BMW E12 5 Series — характеристики — видео — фото. Фото бмв е12


BMW E12 5 Series - характеристика - видео

BMW E12 — первое поколение седанов 5 серии, дизайн кузова которого разработал француз Поль Брак. Автомобиль производился с 1972 по 1981 г.г. (но производство в Южной Африке продолжалось до 1984 года).

БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse.

БМВ Е12 5 серии был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1972 году и стал первой моделью, на которой начали применять новую трехзначную систему именования, где первая цифра указывает на сегмент автомобиля, две других указывают на объем в куб.см разделенного на 10.

На заднеприводный E12 устанавливалась передняя ось Макферсон, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Технические характеристики BMW E12

Двигатели и модельный ряд

Седан E12 был оснащен различными двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров.

4-цилиндровый двигатель M10 от седанов Neue Klasse был использован на 518, 518i, 520/4 и 518i (последняя для экспорта).

6-цилиндровая версии 520/6, комплектовалась 2-литровым мотором M20 с ременным приводом и была доступна с 1977 года.

523i, 525, 525i, 528, 528i, 530i и M535i, а так же экспортированные модели 530, 533 и 535i были оснащены силовым агрегатом M30. Этот же шестицилиндровый двигатель использовался на больших седанах E3 и купе E9.

За исключением 520i, 2-литровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели были оснащены карбюраторами Solex, в 520i использовалась механическая система впрыска топлива от 2000tii и 2002tii.

Шестицилиндровая версия была доступна с двумя карбюраторами Zenith или Bosch L-Jetronic. Автомобили с инжектором обозначались в названии буквой «i».

 Модель  Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Средний расход топлива, литров/100 км
 518  M10B18  1766  90/5500 145/3500143/3700140/3700140/4000  160  13,9  9,5
 518i (Швеция, Япония, Южная Африка)  M10B18  1766  100/5800  135/4500  167 (160 Япония)  14,2  10,6
 520/4  M10 (M17)  1990 115/5800115/5600  165/3700 173176 12,311,8  10,7
 520/6  M20B20VE  1990  122/6000  160/4000  180  12,4  10,3
 520i M10 (M15)M10 (M64)  1990 130/5800125/5700 181/4500175/4350 183181 11,111,3 9,99,5
 525  M30B25  2494 145/6000150/5800  212/4000  193  10,1  10,910,5
 528  M30B28V  2788 165/5800170/5800  238/4000  198  9,5  10,8
 528i  M30B28LEM30B28  2788 177/5800184/5800 235/4300260/4200 208207  9,3  10,6
 530 (Южная Африка)  M30B30  —  170/5800  250/3500  —  —  —
 530i (США, Япония)  M30B30  2985  176/5500  245/4500  200  9,3  —
 530 MLE  M30B30  2986  197/5800  251/3500  208  9,3  9,2
 533i  M30B32  —  197/5500  290/4250  212  7,9  11,0
 M535i  M30B34  3453  218/5200  310/4000  222  7,5  10,6
Специальные и лимитированные модели E12

На базе 530i была создана специальная версия 530i Motorsport и 530 MLE.

С появлением BMW E23 7 серии в 1977 году, E12 получил незначительные изменения — расширены задние фонари, и приборная панель была изменена таким образом, чтобы улучшить распределение воздуха.

Выпущенная в 1979 году первая серийная версия созданная в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH — M535i была оснащена 218-сильным 3,5-литровым двигателем M90.

Для американского рынка Е12 несколько отличалась от автомобилей Европейской модификации. BMW E12 для Америки, продавались как «высококлассные» модели, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, отделкой салона из дерева и кожи, и как правило — кондиционирование воздуха устанавливалось в качестве стандарта.

Внешние отличия E12 для американского рынка заключались в специальных больших бамперах (специально разработаны, чтобы противостоять столкновению с объектом без повреждения на скорости в 5 миль/час) и в крыльях, которые были установлены передние сигналы поворота. На американский рынок поставлялись инжекторные 528i и 530i.

Размеры BMW E12

 габариты в мм
 Длина  4620
 Ширина  1690
 Высота  1425
 Колесная база  2636
 Колея спереди  1406
 Колея сзади  1442
 Сухой вес, кг  1240
 Максимальный вес, кг  1530

Первая «пятерка» была заменена на E28.

Видео BMW E12 5 Series

Обзор BMW 520 E12 от Владимира Потанина в техцентре YANIS GREK

www.bimmerfest.ru

бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Модели в кузове E12 стали приемниками очень успешных седанов 2000 серии, таких как 2000tilux и 2000tii, которые спасли концерн BMW от банкротства в 1961-1962 годах. Начиная с E12, новые модели стали обозначать числом, состоящим из 3 цифр. Первая цифра обозначает серию («третья», «пятая», «седьмая» и т.д.), а две другие — за некоторыми исключениями — объем мотора. Таким образом кузов E12 положил начало «сериям» BMW и пятой серии в частности, и такой способ обозначения моделей сохранился до настоящего времени. «Пятая» серия заняла промежуточное положение между небольшими спортивными седанами серии 1602-2002 и большими представительскими седанами серии 2500/3.0. Дизайн машины выполнил французкий дизайнер Поль Брак, перешедший в BMW из Mercedes.

«>

Известный автомобильный дизайнер Поль Брак

E12 представили в Германии после закрытия Олимпийских игр в Мюнхене. Первыми моделями стали 520 и 520i. На обе модели устанавливался четырехцилиндровый двигатель М10, отличие было в системе питания. На 520 двигатель был карбюраторным, а на более дорогой 520i — с системой распределённого впрыска топлива Kugelfischer c топливным насосом высокого давления (видимо, мотористы BMW решили вспомнить авиационное прошлое фирмы). Новшествами для BMW были гидроусилитель руля, радиатор на эластичных опорах; задние аммортизаторы были установлены внутри пружин, что позволило установить на E12 подвеску с автоматическим поддержанием клиренса задней оси; в бардачке установили заряжемый от бортовой сети фонарик. Впервые на BMW появился диагностеческий разъём и набор необходимых инструментов в откидываемом кофре на внутренней стороне крышки багажника. E12 составили успешную конкуренцию компактным Мерседесам в кузове W114 1968 модельного года (дизайна всё того же Поля Брака).

ЭКСТЕРЬЕР 

Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».

Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.

Двигатели И КПП

Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.

Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.

 

Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.

Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.

Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.

На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.

ТЮНИНГ

Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:

  • подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
  • дифференциал с самоблокировкой;
  • спортивную КПП с прямой 5 передачей;
  • сидения от Recaro или ASS.

Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:

  • дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
  • амортизаторы Bilstein;
  • стереосистема от фирмы Pioneer;
  • колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.

Если кто то захочет себе взять Е12, то будьте готовы к тому, что многие детали на нее уже не выпускаются, некоторые стоят огромных денег, посмотрите по ETK, по E-bay цены, подумайте, потяните ли вы ее реставрацию. Восстановить старую BMW будет на много дороже чем обслуживать новый авто… И, если можно, не занимайтесь “колхозом” и не тюненгуйте ее, итальянским дизайнерам даже 40 лет назад было виднее как должна выглядеть акула в металле, чем любому тюненговщику.

Отзывы

Отзыв BMW 525 (1980 г.)

26 февраля 2007

BMW 5-серия

Машиной довольны.

Огорчает только то, что не можем ею сейчас пользоваться — все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял движок без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями.

При массе машины под 2 тонны движка вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин ест вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12 — и это авто старше 20 лет.

Без всяких АБС встает как вкопанный (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), дак на скорости под 100 при резком торможении сноса не было.

Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г.г. (чтоб уже с подушками и кодиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой движки великоваты.

Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если Вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые. 

Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во вторых, чем проще — тем надежнее. В третьих, чем старше машина, тем меньше лошадок на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185. (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).

Вот пока все. Надеюсь, следующий отзыв буду писать о более современном экземпляре.

Благодарен этой машине еще и за то, что с ней я достаточно глубоко познакомился с устройством и работой машин (могу перебрать больше половины машины без примочек).

 

Совет автора покупателям BMW 525 1980 г

Хочу такую, но в кузове Е 39 1994-97 г.г.

 

Достоинства:

Мощный, очень надежный, даже с задним приводом хорошо держит дорогу. Двойное дно и толстое железо общивки не только защищают от коррозии, но и повышают устойчивость и безопасность на дороге.

Недостатки:

Устаревший внешний вид, отсутствие подушек безопасности и климата.

Отзыв BMW 5-серия (1980 г.)

15 сентября 2006

BMW 5-серия

Была у меня первая пятёрка бмв в кузове е12. Считаю этот авто лучше тазиков по всем параметрам за исключением расхода топлива.

Замечательная управляемость, динамика, маневренность и самое главное мощь!Мотор сделать проще и дешевле чем кузов, да и кузовные детали на старые кузова практически все оригинальные, а по мотору можно найти и не оригинал нормального качества! Дерзайте!Жаль, что таких машин с каждым годом всё меньше и меньше становиться!

 

Совет автора покупателям BMW 5-серия 1980 г

При выборе старых кузовов бмв в первую очередь обратите внимание на состояние кузова.

 

Еще советы

Достоинства:

Это БМВ и этим всё сказано.

Недостатки:

Трудновато доставать запчасти.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.Апрель 24, 2017 Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.
  • BMW Z8 технические характеристики фото видеоАпрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.Август 3, 2017 Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.
  • BMW x5 m 2017: описание,история,обзор,характеристики,фото,видео,цена.Октябрь 17, 2017 BMW x5 m 2017: описание,история,обзор,характеристики,фото,видео,цена.
  • Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМай 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.

seite1.ru

BMW 5-series E12 фото - 36 фотографий высокого качества

Фотогалерея BMW 5-series E12, в галерее 36 качественых фотографий BMW 5-series E12.

(1972-1981)

640x480

(1972-1981)

1024x768

(1972-1981)

1024x768

(1972-1981)

1024x768

(1972-1981)

1024x768

(1972-1981)

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

(1972-1981)

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

1024x768

(1972-1981)

1024x768

(1972-1981)

1024x768

Оригинальная модификация 5-series E12

Тюнинг BMW 5-series

BMW 5-series E12

Фотографии модификаций BMW 5-series E12

Обои BMW

Фотографии BMW 5-series E12 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

BMW 5-Series e12 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Самое первое поколение данной серии это BMW 5-Series e12, выпустившую производителем в 1972-м году. Ее сделали для создания конкуренции 114-му Мерседесу. Выпускалась модель до 1976-го года, но после была выпущена рестайлинговая версия. В итоге производство закончилось в 1984-м году.

Экстерьер

Автомобиль выпускается только в кузове седан, а сам кузов полностью сделан из металла.

Объективно оценивать внешность по современным меркам не имеет смысла, она является и выглядит как старая машина. Спереди длинный капот и узкая выштамповка, сводящаяся к логотипу. Применена фирменная, но очень узкая радиаторная решетка. Оптика представляет собой 4 круглые галогенные фары. Ниже мы видим простой бампер с хромированной линией и сигналами поворота.

Сбоку модель очень проста, она имеет слегка, действительно слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е диски. Присутствует посередине молдинг, имеющий хромированную вставку. Также из хрома выполнены ручки дверей и окантовка стекол.

Сзади модель имеет большую закругленную крышку багажника, на которой находится шильдик логотипа компании. Установлены прямоугольные фары с хромированной окантовкой и галогенной начинкой. Задний бампер черный и на нем присутствует хромированная окантовка сверху.

Габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • клиренс – 139 мм.

