Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28. Фото bmw 520


Фотогалерея, полная информация о модели ...

Fiat Multipla Fiat Multipla

1998 года на автомобильном рынке можно встретить Fiat Multipla. В своей основе автомобиль имеет платформу Fiat Brava и представлен в кузове минивэн.

Nissan Interstar Nissan Interstar

Модели японского автомобиля Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) поступили в продажу в 2001 году. Выпуск первого поколения продолжался до 2003 года.

ГАЗ 3310 2дв ГАЗ 3310 2дв

Производство ГАЗ 3310 Валдай началось в 2004 году. Это безусловный лидер среди среднетоннажных коммерческих автомобилей, существующих на российском рынке.

Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder – это двухместное купе, оснащённое автоматическим приводом, и имеет лёгкую крышу из ткани. Светодиодные фары и микрофон на ремне безопасности только подчёркивают высокотехнологичность модели Ауди R8 Спайдер.

Renault 15 Renault 15

Переднеприводный спортивный автомобиль, выполненный в кузове «купе» Renault 15, выпускался французской компанией с начала 1970 года по 1980 год. Рено 12 со своей платформой послужил основой разрабатываемого нового Рено15.

a2goos.com

BMW 520 - автомобиль легендарной пятой серии немецкого автопрома :: SYL.ru

В октябре 1972 года состоялся дебют первого поколения пятой серии автомобильного концерна "БМВ". Машина была представлена в кузовном варианте Е12, это был классический четырехдверный седан с задним приводом. Затем за короткое время были созданы несколько модификаций. Модельный ряд пятой серии стал быстро пополняться новыми разработками. На смену кузову Е12 пришел вариант Е28, а затем и Е34.

Силовая установка

Вскоре появилась модель BMW 520, которая отличалась от предшественниц системой питания двигателя: впрыск топливной смеси происходил с помощью насоса высокого давления, как в дизельных моторах. Силовая установка 520-й модели представляла собой компактный четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность 129 л. с. и имеющий следующие характеристики:

  • тип двигателя - L4;
  • объем цилиндров - 1991 куб. см;
  • расположение цилиндров - рядное;
  • питание - впрыск в системе ТНВД;
  • диаметр цилиндра - 66 мм;
  • степень сжатия - 8,8;
  • газораспределение - OHC;
  • ход поршня - 80.

Двигатель позволял развивать скорость до 203 км/ч. Расход топлива составлял 10 литров на 100 км.

В 1976 году модель BMW 520 получила новый шестицилиндровый двигатель М20 с опцией впрыска L-Jetronic, мощностью 177 л. с., что существенно улучшило динамику автомобиля. Помимо хорошей приемистости мотор отличался экономичностью.

BMW 520 E34

В январе 1988 года начался выпуск 520-й модели с кузовом E34, машина отличалась улучшенным дизайном, но по-прежнему находилась в формате заднеприводного пятиместного седана.

Габаритные параметры автомобиля были следующими:

  • длина кузова - 4720 мм;
  • база колесная - 2760 мм;
  • ширина - 1750 мм;
  • высота - 1410 мм;
  • задняя колея - 1485 мм;
  • передняя колея - 1465 мм.

Машина сразу после выпуска приобрела достаточно высокий статус за счет качественной сборки, безупречной настройки ходовой части, комфорта в салоне и многих других критериев.

Внутреннее пространство автомобиля оборудовано с максимальным удобством для водителя. Стильная черная панель приборов с оранжевой подсветкой слегка развернута к водительскому креслу, которое имеет пять сервоприводов, регулирующих расположение сиденья по высоте, наклону спинки, передвижение в продольной плоскости и работу массажного механизма. Все органы управления находятся на оптимально выбранных местах, хорошо просматриваются и легкодоступны.

Новые версии

В 1995 году появилась модель BMW 520d с четырехцилиндровым дизелем объемом 2 литра. Мотор развивал мощность 136 л. с., и этого было достаточно, чтобы в полной мере реализовать все достоинства автомобиля, его динамические параметры, скоростной потенциал, а также возможности маневрирования в городских условиях.

Безопасность

Модель BMW 520 E34 оснащается многоуровневой системой защиты. На машине установлена эффективная антиблокировка тормозов ABS, система, контролирующая устойчивость на трассе, стабилизатор распределения тормозных усилий, RDC-датчики автоматического контроля давления в шинах.

Устройства пассивной безопасности автомобиля также выдержаны на высоком техническом уровне. Фронтальные и боковые подушки увеличенного размера спрятаны в торпеде и дверных панелях. Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают эффективную защиту пассажиров и водителя. Помимо многочисленных устройств пассивной безопасности автомобиля в конструкцию кузова BMW 520 заложены специальные противоударные модули, которые принимают удар на себя и гасят разрушительную инерцию. Боковые удары любой силы не проходят дальше дверных проемов и теряют кинетическую энергию благодаря амортизационным свойствам дверных конструкций.

Новые моторы М54

В конце 2000 года модель BMW 520 получила двигатель последнего поколения с улучшенными характеристиками. Это был мотор М54, шестицилиндровый, рядный, оснащенный системой Double-VANOS, регулирующей работу распределительного вала. Рабочий объем двигателя BMW 520 (1991 куб. см) увеличили до 2171 л, благодаря чему тяга силового агрегата возросла до 192 л. с.

Комплектация

В стандартном варианте оснащения модели BMW 520 используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За отдельную плату на автомобиль может быть установлен автоматический 8-диапазонный агрегат, который обеспечивает плавность хода машины.

В базовую комплектацию входит усилитель руля фирмы Servotronic, фары биксеноновые, фронтальный и задний парктроник, многофункциональный руль, подогреваемые передние сиденья с сервоприводной регулировкой, раздельный климатический контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики дождя, аудиосистема квадро с DVD-проигрывателем.

Кроме того, существует список дополнительных возможностей, в который входит:

  • Dynamic Damper Control - специальная система, регулирующая степень жесткости амортизаторов в соответствии с качеством дорожного покрытия на текущий момент;
  • автоматический парктроник с круговым мониторингом, который в процессе парковки контролирует работу руля, педали акселератора и тормоза;
  • интеллектуальные сервоприводы всех оконных стекол, управляемые дистанционно, с функцией стоп-драйвера.

Отзывы покупателей

За более чем 40-летний период производства BMW пятой серии, и в том числе 520-й модели, мнения владельцев единодушны: машина показала самые лучшие характеристики. В ней есть все, что необходимо семейному седану, достаточно динамики, чтобы понравиться любителям быстрой езды, экономичность, сравнительно недорогое обслуживание. Автомобиль BMW 520, характеристики которого отвечают самым высоким требованиям современности, по-прежнему востребован.

Модель пятой серии - автомашина BMW 520, отзывы на которую за всю историю производства были только положительными, сегодня является одной из лучших разработок немецкого автомобилестроения.

www.syl.ru

BMW 520i E61 Touring 5 Series - параметры

BMW 520i E61 Touring — самая экономичная модификация бензинового варианта универсала BMW E61 Touring.

Автомобиль выпускался с 2007 года, после обновления всего модельного ряда BMW 5 серии и стал заменой для BMW 520i E39 Touring. В дальнейшем этот вариант универсала был заменен на BMW 520i F11 Touring.

Двигатель

На БМВ 520i Е61 устанавливался двигатель N43 мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

BMW E61 520i  Audi A6 2.0 TFSI C6  Mercedes E200 Kompressor S211
 Рабочий объем, куб.см  1995  1984  1796
 Мощность, л.с.  170  170  184
 Крутящий момент, Нм  210  280  250

Динамика

BMW 520i Touring  Audi A6 2.0 Avant  Mercedes S211 T-Modell
 Максимальная скорость, км/час  220  223  225
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  9,0  8,7  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,4  11,0  12,4
 За городом  5,6  6,4  6,8
 В среднем  6,9  8,1  8,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  70
 Пробег на полном баке, км  1014  864  795

Габариты

БМВ 520 Туринг  Ауди А6 Авант  Мерседес Е200 С211 Т-Модель
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4843  4933  4884
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1491  1463  1506
 Колесная база  2886  2843  2854
 Клиренс  143  130  160
 Колея передних колес  1558  1612  1559
 Колея задних колес  1581  1618  1552
 Объем багажника  500  565  690
 Максимальный объем багажника  1650  1660  1950
 Снаряженная масса  1635  1590  1650
 Полная масса  2160  2220  2295

www.bimmerfest.ru

BMW 520i E34 5 Series - парамтеры

BMW 520i E34 — базовая успешная 2-литровая модель BMW E34 сменившая BMW 520i E28 в феврале 1988 года.

520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.

БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только BMW 525tds E34. Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.

Двигатель

БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась 6-цилиндровым двигателем M20B20 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.

С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем M50B20 с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.

В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин.

Двигатель M50 является преемником M20 и одним из самых надежных двигателей BMW BMW E34 520i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  1991  2309  2199
 Мощность, л.с.  150  133  150
 Крутящий момент, Нм  190  186  210

Коробка передач

Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач A5S 310Z.

Динамика

BMW 520  Audi 100 2.3E  Mercedes W124 220E
 Максимальная скорость, км/час  211  202  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,2  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  12,5  —
 За городом  —  7,0  —
 В среднем  8,9  8,9  8,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  899  899  795

Размеры

БМВ 520  Ауди 100 2.3 Е  Мерседес В124 220Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1445  1370  1460
 Полная масса  1955  1920  1960

BMW 520i E34 была заменена на BMW 520i E39.

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 520i Е28 - Колеса.ру

Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь. Какая бы ни была, помнить будешь всегда. Но чувства и действия – не одно и то же. Не все готовы годы хранить верность своей первой. Этой BMW 520i Е28 повезло найти верного спутника жизни.

Снаружи

Мало взобраться на вершину, главное – на ней удержаться. Первая «пятерка», привнесшая свежую струю в консервативный сегмент солидных седанов, глубоко запала публике в душу. Желая и дальше успешно мозолить глаза Мерседесу, баварцы решили кардинально не менять экстерьер, разыграв выигрышную комбинацию еще раз.

Свежеокрашенный в оригинальный Delphin Metallic седан — самобеглое доказательство того, насколько ответственно Клаус Люте подошел к вопросу творческого переосмысления шедевра Поля Брака. Сохранив пропорции и даже размеры предшественника, Е28 изменился в деталях, но речь не только о других бамперах. Капот перестал накрывать передние крылья, стали чуть скромнее фамильные ноздри, зато появилась оптика в стиле «семерки Е23», а более высокая линия задних крыльев не оставила шансов скошенной форме багажника.

IMG_1150 IMG_1158

Взятый дизайнерами курс на уменьшение количества внешнего хрома в конкретном случае подкреплен заводским Shadow Line, одним из признаков комплектации Edition, ограниченной серии последних двух лет выпуска. Диски на 16 дюймов от первой М5 довершают картину молодящегося ретро. В таком виде Е28, ничуть не стеснявшаяся собственного возраста, с гордо поднятой головой покидала конвейер, готовясь передать эстафету Е34.

Внутри

Пусть и позже своих соплеменников, но Е28 все же удостоилась развернутой в сторону водителя центральной консоли. С учетом слабо изменившегося по сравнению с предшественницей объёма салона это только усилило ощущение приятной тесноты качественной вещи, скроенной по индивидуальным лекалам. Материалы и уровень сборки соответствующие, а большая площадь остекления и тонюсенькие передние стойки даруют свет и отменную обзорность. Двухцветная отделка смотрится стильно и уместно, компенсируя отказ от деревянного декора. А запах! Особый, ни с чем не сравнимый аромат старого BMW дорогого стоит.

Под окружающим минималистичным дизайном скрывается отнюдь не аскетичная комплектация. Кресла сочетают мягкий наполнитель и ощутимую боковую поддержку, а велюр обивки хочется гладить часами, как домашнее животное. Есть электростеклоподъемники, люк в крыше и аудиосистема Hi-Fi Premium. Глаза и руки радуются трехспицевому рулю и рычагу КПП от M-Technik. Барахольщикам услада — огромный бардачок, вместительные карманы в дверях и сетки для мелочевки позади передних сидений.

Двое на втором ряду не в обиде. Широкий подлокотник, обилие света – о живущих тут тоже думали, пусть и не в первую очередь. Грех в таком окружении горевать об усохшей по сравнению с предшественницей на 11 мм колесной базе.

В движении

Шильдик 520i во все времена означал, что перед тобой одна из самых массовых версий баварского бизнес-класса. Двухлитровых «пятерок» Е28 с рядной «шестеркой» М20 было построено больше двухсот тысяч – почти треть всего тиража второго поколения. Серый седан последнего для модели 1987 года выпуска получил двигатель с каталитическим нейтрализатором (привет, Euro 1) и системой впрыска топлива Bosch Motronic. В переводе на человеческий язык это означает недурственные 129 л.с., но увы, при скромных 164 Нм тяги. Сюжет еще более запутывается, стоит взглянуть в графу «снаряжённая масса», где значатся 1 200 кг.

IMG_1149

Старт и первые метры пути происходят довольно обыденно. «Пятерка» живо откликается на газ, но спорта – чуть. Не торопится «шестерка» сразу проявлять баварский характер. Тебе надо, ты и крути! Следуя мудрому совету старой немки, утапливаю акселератор и после 3 000 об/мин получаю ощутимый подхват, длящийся вплоть до самой отсечки, то есть, бесконечно долго. Цифра в одиннадцать с хвостиком секунд разгона до сотни, что значится в характеристиках, теперь не выглядит плодом немецкой пропаганды.

Бабушка, а зачем тебе такие короткие передачи? На 60 км/ч уже четвертая! Чтобы ты работал внучек, трудился, переключая скорости, наслаждаясь выверенной работой механизма коробки. Убирать руку с рукоятки КПП, украшенной М-триколором, действительно не хочется. А если ехать, как того велит пламенный мотор, то возможности такой и не представится.

IMG_1464

Бабушка, а почему у тебя такой большой руль? Эх, молодо-зелено, не в диаметре дело, а в результате. Рулится «пятерка» достаточно плавно, что не мешает при должных навыках отлично чувствовать машину. Седан с охотой ныряет в повороты, что есть силы держась за траекторию узкими шинами. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не способны стереть довольную улыбку с лица.

BMW 520i Е28 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
12,5 7,5 10

Плавность хода, даже с учетом более низких, чем заводские, задних пружин H&R, не дает поводов для критики. Стандартная подвеска достаточно мягка и комфортна. Щербатый асфальт загородных дорог с мелкими заплатками и стыки на городских улицах ходовая «пятерки» переваривает легко и непринужденно, словно не она только что с молодецкой удалью, как и тридцать лет назад, атаковала связку поворотов.

IMG_1155-1

Второй блин в бизнес-классе от BMW не вышел комом, доказав, что успех первой «пятерки» — не случайность из серии «новичкам везет». Баварцы упрямо гнули свою линию. Не забыв о комфорте, наделили солидный седан четкой, однозначной и понятной связью газ-тормоз-руль. Долгий путь из офиса домой еще никогда не был так приятен.

Восстановление

Проездив на «пятерке» два года, за которые из серьезных проблем был только ремонт ГБЦ, Арсен поставил ее в гараж. Годы брали свое, и явственно назревала необходимость как минимум глобального ТО. Поскольку поиски нормального сервиса для реставрации поначалу не увенчались успехом, было решено купить другую машину, взяв ее за основу для проекта. Так у Арсена появилась вторая Е28 520i 1986 года выпуска в аналогичном цвете, с АКПП и в более простой комплектации. Но после трех недель владения стало понятно, что той первой она бы никогда не стала, это была бы фальшивка.

Осенью 2013 в сервисе у хорошего знакомого Арсена Е28 за четыре дня была полностью разобрана для тщателного восстановления. Вскрытие показало немало проблем, одна половина из которых являлась следствием старости, а другая — наследием прошлых некачественных ремонтов у предыдущего владельца. По кузову требовалось выправление заднего крыла, избавление от сквозных дыр в ногах спереди, ремонт порогов и телевизора. Последний вместе с задней панелью заказывались новыми в ЮАР, где Е28 для внутреннего рынка собирали из CKD-комплектов. Днище было полностью зачищено. Разобранный кузов был целиком перекрашен в заводской цвет, после чего получил полную антикоррозийную обработку.

IMG_1153

По технике был заменен ГТЦ, тормозные и топливные магистрали, установлена оригинальная выпускная система. Подвеска, за исключением кардана и передних стоек — полностью новая. На заднюю ось поставлены пружины H&R и амортизаторы Boge Automatic (они же, но с маркировкой BMW шли в стоке). Лобовое стекло – производства Pilkington (один из поставщиков оригинальных стекол для Е28). Пока делался кузов, было решено провести ревизию двигателя, где в итоге были заменены кольца, прокладки, вкладыши и маслосъемные колпачки.

IMG_0988

При сборке салона оказалось, что родной потолок не подлежит восстановлению. Арсен был к этому готов, но купленный заблаговременно оригинальный потолок, пролежавший перед этим на складе двадцать лет, также оказался непригоден. Перешивать в алькантару, как предлагали во многих ателье, Арсен не хотел. С трудом через знакомых был найден толковый мастер с нормальными ценами, согласившийся взяться за работу с тканью для янгтаймера.

Доработки

В процессе восстановления Е28 обзавелась рядом отсутствовавших изначально, но тем не менее заводских опций, как то: зеркалом заднего вида с индивидуальной подсветкой, аудиосистемой Hi-Fi Premium, магнитолой BMW Bavaria C Exclusiv, обогревом замка водительской двери, фароомывателями, круиз-контролем, подкассетником, электроантенной и многим другим.

Эксплуатация

Несмотря на то, что с поиском запчастей почти не было проблем (BMW продолжает выпускать даже мелкие детали на свои старые авто, пусть и не все), весь процесс восстановления занял долгие 3,5 года! За это время E28 успела побывать в четырех сервисах и пройти через руки почти десятка мастеров. Ее начинали делать и бросали, обещали временно хранить в тепле, но оставляли под дождем на несколько недель, заново отчищали металл от свежей ржавчины и снова забывали на месяц про машину. В конечном счете автомобиль был покрашен и перевезен в сервис к друзьям, где, вопреки всеобщему разгильдяйству, E28, приведенная в максимальное соответствие с оригиналом, наконец ожила.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и фильтров (BMW HighPowerSpecial Oil 10W40, масляный фильтр — Mahle/Knecht или Mann) перед каждым сезоном
  • Топливо – АИ-95

Планы

На ближайший год в планах качественная полировка кузова, установка купленных опций вроде подогрева сидений и исправление всех мелких недочётов. Планы на далекое будущее – ещё раз разобрать и качественно покрасить с максимально возможным соблюдением заводских процедур. В мечтах – отправить автомобиль в BMW Classic на реставрацию.

IMG_1164

История модели

Вторая генерация «пятерки», получившая индекс Е28, заступила на пост бизнес-седана BMW в 1981 году. Кузов работы Клауса Люте почти не изменился в габаритах, а колесная база даже сократилась на 11 мм. Основную массу двигателей составляли известные по прошлому поколению, но прошедшие модернизацию «четверки» М10 в компании с рядными «шестерками» М20 и М30. Главных новинок было сразу две – дизель 2,4 в атмосферном и турбоварианте плюс полноценный спортседан М5 мощностью 286 л.с. (260 в версии для рынка США).

1 / 2

На фото: BMW 520i (E28) '1981–87

2 / 2

На фото: BMW M535i (E28) '1985–88

Эра второй «пятерки» закончилась в 1987 году с показателями продаж порядка 700 000 экземпляров.

www.kolesa.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Audi A5 Audi A5

Знаменитая немецкая компания Audi представило первое среднеразмерное купе в своем исполнении. Внешний дизайн Audi A5 отличается плавностью линий, вытянутым силуэтом и динамичностью всех элементов.

Mitsubishi 3000 GT Mitsubishi 3000 GT

Данная модель представляет собой спортивную модификацию класса GT от японского именитого производителя Mitsubishi Motors. На сегодняшнее время такую машину можно встретить только у истинных и ярых фанатов этой компании.

ChangFeng SUV ChangFeng SUV

ChangFeng SUV (Чангфен SUV) – это одна из главных моделей компании Changfeng, автомобили который пользуются популярностью благодаря высокой степени надежности и их низкой стоимости. Чангфен SUV изготавливается по договору с компанией Toyota.

SEAT Ibiza III SEAT Ibiza III

В 2002 году было представлено публике третье поколение компактных машин SEAT Ibiza III. Над обновленной моделью замечательно постарались и отлично поработали над ее дизайном.

Toyota Reiz Toyota Reiz

Седан Toyota Reiz – это автомобиль с габаритами средних размеров. Выпускалась эта модель на заводах фирмы Тойота, расположенных в Китае.

a2goos.com

фото, обзоры, характеристики и автоновости

23.09.2014 518d и 520d 2015

Покупатели BMW 5-Series, предпочитающие дизельные моторы, дождались обновленных седанов и универсалов в модификациях 518d и 520d, готовых похвастаться сниженным расходом топлива и улучшенной динамикой разгона. Силовые агрегаты объёмом 2 литра, находящиеся под капотом этих автомобилей, имеют непосредственный впрыск топлива с давлением 2000 бар, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, уменьшенное внутреннее трение и дополнены системой старт/стоп. Также производитель рад сообщить об улучшении акустического комфорта и снижении веса двигателей, хоть и незначительном, составляющем примерно 2 килограмма.

Мотор BMW 518d развивает мощность 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 360 ньютон-метров от 1750 до 2500 об/мин. Со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач седан разгоняется с места до сотни за 9,5, а универсал за 9,9 секунды. Доступный в качестве опции 8-ступенчатый автомат Steptronic претерпел модернизацию и справляется с переключением передач лучше, чем самый мастеровитый водитель.

2015 BMW 520d Touring фото new

С трансмиссией Steptronic седан и универсал достигают 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее. Оба автомобиля, оснащенные автоматической коробкой передач, ещё и экономичнее. Средний расход топлива седана лежит в диапазоне 4,2-4,7 литра на сто километров пробега, 518d Touring потребляет от 4,5 до 5 литров солярки.

Дизель BMW 520d генерирует 190 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. С механикой седан разгоняется с нуля до 100 километров в час за 7,9 секунды (7,7 с АКПП), универсал демонстрирует результат 8,1 секунды (8 с АКПП). Заявленный расход топлива у автомобилей с задним приводом не превышает 5 литров на сто. Теперь к результатам версий с полным приводом. BMW 520d xDrive Sedan затратит 4,7-5,1, а 520d xDrive Touring 5,1-5,4 литра солярки на 100 километров дистанции. Показатель зависит от размерности шин.

Итогом случившегося обновления обеих модификаций стало уменьшение времени разгона 0-100 км/ч на 0,2 секунды и снижение топливного аппетита на 0,4 литра в смешанном цикле.

Фото BMW 518d

Фото BMW 520d Touring

cofx.ru