Volkswagen Passat CC получил рестайлинг (24 фото). Фото cc volkswagen


Volkswagen Passat CC: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат СС

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше - не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация - это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое - это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе - это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье - это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое - это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое - это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» - 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида - паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Фото Volkswagen Passat CC - фотографии, фото салона Volkswagen Passat CC, I рест. поколение

Скачать эти обои Volkswagen Passat CC на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat CC

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Passat CC

Тест-драйвов 3 Двигателей 5 Комлектаций 5 Поколение I рест. Цены от 1 108 000до 1 981 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat CC?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Passat CC

  • 2012 – сегодня

    I рест.

  • 2008 – 2012

    I

Фотографий всего:
4 2 4 7 8

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat CC получил рестайлинг (24 фото)

Автор:

Аноним

07 ноября 2011 09:55

В рамках автошоу в Лос-Анджелесе, которое стартует 18 ноября, компания Volkswagen представит обновленную версию своего четырехдверного купе Passat CC. Автомобиль получит немного измененный внешний вид и расширенный список базового оборудования.Гамма бензиновых двигателей по-прежнему включает два турбомотора TSI объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 160 и 211 л.с., а также 300-сильный 3,6-литровый V6 объемом. В базе турбомоторы оснащаются механической коробкой передач, а за доплату предлагается трансмиссия с двумя сцеплениями DSG. Топовый Passat CC 3,6 оснащается только 6-ступенчатой DSG и системой полного привода. Под капотом дизельного Volkswagen Passat CC расположился 2,0-литровый мотор TDI, который в зависимости от версии развивает 140 или 170 л.с. Обе модификации оснащены системами старт/стоп и рекуперации энергии. Для 140-сильной машины доступна только 6-ступенчатая МКПП, а более мощную версию можно заказать с DSG. Внешне обновленный VW Passat CC можно узнать по новой решетке радиатора, би-ксеноновым фарам со светодиодными ходовыми огнями, немного измененному капоту и новому переднему бамперу. Кроме того, появились новые задние фонари, задний бампер и дизайн легкосплавных дисков. Уже в базовом оснащении Passat CC получит 17-дюймовые легкосплавные диски, би-ксеноновые с омывателями, функцию с освещения поворотов, а также светодиодные задние фонари. Список стандартного оборудования продолжают система обнаружения усталости водителя, алюминиевые накладки на пороги, система стабилизации ESP, а также электронная блокировка дифференциала XDS и помощник при старте в гору. Опционально доступны система контроля линий разметки, автоматическое управление дальним светом фар, парктроник, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и вентиляция сидений. Старт продаж обновленного Volkswagen Passat в Европе запланирован на январь будущего года. Ориентировочная начальная стоимость составит 27 500 евро.

Источник: carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

volkswagen passat cc описание обзор фото видео характеристики

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.

 

Экстерьер 

Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.

Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.

Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.

Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.

Интерьер 

Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.

Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.

Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.

Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.

Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели 1.8 MT (152 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 222 224
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,5 8,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.9 / 7.4 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя 1798 1798 1968
Тип двигателя бензин бензин дизель
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 – 6200 152 / 112 / 5000 – 6200 170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 – 4200 250 / 1500 – 4200 350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4802 4802 4802
Ширина 1885 1885 1885
Высота 1417 1417 1417
Клиренс 154 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559 1559
Колесная база 2711 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532 532
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 1950 1960 1970
Снаряженная масса, кг 1505 1513 1581
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Разгон до 100 км/ч 7,8 5,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя 1984 3597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув нет
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 / 5300 – 6200 300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 / 1700 – 5000 350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссии робот робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4802 4802
Ширина 1885 1885
Высота 1417 1417
Клиренс 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559
Колесная база 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
Полная масса, кг 1990 2130
Снаряженная масса, кг 1535 1705
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Сентябрь 27, 2017 Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
  • Сентябрь 15, 2017 Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Октябрь 25, 2017 Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.

seite1.ru

Volkswagen CC фотогалерея: 85 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. CC

Фотогалерея Volkswagen CC насчитывает 85 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-10-11

163кб. 1280 x 960 6

Фотогалерея Volkswagen CC

274кб. 1600 x 1200

366кб. 1600 x 1200

400кб. 1600 x 1200

380кб. 1600 x 1200

289кб. 1600 x 1200

284кб. 1600 x 1200

415кб. 1600 x 1200

309кб. 1600 x 1200

401кб. 1600 x 1200

283кб. 1600 x 1200

396кб. 1600 x 1200

553кб. 1600 x 1200

247кб. 1600 x 1200

451кб. 1600 x 1200

220кб. 1600 x 1200

259кб. 1600 x 1200

210кб. 1600 x 1200

459кб. 1600 x 1200

391кб. 1600 x 1200

333кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Volkswagen CC, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Volkswagen Passat CC 2012: обзор, фото, цена

Новый Volkswagen Passat CC 2012 года

Обновленный Фольксваген Пассат СС 2012 будет официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011. Представители Volkswagen рассекретили некоторые подробности о новинке.

Обзор обновленного Volkswagen Passat CC 2012 года

Размеры новинки такие же как и у авто предыдущего поколения. Новый VW Passat CC 2012 получил более фактурный капот, измененные передний и задний бамперы, а так же полностью новые переднею и заднею оптики. Интерьер машины остался почти неизменным, добавлено только несколько хромированных элементов.

Фото салона

Опциональное оборудование для новинки:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные ходовые огни в передних фарах;
  • функция определения усталости водителя;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • датчик, автоматически открывающий крышку багажника;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света;
  • и другое.

Задние фонари (фото)

Технические характеристики обновленного купе

На Volkswagen Passat CC нового поколения будут устанавливаться три бензиновых мотора с прямым впрыском и мощностью 158, 208 и 295 л.с. Первые два двигателя получили 6-ступенчатую механическую КПП, а «топовая» версия поставляется с роботизированной «коробкой» DSG и полным приводом.

Также новинка будет предлагаться с двумя дизельными двигателями мощность 138 и 169 л.с. Расход топлива у скромной 138-сильной версии составит 4,7 литров на 100 километров пробега, а  более мощный вариант, выдающий 169 л.с. расходует 5,3 литра на сотню.

Цена Volkswagen Passat CC 2012

Стоить автомобиль будет от 27 500 евро. Продажи в Германии начнутся в начале нового года.

Читайте также:

 

autompv.ru

Volkswagen обновил купе Passat CC (ФОТО) — Рамблер/авто

В прошлом году немецкий автопроизводитель продемонстрировал новое поколение популярного седана Passat, с которого и началось изменение всего модельного ряда компании. Теперь же VW представил новую версию купе Passat CC. Необходимо уточнить, что в данном случае речь не идет о новом поколении автомобиля, технически он остался прежним, поменялся лишь его облик. Иными словами, Passat CC прошел процедуру фейслифтинга. Дизайнеры Volkswagen, работая над четырехдверным купе, хотели привести внешность обновленного Passat CC в соответствие с текущей философией дизайна компании. В итоге были заменены передние и задние бамперы, решетка радиатора, а также вся оптика автомобиля. Впереди появились биксеноновые фары с интегрированной лентой светодиодных ходовых огней. Портал Autoblog сообщает, что биксенон устанавливается даже в базовую комплектацию немецкого купе Volkswagen Passat CC.

Чтобы новый автомобиль как можно сильнее отличался от прежнего (в рамках легкого тюнинга, разумеется), производитель укомплектовал его довольно богатым набором дополнительного оборудования. В него входит, во-первых, видеокамера для распознавания дорожных знаков и оповещения водителя, во-вторых, водительское кресло, заменяющее личного массажиста и в-третьих, система контроля «мертвых» зон, аналогичная той, которую компания Ford реализовала в своем гражданском автомобиле Focus третьего поколения. Ко всем этим новшествам присоединилась и система контроля за движением по полосам. Считается, что она способна предотвратить большое количество аварий.

Автомобиль предлагается в комплекте с тремя двигателями на выбор. Это может быть 1,8-литровый 152-сильный мотор или его более мощный родственник объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. В обоих случаях привод подается на передние колеса. Третий вариант — это 3,6-литровый ДВС мощностью 300 л.с. В данном случае ведущими являются все четыре колеса. Добавим также, что каждый из трех двигателей оснащен системой турбонаддува.

Это неполный текст новости

Читайте также

auto.rambler.ru