Ford Crown Victoria − презентабельный американский автомобиль. Ford victoria crown характеристики


Ford Crown Victoria (1992) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Crown
МодельНаименование модели автомобиля.Crown Victoria
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1992
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5395.00 мм (миллиметров)

212.4016 in (дюйма)

17.7001 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1977.00 мм (миллиметров)

77.8346 in (дюйма)

6.4862 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2907.00 мм (миллиметров)

114.4488 in (дюйма)

9.5374 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1596.00 мм (миллиметров)

62.8346 in (дюйма)

5.2362 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1607.00 мм (миллиметров)

63.2677 in (дюйма)

5.2723 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1701 кг (килограмм)

3750.06 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.6 л (литра)

4601 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.90.20 мм (миллиметров)

3.5512 in (дюйма)

0.2959 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.144.95 psi (паундов на квадратный дюйм)

999.40 кПа (килопаскали)

9.99 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.157 кВт (киловатт)

214 л.с. (лошадиных сил - нем.)

211 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.365 Нм (ньютон-метров)

269 ft-lb (фут-фунтов)

37 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль200 км/ч (километров в час)

124.27 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.9.90 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.17.40 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Ford Crown Victoria − презентабельный американский автомобиль :: SYL.ru

Ford Crown Victoria – это машина, относящаяся к такому типу моделей, которые именуются в США полноразмерными или иначе “full-size”. Это обычно рамные автомобили с большим багажником и просторным салоном. Что ж, Ford Crown Victoria относится именно к таким машинам. И стоит о ней рассказать подробнее.

Начало истории

Итак, данная модель стала выходить в свет с 1979-го года, но тогда у неё было другое название. Раньше она именовалась как LTD Crown Victoria. Эту аббревиатуру вставили в название в честь самого дорогого автомобиля производства “Форд” на протяжении 15 лет (начиная с 1965-го по 1979-й). Но потом машина приобрела своё современное название. Ford Crown Victoria её назвали потому, что в 55-56-х годах существовала очень популярная модификация с секцией крыши, расположенной над передними сидениями. Выполнена она были из особого материала, затемненного плексигила. К слову, смотрелось это очень необычно, поскольку цвет был оригинальный, похожий на бутылочное стекло. Так и появилось название нового автомобиля “Форд”.

Особенности модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать несколько слов про технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria. Что ж, модель 1991-го года была узнаваема, во-первых, из-за своего аэродинамичного, будто бы “зализанного” кузова, и довольно-таки впечатляющих габаритов. Ведь это более пяти метров в длину и почти что два в ширину. Действительно, солидные показатели. Также стоит отметить вниманием довольно большой объем багажника – 580 литров.

За несколько лет до начала старта производства выпускался другой автомобиль. Тогда модель была шестиместной. Как спереди, так и сзади могли разместиться по три человека. Но в 90-х годах производители решили избавиться от легендарных американских передних диванов и заменили их на два кресла с подлокотниками. Если сложить их, то получится три сиденья. Но надо признать, что комфортно в них будет себя чувствовать только ребенок. Да и на заднем ряду лучше сидеть вдвоем. Сам диван создан для двоих, а посередине него проложен довольно большой трансмиссионный тоннель.

Мотор

Ford Crown Victoria – это машина, являющаяся обладательницей “фордовской восьмерки”. Её объем составляет целых 4.6 литра! Около 200 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 10 секунд, распределенный впрыск топлива, электронная система зажигания, причем без распределителя. Подвеска отличается, можно сказать, классической конструкцией. Спереди расположены двойные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Также там размещены и пружины. А сзади находится неразрезная балка моста, оснащенная реактивными тягами, которые тоже на пружинах.

Надо сказать, что с каждым годом модель совершенствовалась как в техническом, так и в эстетическом плане. Поэтому стоит рассказать о том, как изменялась эта модель.

