Блог Дениса Колисниченко. Фото bmw x5 e70


BMW X5 E70 - характеристики - тест-драйв

В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.

Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 (*-LCI)  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d  3.0sd/35d  40d  M50d
 Мотор  N52  N55  N62  N63  M57TU  M57TU2  N57  N57S
 Объем, см³  2996  2979  4799  4395  2993  2993  2993  2993
 Мощность, л.с.  272  306  355  408  235/245  286  306  381
 Крутящий момент, Нм  315  400  475  600  520/540  580  600  740
 Максимальная скорость, км/час  210/225  235  240  240/250*  210/216(222**)  235  236  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,1  6,8  6,5  5,5  8,1  7,0  6,6  5,4
 Разгон с 0 до 1000 метров, секунд  28,9  27,0  26,6  24,8  29,2  27,4  27,0  —
  * — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

 передаточное соотношение, :1 GA6HP19Z(3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) GA8HP45Z(35i/50i/30d/40d/M50d)
 1  4,171  4,714
 2  2,340  3,143
 3  1,521  2,105
 4  1,143  1,667
 5  0,867  1,285
 6  0,691  1,000
 7  —  0,839
 8  —  0,667
 R  3,403  3,295
 Главная  4,44/3,91/3,64  3,154

Расход топлива

 в литрах на 100 км  3.0si/30i  35i  4.8i/48i  50i  3.0d/30d(lci)  3.0sd/35d  40d  M50d
 по городу  13,7/13,8  13,2  16,9/17,0  17,5  10,2/10,4(8,7)  10,3/10,5  8,8  8,8
 по трассе  8,2/8,3  8,3  9,2/9,3  9,6  6,9/7,0(6,7)  7,0/7,1  6,8  6,8
 в среднем  10,2/10,3  10,1  12,0/12,1  12,5  8,1/8,2(7,4)  8,2/8,3  7,5  7,5
 топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

 X5 E70  X5 E70 LCI
 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4854  4857
 Ширина  1933  1933/2197*/2010(M50d)
 Высота  1776  1776/1739**/1766(M50d)
 Колесная база  2933  2933
 Колея спереди  1644 1644(35i,30d,40d)1640(50i)
 Колея сзади  1650 1650(35i,30d,40d)1646(50i)
 Клиренс  222  222
 Размер передних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d)255/50 R19 107W XL RSC (50i)255/50 R19 W (M50d)
 Размер задних шин 255/55 R18 V 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i)255/50 R19 107W XL RSC (50i)285/45 R19 W (M50d)
 Размер передних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i,M50d)
 Размер задних дисков 8.5 J×18 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i)10 J×19 (M50d)
 Собственный вес, от  2075  2070
 Грузоподъемность, от  680  680
 Максимальная масса, до  2790  3025
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками;** — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.

Видео-обзор BMW X5 E70 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW X5 E70

www.bimmerfest.ru

Фото BMW X5 E70

Фото кроссовера BMW X Series модельного ряда второго поколения X5 — в кузове E70 . Подборка рестайлинговых и первых версий автомобиля

BMW X5 3.0d E70

BMW X5 3.0d E70 - 13 BMW X5 3.0d E70 - 10 BMW X5 3.0d E70 - 1 BMW X5 3.0d E70 - 8 BMW X5 3.0d E70 - 11 BMW X5 3.0d E70 - 3 BMW X5 3.0d E70 - 15 BMW X5 3.0d E70 - 2 BMW X5 3.0d E70 - 6 BMW X5 3.0d E70 - 7 BMW X5 3.0d E70 - 5 BMW X5 3.0d E70 - 9 BMW X5 3.0d E70 - 12 BMW X5 3.0d E70 - 14 BMW X5 3.0d E70 - 17 BMW X5 3.0d E70 - 16

BMW X5 xDrive30d E70

BMW X5 xDrive30d E70 - 5 BMW X5 xDrive30d E70 - 3 BMW X5 xDrive30d E70 - 4 BMW X5 xDrive30d E70 - 6 BMW X5 xDrive30d E70 - 7 BMW X5 xDrive30d E70 - 9 BMW X5 xDrive30d E70 - 1 BMW X5 xDrive30d E70 - 2

