BMW X6 M — история — характеристики — фото. Фото бмв х6 м


БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

Содержание статьи:

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

autovogdenie.ru

BMW X6 M - описание - характеристика - тест-драйв

BMW X6M — спортивный компактный внедорожник созданный на базе серийных полноприводных кроссоверов Х6 в партнерстве компанией BMW и отделом BMW M GmbH.

BMW X6 M E71

Первый кроссовер X6M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и производился до 2014-го.

1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71 1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71 1-е поколение BMW X6M в кузове E71 1-е поколение BMW X6M в кузове E71 Первое поколение BMW X6 M в кузове E71 Первое поколение BMW X6 M в кузове E71

Особенностью Х6М перед серийной версией является его мощный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а так же стандартная комплектация, в которую входит: V-образный 8-цилиндровый двигатель, спортивная подвеска которая была специально разработана для этого автомобиля, рулевое управление Servotronic и система Adaptive Drive.

Тест драйв BMW X6 M E71 от Владимира Потанина

BMW X6 M F86

Второе поколение Х6 M было представлено в Голливуде в 2014 году.

2-е поколение BMW X6 M в кузове F86 2-е поколение BMW X6 M в кузове F86 БМВ Х6 М в кузове Ф86 - 2015 БМВ Х6 М в кузове Ф86 — 2015 Второе поколение BMW X6M в кузове F86 Второе поколение BMW X6M в кузове F86

Эта версия полноприводного автомобиля отличается от серийной модификации большей производительностью, современным дизайном и наличием новых технологических функций, которыми он укомплектован.

С технической стороны, новый X6 М поставляется с обновленным двигателем С63 ТУ, усовершенствованным шасси, улучшенной подвеской и более мощной тормозной системой.

Двигатели BMW X6M

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм  Разгон 0-100 км/час  Расход топлива, л. на 100 км
 E71  S63B44  4395  555  680  4,7  13,9
 F86  S63 TU  4395  575  750  4,2  11,1

Размеры BMW X6M

 E71  F86
 Длина  4876  4909
 Ширина  1983  1989
 Высота  1684  1689
 Колесная база  2933  2933
 Передняя колея  1660  1666
 Задняя колея  1672  1667
 Клиренс  205  195
 Емкость топливного бака, л.  85  85
 Снаряженная масса, кг  2380  2340
 Объем багажника, л.  570-1450  550-1525

www.bimmerfest.ru

Новый БМВ Х6 М – обзор, фото, цены, комплектация, характеристики BMW X6 M 2015-2016

Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!

Внешний вид

Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.

На фото - BMW X6 M New

Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также «квартетом» выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.

Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.

Фото нового БМВ X6 M

А что внутри?

Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.

Интерьер нового BMW X6 M

Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.

Техническая начинка

Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.

Фото салона БМВ X6 M 2015

В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.

Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.

Элементы интерьера BMW X6 M

Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.

Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.

Стоимость и комплектации

Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.

Новые версии БМВ X6 M и БМВ X5 M

Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками. Компания отмечает, что в Соединенных Штатах цена нового БМВ X6 M 2015 будет составлять минимум 103 050 американских долларов. Сведения о стоимости BMW X6 M в России и Европе пока не раскрываются.

Новые "эмки" от БМВ

autofakty.com