Процесс совершенствования

Модель претерпевала различные изменения. Так, например, преобразилась светотехника: её производители поместили в дополнительную секцию, которая находится в блоке с поворотником. Получается, что лампа светит в сторону одновременно с главным светом. Таким образом легко маневрировать в ночное время. На европейских моделях такие фары стали появляться только недавно. Их можно видеть, например, на “Ауди” (А8).

С течением времени менялся и дизайн. Стала лучше и фальшрадиаторная решетка, а также задние стойки. А в 2002-м и вовсе появилась новая модель, более удобная, комфортная и вместительная. К тому же она стала мощнее. Сами производители утверждали, что машину они создали для таксомоторного бизнеса. Новинки отличаются удлиненной колесной базой, просторным салоном, большими окнами и дверьми. Моторы стали мощнее – 215 л.с., V8, да и разгон стал быстрее. К тому же базовая модель включила в себя следующие обновления: ABS, подушки безопасности (причем не обычные, а воздушные и двойные), CD-проигрыватель, кондиционер и систему электронной стабилизации. В общем, всё, что только может понадобиться.

Полицейский образец

Итак, стоит отметить, что не только для обычных граждан существует Ford LTD Crown Victoria. Концерн также производил автомобили для полицейских. Так они и стали называться - Ford Crown Victoria Police. Это действительно другая, не гражданская машина, даже ощущения от езды отличаются. Разница колоссальная, из общего можно выделить лишь внешний вид. И то более поздние версии (после середины 2000-х) стали выделяться среди остальных и обликом. Ford Crown Victoria Interceptor – это автомобиль, который идеально вписывается в любые, даже самые крутые повороты, быстро разгоняется и не любит тормозить. К тому же испытания дорогой (какими бы они ни были) для данного автомобиля – это ерунда. Он способен преодолеть любые преграды.

Технические характеристики Ford Crown Victoria Police Interceptor

Что можно сказать о данном автомобиле? То, что он мощный, быстрый, дерзкий – одним словом, полицейский перехватчик. Это самая популярная машина, использующаяся правоохранительными ведомствами Америки и Канады в качестве штатной машины. Еще стоит отметить вниманием надежную и крепкую природу этого транспортного средства. Что и говорить, V8! К слову, этот автомобиль также имеет внешний теплообменник охлаждающей жидкости, за счет которого машина работает даже на холостых оборотах долгое время, не перегреваясь при этом. К тому же производители установили дополнительный радиатор как на ГУР, так и на АКПП. К тому же все версии "полицейской модели" имеют усиленный каркас и прочные стойки крепления кузова. Нельзя не отметить приводной алюминиевый вал и самоблокирующийся опциональный задний дифференциал.

В целом, машина эта быстрая и мощная. И её в России любят покупать обычные граждане, поскольку технические и эксплуатационные характеристики её выше всех похвал, даже если это модель 90-х годов. Данная модель действительно заслуживает внимания любого водителя.

www.syl.ru

АВТОМОБИЛИСТ - FORD CROWN VICTORIA - ФОРД КРАУН ВИКТОРИЯ - Технические характеристики

Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).

Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу. Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом. Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и использовалось в обозначении модели до самого снятия с производства.

Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.

Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.

С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.

Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.

Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Последний автомобиль данной модели был выпущен 15 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт. Легендарные автомобили Форд производили на протяжении 20 лет(1991-2011) и заслужили уважение среди правоохранительных органов США.Наибольший пик продаж Форд Краун Викторий пришёлся на 1999 год,с 1991 по 2012 год было продано около одного миллиона 500 тысяч автомобилей.

Конструкция

Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.

Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.

Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см3, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.

Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.

Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.

Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.

Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.

Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.

Первое поколение

1991-94

К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.

В новой модели в базе была водительская подушка безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. Также в виде опции была доступна подушка безопасности переднего пассажира.

Модель подразделялась на 4 разные комплектации, в которых в свою очередь могли добавляться различные опции. Они отличались также вин номером: P71 — Crown Victoria Police Interceptor P72 — Crown Victoria Base P74 — Crown Victoria LX и Crown Victoria LX Sport.

