Fiat Argo 2018 — стильный хетчбек для бразильского рынка. Фото арго


Появление призрака корабля «Арго» в море. Как выглядел корабль аргонавтов: картинки Арго.

Павел Ин Автор: Павел Ин

Необычные явления - Водная стихия

 корабль Арго

Загадочную историю, представленную ниже, сообщил Бри­танскому королевскому метапсихическому обществу в 1954 году бывший пилот-истребитель RAF майор Перси JI. Стаффхорн, ка­валер многих высших военных орденов.

Сэр Джеймс Хоукинс, профессор, дипломат и историк, хоро­шо знавший Стаффхорна, характеризовал его как рационально­го материалиста, верного канонам пресвитерианской церкви, человека правдивого и добропорядочного. Он считал, что Коро­левское общество должно быть ознакомлено с этим необъясни­мым случаем, несмотря на то, что с того дня минуло уже двенад­цать лет.

«Эту историю я рассказал лишь один раз в жизни. Лежал в госпитале после вторжения в Нормандию — случайная немец- кая пуля прошила голень. Однажды доверился соседу по палате, тоже летчику. Он лишь странно посмотрел на меня, а на следу­ющее утро был уже в другой палате и начал избегать меня.

Это произошло в июне 1942 года. Наша эскадрилья базиро­валась в Дерне, на ливийском побережье мы патрулировали Левантское море. Позади были бои у Эль-Аламейна, в Тобруке. Итальянцы и Африканский корпус Роммеля уже бежали из Туниса. Наши самолеты «Харрикейны» и «Китти-Хоуки», используя под­весные баки, могли залетать достаточно далеко. Самолеты про­тивника сюда проникали редко — ожидали десанта на Сици­лию.

Так что проблем с «воздухом» не было. Нужно было иденти­фицировать морские суда и сразу сообщать на базу, если ко­рабль был подозрителен. Одному из наших пилотов удалось засечь нацистскую субмарину, которая вылезла «подышать», быть может, у нее испортился «шнорхель»; обменялись несколькими очередями, потом она нырнула, а утопили ее через несколько часов корветы, вызванные от побережья.

В этот день у моего напарника Финнея Кларка забарахлил мотор «Харрикейна», техникам никак не удавалось найти неис­правность. Коммодор решил направить в свободный поиск меня одного.

Легко и просто — воскресная прогулка. Яркое солнце — ни облачка на небе. Взлетел. Вскоре вышел в начальный квадрат барражирования, поглядывая вниз. Транспортный «Либерти» полз куда-то под охраной малого противолодочного корабля. Ближе к берегу сбились в стайку рыбачьи суда. Ничего интересного...

Через несколько минут мне захотелось протереть стекла за­щитных очков. Слева, в полумиле, плыл парусный корабль. Не­большой, изящный. Не похожий на грубые фелюги аборигенов. С большим квадратным белым парусом. А по бокам ритмично вспенивали воду весла! Ничего подобного не видывал в наши дни. Заложил крутой вираж, чтобы рассмотреть необычное суд­но. Оно шло на зюйд-вест. Откуда? Куда?

Развернулся, приблизился, снижаясь. Ни флага, ни названия. На палубе стояли несколько человек в белых длинных одеждах, напоминающих арабские галабии, косматых и бородатых. Они потрясали поднятыми руками. На носу корабля, по обе стороны от форштевня, были намалеваны два огромных человеческих глаза.

Вспомнилось предупреждение о судах-ловушках, но это... Ко­манда видела, конечно, британские знаки на крыльях, но явно проклинала и угрожала.

Неожиданно заглох мотор. На приборах все было в норме. Перевел «Харрикейн» в планирование, прекрасно понимая, что до берега не дотянуть.

Покрутил ручки «Бендикса». Напрасно — только треск по­мех. Отличный американский аппарат имел привычку отказы­вать в самые неподходящие моменты. Не отзывались ни база, ни контрольный пункт в Кимносе.

И тут мотор снова взревел. Набирая высоту, заложил вираж и снова оказался над странным судном. Весла теперь были не­подвижны, а народа на палубе прибавилось. Видно, и гребцы решили поглазеть на меня — все лица были обращены вверх.

Мотор «чихнул» пару раз — и заглох опять. Теперь я был совершенно уверен, что это связано с необычным суденышком.

Корабль-призрак Арго

«Тайное оружие фрицев, останавливающее моторы?» — мысль казалась слишком дикой, хотя такие предположения были уже давно. Немцы не стали бы устраивать подобную кричащую «маскировку», лишь привлекающую внимание.

Планируя, уходил в сторону берега, проклиная свое бесси­лие. И тут, словно отвечая моему горячему желанию, мотор сно­ва ожил. Решил заставить их поднять флаг.

Развернулся, поймал судно в перекрестье прицела, немного отвернул в сторону и плавно нажал гашетку пулеметов. Дым­ные трассы протянулись вперед, пули вспенили полосу воды по курсу корабля. Никакой реакции, кроме размахивания руками!

То, что оружия у них не видно, ничего не значит, но настрое­ны они явно враждебно.

Значит, нужно топить? Конечно!

Спикировал на странное судно, решив всей мощью огня пу­шек и пулеметов изрешетить его. Пусть кормят рыбу!

Нажал гашетки, ожидая привычной дрожи отдачи... Ничего! Небывалый случай — отказало сразу все оружие!

 Какая-то дьявольская мистика. Невольно я перекрестился.

И тут почувствовал сильный удар по голове. Дернувшись, взглянул влево — и на мгновение оцепенел. На кромке кабины сидело, вцепившись когтистыми лапами, что-то отвратительное, пучеглазое, напоминавшее птицу. Оно явно собиралось вновь проверить крепость шлема длиннющим зубастым клювом. Пе­рья «птицы» казались металлическими. Совершенно инстинк­тивно я ткнул непонятную тварь кулаком. Когти ее скользнули, и она кувырнулась вниз.

Пощупал шлем — в нем зияла дыра, была пробита защитная металлическая пластина, но до кожи клюв не достал.

Чертыхнувшись, покрутил верньер — по-прежнему ничего, кро­ме потрескивания.

Что-то заставило меня повернуть голову. С изумлением уз­рел чудовище — распластав крылья, оно мчалось в десятке футов от самолета, явно собираясь напасть вновь.

Птица, летящая с такой скоростью? Это было непостижимо. Мелькнула мысль о «чудо-оружии», россказнями о котором нас постоянно пичкали (для поддержания боеготовности!). Нет, ЭТО явно не имело никакого отношения к военной технике.

Вдобавок «птица» совсем не двигала крыльями!

Закрыть колпак? Это не поможет — ведь клюв легко пробил дюралевую пластину шлема.

С трудом расстегнул кобуру, вытащил пистолет, снял с пре­дохранителя (патрон был в стволе).

Монстр продолжал стремительный полет, постепенно при­ближаясь к кабине. Выстрелил трижды — от крыла и туловища «птицы» полетели искры, но видимых повреждений не было.

Сунул пистолет в кобуру и сорвал «Харрикейн» в резкое пике. Тварь, отброшенная ударами пуль, с трудом выдерживала скорость и пока не нападала.

На минимальной высоте вывел самолет из пике. Зловещая «птица» исчезла. Немного отвернув, увидел на поверхности моря фонтан брызг там, где она врезалась в воду.

Сделал круг, чтобы увидеть проклятое судно. Но его не было! Поверхность моря была совершенно чистой, пустой на много миль вокруг! Куда оно девалось? Нырнуло? Теперь я был готов предположить что угодно...

Прибавил скорость, набирая высоту. Радио ожило, и я сооб­щил на базу, что возвращаюсь. Благо время поиска истекало, а горючее вот-вот могло кончиться.

По возвращении попросил механиков проверить мотор и ору­жие. Конечно, все было в полном порядке. Радиооператор бор­мотал что-то о «внеплановой магнитной буре», но обещал прове­рить «Бендикс».

Продырявленный шлем бросил за борт, подлетая к берегу. Потом пожалел об этом.

В рапорте я не стал упоминать ни о необычном парусно- весельном судне, ни о птице, ни об отказе оружия и мотора.

Мне не хотелось, чтобы меня отстранили от полетов, а то и отправили на психиатрическую экспертизу.

Через неделю не вернулся из такого же полета Финней Кларк. Он сообщил на базу, что атакует вражеское парусное судно. Затем связь прервалась.

Самолеты, посланные в квадрат, не обнаружили ничего, кро­ме масляного пятна на воде. Рыбаки, возвратившиеся в порт к вечеру, сообщили, что видели самолет, упавший в воду.

Через три дня водолазы из Александрии обнаружили на дне изуродованный «Харрикейн» и извлекли тело Кларка. По меди­цинскому заключению, «смерть наступила от осколочного ране­ния черепа с повреждением мозга», хотя самого осколка в ране не было. Я-то знал, какой это был «осколок».

Значит, и он повстречался с дьявольским кораблем. Но что изменилось бы, если бы я все-таки рассказал о том, как это происходило со мной? Никто не поверил бы.

Чувство вины преследовало меня все последующие годы. Но я не настолько был близок с Финнеем Кларком, чтобы надеять­ся на его корректность, если бы поделился с ним этой неправдо­подобной историей. Скорее всего, он сразу доложил бы коман­дованию, что я «тронулся».

Случай в госпитале укрепил меня в этом мнении.

С тех пор я молчал. Не обратился ни к психиатру, ни к мод­ному теперь психоаналитику.

Через пару лет после окончания войны произошел случай, укрепивший меня в вере в оккультную сущность тех событий лета 1942 года. Зашел в большой букинистический магазин на Пикадилли. Побродил вдоль стеллажей. Бездумно снял с полки какой-то толстенный том, машинально открыл его. Видимо, это было веление свыше.

На рисунке был изображен ТОТ КОРАБЛЬ. Подпись гласи­ла: «Реконструкция внешнего вида корабля «АРГО» по изобра­жениям на античных вазах». Перевернул страницу — еще один рисунок, еще одна аналогичная реконструкция Арго. Квадратный па­рус, изящный корпус, ряд весел, огромные глаза, украшающие нос.

изобра­жения Арго на античных вазах

Пробежал текст— их рисовали на корабле Арго , чтобы отпугнуть злых ду­хов и чудовищ морских пучин (через несколько-лет узнал, что и в Юго-Восточной Азии их рисуют по той же причине).

Значит, мне довелось встретиться с аргонавтами или их со­временниками? Они приняли мой истребитель за какого-то воз­душного дракона и воззвали к богам о помощи. Или воспользо­вались древним волшебством. Да, ничего себе заклинания, могу­щие останавливать моторы или стопорить пушки и пулеметы!

А металлическая «птица»? Я был уверен, что смогу найти ее в легендах Древней Греции. Но мне совсем не хотелось ис­кать...

Посмотрел на титульный лист книги. Баумгартен, «Эллинс­кая культура», 1904 год.

Я не стал искать в книгах, задавать вопросы специалистам. Все равно разгадку этой истории найти невозможно. Как они попали в наше время? Куда плыли? Почему неожиданно исчез­ли? Их волшебных сил было недостаточно, чтобы отправить меня к Всевышнему.

Лишь случайно — благодаря современной технике и быстро­те собственной реакции — мне удалось остаться в живых.

А Кларку не повезло. Его смерть по-прежнему на моей сове­сти.

Тогда, в 1942-м, мне хотелось — под любым предлогом — вырезать кусок борта самолета со следами когтей. Но в таком случае избежать «психушки» не удалось бы...

На следующий день царапины заполировали. А шлем, дыра в котором точно соответствовала бы подобному отверстию в шле­ме Кларка, я бросил в море. Никаких следов...».

 

Реконструкция АРГО

корабль аргонавтов

арго картинки

 

Корабль-призрак

греческий корабль арго

Арго фото

 

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Argo Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#75200843 - argo freight ship in the caribbean sea. Freight Transportation.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51511837 - Stylized black and white version of an ancient Greek trireme..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55115698 - Restaurant on the seafront of Yalta stylized Greek ship Argo

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#90163712 - Greek antique military sailboat with woman figure on bow who..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#85172303 - Batumi cable car coach in Batumi, Adjara region of Georgia

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55857222 - Ancient Greek trireme. Eps-10 vector graphics.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#67218361 - Argo with the ball

