Форт машина


Forth — Lurkmore

( любой набор символов, ограниченный разделителями ) ;

[править]  : программирование

  • очень простое внутреннее устройство языка позволяет написать минимальную форт-машину за предельно короткие сроки ( в том числе и прямо на голом железе ) . Это первое , что делает начинающий фортер , поэтому в форте так много разных реализаций форта .
  • отсутствие типизации ( хотя есть StrongForth , в нём статическая типизация ) . Нет никаких способов узнать , что за тип данных находится на вершине стека: число , беззнаковое число или указатель на строку . Строк , кстати , тоже нет . Второе , что пишет начинающий фортер - это свою реализацию строковых переменных , поэтому в форте так много разных реализаций строк . Заодно нафортер думает о написании механизма типизации , но размышлениями дело обычно и ограничивается . Поэтому типизации в форте нет и не предвидится . ( Зато тот , кто думает долго , получает и типизацию , и всё остальное , hint: Factor )
  • поддержка ООП отсутствует , но написание библиотеки ООП - третье , что делает начинающий фортер . Поэтому в форте так много разных реализаций ООП .
  • стеки и обратная польская нотация - в общем случае начинающий фортер думает также и о том , чтобы сделать в форте всё как у людей . Но через некоторое время начинает уже у людей всё делать как в форте .
  • ." программирование на ошибках" - ошибки в коде , как правило , сразу же обрушивают программу ( или всю систему ) . Наиболее простые определения слов позволяют написать для них точные тесты и получить многократное использование кода .
  • если программист , начав осваивать программирование с форта и освоив его , попытается перейти на другой язык программирования , его несказанно удивит загадочность компиляторов/интерпретаторов любого языка . Признак компилятора форта - прозрачная форт-машина . Декомпилятор форт-ядра (core) обычно пишется за час , при начальных навыках и внимании . Эксперименты с ядром при внимательном подходе , как правило , удачны .
  • суть языка сначала - ." Некогда изучать, нужно программировать" , потом - или приходит опыт , или программист отказывается от использования данного языка ;
  • изобретён в 1971 году Чарльзом Муром ( работы над языком велись в 1960-х годах ) для управления телескопом
  • принадлежит к четвёртому поколению ( fourth - четвёртый )
  • также является самым продвинутым языком ( forth - вперёд )
  • совмещает свойства интерпретатора и компилятора
  • работает на наибольшем количестве аппаратных платформ
  • диалекты форта можно обнаружить в совершенно неожиданных местах: в загрузчике FreeBSD , в лазерном принтере , в биосе спарки , в глубоководных и космических аппаратах , в фирмваре PowerPC-шных маков , давным-давно в далёкой-далёкой галактике .
  • стандарт языка ANSI в ASCII занимает больше места , чем бинарный код реализации форта
  • грамматика языка в БНФ описывается одной строчкой
  • Фраза ." Йоды джедаев магистра речи тайна раскрыта - на Форте просто старый программер он есть" очень хорошо иллюстрирует разницу между синтаксисом языка Форт и синтаксисом других языков . Математикам , наверное, будет нагляднее разница в записи выражений в Си: «a = 1*(2+3)-4*5» и на Форте: « 1 2 3 + * 4 5 * - a ! »
  • Обратная польская запись выражений ( она «постфиксная» ) хорошо прочищает мозг на тему глобальных отличий языков программирования: с одной стороны вершины семейства LISPов с префиксной нотацией «(divide 6 (plus 1 2))» , с другой - вершина форта с его постфиксной записью выражений « 6 2 1 + / » , а посерединке - все прочие тысячи языков в инфиксной нотации «6/(1+2)» . Замечено , что редкий программер добирается до обеих противостоящих вершин ( LISP или Forth ) , или хотя бы до одной из них; большинство предпочитают оставаться в уютном болотце языков с более традиционной записью выражений . Так мозгу спокойнее .
  • Итого , если в LISP скобка - это базовый эзотерический символ , а в прочих языках соблюдается некий баланс , то в Форте вся эзотерика строится на отсутствии скобок в записи выражений . Мегаследствие: все различия глобальных концептов в программировании определяются числом скобок в языке ! А не всякими там ООП , замыканиями и прочими коротящими мозги штуками .
  • Для тех, кто не понял два вышеидущих пункта - Форт это просто такой низкоуровневый Лисп задом наперёд и без скобок ;
  • Благодаря аморфности среды Форт системы Форт не имеет объективных недостатков .

В принципе , любые недостатки устранимы . Причем самим пользователем Форт системы . Проблема заключается в отсутствии стимула заботиться о фортерах ( вне собственной фирмы ) . В связи с открытой архитектурой Форта нереально поставить фортеров в зависимость от разработчиков инструментальных средств Форта . Фортерам трудно найти консенсус между собой и заставить друг друга следовать стандартам. Организационную часть развития Форта может взять на себя рынок , если будет простой способ продажи дешевых файлов . https://github.com/mak4444/LTCFileShopPlugin Экономический стимул побудит фортеров заботиться друг о друге и следовать стандарту де-факто .

слово из чуть_более_чем состоит программирование язык - ;[2]

  1. ↑ здесь мы, естественно, получим «warning: redefine word», что, впрочем, не мешает переопределить всё что угодно . Над «#define TRUE FALSE» фортеры не смеются .
  2. ↑ Это - не «иллюстрация» , а корректная программа на форте . Учтите (!) что «программа» ( вернее , слово ) начинается с двоеточия в заголовке :)
 ;

lurkmore.to

Грузовые автомобили Ford

Грузовые автомобили Ford – надежный партнер в решении транспортных задач.

Они созданы на основе последних технологических разработок в транспортной сфере и представляют собой уникальное сочетание превосходных рабочих характеристик, надежности и безопасности. Сегодня мы рады предложить на российском рынке Ford Cargo Н476 и абсолютно новый Ford Cargo Н566.

Новый Ford Cargo Н566 – это тягач для перевозок на средние и дальние расстояния, обладающий непревзойденными характеристиками и новым уровнем комфорта.

Ford Cargo h576 — это уже знакомая своей надёжностью модель Н298, но доработанная с учётом опыта эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели h398, которая сразу нашла своего покупателя. Широкий модельный ряд, представленный в России, обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и охватить многие сферы деятельности, предлагая такие решения, как: авиазаправщики, грузовые автомобили для перевозки опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника и даже такие технологически сложные решения, как передвижной госпиталь и грузовые автомобили для инкассаторских служб, автовозы и пожарная техника.

C 2011 года Ford Heavy Trucks Russia (Подразделение Грузовые автомобили Форд Россия в рамках Ford Sollers) представляет на российском рынке модель Н476. Помимо внешних отличий эта модель грузовых автомобилей Ford Cargo доработана, основываясь на опыте эксплуатации в России модели Н298. Новый грузовик, также как и модель Н298, уже в стандартной комплектации оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя встроенный обогрев лобового стекла, подогрев сидений и зеркал, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно все модификации могут быть оснащёны «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Грузовые автомобили Ford Cargo — это надежный партнер, который поможет решить любые транспортные задачи!

Модельный рядМодельный ряд грузовых автомобилей Ford представлен достаточно широко. А большой выбор двигателей позволит подобрать автомобиль для решения любой, даже самой сложной задачи.

  • Грузоподъемность – от 12 т до 33 т
  • Максимальная масса транспортного средства от — 18 т до 41 т
  • Двигатели объёмом 7, 9 и 10 литров, мощностью 260 – 460 л.с.

Подробнее о модельном ряде Ford Cargo  Специализированные дилеры Ford CargoОфициальные дилеры — специалисты по грузовым автомобилям Ford, всегда готовые помочь вам в выборе наиболее подходящей модификации грузового автомобиля Ford Cargo. Они также подскажут, какое оборудование будет более эффективным в повседневных задачах, при меньших затратах на его обслуживание.

» Специализированные дилеры Ford Cargo  Соответствие Европейским стандартам  Все грузовые автомобили Ford сертифицированы в соответствии с Европейскими нормами ЕВРО 5, предъявляемыми к тяжелому грузовому транспорту.

» Подробнее о соответствии Европейским стандартам

Адаптация к условиям холодного климатаГрузовые автомобили Ford были адаптированы специально для эксплуатации в регионах с тяжелыми зимними условиями и прошли специальные испытания. Все основные узлы двигателя и системы подачи топлива защищены специальными тепловыми экранами, обеспечивающими надежность эксплуатации даже при сильных морозах. Возможна установка дополнительных элементов, обеспечивающих обогрев топливного бака и магистралей. Появление новой модели Н476 с улучшенной теплоизоляцией кабины,,с усовершенствованными электроцепями и разъёмами и другими доработками, позволяет нам быть уверенными в том, что этот автомобиль не подведёт.

» Подробнее об адаптации к условиям холодного климата  

Завод  Грузовые автомобили Ford производятся на современных высокотехнологичных заводах, получивших признание в Европе и удостоенных множества наград. Заводы Kocaeli и Inonu (Турция), оснащены современным оборудованием и имеют высококвалифицированный персонал.Оба завода сертифицированы по стандартам ISO9001 и ISO14001.

» Подробнее о заводе Ford Cargo

www.ford.ru

Генри Форд

Генри Форд

Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире.

 

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель. В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

 

Квадрицикл

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадрицикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

 

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

 

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

 

Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

 

Отставка

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

 

Завершение эпохи

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая, несмотря на кончину своего основателя, продолжала активно развиваться.

www.ford.ru