный пятиместный седан, с цельнометаллической крышей. Автомобиль не только быстро стал самым популярным в стране, но и получил полноприводную модификацию.

Дальнейшим развитием легковых автомашин улучшенной проходимости на заводе стала разработка и изготовление армейского внедорожника ГАЗ-64, который был сменен на конвейере легендарным ГАЗ-69.

В это же время на предприятии приступили к изготовлению легковушки «Победа» М-20 и первого представительского шестиместного седана ГАЗ-12. В середине пятидесятых годов обе модели были заменены на ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка».

Начало серии легковых малолитражек «Волга»

Первым автомобилем этой серии стала легендарная «Волга» под заводским индексом ГАЗ-21. Среднеразмерная легковушка производилась с 1956 по 1970 гг., а всего было выпущено практически 640000 экземпляров. На начало выпуска модель обладала современным дизайном, кроме того, к достоинствам следует отнести:

  • мощные двигатели;
  • просторный и комфортный салон;
  • качественную подвеску;
  • хорошую управляемость.

Удачная конструкция, периодические обновления не только обеспечили длительный период выпуска автомобиля, но и разработку на базе «Волги» 38 различных модификаций.

Серийно ГАЗ-21 на конвейере в 1970 г. сменила следующая «Волга» под индексом ГАЗ-24, правда, первые экземпляры новинки были изготовлены в 1967 году. Автомобиль трудно назвать выдающимся, но при отсутствии конкуренции он оставался единственной отечественной среднеразмерной легковушкой и производился до 1985 года.

Продолжение выпуска «Волги»

После прекращения выпуска ГАЗ-24 задумывали перейти к новому поколению «Волги» с совершенно новым дизайном кузова, также силовыми агрегатами, шасси, повышенным комфортом и безопасностью. Проектирование такой модели началось на заводе с конца шестидесятых годов. Первый экземпляр для испытаний был представлен в 1973 г. Важным этапом в период разработки стало стремление устранить недостатки предшествующей модели, среди которых выделялись слабая пассивная безопасность, повышенный шум в салоне, низкая курсовая устойчивость. Автомобиль считался перспективным, но по целому ряду причин от серийного выпуска было решено отказаться.

На конвейер в 1981 году была поставлена модель с индексом ГАЗ-3102, которая обладала более слабым двигателем. Кроме того, учитывая принципы снижения расхода топлива, «Волге» отказали в АКПП, гидроусилителе, кондиционере, а также в других улучшениях. ГАЗ-3102 с многочисленными обновлениями производился до 2009 года.

ГАЗ-31105 - завершающая модель легендарного семейства

Параллельно с моделью 3102 выпускалась упрощенная версия автомобиля «Волга» под индексом 31029, которая практически сохранила конструкцию ГАЗ-21-10, но для кузова использовались некоторые элементы и панели ГАЗ-3102. Относительно новой для малолитражки стало оформление передней части автомобиля. Выпускалась модель по заводским меркам недолго - всего 5 лет, а в 1995 году вышла очередная версия «Волги» под индексом 3110.

Эта новинка не отличалась современным дизайном, а главным достоинством считалось изменение в отделке интерьера, который стал похожим на салоны недорогих иномарок. Производство легковушки прекратилась 2005 году, а на 2 года раньше завод выпустил рестайлинговую версию модели 3110 под индексом ГАЗ-31105 (фото представлено ниже), которая и стала последним автомобилем семейства «Волга».

История создания модели

В конце девяностых годов прошлого века спрос на автомобили «Волга» заметно снизился. Причинами стали не только снижение качества выпускаемых автомашин, но и появление в сегменте среднеразмерных легковушек подержанных иномарок. Поэтому при разработке очередного автомобиля семейства «Волга», конструкторы стремились сформировать для новинки следующие качества:

  • доступную стоимость, в пределах семи тысяч долларов;
  • просторный салон;
  • общую надежность;
  • недорогие эксплуатационные затраты;
  • узнаваемый внешний вид.

Для реализации задуманного требовались крупные финансовые вложения в конструкторские разработки и перестройку производства. Поэтому на предприятии решили идти проверенным способом, провести модернизацию модели 3110 и выпускать на ее основе автомобиль ГАЗ-31105. Очередная модель должна была стать более современной и совершенной, при этом быстро окупить затраты на организацию производства.

Дизайн

Впервые новую версию ГАЗ-31105 компания представила в 2002 году во время проведения Московского автосалона. Дизайнерам удалось, с учетом технологических и производственных ограничений, которые накладывал старый кузов, достаточно революционно изменить внешний вид новой «Волги». Основными решениями такого обновления дизайна стали:

  • необычная форма головной оптики в двухлинзовом исполнении;
  • зауженная радиаторная решетка в широком хромированном обрамлении;
  • длинный нижний дополнительный воздухозаборник;
  • мощные ребра штамповки капота;
  • аэродинамическая конструкция боковых зеркал;
  • плавные линии переходов передних и задних крыльев;
  • расширенные колесные арки;
  • комбинированные задние фонари.

Дополнительную выразительность для модели формировали оба бампера ГАЗ-31105 со специальными защитными накладками и прямолинейная фронтальная выштамповка. По мнению автовладельцев и экспертов, внешний вид новинки стал самым привлекательным среди всех переделок дизайна «двадцать четверки».

Особенности интерьера

В салоне ГАЗ-31105 также были выполнены большие изменения, которые по используемым материалам, комфорту и качеству подгонки элементов позволили интерьеру соответствовать иностранным аналогам. Среди основных решений следует выделить:

  • регулируемые по высоте передние кресла;
  • возможность настройки руля по наклону и вылету;
  • четырехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
  • жидкокристаллический монитор панели приборов с противобликовым козырьком;
  • электронное устройство тахометра и спидометра;
  • центральный подлокотник с отделением для вещей;
  • крупный перчаточный ящик;
  • значительное число карманов, ниш и отделений.

В отделке использованы высокопрочная ткань, качественный мягкий пластик, ворсовое покрытие пола, пластмассовые вставки под полированное дерево. К особенностям интерьера следует отнести двухцветное оформление.

Силовые агрегаты

За весь период своего производства двигатели на ГАЗ-31105 устанавливались следующие:

1. Наименование – ЗМЗ-402:

  • тип - бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 8;
  • объем – 2,45 л;
  • мощность - 100 л. с.;
  • величина сжатия – 8,2;
  • класс экологического исполнения - 0.

2. Наименование – ЗМЗ-4062.10:

  • тип - бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,29 л;
  • мощность - 145 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения - 0.

3. Наименование – ЗМЗ-40525:

  • тип - бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,46 л;
  • мощность - 152 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения - 3.

4. Наименование – Chrysler DOHC 2.4L:

  • тип - бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,43 л;
  • мощность - 137 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения - 3.

С двигателем «Крайслер» ГАЗ-31105 выпускался с середины 2006 года. Для установки мотора на автомобиле потребовалось выполнить переделки. В частности, были изменены:

  • точки крепления силового агрегата;
  • убраны ребра жесткости на внутренней поверхности капота;
  • заменены передаточные числа коробки;
  • переделана система впрыска.

В результате данных решений мощность двигателя понизилась от 150 до 137 сил.

Технические параметры

Для ГАЗ-31105 характеристики в базовом исполнении и двигателем ЗМЗ-4062.10 составляли:

  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4;
  • пассажировместимость - 5 чел.;
  • колесная база – 2,80 м;
  • длина – 4,92 м;
  • ширина – 1,81 м;
  • высота – 1,42 м;
  • дорожный просвет – 16,0 см;
  • передняя колея – 1,50 м;
  • задняя колея – 1,44 м;
  • масса снаряженная – 1,40 т;
  • масса полная – 1,89 т;
  • размер багажника – 505 л;
  • трансмиссия – механическая;
  • привод – задний;
  • коробка передач (КП) – пятиступенчатая;
  • мощность двигателя – 145 л. с.;
  • максимальная скорость – 165,0 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13,6 сек;
  • расход топлива (скорость 80/120 км/ч) - 8,8/11,0 л/100 км;
  • расход топлива (городской цикле) - 13,5 л/100 км;
  • передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  • тормоза задние – барабанные;
  • размер дисков - 6,5J х 15;
  • размерность шин - 195/65R15.

В зависимости от мощности устанавливаемых силовых агрегатов на автомобиле изменялись динамические свойства и показатели ГАЗ-31105 по расходу топлива.

Преимущества и недостатки

Несмотря на обновленный интересный дизайн, качественные технические характеристики, автомобиль ГАЗ-31105 к началу XX века безнадежно устарел. Изготовлено всего 190000 экземпляров автомашины. Последняя «Волга» обладала следующими основными достоинствами:

  • доступной стоимостью;
  • общей надежностью;
  • просторным салоном;
  • хорошей управляемостью;
  • качественным головным освещением;
  • высокой ликвидностью;
  • приспособленностью для эксплуатации в отечественных условиях;
  • экономичной эксплуатацией.

Среди недостатков владельцы автомобиля выделяли:

  • плохую шумоизоляцию;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • слабую динамику.

Несмотря на то что ГАЗ-31105 обладал определенными достоинствами, он не выдержал конкуренцию с началом прихода на отечественный авторынок аналогичных легковых автомобилей иностранного производства. Прежде всего, иномарки превосходили последнюю отечественную «Волгу» по дизайну, комфорту, оснащению, безопасности.

С прекращением в 2010 году изготовления ГАЗ-31105 не только завершилось производство семейства легковых автомобилей «Волга», но и остановлен выпуск отечественных легковушек на Нижегородском автозаводе.

fb.ru

"Волга" ГАЗ-31105 универсал - хорошая работа Томского автомастера

Все помнят ГАЗ-24-02 – версию “Волги” с кузовом универсал? Несмотря на преклонный возраст, её задняя часть выглядит довольно знакомо, даже в наше время. Это не спроста. Дело в том, что каждое поколение “Волг” включало версию с кузовом универсал.

Рецепт ее создания был каждый раз одинаковым: брали переднюю часть от автомобиля текущего поколения и совмещали с ней заднюю часть от того самого ГАЗ-24-02. Без изменений! До конца 2000х!

ГАЗ-24-02

Последним универсалом, который вышел из ворот завода, был ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-3110, выпуск которого закончился в 2008 году. Последнее поколение “Волги” ГАЗ-31105 выпускалось только с кузовом седан.

А теперь взгляните на фотографии. Так мог бы выглядеть универсал на базе ГАЗ-31105.

К сожалению, это не заводской прототип, а плод отличной работы неизвестного мастера из Томской области. Судя по всему, крыша, задние боковые окна и дверь багажника позаимствованы от Toyota Camry Gracia. Но они так искусно интегрированы в кузов “Волги”, что создается ощущение серийного автомобиля.

Внутри переднюю панель изменили до неузнаваемости. Узнается лишь характерный щиток приборов от ГАЗ-31105. Остальное явно отдает японскими корнями. Судя по селектору автоматическое коробки передач двигатель и трансмиссия тут также от японского универсала.

kratko-news.com

Тюнинг Волги Газ 31105 своими руками – обновляем салон, фары, двигатель + видео

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг "сердца" автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

tuningkod.ru

Полный тюнинг ВАЗ 31105 представлен в разных вариантах

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.

Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.

Доработка внешнего вида Волги 31105

Газ 31105 после тюнинга

Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.

Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.

Волга 31105 тюнинг в стиле "Чужой против хищника"

Тюнинг салона Волги 31105

Тюнинг салона ГАЗ 31105

После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.

Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.

Крайслер тюнинг ГАЗ 31105

На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.

Тюнинг двигателя Волги 31105

Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.

Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.

Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.

Тюнинг подвески ГАЗ 31105

Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.

Тюнинг тормозов ГАЗ 31105

Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.

Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.

А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.

Также на эту тему вы можете почитать:

Katja Ноябрь 27th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг

avto-all.com