В комплектациях LX Sport и Police Interceptor были более производительных двигатели (213 сил вместо 193), большая мощность достигалась в основном благодаря раздвоенному выхлопу и изменённой прошивке «мозгов» автомобиля.

В комплектации Police Interceptor была изменена подвеска, пружины стали более жёсткими, а стабилизаторы менее «валкими». Также были внесены изменения в тормозную систему, в виде более широких тормозных колодок.

Также в комплектациях LX и LX Sport были доступны пневмоподвеска, акустика JBL с усилителем, электропривод обоих передних сидений, а не одного, как в большинстве комплектаций, декоративные полосы («страйпы») по бортам автомобиля, передние поворотники с подсветкой обочин(corner lights) а в некоторых комплектациях электронная панель приборов. Ещё одной интересной функцией люксовых версий был кодовый замок на водительской двери, с помощью которого можно было открыть и закрыть двери, лючок бензобака и крышку багажника не применяя ключи. Более того была опция штатной охраной системы, благодаря которой можно было открывать машину или крышку багажника с брелка, а не ключом по старинке.

Во всех комплектациях на машинах можно было открыть с кнопки в салоне багажное отделение или доступ к лючку бензобака, при этом кнопку открытия багажника можно было заблокировать с помощью замка расположенного непосредственно в самой кнопке, также была возможность закрыть на ключ перчаточный ящик (бардачок). Также во всех комплектациях на автомобилях был доступен центральный замок.

В новой модели присутствовали функция «автосвет», которая включала габаритные огни и ближний свет фар только в тёмное времени суток, но, разумеется, включить свет можно было и самому в принудительном порядке с помощью регулятора освещения.

С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведённым выхлопом, с которым мотор развивал 213 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.

1993-94

Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций Handling and Performance Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.

1995-97

В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые решётка радиатора, задние фонари, изменённые передние и задние бампера. Салон автомобиля был полностью переработан, его дизайн стал более плавным и круглым, что отразилось на внешности сидений, обшивок дверей и конечно же торпеды.

После рестайлинга 95 года были внесены изменения и в подвеску, теперь элементы подвески не имели возможности шприцевания, хорошо это или плохо, каждый решает сам. После рестайлинга появились тонированные стекла и стационарная антенна вместо выдвижной. Также в 95 году изменилось устройство салонного отопителя, которое было в основном связано с климат контролем. Теперь заслонка регулировалась не механически с помощью тросиков, а с помощью электроники. Также в 95 году вернулась известная по многим Американским Автомобилям функция открытия багажника изнутри.

С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Опции включали в себя пакет Handling and Performance, ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль.

В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.

Второе поколение

Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, до конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.

Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.

Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решётка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренние компоненты, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.

Технические характеристики

Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 (223 Hp)Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 32V (227 Hp)Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (238 Hp)Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (242 Hp)Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp)Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (213 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5385 мм
Ширина1986
Высота1443 мм
Колесная база2913 мм
Колея передняя1610 мм
Колея задняя1659 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 583 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность223 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент359/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива в городе13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1830 кг
Допустимая полная масса2305 кг
Размер шин225/60 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5385 мм
Ширина1986
Высота1443 мм
Колесная база2913 мм
Колея передняя1610 мм
Колея задняя1666 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 583 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность227 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент369/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.1 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1875 кг
Допустимая полная масса2305 кг
Размер шин225/60 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5385 мм
Ширина1986
Высота1443 мм
Колесная база2913 мм
Колея передняя1610 мм
Колея задняя1659 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 583 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент373/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары2.73
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе10.7 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1855 кг
Допустимая полная масса2305 кг
Размер шин225/60 R16
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5385 мм
Ширина1986
Высота1443 мм
Колесная база2913 мм
Колея передняя1610 мм
Колея задняя1659 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 583 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность242 л.с.
При оборотах4900
Крутящий момент389/4100 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1905 кг
Размер шин235/55 R17
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5397 мм
Ширина1976
Высота1440 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1596 мм
Колея задняя1609 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность193 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент353/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары2.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Размер шин215/70 R15 S
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест6
Длина5397 мм
Ширина1976
Высота1440 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1596 мм
Колея задняя1609 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент366/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары2.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Размер шин215/70 R15