BMW X5 3.0sd E70

BMW X5 3.0sd E70 - 3 BMW X5 3.0sd E70 - 2 BMW X5 3.0sd E70 - 4 BMW X5 3.0sd E70 - 5 BMW X5 3.0sd E70 - 13 BMW X5 3.0sd E70 - 7 BMW X5 3.0sd E70 - 9 BMW X5 3.0sd E70 - 11 BMW X5 3.0sd E70 - 12 BMW X5 3.0sd E70 - 10 BMW X5 3.0sd E70 - 6 BMW X5 3.0sd E70 - 8

BMW X5 xDrive35d E70

BMW X5 xDrive35d E70

BMW X5 xDrive35d E70 - 3 BMW X5 xDrive35d E70 - 2

BMW X5 3.0si E70

BMW X5 3.0si E70 - 1 BMW X5 3.0si E70 - 3 BMW X5 3.0si E70 - 2 BMW X5 3.0si E70 - 7 BMW X5 3.0si E70 - 4 BMW X5 3.0si E70 - 8 BMW X5 3.0si E70 - 5 BMW X5 3.0si E70 - 6

BMW X5 4.8i E70

BMW X5 4.8i E70 - 2 BMW X5 4.8i E70 - 5 BMW X5 4.8i E70 - 6 BMW X5 4.8i E70 - 4 BMW X5 4.8i E70 - 8 BMW X5 4.8i E70 - 3 BMW X5 4.8i E70 - 7 BMW X5 4.8i E70 - 9

BMW X5 xDrive48i E70

BMW X5 xDrive48i E70 - 3 BMW X5 xDrive48i E70 - 9 BMW X5 xDrive48i E70 - 1 BMW X5 xDrive48i E70 - 2 BMW X5 xDrive48i E70 - 6 BMW X5 xDrive48i E70 - 4 BMW X5 xDrive48i E70 - 5 BMW X5 xDrive48i E70 - 7 BMW X5 xDrive48i E70 - 8 BMW X5 xDrive48i E70 - 10 BMW X5 xDrive48i E70 - 11

BMW X5 M50d E70

BMW X5 M50d E70 - 1 BMW X5 M50d E70 - 5 BMW X5 M50d E70 - 4 BMW X5 M50d E70 - 3 BMW X5 M50d E70 - 2 BMW X5 M50d E70 - 6 BMW X5 M50d E70 - 8 BMW X5 M50d E70 - 9 BMW X5 M50d E70 - 7 BMW X5 M50d E70 - 10 BMW X5 M50d E70 - 11 BMW X5 M50d E70 - 12

BMW X5 xDrive35i E70

BMW X5 xDrive35i E70 - 3 BMW X5 xDrive35i E70 - 2 BMW X5 xDrive35i E70 - 5 BMW X5 xDrive35i E70 - 11 BMW X5 xDrive35i E70 - 8 BMW X5 xDrive35i E70 - 9 BMW X5 xDrive35i E70 - 1 BMW X5 xDrive35i E70 - 4 BMW X5 xDrive35i E70 - 6 BMW X5 xDrive35i E70 - 7 BMW X5 xDrive35i E70 - 10 BMW X5 xDrive35i E70 - 12 BMW X5 xDrive35i E70 - 13 BMW X5 xDrive35i E70 - 14 BMW X5 xDrive35i E70 - 15 BMW X5 xDrive35i E70 - 16 BMW X5 xDrive35i E70 - 17 BMW X5 xDrive35i E70 - 19 BMW X5 xDrive35i E70 - 20 BMW X5 xDrive35i E70 - 18

BMW X5 xDrive40d E70

BMW X5 xDrive40d E70 - 4 BMW X5 xDrive40d E70 - 11 BMW X5 xDrive40d E70 - 8 BMW X5 xDrive40d E70 - 2 BMW X5 xDrive40d E70 - 7 BMW X5 xDrive40d E70 - 12 BMW X5 xDrive40d E70 - 17 BMW X5 xDrive40d E70 - 3 BMW X5 xDrive40d E70 - 14 BMW X5 xDrive40d E70 - 1 BMW X5 xDrive40d E70 - 5 BMW X5 xDrive40d E70 - 6 BMW X5 xDrive40d E70 - 9 BMW X5 xDrive40d E70 - 10 BMW X5 xDrive40d E70 - 13 BMW X5 xDrive40d E70 - 15 BMW X5 xDrive40d E70 - 16 BMW X5 xDrive40d E70 - 18 BMW X5 xDrive40d E70 - 22 BMW X5 xDrive40d E70 - 20 BMW X5 xDrive40d E70 - 23 BMW X5 xDrive40d E70 - 19 BMW X5 xDrive40d E70 - 24 BMW X5 xDrive40d E70 - 21

