Авто full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, авто картинки, авто фото 1920x1080. Фото автомобили японские


Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)... Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус. Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны. Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров. Желательно еще расположить там пять мест.

Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие. Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно. Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.

 

Что такое кей-кары?

В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин (легковых автомобилей, фургонов и пикапов), которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования.

С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. с. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера.

Японская молодежь мечтает о купе

В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. Здесь есть Nissan Skyline, Nissan 350Z, Toyota GT86 и даже европейские Porsche 911, Audi TT и другие модели вплоть до Bentley Continental GT. В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.

Японцы любят, чтоб «по-богатому»

Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора. Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.

А вот эту Toyota я где-то видел

Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно. Есть и Suzuki Wagon R+, который на фоне местного автопарка выглядит более «родным», чем у нас. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии.

А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Например, родстер Lexus SC продавался там как Toyota Soarer. А тот седан, который в США продается как Infiniti Q50, японцы называют у себя Nissan Skyline. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6!

Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят 

Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте. Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские. Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип.

Многие модели имеют уникальный логотип

Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого (как Ford Mustang или Chevrolet Corvette). Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. Так, у Toyota Vitz спереди странная молния, а у Toyota Noah — символ N. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.

Японцы любят ретромашины!

Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.

Европейские машины в почете. Корейских нет вообще

98% всех машин, эксплуатируемых на территории Японии, — местного производства. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. А купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari. При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Авто full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, авто картинки, авто фото 1920x1080

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои авто, движение, ночь, свет  8.8 1920x1080  54026 авто, движение, ночь
  • Превью обои авто, красный, стиль  8.7 1920x1080  40307 авто, красный, стиль
  • Превью обои авто, желтый, вид сбоку, стиль  8.7 1920x1080  15422 авто, желтый, вид сбоку
  • Превью обои авто, черный, стиль, улица  8.7 1920x1080  65958 авто, черный, стиль
  • Превью обои авто, вид сзади, фары, вечер  8.4 1920x1080  11973 авто, вид сзади, фары
  • Превью обои авто, ferrari, вид, город  8.3 1920x1080  35009 авто, ferrari, вид
  • Превью обои авто, черный, берег, город  8.3 1920x1080  26490 авто, черный, берег
  • Превью обои авто, вид сбоку, спорткар, красный  8.3 1920x1080  10526 авто, вид сбоку, спорткар
  • Превью обои авто, скорость, дорога  8.3 1920x1080  22594 авто, скорость, дорога
  • Превью обои авто, вид спереди, дождь, капли  8.2 1920x1080  9057 авто, вид спереди, дождь
  • Превью обои авто, вид спереди, размытость  8.2 1920x1080  8135 авто, вид спереди, размытость
  • Превью обои авто, три, стиль, спорт  8.2 1920x1080  15644 авто, три, стиль
  • Превью обои авто, серый, nissan gt-r  8.1 1920x1080  29703 авто, серый, nissan gt-r
  • Превью обои авто, bmw m3, желтый, дорога, лес, лето  8.0 1920x1080  92955 авто, bmw m3, желтый
  • Превью обои авто, спорткар, вид сбоку, колесо, капли  8.0 1920x1080  6782 авто, спорткар, вид сбоку

wallpaperscraft.ru

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mazda RX-2, 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mazda MX-5 Miata, 1990. Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеводорода.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Mazda RX-8, 2004.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Nissan GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса, наверняка, приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Lexus 500 LFA, 2012.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Subaru BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.

Лучшие японские спортивные автомобили (20 фото)Lexus RC F, 2015. Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.

www.rulez-t.info