интересные фото скорпио - Тюнинг - Ford Club Ukraine. Форд скорпио 2 фото


Ford Scorpio II: любовь с первого взгляда вопреки предрассудкам

Все знают модель первого поколения, которая разошлась по Европе многомиллионной партией. А вот со Scorpio II, или, как его называют в народе, «Лупатым», знакомы далеко не многие. От непосвященных можно услышать вопросы: «Это „американец“?» или «Это новый Mondeo?». И хотя в том же году свет увидел Mercedes W210, в Европе с некоторой опаской отнеслись к вычурному дизайну нового Ford. Тем не менее пользователь нашего форума, зарегистрированный под ником Mustang999, не побоялся приобрести эту модель и, как он сам утверждает, не прогадал с выбором.

Второй Scorpio производился в Кельне, правда недолго: с конца 1994-го по 1999 год. Но зато успел понравиться некоторым известным людям. Например, в 1998 году Ford Scorpio был изготовлен в кузове лимузин по заказу королевской семьи Нидерландов.

Правда, когда я выбирал, какой автомобиль купить, об этих фактах не думал. Меня интересовали в первую очередь машины не старше 1995 года, не маленькие, более-менее безопасные, комфортные, с хорошей комплектацией. Прежде ездил на этой же модели, только дорестайлинговой с АКПП. После недолгих поисков понял, что в рамках искомых параметров лучше Scorpio II может быть только Scorpio II после рестайлинга. Присматривался к Opel Omega и Peugeot 605, но не нравился экстерьер. Внешность автомобиля для меня была важным фактором.

Искал машину немало, а нашел у практически соседа по гаражу. Предыдущий владелец предупредил, что в ней много нюансов. Сел, проехался и решил брать. В итоге автомобиль с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л. с. и цепным приводом стал моим. Такой же мотор — на Ford Galaxy и Escape. В городе «кушает» примерно 13—14 литров, хотя если сильно разгоняться, выходят другие числа. За городом получается где-то около 8 литров. Машина довольно резвая, чтобы сорваться со светофора и уверенно чувствовать себя при обгонах. Коробка передач 5-ступенчатая. Передачи длинные, но для движения по трассе, конечно, хотелось бы шестую.

Арки, пороги — стандартная комплектация для старых Ford. Проблемы с ними «перекочевали» и на эту модель. Если вы увидите «Лупатого» с «живыми» арками, значит, либо над ними поработали, либо зимой автомобиль не эксплуатируется и хранится исключительно в гараже. Еще небольшие очаги коррозии можно увидеть на кромках дверей и на багажнике, все остальное неплохо оцинковано. После покупки мне пришлось потратить около $150, чтобы поменять арки и пороги.

Украшать машину колхозным тюнингом не люблю, и всякие неоновые «писалки», пробитые глушители а-ля прямоток и светодиодные полоски на Audi 84 года выпуска вызывают у меня улыбку. Но сам не удержался и купил значок на капот за $8. По-моему, неплохо смотрится. На предыдущем «Скорпе» такой же был — ностальгия, понимаете ли.

Найти «Лупатого» с откровенно пустой комплектацией не получится. Комплектаций Ghia бывает несколько: GLX/Ghia, Ghia/Ultima плюс «допы», на которые в свое время не поскупились европейцы. Моя комплектация — нечто среднее. От Ultima отличается отсутствием подогрева форсунок омывателя, омывателя фар, круиз-контроля, телефона, CD-чейнджера и кожаного салона. Накладки под дерево сложно назвать откровенно бюджетными, но и дорого они не выглядят. Тоже что-то среднее.

За погоду в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, который не даст расплавиться летом и замерзнуть зимой. При покупке он не функционировал. Была оплавлена проводка возле осушителя кондиционера и не работал компрессор. Какой-то «Кулибин» заварил муфту и поставил ремень генератора в обход кондиционера. Из-за этого она заклинила, и посыпались подшипники. Проводку поменял сам (там ничего сложного), а компрессор купил б/у за $30 плюс заправка кондиционера и проверка на герметичность — $25.

Магнитола стоит родная — читает только CD. Для удобства слева от руля предусмотрены переключатель треков на диске и радиостанций, а также регулировка громкости. Также есть корректор фар, чтобы не слепить встречный поток при полной загрузке. Аналоговые часы гармонично вписались в интерьер.

Полный электропакет включает в себя: электростеклоподъемники четырех дверей, электрозеркала с памятью и подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением. Электролюк при покупке не работал. Как выяснилось при разборке, виной всему была пластмассовая шестеренка — у нее стерлись грани и из-за этого моторчик жужжал, но люк не открывал. Мне он обошелся в $10.

К пакету также относится электропривод сидений с памятью, который работает во всех положениях и предусматривает подкачку поясницы. Сюда же — обогрев сидений, который, кстати, не работает (почему — не знаю, пока не разбирался). Ну и удобная память сидений. Подстроил под себя сиденье, зеркала, нажал на кнопку Memory, и все положения в памяти. Настройки в моем Scorpio рассчитаны на двух водителей, в третьем положении спинка опускается полностью вниз, специально для встреч с девушкой. Третий водитель — лишний. А вообще считаю, что у машины, как и у девушки, должен быть один хозяин.

Электробагажник открывается с брелока. Весьма удобно, когда возвращаешься из супермаркета с полными пакетами. Жаль только, нет кнопки закрытия, как, например, в Peugeot 607.

Бортовой компьютер переключается справа от руля. Считаю такое расположение неудобным, так как нужно отвлекаться от дороги, чтобы нащупать нужную кнопку. Сам компьютер довольно информативен — вплоть до данных о количестве оставшегося в баке топлива и заряде аккумулятора.

Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен отдельный прикуриватель. Я сам не курю, но мои курящие друзья этот «девайс» оценили. Еще есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Сзади места больше, чем в любой машине того же класса тех же лет (Mercedes E-Class, BMW 5-Series). Можно спокойно сесть, заложив ногу за ногу, и еще останется место. Весьма удобная вещь — штурманские лампочки для пассажиров. Эти лампочки очень кстати, когда сидишь ночью за ноутбуком или читаешь журналы в дальних поездках. Светят направленным пучком света, поэтому водителя не отвлекают.

На страже безопасности стоят четыре подушки (две фронтальные и две боковые), усиленные брусья в дверях, программируемые зоны деформации и многие другие элементы активной и пассивной безопасности, которые стали аксиомой для современного автомобиля. ABS, к сожалению, не работала еще при покупке. Начитавшись форумов по ремонту, проверил сопротивление на датчиках. Задние концевики находятся под сиденьем, передние — в арке. На трех колесах было 1,1—1,15 кОм, кроме переднего правого — там и был обрыв. Оригинальный датчик, как оказалось, стоит около $100 (из-за редкости машины). Я купил датчик от Volkswagen Sharan 1995 года выпуска за $15. Он почти подходил по размерам — нужно было немного подточить у корпуса, чтобы стоял ближе к гребенке. После этого «аварийная» лампочка погасла.

Подобъем расходы. Термостат обошелся в $12. Пришлось купить заднюю бленду — старая была разбита. Отдал $60. На моторчик люка потратил $10, на компрессор кондиционера — $30, на заправку кондиционера — $25, за ремонт порогов и арок выложил $150, за замок багажника — $15, за значок на капот — $8, сцепление обошлось в $150. Хоть у меня оно и было в хорошем состоянии, я решил поменять полностью комплектом, чтобы не лазить потом. На расходники приходится тратить примерно столько же, сколько и в случае с машинами аналогичного класса и года выпуска.

Если вы, несмотря на все предрассудки, захотите купить «Лупатого Скорпа», то не забудьте обратить внимание на некоторые болезни этой модели.

Коррозия. Ей подвержены в первую очередь пороги и арки. Также ржавчина встречается на дверях, крышке багажника. От днища ничего сверхъестественного ждать не стоит, кое-где ржавчина будет, но в целом оно крепкое и не гнилое.

Рулевая рейка. После пробега в 250 тыс. км начинает течь. Сначала понемногу, 10—20 г декстрона в полгода, потом все больше и больше, и в один прекрасный момент сальник выдавливает и вся жидкость вытекает. С моим предыдущим Scorpio подобный инцидент приключился прямо во время переоформления. За что бывший хозяин скинул $200, эта сумма как раз покрыла ремонт.

Электрика. Проводка ни к черту. На моделях старше 1998 года выпуска обязательно нужно смотреть, чтобы работали все кнопочки, «крутелки», «пимпочки». В случае наличия неисправностей есть веский повод для торга.

ABS. Необходимо проверять ее работоспособность. Причем только на ходу, ведь лампочка может и не гореть. В моем случае она была «запараллелена» на лампочку подушек. Лично видел три «Скорпа» с неработающей ABS.

Передние тормозные диски. Им свойственно перегреваться. Помогает проточка или покупка новых. На предыдущем Scorpio я точил, отдавал на завод. Стоило тогда $5 за диск. Пока чувствую, что все нормально, но если плавно тормозить со скорости 120 км/ч, руль и педаль слегка колотит.

Автомобиль Ford Scorpio в моей семье используется в качестве второй машины. Со своей задачей он прекрасно справляется. Никогда не подводил. Выходит, я купил такую же модель, что была у меня до «Лупатого». Что для меня приобретение второго «Скорпа» — трезвый расчет или любовь с первого взгляда? Наверное, все же второе.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

интересные фото скорпио - Тюнинг

Перейти к содержанию

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

Musicant   

  • Новичок
  • Musicant
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье & Томаковка
  • Автомобиль:Ford Scorpio 85, 2.0 карб, серый металик (Езжу) | BMW e30 (Продан) | Ford Escort, серый металик, 1.3, '86 (продан)
  • Страна:Украина

Tooxxaa   

  • Прописался
  • Tooxxaa
  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford sierra,золотой,карбюратор 2.0л,FORD SCORPIO2 GHIA
  • Страна:Украина

skarabey31   

  • Писатель
  • skarabey31
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Город:николаев
  • Автомобиль:Ford -Scorpio Ghia
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

r.o.a.   

  • Писатель
  • r.o.a.
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:луцк
  • Автомобиль:Ford Scorpio 2.5d
  • Страна:украина

BRABUSRACING   

  • Супер-писатель
  • BRABUSRACING
  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль:Ford Sierra 2.0 ОНС Вебер 32/36,серый седан R17
  • Страна:Украина

Иго ёк   

  • Живет тут
  • Иго ёк
  • Пользователи
  • 1 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Никополь, Днепропетровской обл.
  • Автомобиль:Scorpio 1986 2.0i
  • Страна:Украина

Khariton   

  • Новичок
  • Khariton
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Автомобиль:Форд Скорпио 2,5 ТД
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

Tooxxaa   

  • Прописался
  • Tooxxaa
  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford sierra,золотой,карбюратор 2.0л,FORD SCORPIO2 GHIA
  • Страна:Украина

antonio ua   

  • Прописался
  • antonio ua
  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск
  • Автомобиль:ланос спорт 3д,опять ваз 2108,днепр 11-кросс и ИЖ-Ю4
  • Страна:Украина

Tooxxaa   

  • Прописался
  • Tooxxaa
  • Пользователи
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:Ford sierra,золотой,карбюратор 2.0л,FORD SCORPIO2 GHIA
  • Страна:Украина

ford-club.ua

"Форд-Скорпио 2": технические характеристики, обзор, отзывы

При покупке бюджетного автомобиля покупатель выдвигает несколько требований – хороший дизайн, технические характеристики и качественная сборка. Но что можно купить за 3-4 тысячи долларов? Вряд ли вы найдете что-то качественное и «едущее». Однако сегодня мы рассмотрим один из вариантов покупки бизнес-седана за небольшие деньги. Итак, встречайте: «Форд-Скорпио 2». Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой эта машина? «Форд-Скорпио 2» - представитель бизнес-класса, который производился с 1994 по 1998 год. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей «Скорпио» выпускалось с 85-го года. Спустя несколько лет эта машина получила статус «Автомобиль года» в Германии. Сборка производилась в небольшом городе Кельне. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном «Форд-Скорпио 2» и его техническими характеристиками трудились более 500 конструкторов и инженеров. Внутренняя отделка салона создавалась буквально с нуля. Во втором поколении автомобиля была доработана панель приборов, усилен кузов и повышена звукоизоляция.

Дизайн

Для середины девяностых годов этот дизайн был инновационным. Разработчики одними из первых перешли с квадратных, рубленых линий кузова на плавные формы. Вспомните дизайн 124-го «Мерседеса». А ведь эти машины выпускались в одно и то же время. Модельный ряд «Форда» составил большую конкуренцию немецким производителям. По сравнению с первым поколением дизайнеры значительно увеличили площадь остекления. Изменили кузов – теперь он стал клиновидным. Благодаря таким плавным и обтекаемым формам уровень аэродинамического сопротивления снизился до 0.33 Сх. В кузове и дверях использовались прямоугольные усилители, что значительно увеличило степень безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе. Форд Скорпио 2Сама внешность автомобиля создает двоякое впечатление у автовладельцев. Одни отзывы называют его уродливым динозавром, другие восхваляют дизайн «Форд-Скорпио 2». И действительно, экстерьер не был похожим на чей-либо. Это своя, фордовская разработка. форд скорпио 2 блок предохранителей Если посмотреть на автомобиль сзади, можно спутать его с каким-либо американцем. Да, компания «Форд» и является таковой, но эта машина в большей мере предназначалась для европейского рынка. Ни один автомобиль не смог достичь таких необычных и обтекаемых линий в 90-х годах. Особо отмечают отзывы линию стоп-сигнала, которая тянется по всей ширине кузова. Подобную фишку попытались повторить на «двенашке», но «Форд-Скорпио 2» смотрится куда гармоничнее. Фары в хромированной окантовке, бампер «зализан», как и крышка багажника. Арки довольно мощные, что позволяет использовать широкие диски. Если верить отзывам, машина дает большое пространство для тюнинга. В целом у компании получилось освежить модельный ряд «Форд-Скорпио». Машина получилась очень удачной с точки зрения внешности.

Салон

Сейчас дизайн инетрьера покажется устарелым. Но стоит учитывать, что с момента выпуска прошло более 20 лет. Садясь в салон «Форд-Скорпио 2» 1995 г., сразу отмечаешь свободное пространство. Его достаточно как для водителя, так и для задних пассажиров. форд скорпио 2 1995 Материалы отделки выполнены на достойном уровне. Даже спустя двадцать лет здесь ничего не скрипит и не гремит, как в новом «Логане», отмечают отзывы владельцев. Также автомобилисты добротно отзываются об эргономике – все необходимые кнопки находятся на удобном расстоянии.

Сиденья были тканевые или кожаные. Оба оснащались хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отзывы отмечают высокий диапазон регулировок. Сиденье можно настроить под свои анатомические особенности.

Центральная консоль включает в себя один сдвоенный дефлектор воздуховода, часы, магнитолу (естественно, кассетную) и блок управления кондиционером. На этом центральная консоль заканчивается. Здесь нет ничего лишнего. В то же время дизайн передней панели не кажется архаичным. Здесь нет заглушек или отсутствующих деталей. Украшает это все качественная деревянная отделка.

Руль на втором поколении «Скорпио» был четырехспицевым. Отзывы отмечают, что машина очень удобна в управлении. Даже в базовой комплектации она оснащалась гидроусилителем. И если сейчас ГУР принято считать за норму, то тогда советские автомобилисты, пересаживаясь в «Скорпио» с «Жигулей», пребывали в состоянии шока. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод зеркал, ГУР – это далеко не весь список опций «Форда». И все это есть уже в 94-м году. А чтобы не было короткого замыкания, имелся в автомобиле «Форд-Скорпио 2» блок предохранителей. форд скорпио 2 отзывы «Скорпион» выпускался и в праворульном исполнении. Согласно отзывам, материалы отделки приятны на ощупь, есть подлокотник с нишей, а со стороны переднего пассажира – большой и вместительный бардачок. Организация пространства у водителя даже на сегодняшний день остается эталонной для многих производителей. Багажник довольно вместительный.

Что под капотом

Давайте рассмотрим технические характеристики «Форд-Скорпио 2». Базовым для этого автомобиля считался двухлитровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил. Также в комплектации присутствовал дизельный двигатель. форд скорпио 2 цена Его рабочий объем равен 2,5 литра. Мощность, которую он выдавал, составляла 125 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, чтобы разогнать этого полуторатонного «динозавра», такого объема было недостаточно. Поэтому в одной из комплектаций был использован шестицилиндровый, 24-клапанный силовой агрегат на 207 «лошадей», его рабочий объем – почти три литра. Присутствовал и 2,3-литровый мотор на 147 сил. С ним автомобиль также неплохо разгонялся. Данный мотор являлся золотой серединой. При оптимальном расходе топлива в 9 литров он выдавал хорошую мощность. характеристики форд скорпио 2Даже сейчас этот автомобиль может уверенно маневрировать в потоке. Некоторые владельцы хвастались еще большей экономичностью – 7,5 литра в режиме «за городом». Самым «прожорливым» считается 207-сильный бензиновый агрегат. В городском цикле он тратил порядка 17 литров топлива. За городом этот показатель составлял порядка 11.

Динамика

Что касается характеристик динамики, самый слабый мотор набирал сотню за 12,7 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час. Наиболее мощный двигатель разгонял этот автомобиль до ста за 9 секунд. Максимальная же скорость составляла 225 километров в час. При этом машина отличалась высокой плавностью хода. Маневренной ее трудно назвать, так как она отличалась большой снаряженной массой. Это своего рода корабль на колесах. Он создан для плавной и вальяжной езды.

Коробка передач

Что касается трансмиссий, машина оснащалась двумя типами КПП. Это была пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Последняя при должном обслуживании (касается своевременной замены масла в гидротрансформаторе) была такой же надежной, как и механическая коробка передач. Но автоматическая трансмиссия устанавливалась только на топовый 2,9-литровый мотор.

Интересные особенности

Отметим несколько интересных фактов об этом автомобиле:

  • В Англию данный «Форд» поставлялся под названием «Гранада».
  • Основная особенность тормозной системы заключалась в том, что при выходе из строя вакуумного усилителя машина продолжала уверенно тормозить.
  • Вопреки бытующему мнению, что «Форд» - это чисто американская машина, в США она не производилась. В Германии была выпущена лишь небольшая часть авто на экспорт для Северной Америки. Эти автомобили носили название «Меркур-Скорпио».
  • Каждый «Скорпио» производился со спрятанным листом между ковром салона и шумоизоляцией. В этом листе содержалась информация о точном времени и дате выпуска автомобиля, его ВИН-номере и полном списке дополнительных опций, что шли в конкретной комплектации.
  • Двухлитровый бензиновый двигатель имел 8-клапанную компоновку, но с двумя распределительными валами, хотя многие автовладельцы ошибочно называли его «шеснарем».
  • Самый мощный двигатель на 2,9 литра имел центральный вал в блоке на месте распределительного. Также он не был связан с газораспределением и шел без трамблера и кулачков. Масляный насос приводился в действие благодаря оборотам этого вала.
  • На все комплектации «Скорпио» была установлена антиблокировочная система колес. На то время система АБС была лишь опцией, даже в премиальных авто.

Стоимость

Какая на автомобиль «Форд-Скорпио 2» цена? Сейчас данное авто в странах СНГ можно приобрести за сумму от 1,5 до 5 тысяч долларов. Машина выпускалась в двух кузовах – это универсал и четырехдверный седан. модельный ряд форд Существенной разницы в цене между ними нет. Отзывы отмечают, что это отличный автомобиль на повседневку. Универсал хорошо подходит как большое семейное авто. За небольшие деньги вы получаете действительно качественную машину. Запчасти на нее не стоят больших денег, да и найти их можно практически в любом городе. Выполнить ремонт «Форд-Скорпио 2» вы можете своими руками либо на сервисе. В любом случае машина не вытянет из вас последние деньги.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Форд-Скорпио» дизайн, цену и технические характеристики. «Скорпио» - это автомобиль с огромной историей. Несмотря на прекращение производства в 98-м году, эта машина остается популярной в своей ценовой категории. Трудно найти что-то лучшее за такую стоимость.

fb.ru