BMW X5 xDrive50i E70

BMW X5 xDrive50i E70 - 1 BMW X5 xDrive50i E70 - 2 BMW X5 xDrive50i E70 - 3 BMW X5 xDrive50i E70 - 4 BMW X5 xDrive50i E70 - 5 BMW X5 xDrive50i E70 - 6 BMW X5 xDrive50i E70 - 7 BMW X5 xDrive50i E70 - 8 BMW X5 xDrive50i E70 - 9 BMW X5 xDrive50i E70 - 10 BMW X5 xDrive50i E70 - 11 BMW X5 xDrive50i E70 - 12 BMW X5 xDrive50i E70 - 13 BMW X5 xDrive50i E70 - 14 BMW X5 xDrive50i E70 - 15 BMW X5 xDrive50i E70 - 25 BMW X5 xDrive50i E70 - 26 BMW X5 xDrive50i E70 - 16 BMW X5 xDrive50i E70 - 17 BMW X5 xDrive50i E70 - 18 BMW X5 xDrive50i E70 - 19 BMW X5 xDrive50i E70 - 20 BMW X5 xDrive50i E70 - 21 BMW X5 xDrive50i E70 - 33 BMW X5 xDrive50i E70 - 22 BMW X5 xDrive50i E70 - 34 BMW X5 xDrive50i E70 - 27 BMW X5 xDrive50i E70 - 36 BMW X5 xDrive50i E70 - 35 BMW X5 xDrive50i E70 - 29 BMW X5 xDrive50i E70 - 32 BMW X5 xDrive50i E70 - 28

BMW X5 M Sport Edition E70

BMW X5 M Sport Edition E70 - 2 BMW X5 M Sport Edition E70 - 1

BMW X5 M Sport Edition E70

BMW X5 M Sport Package E70

BMW X5 M Sport Package E70 - 5 BMW X5 M Sport Package E70 - 10 BMW X5 M Sport Package E70 - 4 BMW X5 M Sport Package E70 - 3 BMW X5 M Sport Package E70 - 7 BMW X5 M Sport Package E70 - 6 BMW X5 M Sport Package E70 - 8 BMW X5 M Sport Package E70 - 9 BMW X5 M Sport Package E70 - 2 BMW X5 M Sport Package E70 - 1 BMW X5 M Sport Package E70 - 11 BMW X5 M Sport Package E70 - 12

BMW X5 Security E70

BMW X5 Security E70 - 4 BMW X5 Security E70 - 3 BMW X5 Security E70 - 1 BMW X5 Security E70 - 2 BMW X5 Security E70 - 5 BMW X5 Security E70 - 7 BMW X5 Security E70 - 6 BMW X5 Security E70 - 8

BMW X5 Special Edition E70

BMW X5 Special Edition E70

www.bimmerfest.ru

Выбор BMW X5 E70: смотрим фото

Выбор машины начинается, как правило, с просмотра фото. Сначала мы смотрим фотографию, а уже потом звоним к хозяину, спрашиваем, что и как с машиной и если ничего не вызывает подозрений, назначаем встречу.

Итак, посмотрим некоторые фото. Фото брал с auto.ria.ua, цитаты оттуда же, то есть вся информация была взята с открытых источников. Никаких претензий ко мне быть не может, так как закон о персональных данных я не нарушаю, а использую только то, что доступно всем.

Открываю первую машину. Цена 27000. Описание владельца:

Продаю своего красавца . Моего любимого скакуна . Состояние машины очень хорошее . Машину любили и ухаживали как за женщиной .

Да, сочувствую его женщине. Посмотрим на корму любимого скакуна:

BMW E70 4.8i

BMW E70 4.8i

Полагаю, что дальше можно не смотреть. Как за машиной ухаживали, видно невооруженным взглядом.