www.avtoprofy.ru

FORD CROWN VICTORIA технические характеристики

FORD CROWN VICTORIA технические характеристики

Модификация: FORD CROWN VICTORIA (P7) 4.6 I V8

Общие данные Форд Краун Виктория

Год начала выпуска: 1999

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 6

Длина, мм: 5385

Ширина, мм: 1986

Высота, мм :1443

Дорожный просвет, мм: 150

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 583

Снаряженная масса, кг: 1830

Полная масса: 2305

Запас топлива, л: 72

Расход топлива город, л/100 км: 18

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10

Максимальная скорость, км/ч : 177

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 4601

Мощность, л.с.: 224

при об/мин: 359/4000

Количество цилиндров: 8

Конфигурация: v-образный

Количество клапанов: 16

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 4

Привод: задний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: винтовая пружина

Задняя подвеска: винтовая пружина

Апр 16, 2015KoGa

www.ford-motors.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)

Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6

Ford Crown Victoria 4.6

  1. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

В 1998 году был проведен рестайлинг модели. "Ford Crown Victoria" получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне - стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который "оживает" при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации "LX" салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.

Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011

    Игнатьев Владимир Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Ford Crown Victoria

Надёжный Ford Crown Victoria.

Автомобиль Ford Crown Victoria в течение 15 лет был основным транспортным средством правоохранительных органов и назывался полицейским перехватчиком. Такая популярность вызвана рядом причин. К ним относятся: достаточно прочная конструкция корпуса, проверенный надежный двигатель, который с регулярным техническим обслуживанием требует всего лишь нескольких ремонтов в последующие годы эксплуатации. Автомобиль впечатляет своими возможностями безопасности. Кроме того, тяжелая техника Crown Victoria перехватчика полиции позволяет ему служить гораздо дольше, чем стандартные дорожные автомобили.

Модели Ford Crown Victoria полицейского перехватчика легко узнать по их затемненным окнам с решетками и меньшим затемнением колес без блестящих колпаков. Даже можно заметить, вырез на стойке для прожектора. Задняя панель между задними фонарями также затемнена.

Crown Victoria был продан для широкой публики с 1992 до 2007 года, но в настоящее время продаётся только для использования полицией и такси.

В настоящее время выбор цвета для интерьера Ford Crown Victoria включают черную кожу, тонкую верблюжью кожу и жесткую светлую кожу.

Характеристики моделей разных лет.

Модель 1988 Ford Crown Victoria был доступен в двух версиях: базовой модели седана и купе LX. Обе версии Форда оборудованы восьми цилиндровым, 5-литровым V-8, мощностью 150 лошадиных сил и 270 фут-фунтов крутящего момента, а также четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Характерными чертами Ford Crown Victoria является его экономичность.

1990-е годы ознаменовали Ford Crown Victoria значительными изменениями от производителя Ford Motor Company. В 1993 году автомобиль получил новую решетку радиатора. Теперь седан мог похвастаться новой аппликацией между ее задних фонарей. Были добавлены подстаканники. В 1994 году двойные воздушные подушки стали стандартными для транспортного средства. Также был обновлён бампер автомобиля, который стал немного шире. В последующие годы была пересмотрена система усилителя руля. Незначительные улучшения в производстве автомобиля были доведены до 1995 года, когда новая решетка радиатора, освещение, бамперы, крышка багажника значительно изменились. Модели 1995 Ford Crown Victoria покинули завод с AM / FM радио, радио и кассетным проигрывателем, головным устройством радио или проигрывателем, головным устройством компакт-дисков. Музыкальная индустрия отказалась от кассет, поэтому производителями Ford Motor был прекращен выпуск кассетных плееров в пользу проигрывателей компакт-дисков.

Следующие обновления модели произошли лишь через три года. В 1998 году машина получила обновлённый рестайлинг.

В моделях 2000 года Ford Crown Victoria характеристики системы безопасности ознаменовались новшествами, такими как: установкой трёх детских сидений и верхних креплений для задних сидений.

Характерными особенностями автомобилей Crown Victoria 2002 года было оснащение серпантином ремней на передней части двигателя. Серпантин пояса контролирует все запчасти, такие как кондиционер, генератор, гидроусилитель руля и вентилятор охлаждения. Змеевик ремень предназначен для маршрутизации вокруг всех аксессуаров и управления всеми аксессуарами в то время, когда двигатель работает. Змеевик ремень необходимо периодически менять. Ремни всегда должны быть проверены и заменены, если появляются какие-либо признаки растрескивания или сухого гниения, находящихся на внутренней стороне ремня.

Технические характеристики Ford Crown Victoria модели 2003 свидетельствуют о том, что обновлённая версия была оснащена двигателем V8 мощностью до 220 лошадиных сил с 4750 оборотов в минуту и 256 фут-фунтов или 359 НМ крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Характеристики двигателя на 2003 двигатель V8 с 359 Нм крутящего момента приурочены к базовой модели. Транспортное средство имеет максимальное тяговое усилие в 1500 кг.

В отличие от современных, модель Ford Crown Victoria прошлых лет, использует толстую и тяжелую конструкцию рамы и твёрдый задний мост.

Плавность хода и управляемость несколько пострадали, однако автомобиль характеризуется долговечностью и экономичностью. Поэтому и пользуется популярностью в полиции и других ведомствах. Несмотря на свою 2-тонную массу снаряженного автомобиля, Crown Victoria достаточно быстрая автомашина, благодаря 4,6-литровому двигателю V8 с мощностью 220 лошадиных сил.

Габариты автомобиля определяются следующими параметрами – общая длина: 2120 мм, ширина – 782 мм, высота – 568 мм. Колёсная база составляет 1147 мм. Максимальная скорость ограничена до 180 км в час, а тормозной путь длинный, примерно в 145 футов. Разгон с места от 0-10 км в час за 8,7 сек.

Салон автомобиля.

В пространстве между передними сиденьями размещена огромная консоль, которая заполнена выключателями и элементами управления для акустической системы.

Сидение водителя оснащено электроприводом, подогревом и электрической регулировкой поясничной поддержки. Сидения обиты кожей..

Система безопасности.

В автомобиле предусмотрена 4-х колёсная антиблокировочная система. В систему безопасности входят: двойные передние и боковые подушки безопасности, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, дверные замки для безопасности детей, подушка безопасности пассажира, передний поясной ремень, фронт ремней безопасности, 2 передних подголовника, а также автоматическая задержка выключения фар. В автомобиле установлен автоматический климат-контроль и система регулируемых тормозов

Ford Crown Victoria – это надёжный и функциональный автомобиль.

portalvaz.ru

Ford Crown Victoria Р7 - технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель - FordМодель - Crown VictoriaР7Тип кузова - СеданДлина - 5385 ммШирина - 1963 ммВысота - 1480 ммПередняя подвеска - двойной поперечный рычаг, продольный рычаг, диагональный рычаг,винтовая пружина .телескопическии амортизатор, поперечный стабилизатор, система шарнирнЗадняя подвеска - винтовая пружина, поперечный стабилизатор, система шарнирных рычагов, телескопическии амортизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемыеЗадние тормоза - дисковыеТип привода - заднийМощность двигателя - 242 л/сМаксимальная скорость - 177 км/чМасса(снаряженная) - 1855 кгМасса(с полной нагрузкой) - 2305 кгКолея задняя - 1666 ммКолея передняя - 1595 ммКолесная база - 2910 ммОбъем бака - 72 лГод начала выпуска - 1998Год окончания выпуска - 2005Количество дверей - 4Количество мест - 6Объем багажника - 583 л

Описание Ford Crown Victoria

Второе поколение Crown Victoria.

Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, с конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.

Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.

Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решетка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренними компонентами, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru