Ford обновил коммерческие фургоны Transit Connect и Courier. Форд транзит 2018


Ford Transit Custom 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

7 февраля

Малотоннажный Transit Custom, который год назад вернулся на наш рынок после трехлетнего отсутствия, пережил очередной рестайлинг. Обновленный фургон получил электронику, ранее недоступную коммерческой технике.

Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

Материалы по теме

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

www.zr.ru

Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Содержание статьи:

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Общие характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Размер колесной базы (мм)

                     4280                      1795                       2912

Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

Обзор

Внешний вид

Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

В движении

Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус

Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

autovogdenie.ru

Ford Transit 2018 Custom. Первые отзывы после теста

Новый Ford Transit 2018 Custom пропагандирует новый фордовский дизайн и свежий взгляд фар, которые уже засветились на пассажирском Ford Tourneo Custom 2018.

Новый Форд Транзит 2018 Кастом предлагается в различных модификациях кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1450 кг. Мы же опробовали цельнометаллические фургоны.

Полностью новый салон напоминает о Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В первую очередь щитком приборов, блоками переключателей и центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой SYNC 3.

При оснащении попроще экран будет 4-дюймовый, а в самых простых на его месте используется док-станция MyFord Dock в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

Диванчик справа от водителя можно условно считать 2-местным, потому как вдвоем мы туда еле втиснулись. Сидеть за рулем нового Транзит Кастом куда комфортнее и удобнее. А шикарная обзорность и масса вспомогательных систем делает управление этим фургоном сродни легковушки.

Но, благодаря камерам и ультразвуковым датчикам спереди и сзади, а так же фронтальному радару, новый Ford Transit 2018 Custom и сам отлично оценивает ситуацию вокруг.

При выезде задним ходом он на 40 метров справа и слева сканирует пространство, замечая не только приближающиеся поперечным курсом авто, но и велосипедистов, а так же пешеходов. Система экстренного торможения в городе тоже научилась распознавать людей перед капотом.

Но, использование этих функций, как и систем мониторинга мертвых зон зеркал, соблюдения рядности, предупреждения о резком сокращении дистанции и других подобных систем уже и в коммерческом сегменте не удивляет.

Но, Форд первым предложил Intelligent Speed Assist – систему, которая считывает дорожные знаки и в соответствии им регулирует скорость движения. И в законопослушной Германии мы разобрались с ее работой и поняли, что нам она не указ.

Стоит чуть поднажать на акселератор, как Транзит начинает набирать ход. Даже кик-даун не обязателен. Так что, я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Хотелось проехать на плагин-гибриде (PHEV) Ford Transit 2018 Custom с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. И выяснить, реально ли проехать в фургоне «на батарейках» 50 км без капли бензина?

Но, пока нам предложили классические для коммерческого сегмента 2-литровые турбодизельные моторы EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с. и две коробки передач – механическую и автоматическую SelectShift. Зато есть уникальная для сегмента пневматическая задняя подвеска!

А более подробно о работе силовых агрегатов на новом Ford Transit 2018 Custom, о технологиях, которые предлагает новый фургон, а так же о его ходовых качествах мы расскажем в ближайшем будущем.

www.autocentre.ua

Ford Transit 2018 Custom. Первые отзывы после теста

Новый Ford Transit 2018 Custom пропагандирует новый фордовский дизайн и свежий взгляд фар, которые уже засветились на пассажирском Ford Tourneo Custom 2018.

Новый Форд Транзит 2018 Кастом предлагается в различных модификациях кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1450 кг. Мы же опробовали цельнометаллические фургоны.

Полностью новый салон напоминает о Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В первую очередь щитком приборов, блоками переключателей и центральной консолью с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой SYNC 3.

При оснащении попроще экран будет 4-дюймовый, а в самых простых на его месте используется док-станция MyFord Dock в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

Диванчик справа от водителя можно условно считать 2-местным, потому как вдвоем мы туда еле втиснулись. Сидеть за рулем нового Транзит Кастом куда комфортнее и удобнее. А шикарная обзорность и масса вспомогательных систем делает управление этим фургоном сродни легковушки.

Но, благодаря камерам и ультразвуковым датчикам спереди и сзади, а так же фронтальному радару, новый Ford Transit 2018 Custom и сам отлично оценивает ситуацию вокруг.

При выезде задним ходом он на 40 метров справа и слева сканирует пространство, замечая не только приближающиеся поперечным курсом авто, но и велосипедистов, а так же пешеходов. Система экстренного торможения в городе тоже научилась распознавать людей перед капотом.

Но, использование этих функций, как и систем мониторинга мертвых зон зеркал, соблюдения рядности, предупреждения о резком сокращении дистанции и других подобных систем уже и в коммерческом сегменте не удивляет.

Но, Форд первым предложил Intelligent Speed Assist – систему, которая считывает дорожные знаки и в соответствии им регулирует скорость движения. И в законопослушной Германии мы разобрались с ее работой и поняли, что нам она не указ.

Стоит чуть поднажать на акселератор, как Транзит начинает набирать ход. Даже кик-даун не обязателен. Так что, я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Хотелось проехать на плагин-гибриде (PHEV) Ford Transit 2018 Custom с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. И выяснить, реально ли проехать в фургоне «на батарейках» 50 км без капли бензина?

Но, пока нам предложили классические для коммерческого сегмента 2-литровые турбодизельные моторы EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с. и две коробки передач – механическую и автоматическую SelectShift. Зато есть уникальная для сегмента пневматическая задняя подвеска!

А более подробно о работе силовых агрегатов на новом Ford Transit 2018 Custom, о технологиях, которые предлагает новый фургон, а так же о его ходовых качествах мы расскажем в ближайшем будущем.

www.autocentre.ua

Ford Transit Connect 2018 - фото, цена, характеристики нового Форд Коннект и Курьер

Компания Ford обновила легкие коммерческие фургоны Transit Connect и Transit Courier. Обе модели получили слегка измененный декор, новые двигатели, а также расширенный список электронных ассистентов.

Форд Транзит Коннект 2018 выполнен в стилистике современных моделей марки. В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер со спойлером, а также более узкую головную оптику с полосками светодиодных ДХО. Все это сделало дизайн машины более спокойным.

Форд Транзит Коннект 2018

Каталог Ford

Что касается интерьера, то здесь дизайнеры марки слегка изменили оформление приборной панели, при этом на центральной панели обновленного Transit Connect теперь находится 6,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3.

А вот новый Форд Транзит Курьер 2018 модельного года снаружи практически ничем не отличается от дореформенной версии. В салоне изменений тоже немного: другой руль и упомянутый сенсорный дисплей на 6,0″, пришедший на смену небольшому монохромному экранчику.

Салон Transit Connect

Обновленные фургоны можно заказать либо с 1,0-литровым бензиновым мотором с функцией деактивации одного цилиндра при небольших нагрузках, либо с 1,5-литровым дизелем семейства EcoBlue.

По умолчанию оба движка идут в паре с шестиступенчатой механикой, при этом дизель можно заказать с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Характеристики двигателей пока озвучены не были.

Форд Транзит Курьер 2018

Помогать водителю призваны такие электронные помощники, как парковочный ассистент, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, система стабилизации при боковом ветре, а также функция ограничения скорости.

Серийное производство обновленных Ford Transit Connect и Courier наладят на заводе в Турции. Прием заказов стартует весной 2018-го, а первые клиенты получат свои автомобили ближе к середине года. Поставки данных моделей в Россию не осуществляются, сведений о ценах нет.

www.allcarz.ru

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его новых возможностей

Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.

Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.

Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.

Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.

Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.

В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.

Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom

Тип кузова фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм 4973(5340)/1986/2000(2343)
База, мм 2933
Грузоподъемность, кг 765-1450
Объем грузового отсека, куб 6,0-8,3

Интерьер Ford Transit 2018 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

Интерьер Ford Transit 2018

В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2018 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

Интерьер Ford Transit 2018

В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.

В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.

Мультимедиа Ford Transit 2018

Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.

Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.

Тест-драйв

Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер

Ford Transit 2018 Custom Sport

Коммерческий фургон со спортивным характером

Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.

Безопасность Ford Transit

Новый уровень безопасности

Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.

Салон Ford Transit 2018

Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.

Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.

Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.

Салон Ford Transit 2018

Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.

Ассистенты водителя нового Ford Transit 2018 Custom:

  1. Камера заднего вида Rear View Camera
  2. Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control
  3. Система мониторинга мертвых зон Blind Spot Information System с определением транспорта на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert
  4. Система поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist
  5. Систем удержания в полосе Lane Keeping Alert
  6. Функция предупреждения о риске столкновения
  7. Автоматическое управления светом Auto High Beam
  8. Система борьбы с боковым ветром Side Wind Stabilisation
  9. Система определения усталости водителя Driver Alert
  10. Система экстренного торможения в городе с распознаванием пешеходов Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection

Первый среди коммерсантов

Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.

Мотор Ford Transit 2018

Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.

Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.

Ford Transit 2018

Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.

Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.

Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.

Фото автора и Ford

www.autocentre.ua

Тест-драйв Ford Transit 2018 Custom перед появлением в Украине

Гибридизация коснулась и коммерческого транспорта, вот только проехаться на подзаряжаемом гибриде Ford Transit 2018 Custom Plug-in Hybrid с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем мне не удалось.

