Топ 10 самых дорогих машин в мире (10 фото). Фото десятки машины


Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза.десятка машина Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина "десятка" разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию "Спутника". Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины "десятки". Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы "Порше". Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины "десятки" уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

"Десятка" идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.десятка машина отзывы

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке "десятка" была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада "десятка" выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них - ВАЗ 21124. Объём двигателя - 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка - девяносто лошадиных сил.сколько стоит десятка машина Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили "десятке" соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор "десятки" был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в "центр". Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина "десятка": отзывы водителей

"Десятка" практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и "неубиваемость узлов". Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности.новые десятки машины Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество "народных" модификаций "десятки". Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения - радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для "десятки" продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками.машина лада десятка В любой СТО можно было провести ремонт "Лады" по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А "десятка" стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода "Приоры", машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина "десятка". Поэтому появилось множество "схем", которые подразумевали пригон "десяток" из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

fb.ru

Десятка самых дорогих автомобилей мира в 2012 году

Представленный рейтинг самых дорогих автомобилей 2012 года недавно опубликовал журнал Forbes.10-ое место занимает Porsche 918 Spyder. Его стоимость составляет 845 000 долларов.На прошлой выставке в Женеве авто было представлено как концепт, а вот уже к концу этого года он будет выпускаться серийно.На 9-м месте находится автомобиль SSC Tuatara. Его стоимость 970 000 долларов. Авто считается самым быстрым серийным суперкаром. Производитель компания Shelby Super Cars.8-е место занял Hennessey Venom GT. Специалистам из Hennessey Performance Engineering пришлось серьезно потрудится что-бы их творение заняло свое место среди суперкаров. Цена этого автомобиля 1 000 000долларов.На 7-м месте расположился автомобиль Pagani Huayra. Цена данного автомобиля 1 300 000дорлларов.6-е место с небольшим отрывом принадлежит Maybach Landaulet. Его цена составляет 1 400 000долларов. Немецкие специалисты очень серьезно потрудились над этим автомобилем.На 5-м месте Aston Martin One-77. Цена этого автомобиля идентична цене Maybach Landaulet, но он расположился выше в рейтинге за счет более мощного двигателя.4-е место занял Koenigsegg Agera R. Двигатель этого автомобиля способен работать как на бензине, так и на биотопливе. Разгоняется с 0 до 100км/час за 2,9секунды. Цена равна 1 711 000 долларов.3-е место закреплено за автомобилем из Дании Zenvo ST1. На автомобиле установлен двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1100лошадиных сил. Стоит такое чудо 1 800 000долларов.На 2-м месте расположился Ferrari 599XX. Количество таких автомобилей ограничено. Потому его цена составила 2 000 000долларов.Лидером стал Bugatti Veyron Supersport. Автомобиль стал самым дорогим и самым быстрым. Максимальная скорость составляет 430км/час. Цена данного автомобиля 2 600 000долларов.

Источник: pryf.livejournal.com

sanekua.ru

10 самых дорогих машин 2012 года (10 фото)

Давайте позавидуем обладателям таких авто...

10. Porsche 918 Spyder

Самая новая модель от немецкого производителя спорткаров обойдется в 845.000 долларов. Машина получила восьмицилиндровый гибридный двигатель объемом 3,8 литра, который в спортивном режиме на гору выдает 500 лошадиных силы. От нуля до 100 километров в час разгоняется за 3,1 секунду.

9. 2012 SSC Tuatara

Эта машина получила безумный восьмицилиндровый двигатель способный выдать 1350 лошадиных силы, разгоняясь до 100 километров в час всего за 2,5 секунды. Обойдется 2012 SSC Tuatara новому владельцу в 970.000 долларов.

8. Hennessey Venom GT

Машина обойдется в круглую сумму один миллион долларов. На Hennessey Venom GT установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель, мощностью 1200 лошадиных силы, позволяющий выстрелить до 100 километров за 2,5 секунды.

7. Pagani Huayra

Творение итальянских инженеров стоит 1.300.000 долларов. Сердцем машины стал двигатель Mercedes-Benz V12 способный выдать мощность 700 лошадиных сил, способный разогнать машины до 100 километров за 3,5 секунды, при этом имея шикарно отделанный салон.

6. Maybach Landaulet

Машина представительского класса стоит 1.400.000 долларов, имеет двигатель V12 мощностью 620 лошадиных силы, способного разогнаться до 100 километров за 5.2 секунды. Это воплощение самой роскоши на четырех колесах.

5. Aston Martin One-77

Гордость британских автомобилистов продается за 1.400.00 долларов. Под капотам, спрятан двигатель V12 объемом 7,3 литра, способного разогнать машину до 100 километров за 3,7 секунды. Настоящая смесь скорости, стиля и мощи.

4. Koenigsegg Agera R

Суперкар родом из Швеции получил двигатель V8 объемом пять литров, выдающего 1115 лошадиных силы, разгоняет машину за 2,9 секунды до 100 километров в час. Koenigsegg Agera R обойдется новым владельцам 1.700.000 долларов, если доплатить 270.000 долларов, покупатель получить карбоновую версию.

3. Zenovo ST1

Датское чудо инженерной мысли за 1.800.000 долларов, получил V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 1250 лошадиных силы, способного разогнать машину до 100 километров в час за 2,9 секунды.

2. Ferrari 599XX

Спецверсия суперкара от итальянского производителя, получившего V-образный 12 цилиндровый двигатель, что не часто встретишь в наше время, выдает 600 лошадиных силы, способные разогнать машину до сотни за 2,9 секунды. Цена будет около двух миллионов долларов, при этом на Ferrari 599XX можно ездить только по гоночным трекам,

1. Bugatti Veyron Supersport

Лидером по цене, стал знаменитый Bugatti Veyron Supersport который можно купить за 2.400.000 долларов. Машины получила фантастический двигатель V16 мощностью 1.200 лошадиных силы, разгоняющий суперкар до сотни всего за 2,4 секунды.

Источник: asaratov.livejournal.com

fishki.net

Lada 2110 - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня сложно вспомнить то время, когда массово не платили зарплаты, а людей сокращали и просто выгоняли с работы. 90 годы были не самыми легкими в Российской истории, но именно тогда появилась новая ( по тем временам) модель ВАЗ. В народе машина получила имя «десятка», это прозвище прицепилось к машине из за абривиатуры- 2110. Серийное производство Lada 2110 было начато в 1996 году. Сперва легковушка выпускалась только в кузове типа-седан, именно данная модификация получила индекс-2110, хетчбек и универсал имеют иное обозначение: 2112 и 2111 соответственно. Lada 2110 несла в себе множество новшеств, в глазах отечественных водителей- это была практически иномарка. Капот придерживали газонаполненные стойки, нижняя- наиболее уязвимая часть кузова покрывалась цинком. В свое время, противокоррозийная защита десяток широко рекламировалась, и многие приобрели данный автомобиль с надеждой, что он не будет ржаветь.

Внешность:По меркам своего времени внешний вид Lada 2110 вполне современен, но он стал объектом критики и предметом обсуждения автомобильных журналистов. По мнению многих, дизайн отечественного авто не привлекателен в некоторых деталях. Наиболее проблемной с точки зрения дизайна, деталью, является заднее крыло- корма Lada при взгляде сбоку кажется слишком тяжелой. В отличии от ВАЗ 21099 у новой модели значительно улучшилась аеродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Lada 2110 составляет 0, 347. Благодаря хорошей обтекаемости новая ВАЗовская модель более экономична на шоссе, в сравнении с ВАЗ 21099 и всем переднеприводным семейством первого поколения. Что бы не писали журналисты и автокритики, для обычного Русского человека десятка была хороша еще и тем, что она просто красива. Ведь здесь уже нет тех прямоугольных форм- как на самарах, машина выглядит «раздуто», но в тоже время аккуратно. Бампера красились в цвет кузова, даже на самых дешевых версиях, что не всегда можно увидеть на бюджетных иномарках тех лет. Наиболее дорогую комплектацию- люкс, внешне можно распознать по вставленным в передний бампер, фарам дополнительного света, а также дополнительным стопом, за задним стеклом.

