Ауди 100 с4 – один из самых популярных автомобилей 90-х. Фото ауди с4


Audi S4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С4

В конце 2011 года компания Audi представила обновленную версию Audi S4 2012 модельного года. Внешне изменения коснулись головной оптики, которая получила новые диодные ходовые огни, задних фар, формы радиаторной решетки, переднего и заднего бампера. В салоне рестайлинговой Ауди С4 появился новый руль, добавились свежие материалы отделки и изменились органы управления системой MMI.

Новая Audi S4 оснащается 6-цилиндровым TFSI, объемом 3 л. Он развивает мощность в 333 л.с. и крутящий момент в 460 Нм, доступный в диапазоне от 2900 до 5300 оборотов. Это позволяет разменять первые 100 км/ч на спидометре всего за 5,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. При этом двигатель Ауди С4 потребляет в пределах 10,7 л топлива в городе и 6,6 л на трассе. Автомобиль стал на 11% экономичнее, благодаря системе start-stop и электромеханическому усилителю руля.

Audi S4 2012 модельного года больше не комплектуется механикой: теперь в дополнение к мотору доступна только 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic. Система полного привода не подверглась никаким изменениям: дифференциал Torsen распределяет тягу по осям в соотношении 60:40. Кроме того, опционально для Ауди С4 предлагается задний дифференциал, который передает больший момент в поворотах на внешнее колесо.

В список базового оборудования, устанавливаемого на Audi S4 2012 года, входит 6 подушек безопасности, а также 18-дюймовые диски, датчик дождя и света, биксеноновые фары и задний парковочный радар. В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску, ассистент перестроения, который информирует об авто, попавших в мертвые зоны зеркал, ассистент сохранения полосы движения и адаптивный головной свет.

И, наконец, как и раньше, для Ауди С4 доступен навигационный комплекс MMI с 7-дюймовым дисплеем и жестким диском, аудиосистема Bang & Olufsen и фирменная система Audi Drive Select, которая оптимизирует работу двигателя, подвески и рулевого управления для езды в различных режимах.

www.motorpage.ru

Фото Audi S4 - фотографии, фото салона Audi S4, B8 рест. поколение

Скачать эти обои Audi S4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Audi S4

Посмотреть в каталоге:

Audi S4

Тест-драйвов 2 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение B8 рест. Цены от 2 515 600до 2 585 600

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Audi S4?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Audi S4

  • 2011 – сегодня

    B8 рест.

  • 2009 – 2011

    B8

  • 2006 – 2009

    B7

  • 2004 – 2005

    B6

  • 1999 – 2001

    B5 рест.

  • 1997 – 1999

    B5

Фотографий всего:
4 2 4 7 8

www.motorpage.ru

"Ауди С4" и S4 - характеристики автомобилей популярного немецкого производителя :: SYL.ru

“Ауди С4” – что это за автомобиль? Вопрос, ответ на который знают все любители немецкого автопрома. Этот автомобиль был очень известным в своё время (с 1990 по 1994 годы), и, к слову, на него до сих пор есть определенный спрос. Правда, теперь его можно приобрести только с рук. Кстати, есть еще один автомобиль – и это Audi S4. Его частенько путают с С4. Для того чтобы разобраться в теме, стоит поговорить как про одну, так и про другую машину.

Седан “девяностых”

Итак, “Ауди С4” начал выходить в свет с 1990 году. И продолжалось это вплоть до 1994. Потенциальные покупатели могли приобрести либо седан, либо универсал. Хотя, конечно, больше популярностью пользовался первый вариант.

Да, действительно “Ауди С4” не потерял своей актуальности даже в век современных технологий. Несмотря на то что известный немецкий концерн производит дорогие спорткары, презентабельные седаны и прочие машины, эта модель всё еще считается популярной и востребованной. Почему? Да просто потому что это классика. Немецкие концерны прославились своим умением делать высококачественные и красивые машины еще несколько десятилетий тому назад. Так что ездить сегодня на “взрослом” “Мерседесе”, Audi или BMW – престижно.

Внешность

Итак, кузов “Ауди С4” – что о нем можно сказать? Во-первых, он оцинкован, что доводит до максимума его устойчивость к воздействию коррозии. Если уж и появляется ржавчина на кузове, то только после аварии и на колесных арках. Еще важно отметить вниманием состояние металла под внутренней обшивкой багажника и, конечно, внутреннее состояние днища и крыльев. Даже спустя десятки лет эксплуатации автомобилю “Ауди С4” ремонт не нужен. Во всяком случае, косметический. Даже в дверных проемах ржавчина не скапливается. Нужно отдать должное производителям – они действительно потрудились над созданием качественного кузова.

Салон, характеристики и оснащение

Автомобиль “Ауди С4”, фото которого демонстрирует нам довольно презентабельную машину, является еще и достаточно красивым изнутри. Салон выполнен добротно, качественно, в классическом стиле. Там нет ничего лишнего. Много места – сзади легко поместятся три пассажира. Водительское кресло может регулироваться в разных направлениях, так что любому человеку будет комфортно сидеть за рулем. Салон бывает как велюровым, так и кожаным. Отделка – из высококачественного орехового дерева. Внутри есть всё: электростеклоподъемники, ABS, ГУР, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, функция подогрева сидений, бардачки, кармашки и многое другое, делающее процесс управления автомобилем еще более удобным и комфортным. Не удивительно, что такая “Ауди С4” отзывы получает только положительные и по сию пору считается популярной.

Существует масса различных модификаций этой модели. Мощность двигателей варьируется от 101 до 280 л. с! Все версии отличаются объемом, а также КПП. Так что выбор огромный – найдется вариант и для любителей “механики”, и для почитателей “автомата”. Как ценители быстрой, скоростной, динамичной езды, так и приверженцы умиротворенных поездок останутся довольны. Дизель, бензин – моторы самые разные, общее их количество насчитывает несколько десятков вариантов.

Современная версия

И, наконец, пару слов про такой автомобиль, как Audi S4. Спортивный автомобиль, относящийся к премиум-классу, может похвастаться двигателем V6 на 333 л. с. Этот агрегат дает возможность разогнаться до сотни всего лишь за пять секунд. Новые версии “Ауди С4” достигают максимума в 250 км/ч (и то, показатель ограничен электроникой). Расход составляет менее 10 литров на 100 км по городу. Работает двигатель в тандеме с семискоростной КПП S-tronic. За счет двойного сцепления передачи переключаются просто мгновенно.

Кроме своих мощных характеристик, автомобили нового поколения радуют презентабельным, роскошным видом и качественно отделанным салоном, который придется по душе даже самому изощренному автолюбителю. Что ж, хоть стоимость на новые Audi довольно велика (версия 3.0 AMT обойдется примерно в 3 300 000 р), они пользуются популярностью. Потому что это машины, отличающиеся высочайшим качеством сборки, великолепным управлением, долговечностью и несомненной надежностью. И то, что это правда, всемирно известный немецкий концерн доказал уже давно. Недаром сегодня Audi занимает первые строчки в рейтинге наиболее популярных и качественных автомобилей во всем мире.

www.syl.ru

Audi A6 C4 — новый этап

Этот автомобиль ознаменовал собой новую ступень развития марки Ауди. Он не только продемонстрировал прогресс в области дизайна, но также смог удивить технологичной технической начинкой.

Содержание статьи:

Руководящий состав именитого немецкого бренда Audi принял решение поменять наименование своего модельного ряда, начиная 1994 года. С этого момента все новые автомобили под данной маркой в своем названии начинались с литеры А.

В том же 1994 году популярная Audi 100 подверглась процедуре рестайлинга, итогом обновления и стало иное название — Audi A6 С4.

Сравнение Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 показывает, что рестайлинговая модификация автомобиля обзавелась несколько измененным дизайном экстерьера, в то время как гамма силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.

Если говорить обо всем остальном, то стоит признать, что это та же самая Ауди 100. Audi A6 первой генерации продержалась на сборочном конвейере с 1994-й по 1997-й год.

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

Ценовая политика

На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

 Тип кузоваСтоимость (рубли)
Седанот 50 тысяч до 400 тысяч
 Универсалот 70 тысяч до 500 тысяч

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.

Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.

Салон

Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.

Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.

В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.

Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).

Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.

Ходовые качества

Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.

Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.

Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.

Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.

Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.

Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.

Фото Audi A6 (C4):

autovogdenie.ru

видео тест-драйва, фото, технические характеристики

Автомобиль Ауди 100 с4 был презентован впервые в 1990 году. Презентация автомобиля состоялась в рамках ежегодной выставки машин от ведущих автоконцернов мира. Четырехдверный пятиместный седан был воспринят публикой хорошо за счет легкого веса машины, новых систем безопасности вождения, а также за счет оригинального дизайна. Преимущество новинки заключалось в большом объеме багажника. 510 литров хватило бы для перевозки огромного количества багажа, а учитывая высокие характеристики мощности новому седану практически не было равных в своем классе.

Фото Audi 100 c4

Технические характеристики Ауди 100 с4

Новый седан бизнес класса получил оригинальный дизайн, впервые автомобиль сошел с конвейера в Германии в 1990 году. Тенденцией того времени при выпуске новых автомобилей являлся обтекаемый кузов и округленные пропорции. Все эти характеристики получил автомобиль Аudi 100 с4. Ранее была презентована модель с3, которая была усовершенствована и стала именоваться Ауди 100 с4. Новая модель получила увеличенную жесткость кузовных листов, модернизированную подвеску и полностью измененный внутренний интерьер автомобиля. За счет оригинальных дизайнерских решений автомобиль получил:

  • увеличенное пространство салона;
  • отделку натуральными материалами основных элементов;
  • регулируемые сидения водителя и пассажиров;
  • функциональную переднюю панель.

Управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля были достигнуты за счет использования современных решений в виде подушек, увеличенной жесткости подвески, а также модернизации ходовой системы, которая получила наибольшую управляемость в условиях бездорожья. Седан получил еще одно важное преимущество, которое заключается в высоких характеристиках стойкости к коррозии. Немецкие инженеры впервые начали оцинковку кузова с целью продления ресурса эксплуатации автомобиля.

Фото Ауди 100 с4

Фото Ауди 100 с4

Немецкая компания-производитель данного седана настолько была уверена в прочности кузова, что предлагала покупателям 10 лет гарантии на кузов и 3 года гарантии на ЛКП.

При изучении внутреннего пространства машины в первую очередь бросается в глаза наличие большого свободного пространства для водителя и пассажиров. Конструкция задних пассажирских сидений была продумана с учетом анатомических особенностей человека. Комфорт передвижения в автомобиле для пассажиров сзади достигается за счет легкой боковой поддержки. В обивке салона использованы добротные материалы, стойки машины обиты тканью.

Внутренний интерьер Ауди 100 с4

За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.

Фото Audi 100 c4

Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:

  • регулировки уровня наклона подголовников;
  • электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
  • большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.

Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.

Фото Audi 100 c4 — вид спереди

Фото Ауди 100 с4 вид сзади

За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:

  • регулируемые ремни;
  • подушки безопасности;
  • наличие ремней безопасности на заднем сидении.

Фото салона Ауди 100 с4

Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.

Видео тест-драйва Ауди 100 с4

naavtotrasse.ru

отзывы владельцев, фото тюнинг, технические характеристики

Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.

Содержание

  1. Место руководителя
  2. На любой вкус и цвет
  3. Уверенно проглатывая километры
  4. Возможные проблемы
  5. Стоимость модели

А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.

Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.

Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.

Габариты Audi 100 С4
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4790 мм 1775 мм 1430/1440(Avant) мм 510/390-1310 (Avant) л 130 мм

Также посмотрите на Ауди С5 2018 и Audi S6 Avant 2018.

Место руководителя

Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.

Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.Фото салона Audi 100 S4.

кресла конструкция интерьер

Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.

На любой вкус и цвет

Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.

Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.

А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.

технические характеристики ауди 100 с4
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi 100 2.0 1984куб.см 101 л.с./5500 об/мин 157 н/м/2750 об/мин Механика 5-ст 12,6 сек. 6,4/10,7/7,8 л
Audi 100 2.0 115 hp 1984 куб. см 115 л.с./5400 об/мин 165 н/м/3200 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,4 сек. 6,7/11,1/7,6

7,8/12,2/8,9 л

Audi 100 2.3 2309 куб. см 133 л.с./5500 об/мин 186 н/м//4000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 10,2/11,9 сек. 7,0/12,5/8,9

8,1/13,6/10 л

Audi 100 2.4 D 2370 куб. см 84 л.с./4400 об/мин 164 н/м//2400 об/мин Механика 5-ст 16,8 сек. 5,3/9,9/7,2 л
Audi 100 2.5 TDI 2460 куб. см 115 л.с./4000 об/мин 265 н/м/2250 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,5 сек. 4,4/7,5/6,1

4,8/7,5/6,4

л

Audi 100 2.6 2598 куб. см 150 л.с./5750 об/мин 225 н/м/3500 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 9,5/11,0 сек. 6,9/12,5/8,7

8,4/13,9/10,1 л

Audi 100 2.8 2771 куб. см 174 л.с./5500 об/мин 250 н/м/3000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 8,8/9,2 сек. 7,0/12,5/8,6

8,0/13,8/9,2 л

Уверенно проглатывая километры

В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.

Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.

В поворотах машина рулится даже легче, чем ожидаешь от полновесного немецкого автомобиля. Ауди 100 уверенно проскакивает в повороты, чутко реагируя на рулевое управление. Однако изначальная «переднеприводность» ауди 100 все же вносит свои ремарки. Так, в быстрых виражах, машина соскальзывает с траектории, а при резких виражах может отправиться в занос под сброс газа. Подобное поведение требует корректировки при помощи активного руления и работы с педалью газа.Владимир Седов:

«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».

Возможные проблемы

В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне. Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т.к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.

В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.

Преимущества Audi 100 C4:

  • надежные двигатели;
  • прекрасное качество окраски;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Audi 100 c4:

  • морально устаревшая конструкция;
  • довольно жесткая подвеска;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.

Стоимость модели

В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.

Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).

Теперь посмотрите на Audi S8 Plus 2018.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru