BMW 850i E31 8 Series — ттх — фото. Фото bmw e31


BMW E31 8 Series - характеристики - фото

Начиная с 1989 года, руководство BMW запускает в производство BMW E31 в кузове купе, представляющее собой 2-х дверный четырех-местный автомобиль с бензиновым двигателем V8 или V12.

Некоторые фанаты, считают что БМВ Е31 пришел на смену E24 модельного ряда 6 серии, но при детальном рассмотрении технологических характеристик автомобиля можно сказать, что это не совсем так. Основная цель создания 8 серии, стала идея вывести новые автомобили за пределы рынка на который ориентировалась «шестерка». В итоге, спортивный автомобиль принадлежал совершенно к другому классу и ориентировался на другие рынки сбыта, так как имел более высокую производительность.

Хотя впервые Е31 был представлены миру в сентябре 1989 года на автосалоне в Франкфурте, дизайн этой серии начали разрабатывать еще в 1984 году (под руководством главного конструктора BMW — Клауса Капицы), а строительство автомобиля началось только в 1986 году.

Так, как проект E31 Coupe имел очень широкие масштабы, на полное развитие пришлось потратить более 1,5 миллиардов немецких марок. Много затрат ушло на установку редких на то время инструментов CAD. В результате, при прохождении тестирования на устойчивость автомобиля в аэродинамической трубе, купе E31 показала великолепные результаты: коэффициент лобового сопротивления составил — 0,29, в то время как коэффициент устойчивости его предшественника E24 635CSi — 0,39.

Немало важным фактом было и то, что автомобили БМВ 8 серии во многом были первопроходцами. Так, впервые на автомобиль устанавливается двигатель V12 в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, впервые используется электрическая педаль газа и многорычажная система задней оси.

Хоть разработчикам и удалось с помощью CAD сделать автомобиль легче своего предшественника на три килограмма, однако последующая укомплектовка значительно утяжелила кузов, мало того, что двигатель имел достаточно крупные габариты и добавлял немало веса, так еще и множественные предметы роскоши, увеличили общий вес автомобиля. В итоге снаряженная масса составила — 1865 килограмм. У многих поклонников BMW этот факт вызывал возмущения, так как они желали получить быстрый автомобиль, а с таким весом машине будет сложно разгонятся.

Рисунок BMW 8 Series E31 Coupe

Рисунок BMW 840Ci E31 Рисунок BMW 840Ci E31 Рисунок BMW 850Ci E31 Рисунок BMW 850Ci E31 Рисунок BMW 850CSi E31 Рисунок BMW 850CSi E31

К сожалению, время выхода 8 серии пришлось на тот момент, когда мировая экономика была не в лучшем состоянии, этот факт, а также война в Персидском заливе и повышенные цены на энергоносители стали основной причиной того, что автомобили очень плохо раскупались. Правда, нормальными были продажи в Северной Америке — за семь лет было продано 7232 автомобиля. Производство в Европе продолжалось до 1999 года, и на момент его окончания общее число продаж составило — 31 062 единиц.

Комплектация

В целом при содействии первых электронных систем обеспечения устойчивости, таких как ASC + T, аналог сегодняшней ESP и системы подвески EDC, которая позволяет водителю изменять динамическое поведение автомобиля, выбрав два режима:

  • «Комфорт» — который делает поездку более мягкой и способной поглощать неровности на дороге;
  • «Спорт» — придает управлению гораздо более гибкие и динамичные характеристики;

Решение не устанавливать центральную стойку привело дизайнеров, к исследованию новых решения для крепления ремней безопасности к спинкам передних сидений.

Технические характеристики  BMW E31

Двигатели и модельный ряд

Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.

Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).

830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.

850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.

В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.

Так же была модель — 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час(без ограничителя*) Разгон с 0-100 км/час, секунд
 830i (прототип) M60B30 2997 218 296 241 7,8
 840i M60B40 3982 286 400 250 (320) 7,0
 840Ci M62B44 4398 286 420 250 (320) 6,9
 850i M70B50 4988 299 450 250 (320) 6,8
 850Ci M70B50M73B54 49885379 299326 450490 250 (320) 6,86,3
 850CSi S70B56 5576 380 550 250 6,0

Коробка передач

На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.

В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.

Размеры

 Длина  4780
 Ширина  1855
 Высота  1330-1340
 Колесная база  2684
 Передняя колея  1554
 Задняя колея  1562
 Объем багажника, литров  320
 Снаряженная масса, кг  1790-1955
 Максимальный вес, кг  2190-2300

Специальные версии BMW E31

Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:

  • 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
  • 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
  • 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
  • 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
  • 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
  • 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
  • на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
  • M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
  • кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;

Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.

Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.

Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.

На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.

Видео BMW E31 8 Series

www.bimmerfest.ru

BMW E31 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Есть люди, которые воспринимают 31-ую Восьмерку БМВ; — как преемницу первой Шестерки в кузове E24, но на самом деле — это не так. Вот взгляните на Е24, а теперь посмотрите на Е31 — это совершенно разные автомобили!

 

И дело не только во внешнем виде. Шестерка создавалась на платформе 28-ой Пятерки, а вот E31 была построена на укороченной платформе E31.

Это действительно редкий автомобиль, — если за 13-ать лет своего производства,b81.2 первая 6-series была выпущена тиражом почти в 100 000автомобилей; то 8-ка, с 90-ого по 97-ой, была продана числом, всего в 7 200 автомобилей. Конечно, почти все эти машины были проданы в США, и поэтому — у нас, они встречаются крайне редко, — это реальный эксклюзив.

И кстати, хоть на корме Восьмерки и нет шильдика M, но отделение BMW Motorsport, имеет непосредственное отношение к созданию этого, скоростного купе.

  • За сколько можно купить BMW E31

Новый БМВ 7-ой серии в кузове Е31,b81.3 стоил 100 000$. Сегодня, цена этого, высококлассного БМВ, составляет порядка 20 000 долларов.

Такая цена кажется уж очень привлекательной, глядя на такой то космолет, но не станет ли эта машина, непосильным бременем, для своего нового владельца?

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото БМВ Е31, разработка этой машины началась еще в 84-ом! Это действительно, ооочень красивая машина!Она широкая и низкая; аеродинамический коэффициент такой машины — 0.29. Она просто отлично обтекается воздухом, и во многом поэтому, она просто великолепна на трассе! И кстати, коэффициент лобового сопротивления Е24, равен 0.39; — согласитесь, разница очень существенна.

  • Немного о салоне:b82.0

Кстати, именно Восьмерка, стала первой БМВ, получившей электронную педаль газа. Как и положено автомобилю класса Лакшери, — это очень нафаршированный автомобиль. Здесь электропривод не только кресел, но и руля; airbag-и, и самозатемняющееся зеркало. b82.1Здесь есть все, что могло быть, на дорогом автомобиле тех лет.

Багажник — 320л, — весьма не плохо для машины подобного типа.

  • Характеристики BMW E31

Изначально, БМВ Е31, выпускалась только как 850-ая.b83.1 Под капотом этой машины стоял могучий V12, серии M70. Этот, пятилитровый мотор, мог стыковаться как с шестискоростной МКП, так и с 4-ех скоростным автоматом.

Позже, в 94-ом, объем двигателя 850-ой был увеличен до 5.4л, что вместе с увеличенной СЖ, позволило поднять мощность в 300 до 326л.с.

Позже, уже после выхода первых 850-ых, появилась 830-ая и 840-ые модификации. Это были 3-ех и 4-ех литровые моторы, серии M60, на 218 и 286л.с.

8-ая серия Бмв — это очень скоростной, комфортабельный и эксклюзивный автомобиль. Сегодня, да и особенно у нас, такую машину мало кто купит по случайности, — она именно для тех, кто уже давно мечтал, именно о ней.

tazinfo.ru

BMW 850i E31 8 Series - характеристики

BMW 850i E31 была представлена во Франкфурте в сентябре 1989 года как продолжение истории спортивных 2-дверных автомобилей переняв эстафету у купе BMW E24 6 Series.

Разочарования не было, совершенно новая модель 2+2 была укомплектована технологическими новинками и подкупала поразительным стильным дизайном, сочетавший элегантность и динамизм.

Двигатель

БМВ 850i Е31 был запущен в производство в мае 1989 года и предлагался с 5,0-литровым 12-цилиндровым двигателем M70B50.

BMW 850i E31  Porsche 968 Turbo S  Mercedes 500SL R129
 Рабочий объем, куб.см  4988  2990  4973
 Мощность, л.с.  300  305  320
 Крутящий момент, Нм  450  500  470

Коробка передач

BMW 850 E31 оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, но большинство выпущенных 850-х было снабжено 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 850i  Porsche 968 S  Mercedes SL Class R129
 Максимальная скорость, км/час  250  282  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,8  4,9  6,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,8  14,8  21,8
 За городом  8,8  7,2  9,9
 В среднем  10,4  8,8  14,3
 Емкость топливного бака, литров  90  74  80
 Пробег на полном баке, км  865  841  559

Максимальная скорость BMW 850i E31 без ограничителя скорости:

  • европейская версия с 6-МКПП — 290 км/час;
  • европейская версия с 4-АКПП — около 310 км/час;
  • американская версия с 6-МКПП — более 320 км/час;
  • американская версия с 4-АКПП — около 260 км/час;

Размеры

БМВ 850  Порше 968 Турбо С  Мерседес 500СЛ Р129
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4780  4320  4499
 Ширина  1855  1735  1811
 Высота  1340  1275  1290
 Колесная база  2684  2400  2515
 Клиренс  140  125  150
 Колея передних колес  1554  1470  1535
 Колея задних колес  1562  1450  1523
 Объем багажника  320  225/510  260
 Снаряженная масса  1790  1300  1770
 Полная масса  2210  1730  2190

Подвеска BMW 850i — независимая. Передняя с пружинными стойками, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя с многорычажной балкой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

C января 1993 года БМВ 850i переименовывается в 850Ci, и выпускается так до октября 1994 года. Всего было выпущено 20 072 автомобиля из которых 4194 для США.

Дальнейшее развитие спортивных купе было продолжено в BMW 650i E63.

www.bimmerfest.ru