Dongfeng h40 Cross 2017-2018 видео тесты. Фото донг фенг н30 кросс


Видео Донгфенг Н30 Кросс 2017-2018

Главная » Автомобили DFM » Dongfeng h40 Cross » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового ДФМ Н30 Кросс 2017 на канале «За рулем»

Видео тест Донгфенг Н30 Кросс 2018 года на канале MotorPress

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест и обзор Dongfeng h40 Cross в программе «Авто Плюс»

Видео обзор DFM h40 Cross 2018 в новом кузове от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Dongfeng h40 Cross, Lada Kalina Cross, Lada XRAY, Renault Sandero Stepway

roadres.com

Недостатки ДФМ Донгфенг h40 Кросс 2017-2018

Все минусы Донгфенг h40 Кросс 2017

➖ Жесткая подвеска➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

roadres.com

Фото DFM h40 CROSS - фотографии, фото салона DFM h40 CROSS, I поколение

Скачать эти обои DFM h40 CROSS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM h40 CROSS

Предпросмотр dfm h40 cross 2015 пес барбос и h40 cross Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид спереди сзади Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид сбоку Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид спереди Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид сзади Предпросмотр dfm h40 cross 2015 приборная панель Предпросмотр dfm h40 cross 2015 монитор Предпросмотр dfm h40 cross 2015 багажное отделение Предпросмотр dfm h40 cross 2015 багажное отделение Предпросмотр dfm h40 cross 2015 задний диван Предпросмотр dfm h40 cross 2015 карманы в дверях Предпросмотр dfm h40 cross 2015 ручка открывания капота Предпросмотр dfm h40 cross 2015 регулировка водительского сиденья Предпросмотр dfm h40 cross 2015 Предпросмотр dfm h40 cross 2015 перчаточный ящик Предпросмотр dfm h40 cross 2015 акпп Предпросмотр dfm h40 cross 2015 петли Предпросмотр dfm h40 cross 2015 магнитола Предпросмотр dfm h40 cross 2015 панель управления Предпросмотр dfm h40 cross 2015 салон Предпросмотр dfm h40 cross 2015 очечник Предпросмотр dfm h40 cross 2015 лампы подсветки Предпросмотр dfm h40 cross 2015 двигатель Предпросмотр dfm h40 cross 2015 задняя подвеска Предпросмотр dfm h40 cross 2015 боковое зеркало Предпросмотр dfm h40 cross 2015 Предпросмотр dfm h40 cross 2015 лючок бензобака Предпросмотр dfm h40 cross 2015 бортовой компьютер Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид сбоку Предпросмотр dfm h40 cross 2015 вид спереди сбоку

Посмотреть в каталоге:

DFM h40 CROSS

DFM h40 CROSSТест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея DFM h40 CROSS?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Dongfeng h40 Cross: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Дунфэн h40 Кросс

Отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross

Dongfeng h40 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng h40 Cross - это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng h40 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона - достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng h40 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть - просятся на 1 радиус больше.

   Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

   Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.

  Сергей, Казань

Dongfeng h40 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng h40 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng h40 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил - все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал - особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается - видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng h40 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается - даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

   Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

   Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

  Василий, Караганда

Dongfeng h40 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng h40 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой - отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng h40 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

   Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Виталий, Москва

Dongfeng h40 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng h40 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям - абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng h40 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка - тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне - современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве - дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться - яркий, что и передний, что и задний. Интерьер - аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида - удобно. Люк - дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

   Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва

Dongfeng h40 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng h40 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

   Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.

   Недостатки: не очень большой багажник.

  Сергей, Волжский

 

avto-russia.ru