Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.3 (WA6). Форд s max характеристики


Ford S-Max — описание модели

Общая информация о модели

Дизайн модели называют «кинетическим». Стильные задние фонари, светодиодные габаритные огни и панорамная крыша подчеркивают спортивный характер автомобиля. По словам Клаудио Мессале, главного дизайнера Ford S-Max, эти машины представляют собой «энергию в движении». Даже если авто стоит на месте, складывается впечатление, что оно движется.  

Ford S-Max производится в Бельгии в городе Генке. С июля 2012 г. компания Ford Sollers запустила сборку в России четырех моделей Форд, среди которых и S-Max.

Ford S-Max впервые был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль был построен на платформе модели Ford Galaxy. На протяжении трех лет машина не изменялась, а в 2010 году на автосалоне в Брюсселе состоялась презентация обновленной модели Ford S-Max. Модернизации, в основном, подвергся салон и система управления. Из изменений внешнего вида стоит отметить появление светодиодов в передних фарах, новый дизайн задних фонарей, появление большого воздухозаборника в переднем бампере, новой радиаторной решетки и дисков колес.

Технологические особенности автомобиля

После выхода обновленной модели Ford S-Max, появилось несколько типов двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Новые двигатели Ford EcoBoost SCTi обеспечивают большую мощность и меньший расход топлива. Если в первой версии S-Max использовали механическую и автоматическую коробки передач, то в новых моделях появилась преселективная коробка Ford Power Shift с двумя сцеплениями.

Удобная голосовая система управления позволяет, не отвлекаясь от движения, управлять навигацией, аудиосистемой и системой климат-контроля. Еще одной инновацией автомобиля является ограничитель скорости (ASLD). Водитель может задать максимальную скорость своего движения, а при попытке превысить ее, система не позволит этого сделать.

Предусматривается 32 вида трансформации салона за счет складывающихся кресел. Это позволяет максимально использовать свободное пространство для размещения пассажиров и багажа. Интересно, что сложив два последних ряда сидений, салон можно превратить в просторную кровать, где поместятся 3 человека.  

Ford S-Max выпускается в трех комплектациях: TREND (базовая), TITANIUM и SPORT. Даже в базовой комплектации есть все необходимое для комфортной езды. Из интересных дополнительных опций стоит отметить панорамную крышу, мощную аудиосистему Ford Premium, систему мониторинга слепых зон и др.

Интересные факты и отличительные особенности Ford S-Max

Дизайнеры Ford S-Max отмечают сходство передней части автомобиля с рептилией или земноводным. Это подчеркивают бутафорские «жабры» за передними колесными арками и сужающаяся передняя часть автомобиля. Тест-драйвы показали, что S-Max может справиться с препятствием в виде мелкой горной реки, так что дизайн соответствует возможностям авто.

В 2012 году стало известно, что Форд откладывает запуск в производство второго поколения S-max в связи с закрытием завода в Бельгии. Это порадует владельцев, ведь цена на их автомобили будет снижаться медленнее.

Возможно, новое поколение S-Max получит сдвижные двери. При этом центральная стойка будет отсутствовать.

Слабые и сильные стороны автомобиля

Одно из главных достоинств S-Max – высочайший уровень безопасность. Автомобиль оснащен защитным каркасом из сверхпрочной стали. Как показали краш-тесты, в случае удара, деформация двери внутрь салона у Ford S-Max минимальная.

Уникальная технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы углекислого газа. Средний расход топлива при мощности двигателя 145 л. с. – в городе – 10-11 л, за городом – 6-7 л. S-Max экономичнее конкурентов. Автомобиль имеет хорошие скоростные показатели (максимальная скорость — 196 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7.9 – 11,6 секунд в зависимости от мотора и коробки передач). Светодиодные габаритные огни делают S-Max более заметным для других участников движения.

Недостатки: из-за жесткой подвески автомобиль сильно трясет на неровных дорогах (зато на ровных вы можете наслаждаться отточенной управляемостью). Кроме того, Ford S-Max нельзя считать полноценным семиместным автомобилем: на третьем ряду сидений тесновато рослым людям.