Таких машин на тесте не было. Так что пока не готов подтвердить способность фургона проехать 50 км без капли бензина «на батарейках».

Соответственно, мы катались на Транзит Кастом с привычным для данного сегмента турбодизелем.

Мотор Ford Transit 2018

Для обновленного фургона будет предложена даже плагин-гибридная силовая установка с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. Но, в нашей стране Ford Transit 2018 Custom появится с классическими 2-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue.

Ford Transit 2018 Custom на дорогах

Тестируем Ford Transit 2018 Custom с 2-литровым 130-сильным турбодизелем и автоматом SelectShift.

Мне кажется, что самым востребованным Ford Transit 2018 Custom будет со 130-сильным турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Хотя основные конкуренты предлагаются с немногим более мощными (140 л.с.) и тяговитыми (от 400 Нм) движками.

Но и 385 Нм двигателя нашей машине вполне хватает. Учитывая троих человек в кабине и огромный ящик балласта в кузове, наш фургон едет спокойно и без надрыва.

В такой момент двигатель на невысоких оборотах работает тихо и мягко. Но если его раскрутить, то уже ощутимо ревет в салоне, но не тянет с таким же рвением.

Коробок передач для обновленного Ford Transit 2018 Custom предлагается две: механическая и автоматическая SelectShift. В последнем случаи передачи можно переключать кнопками справа на селекторе. Непривычно, но удобно.

Управляемость Transit 2018

Ходовые качества обновленного Ford Transit

Фургон выглядит очень сбалансированным. Педали, коробка, руль и подвеска настроены упруго и очень информативны. Все – как и полагается в Форде. И управлять фургоном легко и интересно, словно крупной Фиестой.

Особенно когда вырываешься за пределы города на просторы скоростных трасс и пологих виражей. В них меня радует четкий реактивный возвратный момент на руле. И только кресла выступают своего рода ограничителями скорости.

Расход топлива Ford Transit 2018

Максимальный расход топлива для 130-сильного мотора заявлен 7,8 л на 100 км. Но мы довольно активным темпом превысили этот показатель. Думаю, что и в Украине показатель будет на уровне 9-10 л на сотню.

Уж они-то явно рассчитаны не на цепкость в поворотах, а на удобство при многократных посадках и высадках. Плотная и собранная подвеска уверенно держит в поворотах. По неровностям фургон едет упруго и тихо.

И только на неровной дороге с гребенкой и поперечной волной ощущается небольшая раскачка. Интересно, как в такой ситуации ведет себя машина с пневматической задней подвеской? На Ford Transit 2018 Custom есть и такая.

Салон Ford Transit 2018

Водительское сиденье может быть оснащено регулировками с электроприводами. Версия с массажем и пневматической подвеской с настройкой под вес водителя пока не упоминается. Если вы предполагаете дальние поездки, то для пассажира лучше заказать отдельное кресло с регулировками. Сидеть как по струнке на двухместном топчане не очень удобно. Особенно долгое время.

Она обеспечивает постоянный дорожный просвет машины независимо от нагрузки. Жаль, что нам таких машин не предложили.

Краткий итог

Обновленный Ford Transit 2018 Custom освежил приятные ощущения от работы рулевого механизма, педального узла и коробки передач авто марки Форд.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom предупреждает помехах благодаря парктронику. А вот система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль оказывают активную помощь водителю, корректируя траекторию фургона и дистанцию.

Но, кроме управляемости, этот брутальный коммерческий фургон позаимствовал у легковых авто многие ассистенты и функции, развлекательные и коммуникационные возможности.

Камеры Ford Transit 2018

Ford Transit 2018 получил прогрессивную систему автоматического поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками. В нашей стране она не приживется (если появится). А вот банальная камера заднего вида оказывает далеко не банальную помощь, когда сдаешь на фургоне с глухими бортами задним ходом.

И первым среди коммерческой техники предложил систему поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist. Мы уже проверили как она работает.

А вот будет ли данная система использоваться в нашей стране, мы узнаем уже скоро. Ведь обновленный Ford Transit 2018 Custom дебютирует в Украине уже этой весной.

Технические характеристики Ford EcoBlue TDCi 2.0 л

Тип двигателя дизель с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1996
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 77(105)/3500 96(130)/3500 125(170)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 360/1375-2000 385/1500-2000 405/1750-2500
Расх. трасса-город, л/100 км 5,8-6,9 6,8-7,8 6,0-7,1

Фото автора и Ford

www.autocentre.ua