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#82258553 - Greek boat Odyssey argonauts for Greece travel destination famous..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#78519243 - Astrology Alphabet: JASON (Chiron), hypothetical massive asteroid..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#75299164 - argo freight ship in the caribbean sea. Freight Transportation.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49977724 - ANDROS - SYROS, GREECE - CIRCA MAY, 2014: Sailors participate..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#78254574 - Cargo plane, cart for transportation, boxes, forklift, documents.Logistic,set..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#104392219 - Cargo ship, stop watch, calendar, railway car.Logistic,set collection..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60600510 - ANDROS, GREECE - APRIL 29, 2014: Unidentified sailors participate..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60600515 - ANDROS, GREECE - APRIL 29, 2014: Unidentified sailors participate..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#75299163 - argo freight ship in the caribbean sea. Freight Transportation.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52056554 - METHANA - POROS - ERMIONI, GREECE - CIRCA MAY, 2014: Sailors..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52958878 - Set of ancient Greece elements. Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#73700791 - PETROPAVLOVSK, KAMCHATKA PENINSULA, RUSSIA - DEC 10, 2016: Skijoring..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51586935 - metal Tubular warehouse in bulk cargo terminal, closeup of photo

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Фото Fiat Argo - фотографии, фото салона Fiat Argo, I поколение

Скачать эти обои Fiat Argo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Fiat Argo

Предпросмотр fiat argo 2018 один за двоих Предпросмотр fiat argo 2018 вид спереди Предпросмотр fiat argo 2018 вид сверху Предпросмотр fiat argo 2018 вид спереди сбоку Предпросмотр fiat argo 2018 вид сбоку Предпросмотр fiat argo 2018 вид сзади сверху Предпросмотр fiat argo 2018 вид сзади сбоку Предпросмотр fiat argo 2018 вид сзади Предпросмотр fiat argo 2018 салон Предпросмотр fiat argo 2018 приборная панель Предпросмотр fiat argo 2018 передние кресла Предпросмотр fiat argo 2018 задний диван Предпросмотр fiat argo 2018 багажное отделение

Посмотреть в каталоге:

Fiat Argo

Fiat ArgoТест-драйвов 0 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение I

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Fiat Argo?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Карина Арго (Photoargo) - свадебный фотограф Ростов-на-Дону, Россия

12 основных номинаций

Лав стори Волшебные воспоминания о любви жениха и невесты до свадьбы

Сборы Подсмотренные моменты предсвадебной суматохи

Детали Детали свадебного дня, подсмотренные фотографом

Гости на свадьбе Друзья, родственники и все самые близкие молодоженам люди

Церемония Загс, выездная регистрация или венчание в церкви

Кольца Фотографии главного символа свадебного дня

Семейный портрет Фотографии, где все вместе

Герои дня Портрет жениха или невесты. Или совместное фото

Свадебная вечеринка Яркие моменты свадебного торжества

Первый танец Танец жениха и невесты, когда все взгляды направлены на них

Бросание букета Букет, невеста, подружки и драйв. Никаких подвязок

Разрезание торта Торт, нож, жених и невеста. Как минимум 2 элемента

8 дополнительных номинаций

Гаджеты Необычные фотографии гостей и молодоженов, пойманных с их гаджетами

Ракурс Решающий фактор в создании кадра

Момент Второго шанса такое снять уже не будет

Фрейминг Обрамление кадра естественными объектами

Узнаваемые места мира Колизей, Эйфелева башня, Красная площадь и т.п.

Традиции Национальные изюминки свадьбы

Перевернутые фотографии Так-то намного лучше!

Еще выше! С монопода, квадрокоптера, вертолета, спутника или с параглайдера

mywed.com

Новинка Fiat Argo 2017-2018 цена, фото видео Фиат Арго характеристики

Новый хетчбек Фиат Арго призван заменить на бразильском рынке сразу две модели — Punto и Palio. Производители связывают с хетчбеком большие надежды. Автомобиль получил не только стильную современную внешность, но также отличные показатели безопасности, высокий уровень оснащения и комфортный салон.

фото Фиат Арго 2017-2018

Экстерьер нового Фиат Арго

Во внешнем виде новинки сочетаются черты субкомпактного Fiat Mobi и моделей семейства Типо. Дизайн передней части характеризуется компактными фарами сложной формы, радиаторной решеткой с крупными ячейками, окрашенной в черный цвет, стильным бампером с широким воздухозаборником и круглыми противотуманками.

фото нового Фиат Арго 2018

Автомобиль наделен спортивной формой кузова с неплохими аэродинамическими характеристиками. Динамичности его внешнему виду придает наличие таких элементов, как компактный спойлер, массивный задний бампер, куполообразная линия крыши.

фото Fiat Argo 2017-2018

foto Fiat Argo 2017-2018

Параметры кузова Fiat Argo 2017-2018

По своим габаритным размерам новинка является типичным представителем В-сегмента.

  • длина кузова автомобиля составляет 3,998 м;
  • ширина — 1,750 м;
  • высота — 1,503 м;
  • размер колесной базы — 2521 мм;
  • максимальный клиренс — 15,4 см.

В различных комплектациях хетчбек оснащается колесами диаметра 14 и 15 дюймов.

Максимально укомплектованная спортивная версия хетчбека, имеющая приставку HGT в названии, несколько отличается в размерах от стандартных модификаций. Fiat Argo HGT имеет длину 4 м, а его высота составляет 1,507 м. Спорт-хетч комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

фото багажника Fiat Argo 2018

Салон и интерьер Фиат Арго 2017-2018 модельного года

Салон компактного хетчбека заявлен производителем, как пятиместный, но вероятно, троим пассажирам на заднем диване будет не совсем комфортно. А вот двое взрослых могут разместиться на нем с комфортом. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и анатомической формой спинок.

фото панели приборов Fiat Argo 2017-2018

Оформление интерьера автомобиля можно назвать достаточно современным и технологичным. Новинка комплектуется информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем маршрутного компьютера, современной мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином и множеством дополнительных возможностей, многофункциональным рулевым колесом. Материалы отделки и уровень оснащения зависят от выбранной комплектации автомобиля.

фото салона нового Fiat Argo

Оснащение компактного хетчбека Fiat Argo

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях, различающихся уровнем технического оснащения. Базовая версия комплектуется следующим списком опций:

— Две подушки безопасности;— ABS и EBD;— Система аварийного торможения;— Кондиционер;— Микролифт водительского сидения;— Электростеклоподъемники передних стекол;— Аудиоподготовка с 4 динамиками;— Центральный замок с дистанционным управлением.

фото интерьера Fiat Argo 2018

В более дорогой версии автомобиль оснащается дополнительно мультимедийной системой, круиз-контролем, задними стеклоподъемниками, системой помощи при движении на подъеме, электроприводом наружных зеркал и т.д.

Максимально богатая комплектация — HGT оснащается не только более мощным мотором и спортивной подвеской, но также имеет некоторые элементы внешнего тюнинга, светодиодные ДХО, 16-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками, отделку руля и селектора КПП кожей.

Технические характеристики Fiat Argo

Автомобиль представлен с тремя вариантами двигателей. Каждый из них может функционировать на бензине и этаноловом топливе.

Трехцилиндровый базовый мотор имеет объем 1,0 литра, мощность составляет 72 л.с. при работе на бензине, 77 л.с. — на этаноле. Комплектуется 5-ступенчатой механикой; 1,3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, обладающий мощностью в 101 и 109 л.с. (для бензина и этанола соответственно).

фото двигателя Fiat Argo 2017-2018

Трансмиссия — на выбор 5МКПП или роботизированная; Наиболее мощный мотор, доступный для модификации HGT — 4-цилиндровый с объемом 1,8 литра и отдачей в 135 л.с. на бензине (139 л.с. — на этаноле). Работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, передняя подвеска — полностью независимая, задняя — полузависимая. Тормоза — спереди дисковые, сзади — барабанные.

Видео тест Фиат Арго 2017-2018

Фото нового Fiat Argo 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Самолет "Арго 02". Фото, видео и история самолета.

 

Реально ли в наше время собственными силами создать самолет? Авиаторы-любители из Твери Юрий Гулаков, Евгений Игнатьев и Александр Абрамов смогли это сделать, построив одноместный самолет, который позже получил наименование «Арго-02». Аппарат получился хорошим, на нем участвовали в республиканских конкурсах и завоевали первое место в региональном конкурсе любительских летательных аппаратов, который проходил в Ярославле. Такой успех «Арго» был обеспечен, прежде всего, использованием традиционных, проверенных временем технологий проектирования деревянных самолетов с современным просчетом аэродинамических характеристик такого класса машин. 