Заслуженные награды и признание

О том, что Ford S-Max по достоинству оценили автолюбители, свидетельствует тот факт, что в 2007 году европейцы признали его лучшим автомобилем года. В 2008 году этот автомобиль занял первое место по объемам продаж среди минивэнов в Европе.  

По итогам 2011 года в России было продано 800 S-Mах. Но для небольшого сегмента минивэнов, который занимает всего 4% рынка, это, в целом, приличный результат

blamper.ru

Технические характеристики Ford S-Max (Форд С-Маx)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford S-Max 1 поколение Минивэн технические характеристики

Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Ford S-Max (Форд С-Маx). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford S-Max: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Форд С-Макс (Ford S-Max), технические характеристики

В модельном ряду Ford Motor Company есть оригинальная и динамичная модель минивэна – Форд С-макс (Ford S-Max). Семейный городской автомобиль сочетает в себе компактность и простор.

Модель можно назвать относительно свежей. Первая версия ее была представлена в 2006 году. Форд С-Макс основан на общей платформе с Galaxy. При довольно миниатюрном внешнем виде машина может вмещать до 7 пассажиров (опционально, а по умолчанию – 5), и транспортировать грузы, длина которых достигает 1,8 метра.

За свои технические характеристики и отличные ходовые качества уже в 2007 Ford S-Max заслуженно получил звание автомобиля года на Европейском континенте. Реальные оценки своего качества авто получило в виде стремительного популярности среди потребителей. Уже в 2008 году Форд С-Макс занял первое место по валу продаж в Европе минивэнов. Объемы реализации составили 27% всего рынка.

Буквально год назад корпорация представила второе поколение популярнейшего минивэна Ford S-Max. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, соответствующий современному модельному ряду Форд. Визуально Форд С-Макс стал похож на 3 поколение Форд Фокус и 7 поколение Форд Фиеста. Теперь платформа авто делится с Мондео.

Ультрасовременный агрессивный дизайн подчеркивает массивная радиаторная решетка и вытянутые скошенные фары. Фирменный фордовский «кинетический» дизайн преобразил авто, придав ему динамичности и подвижности.

Интерьер Форд С-Макс представляет собой настоящий конструктор. Благодаря всевозможным настройкам можно добиться 32 различных вариаций сочетания элементов. Трансформации позволяют максимально оптимально использовать технические характеристики салона для расположения людей и грузов.

Особенности модели

Форд С-Макс: технические характеристикиВ обновленном Ford S-Max устанавливается широкий спектр двигателей различных модификаций, как бензиновые, так и дизельные. Технические характеристики моторов EcoBoost разные, однако, они одинаково хороши в вопросах обеспечения мощности, и экономии топлива.

Новый Форд С-Макс оборудован преселективной коробкой переключения передач PowerShift, имеющей два сцепления.

Потрясающим новшеством стало внедрение умной системы распознавания речи. Водитель может с высочайшим комфортом, не отрываясь от дороги управлять различными системами автомобиля: навигацией, аудиопроигрывателем, климат-контролем.

По традиции производителя модель обладает отличными показателями безопасности. По версии Euro NCAP он получил такие оценки:

  • пассажир – 5 из 5;
  • ребенок – 4 из 5;
  • пешеход – 2 из 4.

Владелец может самостоятельно установить ограничение скоростного режима. При попытке превысить скорость, система блокирует технические возможности и не дает разгоняться дальше.

Представлен на рынке в трёх различных комплектациях, отличающиеся степенью комфорта. Заявленные характеристики и отзывы свидетельствуют о том, что даже базовая комплектация TREND имеет все необходимые системы для комфортной езды и управления авто. Версии TITANIUM и SPORT имеют дополнительные опции для повышенного удобства.

Достоинства модели

Форд С-Макс: технические характеристикиГлавным достоинством автомобиля можно уверенно считать его безопасность. Высокий уровень сохранности жизни и здоровья пассажиров обеспечивает целый комплекс мер, внедренных в автомобиль. Корпус оснащен сверхпрочным стальным каркасом, имеющим высокие защитные характеристики. В случае бокового столкновения дверь практически не вгибается внутрь, сокращая до минимума повреждения, получаемые пассажирами.

Комплектуются двигателями, соответствующими высоким европейским требованиям к экологичности и рациональности использования ресурсов. Так, достигается высокие показатели такой характеристики, как экономность. Расход топлива минивэна в различных режимах составляет варьируется от 5 до 13,7 литров на 100 километров.

Двигатели наделяют автомобиль прекрасными динамичными качествами. Характеристики скорости таковы:

  • разгон до 100 км/ч за 7,9–11,6секунд;
  • максимальная скорость – 196 км/ч.

Недостатки авто

Форд С-Макс: технические характеристикиПрекрасная управляемость достигается с помощью достаточно жесткой подвески. Очевидна, что характеристики жесткости не очень благоприятно отражаются на бездорожье или плохих дорогах.

Ford S-Max – это условно семиместная модель авто. Два дополнительных места используются при острой необходимости или для детей, так как высокому человеку на них довольно тесно.

На российском рынке

В Российской Федерации минивэн получил также достойное признание, как и за границей. По итогам 2011 года в России было зафиксировано 800 продаж авто. При сравнительно небольшом количестве от общей массы авто, эта цифра составляет целых 4% от всех реализованных минивэнов, которые не пользуются здесь таким повышенным спросом, как в Европе.

Таким образом, Ford S-Max – это контрастный минивэн: от компактен и одновременно просторен, имеет мощный и вместе с тем экономный двигатель, современный и параллельно классический семейный автомобиль. Безопасный и надежный помощник отлично подходит для городских поездок и путешествий семьей или компанией.

Тест драйв от Коляныча #31 Ford S MAX (Форд С Макс)

Честный тест драйв Ford S-MAX 2008г. б/у

Ford Smax - Наши тесты 2008

Ford Smax (Форд С макс) Тест-драйв

Ford S-max: тест-драйв программы Автопанорама

Полезные материалы

01.04.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.0 TD (WA6)

Технические характеристики Ford S-Max 2.0 TD

Ford S-Max 2.0 TD

  1. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

S-MAX - автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов "кинетического дизайна" и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность - важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций - сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.

Технические характеристики Ford S-Max 2.0 TD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.0 TD.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max

  • 27.07.2012

    alexgrachev

    Оценка автора

    Объективность

    Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как час...

    подробнее
  • 04.05.2008

    Михайлусь Анатолий Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина "умирает". То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает - снятие клеммы с АКБ, но как долго машина...

    подробнее
  • 25.07.2012

    medvedeval

    Оценка автора

    Объективность

    Опыт владения с 2008 года. Покупал у дилера. Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач. Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л.с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс. двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес. Приобрел свою машину 2,0 турбодизель на...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.3 (WA6)

Технические характеристики Ford S-Max 2.3

Ford S-Max 2.3

  1. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Ford S-Max 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

S-MAX - автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов "кинетического дизайна" и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность - важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций - сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.

Технические характеристики Ford S-Max 2.3

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max

  • 27.07.2012

    alexgrachev

    Оценка автора

    Объективность

    Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как час...

    подробнее
  • 04.05.2008

    Михайлусь Анатолий Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина "умирает". То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает - снятие клеммы с АКБ, но как долго машина...

    подробнее
  • 25.07.2012

    medvedeval

    Оценка автора

    Объективность

    Опыт владения с 2008 года. Покупал у дилера. Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач. Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л.с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс. двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес. Приобрел свою машину 2,0 турбодизель на...

    подробнее

www.autonet.ru

Ford S-MAX 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Форд S-MAX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford S-MAX 2010 минивен характеристика Форд S-MAX

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Форд S-MAX цена расход масса

Ford S-MAX / Форд S-MAX

S-MAX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд S-MAX - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S-MAX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд S-MAX, среди которых представлены различные варианты сборки S-MAX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S-MAX, которые непременно отразятся в цене S-MAX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S-MAX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S-MAX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S-MAX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S-MAX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S-MAX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S-MAX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S-MAX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Форд S-MAX цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford S-MAX 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд S-MAX

Ford S-MAX В характеристике Форд S-MAX 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S-MAX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд S-MAX 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд S-MAX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S-MAX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Отзывы Ford S-MAX (2010, минивен)

Ford S-Max 2.0 SCTi AT(2011, Минивэн)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый220002011Россия

фрейм Фрейм 14.08.2012: «Стал владельцем данного аппарата в октябре 11-го года(ждал авто 4 месяца).Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сценлениями,о чем пока ни сколько не жалею.динамика минивена очень хорошая,а в режиме спорт просто атас.Салон как и все минивены просторен.Отсутствие запаски не есть гуд.Был случай прокола переднего колеса,на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах.Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататся как все - то расход 11-11,5 ,но если носится как бешеный ( а это он может ) то соответственно расход поднимается до 15 л.Зимой мой автобус меня удивил тем ,что быстро прогревался до рабочей температуры, оказалось что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охл. жидкости.Переднее лобовое стекло с покрытием от УФЛ., с электрообогревом(очень удобно зимой).Обогрев сам автоматически не вклучается.Есть кнопка вкл-выкл. НА трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплодь до 230 км/ч ( есть такой грешок разогнался на трассе)вообще крейсерская скорость для него 150-170 км/ч.На 20000 загорелась чекэнж,оказалось сбой в работе переднего левого датчика ЕСП.Дилер заменил без вопросов.В остальном проблем никаких»

развернутьcвернуть Ford S-Max 2.0 MT(2009, Минивэн)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый21000 км2010 - 2010РоссияСвердловская обл.

Андрей Артамонов 25.03.2010: «Автомобиль стоит своих денег. Внешний вид супер, равнодушных мало. Интерьер тоже. Простор внутри, как в автобусе, 3 задних сиденья регулируемые, трое взрслых сидят свободно, можно даже нога на ногу. Управляемость отлично, да приктически все очень и очень неплохо. Сравнивая с одноклассниками ( Зафира, Грандис) ставлю Форд на 1 место. Двигателя 2,0 л бензин вполне достаточно, такую машину покупают не для гонок. Расход бензина в городе 12-13, за городом 8-9. В 2009г ездил в Европу, 14000км пробега, расход 8,5л/100км.по борт. компьютеру. Поражают размеры внутреннего пространства, сложив второй ряд сидений длина багажного отделения 2м, спокойно можно спать. Покупал исходя из своего роста 190 см, но джип не нужен, а в Форде сидишь как... даже не знаю с чем сравнить. За полтора года не возникло ни одной отрицательной эмоции. Если бы покупал машину сейчас, выбрал бы снова S-Max.Нет.»

развернутьcвернуть Ford S-Max (2009, Минивэн)

АКПП2300 см³ЛевыйНовый4000 км2009 - 2009РоссияСвердловская обл.

Vladimir Russia 17.12.2009: «Никогда на форд не смотрел, но s-max по дизайну на 18 литье поразил своей внешностью! Очень красивая машина. Поэтому хотел камри 3,5 литра, но купил форд. Вначале его немного недолюбливал, но сейчас вполне доволен. Комплектация sport, двигун самый прожорливый, меньше 15 в городе не ест, хотел мощнее, так как последние пять лет ездил на камри с 3 литрами и 200 кобылами, но 2,3 дает только 161л.с., а турбовый пятицилиндровый 2,5л поставляется только на ручке (ненавижу). Коробка -автомат 6 ст. AISIN (как ни странно японская, на тойотах такие же стоят) работает отменно: переключения очень мягкие, без претензий, можно ехать как на механике, при этом автомат не мешает - крутит до предела (а это 6500об.мин.) и только потом сам переключает, если не успел. Это заслуживает уважения. На дороге очень устойчивый, скорость не чувствуется, ест по трассе около 8-10литров, очень удобный круиз и конечно надо сказать, что панель приборов класса премиум (огромный цветной дисплей - компьютер) - это красиво и современно, по-крайней мере пройдя массу тест-драйвов тойота, мазда ничего подобного я там не увидел. Компьютер содержит массу параметров, общается с тобой по-русски, все подсказывает, мелочи, но очень приятные. Много всяких других мелочей - паркроники, задержка света (очень удобно), подсветка дороги, адаптивный свет (как у лексуса), вообще форд стал уважать, ни кричат нигде про это адаптивное освещение, а оно есть! Повернул руль вправо - фары светят вправо, повернул влево - влево, очень удобно. Стоит биксенон Hella, заводской, качество просто отменное. Машину брал на 18 литье, вид потрясающий, большой разницы при езед на 16 и 18 дисках не ощутил, конечно немного более жестко, но стоит регулируемая подвеска (мягко, средне, спорт) поэтому можно включить режим, кот. сделает машину вольяжной (но правда будет раскачиваться естественно на дороге), либо жесткой (sport). Тоже спасибо форду нигде про регулируемую подвеску специально не кричат, а это ведь важная и очень дорогая (у других производителей) опция. Салон достаточно удобный - столики, три полноценных сиденья сзади, ровный пол при раскладке, огромный багажник - одним словом семейная машина. Подогрев сидений с разным уровнем, в то время как в других подобных машинах только либо включил или выклоючил. Посадка конечно не камри с ее глубокими обхватывающими сиденьями, но это же минивен, поэтому сидишь как в газели высоко, все видно, спина не устает. Безопасность - это 8 подушек (молодцы), включая коленные и шторки, все по уму. Места полно. Отдельно хочется сказать, что все органы управления ооочень удобно расположены, кнопки работают мягко, вечером как в самолете - все светится и все под рукой, редко где можно встретить такое удобство органов управления. Заводиться всегда нормально (даже в минус 30С), проверено, но только на 95-м бензине, об этом ниже, в проблемах. Но решио все-таки поставить Webasto TermoTop-E, у меня на камри стояла, так как не хочу издеваться над машиной, пусть греется. В целом машиной сейчас, через 4000 км. очень доволен, камрюшу оставил, прекрасная машина, но и форд (именно этот s-max) наверное один из самых лучших авто построенных фордом (кстати на базе мондео). Поэтому покупайте и не раздумывайте, реальных альтернатив максу в полном фарше просто нет.Особенности: 1. бензин только 95 и выше, на 92 (и это феноменально) заводиться при темп-ре ниже -10С только со второго и более раза, в том время как на 95 - без проблем. Как это мозги там соображают по-поводу качества топлива - загадка, при этом 92 бензин заведомо нормальный. 2. Магнитола читает хорошо только прошитые болванки (у меня сони 6СД и 8 динамиков), т.е. CD-R, так что имейте ввиду, динамики хорошие, качество звучания на высоте, однако двери гремят когда возникает резонанс частот, неприятно, нужно проклеивать. 3. Ниже -5С начинае на трассе противно поскрипывать обшивка в районе лобового стекла ( уменя справа), сделать ничего не могут. 4. Лакокрасочное покрытие как у всех наверное новых авто никакое - керхер на мойке отколол кусочек краски (3х3 мм)!, но это ерунда, сейчас покраска всех машин любой фирмы никакая. 5. При покупке новой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте развал - схождение, не знаю почему, но у двух моих приятелей съело резину из-за этого, при чем наиболее часто почему этот косяк раблюдается если машина пришла на 18 литье (резину съедает за 20000 км). Бесплатно добиться сделать развал можно только если пробег не более 1000 и срок не более 1 мес. Так что соврите в сервисе дилера, что машину ведет и пусть делают, гарантировано найдут, пусть хоть несколько минут. 6. Дверь багажника противно скрипит на кочках в мороз, когда тепло все проходит. Такие вот проблемы. Удачи всем!»

развернутьcвернуть Ford S-Max 2.0TD 143hp MT(2009, Минивэн)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый2000 км2009 - 2009РоссияМосква и Московская обл.

Дмитрий Замелюхин 11.07.2009: «Народ хочу взять S-makc 2.0 TD на автомате.Кто скажет, хватает ли мощности для такой тяжёлой машины или всё таки подумать и взять 2.5Т.И вообще как дизель себя ведёт не очень ли капризный и сколько лопает соляры?Напишите если не трудно.Какие ещё проблемы встречаются, говорят что он очень гремит внутри такли это,якобы обшивка отваливается дверная отваливаетсяСпасибо»

развернутьcвернуть Ford S-Max 2.3 AT(2010, Минивэн)

АКПП2261 см³ЛевыйНовый0 км

Россия

Skywalker 29.10.2012: «Общее впечатление от авто приятное. Большой вместительный кузов, как все американцы широкий салон,хороший обзор, неплохая аэродинамика. Шумоизоляция на 4 твердую.Во всяком случае после Suzuki SX-4 тут очень тихо.Там было( на скорости 130) как в кабине истребителя Zero перед атакой камикадзе на авианосец. Машина идет по шоссе уверенно, не рыскает, не трясет, подвеска очень хорошая, глотает ямы на российском бездорожье с достоинством перенося трудности и понимая что лучше тут дорог не будет. Это не внедорожник, на рыбалку или охоту на таких ато не ездят, чисто шоссейная машина. Свои задачи выполняет на 5.Проблемм с авторемонтом не было, по звонку в сервис центр приедет эвакуатор. Есть несколько на мой взгляд странных решений как ФОРДа так и в целом прослеживается тенденция делать тож самое на других машинах. А именно: - нет запаски.Граждане Буржуи вы никак не поймете нашу ментальность. На наших дорогах может валяться все что угодно, от гвоздя и рессоры трактора Беларусь до колеса от фуры или ящика из ударопрочной фанэры. Поэтому тот баллончик которым вы комплектуете авто смотрится как соломинка для утопающего пассажира Титаника в мерзлых водах Атлантики. Дырка может быть такой величины что не помогут ваши баллончики. На мой взгляд нельзя поставлять в эту страну машины с комплектацией для автобанов Европы.- нет пластиковой крышки на бензобаке.просто тупо клапан прикрытый дверцей. На автомойке вода под давлением попадает на клапан и конечн при заправке попадает в бак.Может быть все таки вернуться к сатрой практике защиты заливной горловины?Больше претензий к автомобилю нет. Обьективно оценивая скажу что в своем сегменте минивэнов аппарат смотрится достойно.»

развернутьcвернуть Ford S-MAX 2010 минивен (Форд S-MAX) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики Ford S-MAX 2.0 (2006)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Ford
Серия S-MAX
Модель S-MAX 2.0
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2006
Тип кузова минивэн
Привод FWD (передний)
Количество мест 7
Количество дверей 5
Снаряжённая масса -
Распределение массы -
Длина 4768.00 мм 187.7165 in 15.6430 ft
Ширина 1883.00 мм 74.1339 in 6.1778 ft
Высота 1659.00 мм 65.3150 in 5.4429 ft
Колесная база 2849.00 мм 112.1654 in 9.3471 ft
Колея передняя 1590.00 мм 62.5984 in 5.2165 ft
Колея задняя 1604.00 мм 63.1496 in 5.2625 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Ford
Код двигателя Duratec HE
Объём двигателя ~ 2.0 л 1999 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in 0.2871 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 83.10 мм 3.2717 in 0.2726 ft
Степень сжатия 10.80:1
BMEP 173.18 psi 1194.03 кПа 11.94 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания SFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 106 кВт 145 л.с. 143 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Нм 140 ft-lb 19 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4500 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч 123.03 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч 10.40 с
0 - 100 км/ч 10.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.313
Площадь лобовой поверхности (A) 2.6500 м24107.5082 in228.5244 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.8295 м21285.6501 in28.9281 ft2
Объём топливного бака 70.00 л 18.49 US gal 15.40 UK gal
Расход топлива - городской цикл 10.97 л 2.90 US gal 2.41 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 6.35 л 1.68 US gal 1.40 UK gal
Расход топлива - комбинированный 8.14 л 2.15 US gal 1.79 UK gal
Выброс CO2 194 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяМакферсон
Задняя подвеска независимаямногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.90:1
Передаточное отношение главной пары 4.07:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 300.00 мм 11.8110 in 0.9843 ft
Задние тормозные диски 302.00 мм 11.8898 in 0.9908 ft
Передние колесные диски 6.5 x 16
Задние колесные диски 6.5 x 16
Размер передних шин 215/60 R 16
Размер задних шин 215/60 R 16
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org