Audi rs8: технические характеристики. Фото ауди рс 8


технические характеристики. Авто, мото и транспорт. Добавила Марина Самойлова — VilingStore.net

Audi rs8: технические характеристики фото

Автомобиль audi rs8

является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании.

Мощность

этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда

. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже.

Также стоит обратить внимание на

спортивный руль

, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели

вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

Источник: http://wcrj.org

vilingstore.net

Audi TT RS 8J цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.

Содержание

Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.5 л 360 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 280 км/ч 5
Подробнее

Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.

Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.

Звериный нрав

В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!

Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.

Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Чем удивит салон?

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресела имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

О потенциальных покупателях

«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Кроссовер Audi RS Q8 появится через пару лет — ДРАЙВ

Audi q8,Audi rsq8. В британской прессе говорят о том, что серийный Audi RS Q8 будет стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, сейчас за BMW X5 M и X6 M просят 94 910 и 97 810 фунтов, а за Mercedes-AMG GLE 63 S и GLE 63 S Coupe ― 94 280 и 98 885 фунтов соответственно.

Эмиль Вернер, 17 июля 2017. Фото: Audi

В британской прессе говорят о том, что серийный Audi RS Q8 будет стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, сейчас за BMW X5 M и X6 M просят 94 910 и 97 810 фунтов, а за Mercedes-AMG GLE 63 S и GLE 63 S Coupe ― 94 280 и 98 885 фунтов соответственно.

Среди RS-модификаций в семействе Audi есть только один кроссовер ― ждущий смены поколений RS Q3. А более крупные паркетники из Ингольштадта в топ-версиях носят шильдики SQ5 и SQ7, которые сулят 354 и 435 л.с. А ведь у BMW есть 575-сильные X5 M и X6 M, у Мерседеса ― GLE 63 и GLE 63 Coupe с 557-сильной «восьмёркой». Так будет до 2019 года, пока не дебютирует Audi RS Q8 ― «заряженный» купе-кроссовер длиной около 4,9 м и шириной около двух метров. По крайней мере, на это намекнул глава Audi Sport Штефан Винкельман в интервью изданию Auto Express. По словам немца, сейчас спортивное отделение Audi работает над несколькими RS-кроссоверами, а первым на рынок выйдет RS Q8.

Самый быстрый автомобиль среди «заряженных» кроссоверов Audi ― RS Q3 performance. Пятицилиндровый турбомотор, выдающий 367 сил и 465 Н•м, разгоняет пятидверку до сотни за 4,4 с. Этот же показатель у Audi SQ5 составляет 5,4 с, а у SQ7 ― 4,8 с.

Это будет спортверсия обычного кроссовера Audi Q8, который мы увидим в 2018 году. «Эр-эска» будет также построена на модульной платформе MLB Evo, но пневмопружины и адаптивные амортизаторы инженеры сделают менее податливыми. Внешне от стандартной версии RS Q8 можно будет отличить развитым аэродинамическим обвесом с диффузором в заднем бампере. По неофициальной информации, паркетник оснастят гибридной силовой установкой, которой уже комплектуется Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и которую получит суперседан Audi S8 plus следующего поколения. Это будет сочетание бензинового битурбодвигателя V8 4.0 и электромотора. Суммарная отдача будет меньше, чем у Панамеры: 640 л.с. и 820 Н•м против 680 и 850 соответственно.

Какой двигатель вы бы хотели видеть на Audi RS Q8?

  • 1.Бензиновый
  • 2.Дизельный
  • 3.Гибридный
  • 4.Электрический

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Audi rs8. Фото, характеристики |

Автомобиль audi rs8 является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании. Мощность этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Audi rs8. Фото, характеристики

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже. Также стоит обратить внимание на спортивный руль, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

beenergy.ru

Audi TT RS 8J: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди ТТ РС 8J

Одноклассники Audi TT RS 8J по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2011 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» - да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи - для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

   Достоинства: отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

   Недостатки: даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

  Юрий, Берлин

Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго - заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях - и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить - в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) - она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

   Достоинства: автомобиль-телепорт.

   Недостатки: простой салон. Музыка.

  Александр, Москва

Audi TT RS 8J, 2012 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

   Достоинства: острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

   Недостатки: непонятная вибрация на корпус от двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

Audi TT RS 8J, 2010 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Никита, Краснодар

 

avto-russia.ru

2012 Audi S8 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

520  л.с. 650  Нм   при  1700  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

263 л.с./т 3.8  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3993 см³ 130  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Тюнинг Audi RS6, RS7 и R8 от Wheelsandmore

Экстремальные Audi RS6, RS7 и суперкар R8 по определению автомобили очень мощные и быстрые. Но так считают не все. Для них у Wheelsandmore есть предложение. Немецкое ателье завершило апгрейд сразу трех машин, отчитавшись о проделанной работе.

В Audi RS6 и RS7 используется один и тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Апгрейд от Wheelsandmore доводит его отдачу до 820 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента против стандартных 560 л.с. и 700 Нм.

Для тюнинга двигателя использовались пользовательские турбокомпрессоры, оптимизированное программное обеспечение для ЭБУ, новые спортивные катализаторы и кастомная выхлопная система с заслонками на дистанционном управлении. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для тюнингованных таким образом Audi RS6 и RS7 не озвучена, однако максимальная скорость, как говорят, выросла до 344 км/ч.

Обе модели RS также получили комплект 22-дюймовых легкосплавных колес серии 6Sporz, изготовленных компанией Wheelsandmore на заказ. Диски обернуты в шины 305/25 от Continental. По желанию заказчиков, диски могут быть окрашены в любой цвет или комбинацию цветов. Вместе с ними устанавливаются регулируемые пружины от KW для RS6 или электронный модуль понижения LowMaXX для RS7.

Еще более эксклюзивный проект Wheelsandmore – тюнинг Audi R8. Суперкар тоже получил комплект апгрейда двигателя. С ним отдача 5,2-литрового V10 повышается до 800 л.с. мощности и 810 Нм крутящего момента, что сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до 2,6-секунды и с 0 до 200 км/ч до 8,5-секунды.

Апгрейд Audi R8 также включает набор 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес, обернутых в шины 245/30 и 325/25 соответственно. Вместе с ними регулируемые пружины подвески, снижающие клиренс суперкара.

Фото | Тюнинг Audi RS6, RS7 и R8 от Wheelsandmore

По материалам: carscoops.com.

www.vwdrive.com.ua