Пожалуй, это стало одним из главных преимуществ самолета: в его изготовлении совсем не нужен пластик и композитные материалы, синтетические ткани и высокопрочный прокат. Все, что необходимо – это сосновый брус, полотно, немного фанеры и эмалит.

 

Конструкция

 

«Арго-02» – это сверхлегкий учебно-тренировочный самолет, представлен свободнонесущим низкопланом классической конструкции из дерева, который имеет свободнонесущее хвостовое оперение. Аппарат оснащен рессорным шасси с хвостовой опорой. В качестве силовой установки используется двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным типом охлаждения РМЗ-640, который посредством клиноременного редуктора запускает двухлопасный моноблочный деревянный воздушный винт во вращение.

 

В кабине пилота присутствует пилотажная группа приборов и приборы-индикаторы, которые отображают работу двигателя. Фюзеляж самолета деревянный, имеет раскосноферменную конструкцию, лонжероны изготовлены из деревянных реек (сечение 18х18 мм). Поверх фюзеляжа за кабиной расположен легкий гаргрот, в основе которого находятся деревянные стрингеры и диафрагмы, а также дюралевая обшивка толщиной 0,5 мм.

Хвостовая часть фюзеляжа и кабина пилота обшиты 2,5 мм фанерой. Остальные поверхности конструкции имеют обшивку из полотна. Сквозь кабину управления проходят лонжероны, к которым фиксируется кожаное кресло пилота и пост управления самолетом. Изнутри борта кабины оклеены пенопластом и искусственной кожей. РУД располагается на левом борту. Приборная доска оформлена из листового дюралюминия, сверху покрыта эмалью. Крепление приборной доски выполняется за счет амортизаторов к шпангоуту № 3. Переднюю часть фюзеляжа под гаргротом занимает топливный бак, емкость которого составляет 15 л.

 

Перед передним лонжероном снизу фюзеляжа находятся узлы крепления шасси. Передний шпангоут выполняет роль противопожарной перегородки, в него вмонтированы узлы навески педалей и ножного управления. По другую сторону противопожарной перегородки размещается сливной кран, топливный фильтр и обратный клапан.

 

На стыке лонжеронов и переднего шпангоута установлены узлы крепления моторамы. Моторама представляет собой каркас сваренных хромансилевых труб диаметром 2,2 см. Крепеж двигателя к мотораме осуществляется с помощью резиновых амортизаторов. Мотор полностью закрывается нижним и верхним капотами из стеклопластика.

 

Оперение

 

Каждое полукрыло центроплана состоит из поперечного и продольного наборов. Продольный набор представлен двумя лонжеронами (основным и вспомагательным), лобовым стрингером и ребрами обтекания. В составе поперечного набора крыла имеются усиленные и нормальные нервюры. Крыльевые элероны – щелевого типа. Все поверхности крыла обшиты полотном.

Горизонтальное оперение в «Арго-02» представлено рулем высоты и стабилизатором. Последний состоит из двух лонжеронов и раскосно расположенных нервюр, благодаря чему обеспечивается высокая жесткость на кручение. Руль высоты сложен из двух дублирующих друг друга частей. Каждая из них состоит из лонжерона, набора раскосно располагающих нервюр и ребра обтекания. Он обшит фанерой толщиной 1-3 мм.

 

Вертикальное оперение самолета представлено килем и рулем поворота. Лобовая часть киля имеет фанерную обшивку. Задний шпангоут фюзеляжа стыкуется с задним лонжероном. Руль поворота конструктивно имеет схожесть с рулем высоты или элероном. Ручка управления рулем высоты фиксируется внизу лонжерона. Во избежание проникновения в узлы управления сторонних предметов тяги и тросы закрыты декоративным экраном. Все поверхности оперения имеют полотняную обшивку.

 

Шасси

 

На самолете установлено двухколесное основное шасси рессорного типа. Размер колес составляет 300x125 мм. Стальная рессора крепится к фюзеляжу с каждой стороны при помощи нескольких болтов и стальной пластины. Хвостовая стойка также изготовлена из стали. Крепление ее к фюзеляжу выполнено за счет привинчивания двумя болтами опорной чашки, входящей в состав хвостовой опоры. 

 

Лётно-технические данные самолёта 

Длина, м...................................................4,55Высота, м...................................................1,8Размах крыла, м.........................................6,3Площадь крыла, м2....................................6,3Сужение крыла.............................................0Концевая хорда крыла, м..........................1,0САХ, м........................................................1,0Угол установки крыла, град.......................4Угол V, град..................................................4Угол стреловидности, град.........................0Профиль крыла............................Р-Ш 15,5%Площадь элерона, м2.............................0,375Размах элерона, м......................................1,5 

Углы отклонения элерона, град.:

 вверх...........................................................25вниз.............................................................16Размах ГО, м............................................1,86Площадь ГО, м2.........................................1,2Угол установки ГО, град.............................0Площадь РВ, м2.....................................0,642Площадь ВО, м2.......................................0,66Высота ВО, м.............................................1,0Площадь PH, м2.......................................0,38Угол отклонения PH, град.....................- 25Угол отклонения РВ, град......................- 25Ширина фюзеляжа по кабине, м............0,55Высота фюзеляжа по кабине, м.............0,85База шасси, м.............................................2,9Колея шасси, м..........................................1,3 

Двигатель:

 тип...................................................РМЗ-640мощность, л.с............................................28макс. частота вращения, об/мин .........5500 

Редуктор:

 тип......................................клиноремённый,четырёхручьевойпередаточное число..................................0,5ремни, тип...........................................А-710Топливо......................................бензин А-76Масло..................................................МС-20Диаметр винта, м.......................................1,5Шаг винта, м............................................0,95Статическая тяга, кгс.................................95Масса пустого аппарата, кг.....................145Максимальная взлётная масса, кг.........7235Запас топлива, л..........................................15Диапазонполётных центровок, % САХ............24. ..27Скорость сваливания, км/ч........................72Макс. скоростьгоризонтального полёта, км/ч.................160Максимальнаяскорость пилотирования, км/ч................190Крейсерская скорость, км/ч.....................120Скорость отрыва, км/ч...............................80Посадочная скорость, км/ч........................70Скороподъёмность у земли, м/с..................2Разбег, м....................................................100Пробег, м.....................................................80Диапазонэксплуатационных перегрузок.......+3..- 1,5

Арго 02 видео

avia.pro

Fiat Argo 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Фиат Арго

Компания Fiat рассекретила новый хэтчбек Argo, который дебютирует на рынке Южной Америки, придя на смену моделям Punto и Palio. Ожидается, что полноценная презентация новинки состоится в конце мая 2017-го.

Ну а пока Фиат опубликовал только фотографии топовой версии модели – “подогретой” модификации Argo HGT. Автомобиль в таком исполнении имеет более развитые бамперы и крупные колесные диски с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza.

Новый Fiat Argo 2018

Каталог Fiat

В салоне Фиат Арго 2018 на приборной панели имеется крупный цветной дисплей, при этом уже в базовой комплектации хэтчбек оснащен электроусилителем руля, кондиционером и передними стеклоподъемниками. Топовые комплектации дополнительно имеют систему стабилизации.

Линейка силовых агрегатов хэтчбека представлена двумя движками семейства Firefly. Речь идет об 1,0-литровом трехцилиндровом атмосфернике и 1,3-литровой “четверке”. Такие моторы работают в связке либо с пятиступенчатой механикой, либо с аналогичным роботом с одним сцеплением.

Салон Фиат Арго

Что касается упомянутой версии HGT, то ее в движение приводит уже 140-сильный движок объемом 1,8 литра из старого семейства E.torq. Он работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом.

Группа компаний FCA уже приступила к серийному производству хэтчбека Fiat Argo. Сборка машин налажена на бразильском заводе концерна, при этом на местном рынке пятидверка появилась в продаже в июне 2017-го. Информации о ценах нет.

Подогретый Фиат Арго HGT

В Европе такая модель появится позже. Скорее всего, здесь Argo выйдет под другим именем и с иными силовыми агрегатами.

Одним хэтчбеком дело не ограничится. В будущем Фиат также планирует выпустить модель Арго в кузове седан. Такая четырехдверка придет на смену моделям Grand Siena и Fiat Linea.

Конкуренты

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru