Обои на которых есть "bmw e39" для Android, iPhone и компьютера. Фото бмв е39


Обои на которых есть "bmw e39" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть bmw e39

bmw e39 m5 бмв фары углерода тюнинг карбон позиция

1920 x 1278, 307 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 бмв фары bbs черный тюнинг позиция дорога

1920 x 1282, 367 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 e61 бмв фары закат

1943 x 1200, 275 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 bbs капот фары двигатель

1920 x 1210, 530 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 бмв 5 серия bbs

1920 x 1280, 674 кБ

увеличить сохранить bmw e39 528i серебристая серебряный

1960 x 1200, 678 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 седан

1920 x 1275, 307 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 lemans синий

1931 x 1200, 292 кБ

увеличить сохранить bmw e39 бмв фары спереди

1920 x 1276, 547 кБ

увеличить сохранить bmw e39 бмв фары спереди снег зима позиция

1920 x 1080, 506 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 черный бмв фары диски асфальт

2000 x 1190, 479 кБ

увеличить сохранить bmw e39 m5 черный бмв фары листья оcень

1920 x 1280, 723 кБ

увеличить сохранить открыть корзину очистить корзину

w-dog.ru

BMW Е39... Как она жила... / блог сообщества BMW / smotra.ru

Мой первый пост подобного плана. Писал сам. Где то что то нашел, немного поменял, где то вписал, где то обрезал не нужное.Потратил очень много сил. Надеюсь вы не пройдете мимо и оставите свое мнение по поводу поста. Енжой еба :)

На дворе ровно середина 90х. И в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте на смену Е34 приходит новенькая Е39. В этом же году Mercedes презентует своего глазастого (w210), а Audi пока отстает… ее новинка (4B,C5) будет представлена только через 2 года. Итак Е39. Прямые линии предшественника сменились на более плавные. Четыре раздельные фары спрятались в один блок. Салон притерпел значительные изменения. Так же как и экстерьер прямые линии сменились на плавные, но осталась изюминка – центральная консоль как и раньше обращена к водителю. Недаром говорят что Mercedes машина для пассажира, а BMW машина для водителя. Повод так говорить был не только в консоли. Места для пассажиров сзади было меньше чем в "мерзавце", а ходовые характеристики были выше у Е39. Впервые на "пятерке" появился экран навигации (хоть и за дополнительную плату, но все - таки), он же – экран мультимедиа, он же – бортовой компьютер, отображающий режимы работы климат - контроля и многого другого.

Изначально автомобиль шел с одним двигателем М52, но имевшим разный объем - 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 170, и 193 лошадиные силы соответственно. Классическая рядная шестерка с сиcтемой Vanos (Система регулировки фаз газораспределения, аналог VVT-i у Toyota и VTEC у Honda).

Примерно через год гамма двигателей дополнилась 3 вариантами: рядная шестерка объемом 2.0 (М52) литра и мощностью 150л.с. + 2 двигателя V8 (M62) объёмом 3.5 и 4.4 литра мощностью 235, и 286 лошадиных сил соответственно. Машины с двигателями V8 имели несколько другую переднюю подвеску, в ней были применены стальные элементы, а на R6 она была полностью алюминиевой.

В этом же году на рынке появился универсал, по традиции получивший наименование Touring. Универсал получился длиннее и тяжелее седана (Неужели Оо), но благодаря конструктивным изменениям в задней подвеске управлялся так же отлично, как и седан. И в течении 6 лет BMW 540i Touring считался самым быстрым серийным сараем, как раз до выхода RS6 Avant.

До конца 1996 года на машине появился турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадки. После появление машины на рынке она стала любимицей, причем не малой. Машина получилось довольно экономичной и благодаря своим 280Нм ехала довольно резво, для дизеля. Машина имела индекс 525tds Touring.Хоть машина и понравилось народу, но двигатель не отличался надежностью (ни один не выходил из 100 тыс. км. - проблемы с головкой блока циоиндров), впоследствии его заменили другим дизелем, приемник был разработан компанией Mitsubishi,который в свою очередь только после 2 лет после выпуска перестал создавать постоянные проблемы.

1997 оказался скуп на нововведения. А вот в 1998 баварцы отыгрались за 2 года. Во первых, появился совершенно новый турбодизельный двигатель. Двигатель был одним из первых, оснащённых новейшей на тот момент системой подачи топлива Common Rail. Это позволило с 3-х литров снять очень приличные 184л.с. (конкуренты в своем арсенале имели по 150-160). А тяга в 390Нм уже при 2200об/мин делала этот автомобиль весьма прытким – седан массой 1.6 тонны с механической 6-тиступенчатой КПП разгонялся до контрольной сотни всего за 8 секунд…

Ну а второе, это презентация новой модели М5, которая стала вершиной модельного ряда. Автомобиль оснащался мотором V8(S38B49 – По сути сильно доведенный до ума M62), объем которого довели до 4.9 литров, подняли степень сжатия с 10,0 до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока, и множество других нововведений позволило поднять мощность до 400л.с./500Нм. Относительно 540i появилось так же усиленное сцепление, главная пара стала короче и появился задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Подвеска чуть пожестче, рулевое управление чуть острее, тормоза помощнее. В общем стандартный набор… Не обошлось и без самой главной кнопки в салоне… кнопка "М", которая включает режим "мужик". Все эти нововведения позволили 1.7 тонному седану разгоняться до сотни за 5.3 секунды, а максимальная скорость была ограничена на 250км/ч, хотя спидометр был размечен до внушительных 300, дает повод подумать о потенциале автомобиля :)

    *Кстати* - 1)В отличии от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH. 2) Мотор который ставился на М5 позднее ставился и на Z8.

В 1999 году E39 начали собирать в России на заводе фирмы "Автотор" в Калининграде. Кузов приходил на российское предприятие окрашенным, а все остальные узлы и детали - отдельно. По качеству калининградские машины не уступали немецким, но были существенно дешевле. Автомобили российской сборки имели увеличенный дорожный просвет — под нагрузкой 140 мм вместо 120. Их оснащали некоторыми усиленными деталями подвески, защитой двигателя, различными пыльниками и чехлами деталей. Все они были в богатой комплектации. Имелся кондиционер, а также обогрев сидений и рулевого колеса + стандартный набор в виде стеклоподъемников легкосплавных дисков... Аккумулятор увеличенной емкости. Нейтрализатор отсутствовал.

В 2000 году была сменена практически вся линейка двигателей. Модели 520i, 523i и 528i отправились на покой вместе со своим сердцем М52, на смену пришел новый М54 с новыми обозначениями 2.2(520i), 2.5(525i), 3.0(530i) литра. Мощность моторов подросла и была равна 170, 192 и 231 лошадкам, соответственно. С этого момента абсолютно все бензиновые Е39 разгонялись до сотни менее чем за 10 секунд, довольно не плохо для машины весом в полторы тонны. Одновременно с обновлением линейки бензиновых двигателей появились и новые дизельные моторы, среди которых появился и единственный в гамме Е39 4х цилиндровый мотор. Мотор выдавал скромные 143л.с., но их вполне хватало чтобы чувствовать себя не ущербно в городском потоке. Новые же 525d и 530d мощностью 163 и 193 лошадиные силы, соответственно, могли уже и "повалить" чуточку. Так же в этом году на покой ушли не только линейки двигателей но и допотопный 4х ступенчатый автомат, вместе со своим собратом 5ти ступенчатым (который ставился на V8). Взамен 5ти ступенчатому автомату пришел совершенно новый, опять же 5ти ступенчатый, но уже с системой Steptronic (возможность ручного переключения передач). 2000й год был полон на нововведения. Ко всем техническим прибавилось одно очень интересное косметическое… На все гражданские модели (тобишь седан и универсал) появилась новая опция – "М"-пакет. Он включал в себя комплект новых бамперов, аэродинамических юбок, маленького спойлера на крышке багажника, блестящую наболдашку на выхлопную трубу и диски. Появилась новая более жёсткая подвеска и новые спортивные сиденья. Таким образом отличить М5 от обычного авто в "М" - пакете можно было только размерностью резины и тем что у М5 две двустволки..

"М" - пакет на рестайлинговом сарае.

В 2001 году произошло весьма знаковое событие. А именно, произошёл рестайлинг модели E39. Главное – появились абсолютно новые уникальные передние фары. Вокруг основной лампы каждого "кругляка" фары появилась светящаяся окантовка. Она загоралась во всех 4х фарах, когда водитель включал габариты. Выглядит это очень эффектно, когда окружность светится, а внутри чёрнота. Эту оригинальную систему придумала Hella по заказу BMW. Эту систему тут же в народе прозвали ангельскими глазками и с тех пор многие владельцы более старых BMW переделывают свои фары под ангельские глазки, ибо на любой BMW, как оказалось, если всё сделать грамотно, это выглядит весьма эффектно, особенно непоздним вечером и глубокой ночью.

Примерный список изменений в автомобиле после рестайлинга:-Новая оптика. Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде "ангельских глаз". Задние фонари имеют прозрачные(жёлтые) указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.-Передний бампер подвергся значительным изменениям в дизайне, а также были введены новые противотуманные фары.-"Ноздри" на переднем капоте теперь имеют более выразительную форму.-Молдинги окрашиваются в цвет кузова автомобиля, кроме версии М5, которая, как и прежде, имеет чёрные матовые молдинги.-Навигация устанавливаемая в новые автомобили имеет большой широкоформатный цветной монитор 16:9.

И вот на дворе 2003 год, Е39 снимают спроизводства поскольку ему на смену пришел Е60, который был очень не однозначным. Кому то он нравился кому то нет. Но это была совсем новая пятерка... это уже совсем другая история ;)

    *Кстати* Универсалы и М5 Е39 выпускались до 2004 года, пока им на смену не пришли приемники в 60ом кузове

smotra.ru

BMW M5 E39 фото - 27 фотографий высокого качества

Фотогалерея BMW M5 E39, в галерее 27 качественых фотографий BMW M5 E39.

1600x1200

1600x1200

1600x1200

1600x1200

1600x1200

1600x1200

1600x1200

1600x1200

800x600

640x480

800x600

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

832x624

832x624

800x600

1024x768

800x600

Оригинальная модификация M5 E39

Тюнинг BMW 5-series E39

BMW M5 E39

Фотографии модификаций BMW M5 E39

Новости BMW M5 E39

Обои BMW

Фотографии BMW M5 E39 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

Бмв е39 фото (картинки) bmw 5

фотографии бмв е39

бмв е39 фото ангельские глазкиразборка бмв е39 москва иркутская байкальская улицазапчасти и детали бмв е46 е39bmw e46 e39 foto autoфотографии бмв е39 е46 м5bmwtrade бмвтрейд бмв треит

 

Мы решили выложить несколько фотографии бмв е39 - одного из самых популярных автомобилей в своем сегменте того времени, а также немного рассказать об истории его появления и распространения как говорят в народе. Ни для кого не секрет что и сейчас bmw e39 кузова не потерял свою актуальность и до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей.

 

Многие специалисты признают, что 39 кузов произвел эффект разорвавшейся бомбы на автомобильном рынке того времени и считается одним из самых успешных проектов а автомобилестроении конца 90-х. Многие конкуренты пытались подражать успеху баварской компании, но так и не смогли составить достойную конкуренцию.

 

Автомобиль выпускался с 1995 по 2003 года и отличался брутальным дизайном, который со временем компания потеряла. Автообои «пятерки» не передают реального удовольствия от вождения.

 

BMW M5 производился в трех модификациях: европейская сборка с левым рулем, с правым рулем для Великобритании и версия для североамериканского рынка.

 

Автомобиль оснащался двигателями разных объемов и модификаций. Подвеска алюминиевая и не предназначена для интенсивной эксплуатации на Российских дорогах.

Фото кожаных салонов прекрасно отражают функциональное назначение авто. Здесь, как и во всех современных автомобилях, есть подушки безопасности. Также производители установили широкий задний диван и позаботились об очень вместительном багажнике. А по картинкам дизайна внешнего вида остается только восхищаться, так как автомобиль получился очень стильным и красивым.

 

В 2001 году вышла рестайлинговая версия автомобиля, так полюбившаяся Российским автолюбителям. Была доработана передняя оптика, появились известные на весь мир ангельские глазки (круглые, светящиеся ободки фар). Изменился дизайн переднего бампера в лучшую сторону. В панели приборов появилась бегущая строка. Установлена новая аудиосистема с улучшенным звучанием. Все это положительно сказалось на спросе на новую комплектацию.

 

К сожалению, на смену 39 кузову пришел абсолютно новый кузов Е60,  но фотографии для рабочего стола и телефона Вы можете просмотреть и скачать на нашем сайте.

 

Наша компания БМВТРЕЙД всегда будет рада помочь Вам с ремонтом и приобретением запчастей для BMW 5-series E39.

 

Всем удачи на дороге!

www.bmwtrade.ru

Сервисное меню BMW E39 Обильное фото :)Все о бмв е39

Данная статья является дополнением к предыдущей статье Сервисное меню E39, E38, E53

Не буду останавливаться на таких мелочах как зайти в меню, какие пункты там есть, и прочих мелочах (Все это Вы можете найти в предыдущей статье). В этой статье я хочу пробежаться по всем пунктам меню и максимально подробно изложить информацию которую можно извлеч. Не важно покупаете вы этот автомобиль или уже купили.

Все разногласия которые появятся при сравнении с предыдущей статьей рекоммендую их трактовать в пользу данной статьи или же отписываться в комментариях и будем обсуждать.

  1. TEST-NR. 01: 

2. TEST-NR. 02: 

Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.

Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.

3. TEST-NR. 03: 

  • SI-L: 0624 — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp. 
  • SI-TAGE: 0103 — Количество дней после сброса сервис интервала 

 При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить)  конечно Вам.

4. TEST-NR. 04 

Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.

  •    VBR: 0.0 L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km) 
  •    VBR: 1.4 L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) 

Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. У меня же двигатель был не прогрет, поэтому расход 1.4

5.  TEST-NR. 05 

  • RW-VBR: 10.0 L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km) 
  • RW: 204 KM — рассчитанный компьютером запас хода 

6. TEST-NR. 06 

  • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень 

Примечание: Так же можно сказать о чистоте бака, увидев эти цифры. Бак BMW E39 состоит из двух половинок по 35 литров. Среднее значение всегда должно быть больше крайнего левого, это говорит о чистоте бака. В моем же случае левое значение 1, очень холодно и топливо подмерзло, когда машина прогреется этот один литр перельется в другую половинку. 

  • TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса 

Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 🙂

7. TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:

  • KTMP: 024°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе 
  • N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя 
  • ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов 

Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать  96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.8. TEST-NR. 08 

  •  V: 000 KM/H — текущая скорость автомобиля 
  •  Vanz: 000 KM/H — средняя скорость автомобиля 

9. TEST-NR. 09

  • VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля 

Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.10. TEST-NR. 10 

  • LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) 

Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.

11. TEST-NR. 11

  • EINHEIT 1: 04
  • EINHEIT 2: 80
  • EINHEIT 3: 42

Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)

12. TEST-NR. 12

  • VANK: xxx.x KM/H
  • ANK: —:—
  • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

13. TEST-NR. 13

Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».

14. TEST-NR. 14

 

  • DIAG: 1 C7 81 000
  • DIAG: 2 00 00 000
  • DIAG: 3 00 00 000
  • DIAG: 4 00 00 000
  • DIAG: 5 00 00 000

Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.

15. TEST-NR. 15

  • PORT A00: xxxxxxxx
  • PORT A01: xxxxxxxx
  • PORT A02: xxxxxxxx
  • PORT A03: xxxxxxxx
  • PORT A04: xxxxxxxx
  • PORT A05: xxxxxxxx
  • PORT A06: xxxxxxxx
  • PORT B00: xxxxxxxx
  • PORT B01: xxxxxxxx
  • PORT B02: xxxxxxxx
  • PORT B03: xxxxxxxx
  • PORT B04: xxxxxxxx
  • PORT B05: xxxxxxxx
  • PORT B06: xxxxxxxx\

Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

 

16. TEST-NR. 16

Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.

17. TEST-NR. 17

Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.

18. TEST-NR. 18Никогда не запускался.

19. TEST-NR. 19

Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.

20. TEST-NR. 20

Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.Рассчет корректировки расхода бмв е39

21. TEST-NR. 21

Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

 

P.S.

Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

 

Примечание: Для тех у кого приборка с одной клавишей.Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 \ е46 \ е53?

Удержанием этой кнопки заходим в меню.Листаем пункты меню короткимы быстрыми нажатиями.При остановке листания пунктов меню Ваша bmw e39 автоматически попробует зайти в пункт меню на котором Вы остановились. Если пункт заблокирован, то машина выйдет из сервисного меню.

Когда зашли в какой-либо пункт меню, выход из него происходит удержанием той же кнопки в течении 2-4 сек.

Качество статьи Загрузка...

bmw530da.net