Характеристики БМВ 5-Серии е12

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 90 л.с. 143 H*m 14,8 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.8 л 102 л.с. 145 H*m 14,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 12,3 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.0 л 122 л.с. 160 H*m 12,4 сек. 180 км/ч 6
Бензин 2.0 л 125 л.с. 170 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 6
Бензин 2.5 л 150 л.с. 212 H*m 10,1 сек. 193 км/ч 6
Бензин 2.8 л 165 л.с. 253 H*m 9,5 сек. 198 км/ч 6
Бензин 2.8 л 170 л.с. 253 H*m 9,5 сек. 198 км/ч 6
Бензин 2.8 л 177 л.с. 253 H*m 9,3 сек. 208 км/ч 6
Бензин 2.8 л 184 л.с. 235 H*m - - 6
Бензин 3.5 л 218 л.с. 304 H*m 7,5 сек. 222 км/ч 6
Подробнее

Модель имеет огромное количество силовых агрегатов, которые конечно же не сильно надежные и динамикой тоже не радуют. Но с этим ничего не поделаешь – 76-й год. Попытаемся разобраться более подробно в них. Устанавливались как карбюраторные моторы, так и инжекторные. Сразу скажем, что расход обсуждать мы не будем, так как он очень сильно отличается от реальности и от того что было тогда.

  1. В качестве базы предлагался 8-ми клапанный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий 90 лошадиных сил и 143 H*m крутящего. Разгон до сотни будет занимать 15 секунд, а максимальная скорость будет равна 160-ти км/ч.
  2. Еще есть такой же мотор с таким же объемом, который выдает 102 лошадиные силы, а крутящий момент практически не изменился. Разгон снизился до 14-ти секунд, а максималка выросла на 7 км/ч.
  3. Следующий мотор BMW 5-Series e12 имеет объем в 2 литра и выдает он 115 лошадиных сил и 165 крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12 секунд, а максимальная скорость равна 176-ти км/ч. Это все также 8-ми клапанный двигатель.
  4. Следующий двигатель уже 6-цилиндровый, но его объем также равен 2-м литрам. Выдает он 122 лошадиные силы и 160 крутящего. Динамика примерно такая же, как и у предыдущего двигателя, но максимальная скорость выше на 4 км/ч.
  5. Также же есть такой же агрегат, но в котором на 3 лошадиные силы больше. На удивление это хорошо сработало для динамики. 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости.
  6. Еще один рядный 6-цилиндровый мотор, имеющий в своем оснащении 150 лошадиных сил. Неплохо по динамике – 10 секунд до сотни и 193 км/ч максимальной скорости.
  7. Следующий агрегат в линейке БМВ 5-Серии е12, это 6-цилиндровый рядный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Его объем равен 2,8 литрам и выдает он 165 лошадиных сил и 253 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. Также есть такие же агрегаты, но с мощностью в 170 лошадей, 177 и 184. По динамике они такие же.
  8. Последний агрегат в линейке, это 6-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, выдающий 184 лошадиные силы и 235 единиц крутящего момента.

У модели установлена только механическая коробка передач, передающая крутящий момент на заднюю ось. Предлагается как 4-ступенчатая, так и 5-ступенчатая КПП. Подвеска хоть и полностью независимая, но достаточно простая и не такая уж комфортная.

Салон

Как вы понимаете не стоит ждать внутри качества, во-первых, год выпуска, а во-вторых возраст. Установлены простые тканевые кресла, места достаточно. Радует, что эти сиденья, как домашние мягкие кресла. Сзади тоже тканевая обшивка, установлен большой диван для троих человек. Места сзади тоже хватает.

Водитель получит тонкий простой 4-х спицевый руль, он действительно максимальной простой и сказать про него нечего. Панель приборов имеет 4 аналоговых датчика, это большие датчики тахометра и спидометра и два маленьких датчика уровня топлива и температуры масла. Также в нижней части есть датчики, которые скажут вам, что не так с мотором.

Посередине на торпедо BMW 5-Series e12 находится огромный дефлектор воздуха. После всего этого мы видим две огромные шайбы печки, между которыми находятся стрелочные часы. Ниже нас встречает прикуриватель и конечно же пепельница. Под этим скрывается штатная магнитола, которую вы наверное уже не найдете.

Тоннель максимально простая – большая ниша для мелочей, большая ручка коробки передач и в конце нас встречает стояночный тормоз. Подлокотника нет. Багажник имеет объем в 440 литров, в принципе неплохо.

Итог

В результате хочется сказать, что это автомобиль проложил путь к тому, что мы сейчас видим. Это классная тачка для того времени, но сейчас ее конечно же покупать не стоит, хотя у вас этого не получится. Нет на рынке живых вариантов, но при желании найти можно, но придется восстановить. Для себя ее делать не стоит, как нам кажется, либо привести в идеальное состояние для того, чтобы она просто стояла в гараже, либо использовать для тюнинга.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW 518i E12 5 Series - параметры

BMW 518i E12 — европейская модификация седана 5 серии модельного ряда BMW E12. БМВ 518 Е12 была представлена в марте 1982 года и по сравнению с BMW 518 E12 была улучшена.

Двигатель

В первую очередь, изменения прошли в моторной отсеке, двигатель M92 был оснащен впрыском топлива K-Jetronic, что увеличило эффективность двигателя и снизило расход топлива.

Так же были добавлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Обновления произошли и в интерьере, в том числе снижение шума на скорости 100 км/час, уровень шума снизился до 3 децибел по сравнению с предыдущей моделью.

BMW 518i  Audi 100 C2  Mercedes-Benz W123
 Рабочий объем, куб.см  1800  2144  1997
 Мощность, л.с.  102  115  109
 Крутящий момент, Нм  145  166  170

Коробка передач

На БМВ 518i E12 устанавливалась 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Динамика

BMW 518i  Audi 100 2.1 (5S)  Mercedes 200 W123
 Максимальная скорость, км/час  167  176  169
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  14,2  12,0  14,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,5  —  12,6
 За городом  8,3  —  7,9
 В среднем  10,6  11,3  10,2
 Емкость топливного бака, литров  70  —  65
 Пробег на полном баке, км  660  —  637

Габариты

БМВ 518  Ауди 100 2.1  Мерседес В123 200
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4620  4680  4725
 Ширина  1690  1768  1786
 Высота  1425  1393  1438
 Колесная база  2636  2677  2795
 Колея передних колес  1406  —  1488
 Колея задних колес  1442  —  1446
 Дорожный просвет  140  130  165
 Объем багажника  440  —  510
 Снаряженная масса  1350  1170  1360
 Полная масса  —  —  1880

Выпуск BMW 518i E12 для Европы был завершен в августе 1984 года, заменой для данной модификации стал седан BMW 518i E28.

www.bimmerfest.ru

BMW 5-series E12: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E12

Одноклассники BMW 5-series E12 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 5-series E12

BMW 5-series E12, 1980 г

Машиной довольны. Огорчает только то, что не можем ее эксплуатировать на данный момент. Все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял двигатель без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями. При массе BMW 5-series E12 под 2 тонны двигателя вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин BMW 5-series E12 потребляет вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12, и это авто старше 30 лет. Без всяких АБС встает как вкопанная (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), на скорости под 100 при резком торможении сноса не было. Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г. (чтоб уже с подушками и кондиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой моторы великоваты. Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые. Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во-первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во-вторых, чем проще — тем надежнее. В-третьих, чем старше машина, тем меньше «лошадок» на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185 см (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).

   Достоинства: мощный. Очень надежный. Хорошо держит дорогу. Хороший металл кузова.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Отсутствие подушек безопасности и климата.

  Игорь, Москва

BMW 5-series E12, 1981 г

Машина в моём пользовании три года. До меня была в руках у профессионального автослесаря, поэтому на момент приобретения BMW 5-series E12 находилась в очень приличном состоянии, несмотря на год выпуска кузов Е12, состояние на 4 балла. Зимой машина практически не ездила, краска родная. Свежевымытая машина смотрится очень хорошо. До меня видимо была небольшая авария в лобовую часть капот и крылья перекрашивались, видно отличие в оттенке цвета. В местах покраски наблюдается небольшая коррозия. Всё-таки заводская покраска самая лучшая, по крайней мере, на БМВ. В салоне BMW 5-series E12 очень тихо, хорошая шумоизоляция. Надёжный двигатель, от замены до замены уровень масла не меняется. Последнее время возникли проблемы с карбюратором, постоянно заливало свечи, уровень вроде в норме. Переборка своими силами не помогла. Временно решена установкой коротких свечей от «Волговского» мотора. Всё-таки надо обратиться к профессиональному карбюраторщику. Весь ремонт делается своими силами. Коробка идеальная, правда, всего четыре передачи, что для такого мотора (2,5 литра, 150 «лошадей») маловато. Клиренс низкий, поставили проставки, теперь можно не боясь съезжать с поребриков, а так пару раз задевали поддоном. Установку защиты поддона решили не ставить, так как знающие люди сказали, что это помешает двигателю хорошо продуваться на скорости снизу. Проблема с перегревом BMW 5-series E12 летом была решена установкой дополнительного электрического вентилятора. В общем, машина хорошая, надёжная. Единственное, что не нравиться - большой расход топлива, дорогая страховка и налог. Преимущества: мощный двигатель, комфорт, надёжность. Старые БМВ были куда надежнее, чем нынешние современные.

   Достоинства: надёжность. Отличный двигатель. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

BMW 5-series E12, 1976 г

Первую BMW 5-series E12 купил года три назад. Гараж был далеко - зимой тяжело топать. Е12 с двухлитровым М10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлинга). Машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания. Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина - все как обычно. За время эксплуатации (1.5 года) было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала. Уровень комфорта BMW 5-series E12 на уровне Жигуля-Москвича 2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна. Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий - он настолько прост, что там нечему греметь. В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту. Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Короче можно долго все это перечислять. Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: возраст берет свое.

  Фёдор, Москва

BMW 5-series E12, 1978 г

В далекие 1978 года где-то в глубинке Германии выпускались автомобили марки BMW5-series E12. Автомобиль был весом в 2,5 тонны из них двигатель около 500 кг. Кузов жесткий, твердый (не жесть). Благодаря широким колесам, она легко выдерживала нагрузку всей массы авто и с легкостью набирала разгон 6 цилиндрового карбюраторного двигателя. Нам всем покажется, что карбюратор это прошлый век, но не с этой машинкой. Карбюратор в ней стоял родной, но зато какой. Он даже в те времена был автоматическим, чего даже не снилось нашему отечественному «автопрому» и в нынешние времена. При нагреве карбюратора, автоматически приоткрывается заслонка и чем больше была температура, тем больше заслонка открыта. Радиатор в машине большой, но прогревалась она в течение 5 минут, до рабочей температуры и это при уличной температуре +8 +10. В ней очень легко вычислить работает ли термостат или нет. Во-первых, она у вас долго будет прогреваться до рабочей температуры (минут 30 - 40), и если не ездить по пробкам при уличной температуре примерно плюс 20, то она у вас просто замерзнет. Температура упадет. Испытано на личном опыте. Прежнее авто было отечественным и если сравнивать их, то это между небом и землей. Лучше иметь старенькую проверенную иномарку BMW 5-series E12, чем новенький безнадежный ВАЗ.

   Достоинства: старая иномарка всегда лучше нового ВАЗа.

   Недостатки: требует внимания.

  Пётр, Астрахань

 

avto-russia.ru

BMW 5-series E12 | Каталог автомобилей BMW

БМВ 5 серии E12

Серия: 5Кузов: Е12Годы выпуска: 1972-1982

История

В 1972 году BMW отказывается от использовавшейся ранее нумерации моделей. Выпуск новых серий решено начать с "пятерки" - лимузина среднего класса выпускаемого исключительно в четырехдверном исполнении, получившего код Е12. Первые машины имели много общего с "новым классом" несмотря на то, что их внешний вид был абсолютно новым и был разработан с большим упором на безопасность пассажиров. Со временем новые технические решения были добавлены в конструкцию.

Е12 был анонсирован в сентябре 1972 года во время Олимпиады в Мюнхене. Первыми машинами были 2-х литровые 4-х цилиндровые модели: 520 с карбюратором и гораздо более дорогая 520i с механическим впрыском топлива.. Обе унаследовали двигатели от машин "нового класса" 2000 и 2000ti соответственно. Модельный ряд расширялся довольно быстро. В 1973 он пополнился шестицилиндровой моделью 525 (с двигателем взятым с модели 2500). Нефтяной кризис 1973 года породил спрос на автомобили с малым объемом и уже в 1974 году BMW отреагировал на это выпуском экономичной модели 518.

В 1976 году весь модельный ряд претерпел легкий рестайлиг, результатом которого были видоизмененные задние фонари и приподнятый посередине капот - решение, используемое во всех последующих сериях BMW. В 1977 2-х литровые силовые агрегаты заменены на шестицилиндровые - новую модель двигателя "малая шестерка" получившего код М20. После 1975 года на вершину модельного ряда стала свежеиспеченная 2,8 литровая модель 528 (с двигателем от модели 2800). В 1977 модель 528i сменила ее.

Пятиступенчатые коробки передач появились в 1978 году. На некоторых моделях предоставлялась возможность выбора коробки - с более длинными передачами либо "спортивной" с короткими передачами. В дальнейшем модельный ряд пополнился моделью 530. В 1980 году дебютировала редкая модель 535, разработанная при участии отделения BMW Моторспорт. Более редкими были разве что ее модификации от Альпины с двигателем 3,3 литра.

Качество сборки 5 серии и превосходная комбинация управляемости и мощности с вместительностью и комфортом семейного седана очень быстро принесло ей всемирное признание. Производство данной серии было прекращено в 1981 году.

Технические характеристики BMW 5-series E12

Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Степень сжатия Карбюратор/ Система выпрыск.
518 M10 1766 90/5500 145/3500 89,0 71,0 8,6 Solex 38 PDSI
518 M10 1766 90/5500 143/3500 89,0 71,0 9,5 Solex 30-32 DIDTA
518 M10 1766 90/5500 140/4000 89,0 71,0 8,3 Solex 2 B4
520 M10 1990 115/5800 165/3700 89,0 80,0 9,0 2 Stromberg 175 СDET
520 M10 1990 115/5800 165/3700 89,0 80,0 9,0 Solex 4 A1
520i M10 1990 130/5800 181/4500 89,0 80,0 9,5 Kugel-fischer
520i M10 1990 125/5700 175/4350 89,0 80,0 9,3 K-Jetronic
520/6 M20 1990 122/6000 163/4000 80,0 66,0 9,2 Solex 4 A1
525 M30 2494 145/6000 212/4000 86.0 71,6 9,0 2 Zenith 32-40 INAT
525 M30 2494 150/5800 218/4000 86,0 71,6 9,0 Solex 4 A1
528 M30 2788 165/5800 258/4000 86.0 80.0 9.0 2 Zenith 32-40 INAT
528 M30 2788 170/5800 258/4000 86,0 80,0 9,0 Solex 4 A1
528i M30 2788 177/5800 240/4300 86,0 80,0 9,0 L-Jetronic
528i M30 2788 184/5800 240/4200 86,0 80,0 9,3 L-Jetronic
535i M30 3453 218/5500 310/4000 93,3 86,0 9,3 L-Jetronic

BMW 5-series E12 фото

BMW 5-series E12

(1972-1981)

BMW 5-series E12

(1972-1981)

BMW 5-series E12

(1972-1981)

bmw.avtorinok.ru