Многие машины продаются с фразой «вложений не требует». А приборка показывает вот такой значок:

Не работающий ручник

Неисправный ручник

Этот значок означает, что «наелся» блок управления электронным ручником. Стоит такой блок не много и не мало — почти 1000$ за новый и около 300-400$ за бу. Ага, вложений не требует!

Следующий момент, на который стоит обратить внимание — прочерки на приборке вместо времени. Выглядят так:112409220fx

Означает, что разряжен АКБ. Скорее всего, машина стояла месяц без движения или даже больше. Как правило, продает площадка или перекуп. Это не говорит о том, что машина плохая, просто продают перекупы. Если площадка открыто заявляет о себе — Бог с ней, каждый зарабатывает как может, нужно смотреть машину и делать выводы. Если же продает якобы хозяин, то он или перекуп или машина не ездила, почему не ездила — уже другой вопрос. Ничего страшного нет, нужно подзарядить АКБ (или заменить). Достаточно проехать по трассе километров 100 или воспользоваться зарядной типа Bosch C3.

Вот еще одна фотка с требованием установить дату — уже на экране CCC:

Экран CCC

Экран CCC

Кстати, вот так выглядит экран MASK (CHAMP). Он, как правило, меньше экрана CCC — его легко заметить.

Экран MASK

Экран MASK

Размер играет значение! MASK нельзя русифицировать, под него нет нормальных карт, да и как таковой навигации с картой нет, даже если и добавить возможность навигации, то она не будет отображать карту, а только стрелку — направление куда ехать. Также есть некоторые версии MASK без поддержки MP3 даже на CD, а про чтение MP3 с USB и камеру заднего вида я уже молчу — это удел CCC.

Замена на CCC стоит от 700 долларов. За 700 (600 ССС и 100 установка) можно получить голый ССС без USB, без камеры заднего вида, но у него будет полноценная навигация, он точно будет читать MP3 с CD и у него будет возможность доукомплектовать машину USB, поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида, ТВ, поддержкой iPhone и т.д.

На рестайловых моделях (с 2010 года) может стоять CIC (Car Information Computer). Его отличить просто — по джойстику. На следующем рисунке изображен джойстик системы iDrive для CCC.

Джойстик CCC/MASK

Джойстик CCC/MASK

То есть есть сам джойстик и есть кнопка Menu. Джойстик системы CIC оснащен большим количеством кнопок:

Джойстик CIC

Джойстик CIC

CIC — это не просто новый джойстик. Но сейчас не будем обсуждать разницу между CIC и CCC, скажу, что голый CIC стоит от 1100 долларов + от 100 долларов установка. Если в машине уже стоит CCC, менять на CIC я бы не стал. Если на машине MASK, то если позволяют средства, лучше ставить CIC. Хотя смотря, что нужно, если есть желание заиметь Интернет и другие прелести в машине, тогда нужно ставить CIC и наращивать его, причем все необходимые блоки могут затянуть еще на 1000, если не больше. Если есть необходимость только в навигации и флешке, то хватит CCC + MULF2 High и все обойдется в 900-1000$

Продолжим рассматривать фотки. Смотрим внимательно на селектор режима коробки. Если возле него есть кнопка Sport (как правило, на 4.8i и xDrive50i, но я встречал ее и на 3.0, как бензине, так и дизеле), это означает, что система оснащена системой Adaptive Drive. Если машина 2009 года и выше, никаких проблем с этой системой быть не должно. Если же машина более древняя, тогда наличие этой кнопки, как правило, является поводом для торга, поскольку активный стабилизатор на машинах до 2009 года (точнее до какого-то месяца 2008, но точно не помню), зимой любит стучать. Машина с Adaptive Drive лучше держит дорогу, но кто согласен терпеть ее стуки? Нужно уточнить, менялся ли стабилизатор, если не менялся, тогда есть повод для торга (кстати, на спец. сервисе BMW нужно точно посмотреть, менялся ли он на самом деле).

Всеми любимая кнопка Sport

Всеми любимая кнопка Sport

Машины с Adaptive Drive могут оснащаться активным рулевым управлением, то есть системой ActiveSteering. Просмотреть, есть ли эта опция, можно только с помощью расшифровки VIN-кода (www.bmwcats.com). Особенность этой опции — очень дорогая рейка (новая от 3500 до 4500$). Рано или поздно рейка все равно накроется, так что эту сумму нужно иметь в виду. На машинах 2007-2008 года, как правило, эта рейка уже во всю стучит. Ремонт за 400-500$ возможен, но его хватает с нашими дорогами ненадолго.

А вот ручка включения света на машине с пробегом 90 000 км. Ну не знаю, что можно было все эти 90 000 делать с этой ручкой. На моей машине 114 тысяч и эта ручка как новая. Как минимум пробег под 150 тысяч, а то и больше. Смотрите на косвенные признаки — потертость и продавленность сидушек, износ кнопки включения света, износ кнопки старт/стоп. На моей Е90 кнопка старт/стоп при пробеге 80 000 км выглядела как новая, на машине со 114 т.км. есть незначительные (!) потертости.112919828fx

Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать. Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Стоимость ремонта примерно 1500$.

Панорама

Панорама

Смотрим на эту фотку. Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника. На черной машине. Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?

Серые парктроники на черной машине

Серые парктроники на черной машине

Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной ) Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми.

BMW X5 E70 в пленке

BMW X5 E70 в пленке

Я думал, что все видел. Оказывается, что нет. Как можно было затаскать кожу при пробеге 150 т. км. до такой степени, чтоб ложить под задницу тряпочку? Наверное, пробег, как минимум 350 тыщ.

No comments

No comments

А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений (справа и слева от крутилок нет кнопок сверху). Если это важно (на моей тоже нет, на 3.0 подогрев ставился не так уж и часто), на это нужно обратить внимание. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину. Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом.

Без подогрева

Без подогрева

А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет.112459448fx

Еще одна машина с бомж-пакетом: подогрева нет, сзади пустая (фото не выкладываю), MASK. Фото консоли, просто, чтоб можно было лучше ориентироваться.Консоль BMW X5 E70

Кстати, вот как выглядит ручка управления освещением при пробеге в 160 т. км. Сравниваем с ручкой с пробегом 90 т. км.

Пробег 150 т.км.

Пробег 150 т.км.

Этот значок свидетельствует о том, что или спустило колесо или нельзя инициализировать датчики TPM. В колесах может просто не быть датчиков или какой-то датчик сдох. В принципе, особо не проблема, так как можно перешить машину так, чтобы TPM работал и без наличия датчиков (будет брать информацию о проколе с датчика скорости). А может все работает, нужно просто инициализировать систему (например, после переобувки дисков/резины). В общем, не смотря на страшный значок, это не страшно.112396104fx

Просматривал фотографии и нашел еще один пример. Вся морда машины разбита, а вот подушка не сработала. Вопрос почему. И есть ли она там вообще?112431654fx

112431667fx

Осторожнее с американцами. Некоторые из них не переведены на Европу, а нечестные продавцы выдают пробег в милях, как пробег в километрах. Вот пример объявления http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_13199383.html, написано, что пробег 92 т.км, а по факту пробег в милях:

Пробег в милях

Пробег в милях

Пардон, но 92 тысячи миль — это 148 тысяч километров. Неплохо так. Думал, что пробег до 100 тыщ, а вышло 150 :)

Вот еще пример нечестного продавца. В объявлении указано, что диски с X5M. Может они и стояли на X5M, но это обычный 215-ый стиль (R21), но никак не M-диски:

Диски 215 стиль

Диски 215 стиль

Сегодня все, но продолжение следует!

dkws.net

BMW X5 E70: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Х5 E70

Одноклассники BMW X5 E70 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW X5 E70

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров - трасса; 15-16,5 литров - городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция - BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении - слышишь все перемещения. Подвеска - жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние - отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни - нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости - скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих - очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности - только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва

BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу - никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке - она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает - динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику - едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки - вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний - очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги - сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва

BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона - это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры - они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше - 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 - это самый минимум при скорости 120 - 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i - 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато - Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват - еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке - зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург

BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины - каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело - поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва

BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.

Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

avto-russia.ru

BMW X5 M50d E70 - параметры

BMW X5 M50d E70 — полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.

Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).

Дизайн

Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.

Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.

Интерьер

Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.

Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.

Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.

Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.

В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

BMW X5 M50d Audi Q7 4L V12 TDI Mercedes ML 450 CDI W164  Porsche Cayenne Diesel S
 Рабочий объем, куб.см  2993  5934  3996  4134
 Мощность, л.с.  381  500  306  382
 Крутящий момент, Нм  740  1000  700  850

Динамика

BMW E70 M50dxDrive Audi Q7 Typ 4Lquattro Mercedes M-Class W1644MATIC Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250  250  235  252
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,4  5,5  6,5  5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,8  14,8  14,4  10,0
 За городом  6,8  9,3  9,1  7,3
 В среднем  7,5  11,3  11,1  8,3
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  85
 Пробег на полном баке, км  1133  885  856  1024

Габариты

БМВ Х5 М50д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4857  5089  4781  4846
 Ширина  2010  1983  1911  1939
 Высота  1766  1731  1815  1705
 Колесная база  2933  3002  2915  2895
 Клиренс  222  180  200  215
 Колея передних колес  1662  1651  1627  1655
 Колея задних колес  1702  1681  1629  1669
 Объем багажника  620  775  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1750
 Снаряженная масса  2225  2635  2245  2195
 Полная масса  2830  3405  2950  2935

Всего было выпущено 1517 — M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.

www.bimmerfest.ru

BMW X5 xDrive50i E70 - параметры

BMW X5 xDrive50i E70 — кроссовер модельного ряда БМВ Х5 в кузове Е70 ставший заменой для X5 xDrive48i E70.

Автомобиль выпускался с июня 2010 по август 2013 года и был заменен на BMW X5 xDrive50i F15.

БМВ X5 xDrive50i стал самой мощной и спортивной серийной бензиновой модификацией полноприводных внедорожников в модельном ряде BMW X5 E70 (кроме BMW X5M E70).

Двигатель

На БМВ Х5 хДрайв50i Е70 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель N63 объемом 4,4 литра, с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. В паре с этим мотором устанавливалась 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.

BMW X5 xDrive50i Audi Q7 4L 4.2 TFSI Mercedes ML 500 W164 Porsche Cayenne S
 Рабочий объем, куб.см  4395  4163  5461  4806
 Мощность, л.с.  407  350  388  400
 Крутящий момент, Нм  600  440  530  500

Динамика

BMW X5 50i E70xDrive Audi Q7 Typ 4Lquattro Mercedes M-Class W1644MATIC Porsche Cayenne 92A
 Максимальная скорость, км/час  250  244  250  258
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,5  7,4  5,8  5,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,5  19,1  17,6  14,5
 За городом  9,6  10,0  10,0  8,2
 В среднем  12,5  13,3  12,8  10,5
 Емкость топливного бака, литров  85  100  95  85
 Пробег на полном баке, км  680  752  742  810

Габариты

БМВ Х5 50 Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Порше Кайен С
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4857  5089  4781  4846
 Ширина  1933  1983  1911  1939
 Высота  1776  1731  1815  1705
 Колесная база  2933  3002  2915  2895
 Клиренс  222  240  300  215
 Колея передних колес  1640  1651  1627  1655
 Колея задних колес  1646  1681  1629  1669
 Объем багажника  620  775  551  670
 Максимальный объем багажника  1750  2035  2050  1780
 Снаряженная масса  2265  2315  2185  2065
 Полная масса  2870  2965  2830  2840

На основе X5 xDrive50i была создана бронированная версия BMW X5 Security E70.

www.bimmerfest.ru

BMW x5 (e70) - 2007-2013

BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

bmw-x5-e70
Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 2007-2013
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторнаяполноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4850 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Колесная база 2933 мм
Клиренс 212мм
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0iБензиновый L6 3.0i TTБензиновый v8 4.4iБензиновый v8 4.8iДизельный L6 3.0d
Трансмиссия 6-ст. механическая Steptronic8-ст. автоматическая ZF 8HP

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Hamann-BMW-X5-E70

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

КПП

2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

Шасси и рулевое управление

g-power-bmw-x5-m

Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power

2007-2010 гг

Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.

Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Интерьер

bmw-x5-e70-interior

Фото: Интерьер BMW X5 (e70)

В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.

Комплектации

Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.

В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.

ru.carshistory.org