Ford › Хот-хэтч 2018 Ford Focus RS обзавёлся новым дифференциалом. Форд симакс фото 2018


Ford C-MAX фотогалерея: 116 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. C-MAX

Фотогалерея Ford C-MAX насчитывает 116 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-09-24

165кб. 1600 x 1200 51

Фотогалерея Ford C-MAX

310кб. 1600 x 1200

432кб. 1600 x 1200

481кб. 1600 x 1200

360кб. 1600 x 1200

341кб. 1600 x 1200

392кб. 1600 x 1200

254кб. 1600 x 1200

409кб. 1600 x 1200

312кб. 1600 x 1200

371кб. 1600 x 1200

508кб. 1600 x 1200

592кб. 1600 x 1200

330кб. 1600 x 1200

490кб. 1600 x 1200

401кб. 1600 x 1200

320кб. 1600 x 1200

286кб. 1600 x 1200

422кб. 1600 x 1200

349кб. 1600 x 1200

303кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Ford C-MAX, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Хот-хэтч 2018 Ford Focus RS обзавёлся новым дифференциалом — ДРАЙВ

Ford focus,Ford focus rs. Автомобиль будет доступен в двух цветах: новом Race Red и Nitrous Blue. Другие особенности — глянцево-чёрные крыша, спойлер и корпуса зеркал, а также кованые 19-дюймовые колёсные диски с синими логотипами RS в центре.

Леонид Попов, 31 мая 2017. Фото: Ford

Автомобиль будет доступен в двух цветах: новом Race Red и Nitrous Blue. Другие особенности — глянцево-чёрные крыша, спойлер и корпуса зеркал, а также кованые 19-дюймовые колёсные диски с синими логотипами RS в центре.

Отделение Ford Performance создало лимитированную версию пятидверки Ford Focus RS с учётом пожеланий клиентов, для этого даже изучались форумы энтузиастов. Они хотели получить хот-хэтч с более богатым базовым оснащением и лучшей управляемостью. И инженеры с менеджерами откликнулись на просьбы. А одним из важных приобретений этого издания «эр-эски» 2018 модельного года стал механический дифференциал повышенного трения Quaife, появившийся на передней оси вместо обычного свободного дифференциала.

Нескольких горячих поклонников Фокуса RS компания пригласила к себе. Принимали их известный раллист Кен Блок, учивший ездить «эр-эску» текущего поколения, и менеджер проекта Мэтт Сильвестер.

Мотор, 355-сильную наддувную «четвёрку» 2.3 (475 Н•м), разработчики специальной серии не трогали. На месте осталась и полноприводная трансмиссия Ford Performance All-Wheel Drive с системой векторизации тяги за счёт отдельных сцеплений на задних полуосях (она способна перебрасывать всю доступную задним колёсам тягу с одного борта на другой всего за 0,06 с).

В оснащение серии вошёл пакет RS2 с креслами, обшитыми кожей и микрофиброй Miko-Dinamica, подогревом сидений, руля и зеркал, навигационной системой с голосовым управлением. Добавлены углепластиковая отделка дверных ручек, рукоятки стояночного тормоза и блока дополнительных приборов.

Автомобиль способен набирать первую сотню с места за 4,7 с. Однако разработчики считают более интересным прохождение извилистых трасс. Благодаря Квайфу на такой «эр-эске» можно быстрее ускоряться на выходе из поворота.

Всего будут изготовлены тысяча таких хот-хэтчей для покупателей в США и 500 — для канадцев. Поставки начнутся в конце 2017 года. И как сообщает автопроизводитель, это будет последняя возможность заказать нынешнее поколение пятидверки Focus RS в Северной Америке. Вывод: гипотетического Фокуса RS500 в данной генерации не будет. Напомним, обычный Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в 2018 году, а ещё через некоторое время он получит «горячую» версию.

Понравилось лимитированное издание?

  • 1.Да, всё грамотно: и дизайн и начинка
  • 2.Могли бы внести больше изменений
  • 3.Нет. Мне сам Focus RS не нравится

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ford C-Max и Grand C-Max причесали под общую стилистику марки — ДРАЙВ

Ford c-max. Одновременно с «си-максом» дебютировал и Grand C-Max, который поменяли в том же духе, что и компактного собрата.

Анастасия Королькова, 17 сентября 2014. Фото: Ford

Одновременно с «си-максом» дебютировал и Grand C-Max, который поменяли в том же духе, что и компактного собрата.

Появившийся на днях в Сети тизер с изображением обновлённого компакта Ford C-Max ясно дал понять, что помимо второго поколения минивэна S-Max на подмостках мотор-шоу в Париже мы увидим и рестайлинговый C-Max. Информацию о нём, правда, обнародовали до премьеры. В продажу в Европе новинка должна поступить уже к концу этого года.

Помимо корректировки внешности, компактвэну Ford C-Max улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций за счёт более толстых боковых стёкол, а также дополнительной обшивки в кабине и моторном отсеке.

Косметические изменения вполне ожидаемы. Отныне C-Max не выбивается из линейки других моделей Ford. Решётка радиатора выполнена в стилистике автомобилей Aston Martin. Среди новшеств — другие бамперы, модернизированные фары и фонари, слегка доработанный интерьер. «Си-макс» оборудован мультимедийной системой SYNC 2, недавно дебютировавшей на рестайлинговом Фокусе.

В салоне нет никаких новшеств за исключением мультимедийной системы и расширенного списка вариантов отделки.

В моторную гамму войдут дизели 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (140 и 163 л.с.). Кроме того, покупателям будут доступны бензиновые двигатели: литровый Ecoboost (100 и 120 л.с.) и полуторалитровый агрегат мощностью 150 и 180 сил. Фордовцы утверждают, что компактвэну перенастроили подвеску и рулевое управление.

Было — стало

Изменения пошли на пользу?

  • 1.Да, стало лучше
  • 2.Нет, стало хуже

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru