Представлен новый Volkswagen Crafter 2016–2017 (фото, цена). Фото фольксваген крафтер


Volkswagen Crafter - тест драйв фото и цены

Volkswagen Crafter Цена: от 2 158 600 р. В продаже: с 2017 г.

Volkswagen Crafter 2017 года

На протяжении долгого периода времени VW Crafter был фактически тенью Mercedes-Benz Sprinter. И хотя внешне фургоны все же различались, по сути своей это был один и тот же автомобиль, выпускаемый в рамках одного альянса. Причем доля производства Sprinter превалировала, что не очень нравилось Volkswagen. В итоге «взаимовыгодное» сотрудничество было расторгнуто, и Volkswagen решил сделать свой собственный фургон, коим и стал Crafter. Нужно сказать, что внешне автомобиль действительно удался. Корпоративный стиль компании в его дизайне прослеживается очень четко, что только идет ему на пользу. Наверное, покажется глупым хвалить развозной фургон за дизайн, но он действительно этого заслуживает, так что тут наше мнение с авторитетным жюри полностью совпадает: Crafter, пожалуй, один из самых симпатичных фургонов. Конечно, с опциональными светодиодными фарами анфас фургон выглядит солиднее, но и обычная галогеновая оптика, как в нашем случае, смотрится неплохо. Кстати, если посмотреть на фургон в профиль, то будет заметно, как ради улучшения аэродинамических показателей задняя часть Grafter чуть занижена. Эти несколько сантиметров позволили существенным образом улучшить топливные показатели фургона, что особенно оценят те, кто использует такой тип автомобилей для междугородних перевозок.

Под пассажирским сиденьем спрятан большой рундук для разного рода вещей...

...потому как для инструмента и домкрата есть свое место.

Немало мест для хранения и под потолком.

Цельнометаллический фургон Crafter предлагается в трех вариантах длины грузовой платформы и в трех вариантах высоты кузова. Максимальный объем кузова в варианте L3 равен 9,9 м3, в L4 — 16,1, а в максимальном типоразмере L5 — 18,4. Помимо этого, потребитель может выбрать либо переднеприводной, либо заднеприводной, а при необходимости и полноприводной вариант автомобиля, причем переднеприводной Crafter будет иметь на 10 см меньшую погрузочную высоту. С одной стороны, не такая уж большая разница получается, по сравнению с другими вариантами исполнения, но если задуматься, то за рабочий день эти 10 см могут сложиться для водителя-курьера в Потемкинскую лестницу. Впрочем, не только низкой погрузочной высотой может похвастать Crafter, если сравнивать его с конкурентами. Начнем с того, что ради удобства загрузки-разгрузки размер боковой двери (опционально может быть добавлена дверь и с противоположной стороны) увеличен, что позволяет погрузчику без проблем завести в нее европалету. Их, кстати, в коротком варианте исполнения в фургон помещается 4 штуки, а в среднем и длинном 6. Крепить груз можно как к полу, так и к стенам, причем стенки фургона уже с завода имеют множество отверстий, что позволяет без труда дооснастить фургон как дополнительными крепежными петлями, так и иными средствами, начиная со стеллажей и заканчивая станочным оборудованием. Освещение грузового отсека осуществляется мощными светодиодными лампами, что, с одной стороны, обеспечивает комфортные условия работы в темное время суток, а с другой стороны, экономит заряд аккумулятора. Аккумулятор, надо заметить, имеет увеличенную емкость, а питает электрооборудование Crafter генератор мощностью 180 ампер.

фото Volkswagen Crafter

Очень много отверс­тий под разный крепеж и закладные.

Как уже было сказано, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, что подразумевает не слишком богатое оснащение, но даже в таком варианте водитель не чувствует себя в кабине в чем-то ущемленным. Ведь, по сути, интерьер от варианта исполнения не зависит и остается все таким же удобным и практичным. Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне, — это обилие разного рода полочек, и кармашков. Только в дверях их по три с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Немало мест для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов — резерв под мультимедиа. «Голова» может быть как 1-, так и 2-диновой — инсталляционная ниша позволяет сделать выбор. Если же говорить непосредственно о месте водителя, то оно очень хорошо продумано с точки зрения эргономики. Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Последнее регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Рулевое управление электромеханическое, что обеспечивает отменную управляемость вне зависимости от загрузки автомобиля. Кстати, именно благодаря такому рулевому управлению Crafter первый в сегменте фургонов предлагает в качестве опции систему удержания в полосе, автоматическую парковку и автоматическую парковку с прицепом.

Ограничитель двери имеет простую, но изящную конструкцию.

В зависимости от варианта трансмиссии Crafter может быть оснащен одним из трех дизельных 2,0-литровых двигателей. Самый слабый из них — 103-сильный, им оснащаются автомобили с передним приводом. Более мощный 109-сильный агрегат получают машины с задним приводом. Третий вариант, 140-сильный, ставят как на передне-, так и на полноприводные версии. Именно с таким мотором и был у нас на тесте автомобиль. С ним развозной фургон обладает не только хорошей динамикой, но и завидной даже по легковым меркам топливной экономичностью. Замерить средний расход топлива у нас, к сожалению, не получилось (в базовой комплектации автомобиль не имеет маршрутного компьютера), но судя по тому, что стрелка топливомера практически не сдвинулась с места после довольно длительного общения с машиной, вполне можно верить тому, что он равен 7,4 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Crafter на одной заправке может составить 1000 км. Кстати, открывать лишний раз капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, тоже не придется: его объем 7 литров. Ну и, конечно, приятным известием для эксплуатанта будет тот факт, что межсервисный пробег Crafter составляет 20 000 км.

Выемка в кабину из грузового отсека увеличивает погрузочную длину.

Так заслуженно ли VW Crafter получил звание «Фургон года»? На наш взгляд, вполне. Во всяком случае, никакого негатива нам подметить так и не удалось, хотя, признаться, мы пытались его найти. В базовой комплектации автомобиль поначалу кажется пустоватым, но даже в ней у Crafter есть и ESP, и система стабилизации при порывах ветра, и система помощи при начале движения на подъем, и система автоматического послеаварийного торможения. А если этого будет недостаточно, то при наличии финансов дооснастить автомобиль можно практически любой опцией, от дополнительного аккумулятора до светодиодных фар с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Вот только стоимость машины тогда существенно вырастет. И это при том, что даже начальная цена чувствительно бьет по карману, особенно на фоне таких конкурентов, как «Газель Next», Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten

Снаряженная масса 2086 кг
Полная масса 3500 кг
Объем кузова 9,9 м3
Погрузочная высота 565 мм
Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 1968 см3, 140 л. с. при 3500–6300 мин-1, 340 Нм при 1600–2250 мин-1
Трансмиссия 6МКП, привод передний
Размер шин 205/75R16
Расход топлива (смешан.) 7,4 л на 100 км
Конкуренты «Газель Next», Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Центр Пулково».

5koleso.ru

Volkswagen опубликовал первые фото нового Crafter — журнал За рулем

Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.

Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.

Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

  • В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.

Фото: Volkswagen

www.zr.ru

Фургон Volkswagen Crafter обрёл множество электронных фишек — ДРАЙВ

Volkswagen crafter. Во внешности Крафтера чувствуется влияние вэна T6. Но оно куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Как и младшая модель, старшая призвана задать новую планку в сегменте по части внимания к мелким деталям, оснащению, современным системам помощи водителю.

Леонид Попов, 29 июля 2016. Фото: Volkswagen

Во внешности Крафтера чувствуется влияние вэна T6. Но оно куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Как и младшая модель, старшая призвана задать новую планку в сегменте по части внимания к мелким деталям, оснащению, современным системам помощи водителю.

Немцы представили в Сети фотографии и первые данные нового поколения фургона Volkswagen Crafter. На публике он будет показан на автошоу в Ганновере в сентябре. Прошлый Crafter был всего лишь клоном мерседесовского Спринтера (отличался от него решёткой радиатора, фарами и моторами, которые были свои, производства концерна VW). Даже выпускался он на заводах Даймлера. Нынешний фургон создан на новой платформе, спроектированной силами группы Volkswagen.

Четыре базовые модели могут быть в трёх версиях по длине (от 5,98 до 7,39 м) и трёх по высоте (от 2,34 м до 2,80). Максимальный объём под груз — 18 м³. Полная масса — от 3,5 до 5,5 т. Также будет выпущен вариант с грузовой платформой, одинарной и двойной кабиной.

Для Крафтера приготовлен всего один дизель 2.0 TDI новой серии EA 288 Nutz, зато в четырёх вариантах по мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. (последний — с двумя турбокомпрессорами). Выбрать можно и привод — передний, задний либо полный. Ещё фургону доступны две коробки передач — «автомат» и «механика».

В автомобиле установлены не только фронтальные или боковые эйрбэги, но и подушки-шторки. Обещаны последние инновации в области коммуникации, в том числе доступ к онлайн-сервисам.

Впервые в сегменте тут появился электромеханический усилитель руля. Машина также получила электронную стабилизацию с функцией контроля за прицепом, адаптивный круиз-контроль и устройство предотвращения повторных столкновений после аварии (Multikollisionsbremse), систему компенсации бокового ветра (опция), ассистент маневрирования с прицепом и предупреждение о трафике сзади, а также камеру заднего вида. Ещё доступны светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и ассистент дальнего света.

Экономичности должны способствовать не только мотор, удовлетворяющий нормам Евро-6, или трансмиссия, но необычайно низкий для фургона коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,33.

Серийный выпуск нового Крафтера будет налажен на фольксвагеновском предприятии в польском городе Вжесня, построенном специально для этой модели. На нём после выхода на полную мощность смогут работать более 3000 сотрудников. В продажу фургон поступит весной следующего года. Российские комплектации и цены представительство Фольксвагена пообещало огласить позднее. А в будущем, как передаёт издание Auto Motor und Sport, немцы клонируют Crafter в образе модели MAN TGE.

Чем бы вас привлёк Crafter?

  • 1.Экономичными моторами
  • 2.Разнообразием вариантов
  • 3.Дизайном
  • 4.Комфортом в салоне
  • 5.Новой электроникой
  • 6.Всем сразу
  • 7.Ничем

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen Crafter Kasten: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Крафтер Фургон

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten

Цена

2 221 600 - 3 277 700

Мин. цена

2 221 600

Макс. цена

3 277 700

Год выпуска 2017
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5986-7391
Ширина, мм 2040
Высота, мм 2798
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 9900-18400
Страна сборки Польша

Модификации Volkswagen Crafter Kasten

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 102 hp

Цена от

2 221 600

Максимальная скорость, км/ч141
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3000-3500
Момент, н·м / оборотах300/1400-2250
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 108 hp

Цена от

2 536 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах108
Момент, н·м / оборотах-
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 140 hp

Цена от

2 365 000

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500-3600
Момент, н·м / оборотах340/1600-2250
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Kasten 2.0 TDI MT 4MOTION 140 hp

Цена от

2 639 800

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500-3600
Момент, н·м / оборотах340/1600-2250
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter Kasten по цене

От 1 890 000

До 2 707 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 175 000

До 2 992 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 503 000

До 3 437 000

Фургон

Германия

Год: 2013

От 2 299 000

До 2 500 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 359 000

До 2 600 000

Фургон

Франция

Год: 2013

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Kasten

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volkswagen Crafter Kasten - тест драйвы

 

Volkswagen Crafter Kasten / Фольксваген Крафтер Фургон

В новом поколении коммерческое семейство Volkswagen Crafter изменилось основательно. Если первый "Крафтер" был клоном популярного Mercedes Sprinter, отличающегося от последнего лишь косметическими штрихами и двигателями, то вторая генерация модели создавалась, что называется, с чистого листа. Для Volkswagen Crafter второго поколения конструкторы концерна своими силами разрабатывали новую платформу, которая расширила грузовые и функциональные особенности автомобиля. При этом дизайн "Крафтера" полностью лишили Мерседесовских акцентов - внешность фургона создавалась с оглядкой на более компактное семейство T6, выпущенное еще в 2015-м. Для нового Volkswagen Crafter предложено несколько вариаций, отличающихся по колесной базе и высоте крыши. В зависимости от исполнения фургон способен принять на борт от 4 до 6 стандартных европалет. Полная масса автомобиля - от 3 до 8.5 т, полезный объем от 9.9 до 18.4 м.куб. При этом наличие сдвижных дверей с проемом 1311 мм и низкая высота пола значительно упрощают погрузку/выгрузку.

Для второго поколения Volkswagen Crafter в компании на первом этапе подготовили всего один 2-литровый дизельный двигатель EA 288 Nutz, представленный в нескольких вариантах форсировки - от стандартного на 102 силы, до топового 177-сильного агрегата. Трансмиссия – безальтернативная 6-скоростная механика, выбрать также можно тип привода: передний, задний и полный 4MOTION. Огромное внимание конструкторами Volkswagen было уделено эргономике водительской зоны - Crafter располагает широким разнообразием ниш, полочек и ящичков. Впервые в классе "Крафтер" предлагает в качестве опции сиденье ErgoActive с массажем и анатомичной поддержкой поясничной зоны. В списке опционального оборудования фургона также числятся адаптивный круиз-контроль, климатическая система, автоматизированный парткроник с 16-ю датчиками, мультимедиа. В помощь водителю предусмотрены системы стабилизации прицепа и повышения устойчивости при сильных порывах ветра, камера заднего обзора, ассистент сохранения полосы.

Про оснащение Volkswagen Crafter Kasten более подробно. В список базового оборудования коммерческого фургона попали 16-дюймовые стальные диски колес, галогенные фары с двумя секциями, частично окрашенные бамперы, атермальное остекление, глухая перегородка без стекла, отделка интерьера темной износостойкой тканью, два кресла первого ряда, электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, розетка на 12 В, подготовка пoд установку аудиосистемы, автоматические стеклоподъемники. По безопасности здесь есть по умолчанию дневные ходовые oгни, водительский "эйрбег", электронная система курсовой стабилизации, помощник трогания на подъемах, контроль тягового усилия, ассистент стабилизации при боковом ветре, а тaкже электронная блокировка дифференциала. Большинство оснащения доступно за дополнительную плату. Это светодиодные фары, багажные рейлинги, хромированный декор экстерьера, литые колеса, окраска "металлик", водительское кресло повышенного комфорта, улучшенная звукоизоляция салона, мультифункциональный руль с подогревом, контрастный дисплей панели приборов, медиасистема (цветной экран, Bluetooth, средства коммуникации, AUX-IN, вход USB, SD-слот), парковочный ассистент с датчиками, камера обзора сзади, распознавание дорожных знаков. В качестве полезных дополнений также можно получить кондиционер или автоматическую установку климата, автономный отопитель, обогрев переднего ряда сидений, пакет света и обзора, заднюю подножку, роликовую систему погрузки габаритных грузов, диодное освещение багажного отсека, внешнее питание 230 В.

avto-russia.ru

цена, фото, характеристики, видео Crafter 2

Немецкий автопроизводитель Volkswagen Crafter рассекретил новое поколение коммерческого автомобиля Crafter 2017 модельного года. Модель получила большое разнообразие модификаций: три варианта длины (от 5,98 до 7,39 м) и четыре варианта высоты (от 2,34 до 2,8 м) кузова.

Экстерьер фургона выполнен в новом фирменном стиле компании Volkswagen. Производитель заявил, что коэффициент лобового сопротивления у автомобиля составляет 0,33.

Фольксваген Крафтер 2016–2017

Фото нового Фольксваген Крафтер 2016–2017 года. http://autompv.ru/

новый Фольксваген Крафтер 2016–2017 сбоку

Технические характеристики

Новый Volkswagen Crafter 2016–2017 будет доступен с 2,0-литровым турбодизелем EA 288Nutz, который может развивать 102, 122, 140 или 177 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.

Фургон может быть оснащен передним, задним или полным (4MOTION) приводом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, ESP с функцией стабилизации прицепа, электромеханическим усилителем руля, светодиодными фарами головного света, автоматическим управлением дальним светом Light Assist, системой контроля за движением по полосе, парктроником, адаптивным круиз-контролем, функцией компенсации бокового ветра, системой мониторинга «слепых» зон, камерой заднего вида и другим.

задняя часть Volkswagen Crafter 2016–2017

салон Фольксваген Крафтер 2016–2017

фото салона

Цена

Продажи нового Volkswagen Crafter 2016–2017 начнутся осенью текущего года. Комплектации и цены автомобиля будет объявлены позже.

Производство фургона будет осуществляться на заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

Читайте также:

 

autompv.ru

Volkswagen Crafter - отзывы, цены, фото Фольксваген Крафтер

Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.

К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта. Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки. В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.

Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн. Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объtм 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.

В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии. Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.

Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.

С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.

Фото Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Фургон Фольксваген Крафтер 35 Фургон Фольксваген Крафтер 35 Микроавтобус Фольксваген Крафтер 50 Микроавтобус Фольксваген Крафтер 50 Салон Volkswagen Crafter фото Салон Volkswagen Crafter фото

com-trans.net