Салон: Открывая дверь и усаживаясь за руль Lada 2110, понимаешь, что посадка здесь похожа на самаравскую. Водитель сидит с вытянутыми ногами, а не согнутыми коленками как в классике. Рулевое колесо смотрится значительно красивее, чем руль устанавливаемый на ВАЗ 2108 и его модификации. Обод имеет всего две точки фиксации с подушкой руля, благодаря этому обеспечивается отличная обзорность приборов. Автомобили последних лет выпуска, собираемые из машинокомплектов в Украине, отличаются рулем от модели- Kalina. Сам обод руля российских «десяток» несколько тонковат, хват руля не идеален, но опять же- для наших людей это была практически иномарка. Тонкий обод руля и сегодня встречается на новых и значительно более дорогих автомобилях. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, что является большим достоинством и радостью владельцев. Ведь такая панель значительно уменьшает вероятность скрипов, которыми наполнена родная панель первых самар. Сегодня, крупные кнопки расположенные по бокам приборной панели выглядят архаично, но тогда это было большим шагом вперед. Управление климатом вполне понятно. Органы управления печкой находятся под воздуховодами в центральной части передней панели. Многие автомобили оснащались бортовым компьютером, который указывал расход топлива и даже подсказывал водителю о том, что дверь не заперта- очень удобно для семьи с маленькими детьми. В люксовом исполнении « десятка» оснащалась передними электростеклоподьемниками. По своей длине рычаг КПП сопоставим с рычагом восьмерки, водитель который ранее ездил на восьмерке или девятке, в десятке усядется вполне привычно, но в новом автомобиле он обнаружит регулировку руля по углу наклона, а это первый регулируемый руль на автомобилях ВАЗ. Небольшим минусом можно назвать некую несоосность руля и водительского кресла. Задний диван достаточно удобен, но троим сзади будет тесновато. Рулевое колесо многих десяток оснащено гидравлическим усилителем , он значительно облегчает парковку.Багажник имеет объем в 480 литров, владельцев авто порадует то, что крышка багажника опускается аж до самого бампера, что значительно упрощает погрузку тяжелых вещей.

Техническая часть и характеристики Lada 2110

Десятки первых лет выпуска оснащались карбюратором, но “ десяточный» карбюратор был разработан специально для новой модели и оснащен «автоматическим подсосом». В салоне карбюраторной десятки нет традиционного, для карбюраторных машин рычажка подсоса. Карбюраторыне машины оснащались двигателем объемом 1.5 литра, мотор известен по первым переднеприводным моделям марки, и расположен поперечно, как и на самарах. На шоссе десятка с таким двигателем развивает 162 км. Более поздние агрегаты оснащались инжекторами, появилась шестнадцатиклапанная версия мотора 1.5, развивающая 94 лошадиные силы. Последняя модернизация двигателей для десятки произошла в 2004 году, когда объем двигателя был увеличен на сто кубических сантиметров. Все автомобили оснащались механической коробкой на пять ступеней. Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные версии пользовались равным спросом на рынке новых авто. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2110 с 1.6 16v.

Технические зарактеристики Lada 2110:Двигатель: бензинОбъем: 1596Мощность: 89л.сКрутящий момент: 131Н.МЧисло клапанов: 16Эксплуатационные показатели:Разгон 0-100км: 12сМаксимальная скорость: 185кмРасход топлива смешанный цикл: 7.7лЕмкость топливного бака: 43лКузов: седанГабариты: 4265мм*1680мм*1420ммКолесная база: 2492ммСнаряженная масса: 1060кгДорожный просвет: 165мм

В поворотах стандартная десятка достаточно сильно кренится, хотя подвеску нельзя назвать комфортной. Большинство владельцев лечат данную проблему установкой хороших пружин и амортизаторов.

Цена Lada 2110

Сегодня ВАЗ 2110 уже не выпускают. Цены не вторичном рынке довольно сильно разнятся. Наиболее доступные машины предлагаются за 3000 долларов, но это первые года выпуска с карбюраторами. Машины в пристойном состоянии оцениваются в 4-5 000 долларов. Разновидность ГБЦ на вторичном рынке не играет на образование цены, многие желающие приобрести подержанный авто наоборот стремятся купить именно восьмиклапанную машину, так как она более надежна.

Статья сайта AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире (10 фото)

Для обычных людей автомобиль – это лишь комфортное средство передвижения, все же удобнее и быстрее, чем в общественном транспорте. Но для состоятельных и влиятельных персон автомобиль – это, скорее, лишний повод доказать всему миру свой высокий статус, богатство и возможности.

Все эти автомобили, которые по праву могут называться самыми элитными и престижными в мире, всегда на слуху, а вот позволить себе такую роскошь в состоянии лишь единицы.

Итак, мы представляем вашему вниманию топ 10 самых статусных и рейтинговых автомобилей на текущий год, разве от такой красоты можно оторвать взгляд?

Помимо уже привычных и традиционных марок, среди которых Mercedez-Benz, Porshe и Ferrari, проскальзывают новые, до сих пор неизвестные имена, быстро набирающие обороты. Начнем наше знакомство с самых сливок, дорогих и, к сожалению, недоступных для обычного человека, автомобилей. Но ведь все в наших руках, не так ли?

1. Lamborghini Veneno, цена: $4.05 млн

Звание самого дорогого автомобиля 2013-2014 года получил именно Lamborghini Veneno, по мнению популярного журнала Forbes, именно этот красавец достоин носить столь почетное звание на данный момент.

Lamborghini Veneno

Этот суперкар был выпущен в честь пятидесятилетия производителя, первоначально планировалось к продаже девять копий автомобиля, однако в результате доступными для продажи оказались лишь три модели родстера, каждый под один из составляющих цветов итальянского флага. Космическая цена автомобиля сочетается с его, поистине инопланетным, внешним видом.

На первый взгляд может показаться, что разработчики специально выдумали столь сложный дизайн, чтобы машина выглядела еще мощнее и серьезнее. Здесь и необычная У-образная оптика, четыре выхлопных трубы и весьма массивный диффузор в задней части.

Однако, как оказалось, каждая отличительная черта такой красавицы несет практический характер, в большинстве случаев, остужая двигатель и способствуя выводу горячего воздуха.

2. Koenigsegg Agera S, $4 млн

Стартовая цена этого швейцарского суперкара колеблется в районе 4 млн. долларов США, который впечатляет своей необычайной строгостью дизайна, присущей скандинавским жителям. Здесь практически полностью отсутствуют декоративные элементы, каждая деталь несет в себе важный практический смысл.

Koenigsegg Agera S

Этот красавец оснащен динамическим задним антикрылом, который выводит горячий воздух из двигателя, помимо этого, Koenigsegg Agera может похвастаться самыми легкими колесными дисками, которые встречаются у автомобиля данного класса, так как они выполнены из углепластика. Но самое удивительное место данного суперкара – это его багажник, который может похвастаться вместимостью в 120 л!

3. Bugatti Veyron 16.4, цена: $3 млн

Следующий уникальный претендент на звание самого быстрого, мощного и уникального автомобиля планеты, который с конца прошлого века появляется на полигонах, чтобы становиться мечтой миллионов и бить все возможные рекорды по скорости – 431 км/ч!

Bugatti Veyron 16.4

Поговаривают, что спрос на такие суперкары далеко превышает предложение, еще бы, ведь этот автомобиль – настоящее произведение современного автомобильного искусства.

4. Lamborghini Sesto Elemento, цена: $2,56 млн

Еще одно произведение карбонового искусства, которое способно свести с ума любого автолюбителя, ведь эта красавица способна совершить разгон до первой сотни за какие-то 2.5 с, максимальная же скорость, которую она способна развить, 342 км/ч, впечатляет, не так ли?

Lamborghini Sesto Elemento

5. Ferrari 599XX, цена: $ 2 млн

Разве список самых дорогущих и престижных машин мира может обойтись без знаменитых итальянцев? Конечно же, нет! В этот раз сюда попадает именно этот автомобиль, как утверждают многие специалисты, «слишком хороший, чтобы это могло оказаться правдой». Но он действительно существует, правда, в открытой продаже вы его пока не встретите, его использование разрешено только на автодромах.

Ferrari 599XX

А для того чтобы стать счастливым обладателем такой ласточки, необходимо получить специальное приглашение непосредственно от самих представителей компании. Очевидцы с уверенностью говорят, что этот суперкар невероятно грациозно справляется даже с самыми сложными поворотами, к тому же способен разогнаться до скорости в 100 км/ч за какие-то 2.9 секунды.

6. Zenvo ST1, цена: $ 1.8 млн

Максимальная отметка на спидометре, которую способно достигнуть сие датское детище, ограничивается 375 км/ч, а первую сотню Zenvo разменивает все за те же 2.9 секунды. Правда, за свои немалые успехи датчане хотели затребовать целых 3 млн. американских долларов, но быстро поняли, что слегка перегнули палку и установили ценник в 1.8 млн.

Zenvo ST1

7. Weber Faster One, цена: $ 1.63 млн

Когда швейцары впервые познакомили мировую общественность с прототипом будущей машины, она мгновенно вызвала бурю насмешек, мол, больно уж неказистый дизайн для заявленного статуса.

Weber Faster One

Разработчики учли все свои недостатки, всерьез задумались над дизайном, хорошо потрудились и получили весьма внушительный результат. Суперкар, который имеет турбо-мотор мощностью 1200 л.с., разгоняется до отметки 400 км/ч, а также имеет весьма нескромный ценник – 1.63 млн. долларов.

8. Maybach Landaulet, цена: $ 1.4 млн

Настоящие слияние аристократизма и красоты, утонченности и совершенства – все это про легковой автомобиль Maybach с безупречным дизайном для настоящих ценителей прекрасного.

Maybach Landaulet

Отличительной чертой такого автомобиля стал его необычный тип кузова, который носит название «ландо». Несмотря на свои немалые габариты, этот суперкар представительского класса является весьма маневренным, приспособленным для быстрой и динамичной езды на высокой скорости.

9. Hennessey Venom GT, цена: $ 1.1 млн

Не самое стандартное имя для списка самых рейтинговых машин, но, тем не менее, специалисты утверждают, что автомобили именно этой марки способны составить здоровую конкуренцию даже Bugatti Veyron, помимо этого они официально занесены в Книгу рекордов Гиннесса, как самые быстрые на разгоне спорткары в мире!

Hennessey Venom GT

Это настоящая находка для любителей скорости: автомобиль способен развить скорость до 440 км/ч, это настойщий рекорд во всем мире, причем первая сотня достигается всего за 2.5 секунды!

10. Porsche 918 Spyder, цена: $ 845 тыс.

Porsche 918 Spyder

Наш, поистине уникальный, список автомобилей закрывает немецкий красавец  Porsche, который оснащен самыми новейшими разработками в области автомобильных технологий, что позволило сделать его весьма экономичным: всего 3 л бензина на 100 км пробега. Этот суперкар способен разгоняться до 346 км/ч, напичкан множеством инновационных решений и может похвастать совершенным дизайном.

brjunetka.ru