Пикап Ford Ranger Raptor 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года. Форд рейнджер 2018 фото


Ford Ranger Raptor 2018-2019 - фото, цена, характеристики

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более “пухлых” колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет – до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние – на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора “обуты” во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Видео

www.allcarz.ru

Ford Ranger 2017-2018 - фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

Представлен обновленный пикап Ford Ranger 2018

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2017-2018 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

Каталог Ford Отзывы о Ford Ranger

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в 3 квартале 2015-го, о сроках появления модели в России и ценах информации нет.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2018-2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не расскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за “слепыми” зонами и разметкой. Выпуск авто наладят на заводе Michigan Assembly ближе к лету 2018-го, информации о ценах нет.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Ford Ranger Raptor 2018-2019 - фото, цена, характеристики

Ford Ranger T6 получил экстремальную версию Raptor

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более “пухлых” колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет – до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние – на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора “обуты” во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Ford Ranger 2017-2018 - фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове

В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.

Снаружи Форд Рейнджер 2017-2018 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.

Каталог Ford Отзывы о Ford Ranger

В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.

В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в 3 квартале 2015-го, о сроках появления модели в России и ценах информации нет.

Североамериканская версия

На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.

Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.

Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2018-2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.

Производительность мотора не расскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.

Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.

В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за “слепыми” зонами и разметкой. Выпуск авто наладят на заводе Michigan Assembly ближе к лету 2018-го, информации о ценах нет.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео

www.allcarz.ru

Ford Ranger Raptor 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Рейнджер Раптор, отзывы владельцев авто |

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

фото Ford Ranger Raptor 2018-2019

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

фото салон Ford Ranger Raptor 2018-2019

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

фото интерьер Ford Ranger Raptor 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.

Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.

Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

mari-a.ru

пикап Ford Ranger Raptor 2018

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Почитайте еще

natachku.ru

Пикап Ford Ranger Raptor 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года |

Недавно состоялась официальная премьера ультимативного пикапа Ford Ranger Raptor, который готовится выйти на рынки Австралии и Юго-Восточной Азии во второй половине 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео «заряженной» версии пикапа Форд Рейнджер, под капотом которого установлен 213-сильный 2.0 Bi-Turbo diesel, работающий в паре с 10 АКПП и жестко подключаемым полным приводом.

Производить новый пикап начнут в мае текущего года в Таиланде на заводе Ford Motor Company. Цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (примерно 58000 долларов США), а к концу 2018 года компания форд планирует подготовить бензиновую версию Рейнджер Раптор для американского рынка.

Новый пикап Ford Ranger Raptor является младшим братом Ford F-150 Raptor, обе модели являются экстремальными пикапами с мощными моторами, усиленной подвеской, полным приводом, спортивными тормозами, внушительным дорожным просветом и внедорожной резиной BF Goodrich.

С таким оснащением автомобиль уверенно передвигается по пересеченной местности, что не доступно для гражданских одноименных пикапов. Да и внешне Ford Ranger Raptor серьезно отличается от простого Ford Ranger. У новинки более брутальная внешность с решеткой радиатора, украшенной крупной надписью FORD, компактные бампера и более мощный пластиковый обвес по сравнению с обычным Рейнджером и, конечно же, масса оригинальных деталей.

У нового экстремального пикапа усилили раму, что увеличило грузоподъемность машины при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг) и обеспечит автомобиль большей живучестью. Обычные амортизаторы заменили на амплитудозависимые от компании Fox Racing Shox, с которыми у пикапа на ровной дороге отменная плавность хода и феноменальная энергоемкость на бездорожье, подвеска сзади пружинная, а задний мост дополнен механизмом Уатта, что обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.

Также была расширена колея передних и задних колес, на 60 мм увеличился дорожный просвет, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм, а за счет более компактных бамперов увеличились углы въезда и съезда (угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса).

Как видите, список доработок получился довольно внушительным. Но и это еще далеко не все улучшения. Стандартно Форд Рейнджер Раптор комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна с внедорожной резиной BF Goodrich 285/70 R17 и мощными тормозами, как на спорт-карах (диски диаметром 322 мм с двух поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади). Кузов для экстремального пикапа доступен только один с двухрядной кабиной SuperCrew.

Габаритные размеры Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм, в высоту 1873 мм, размеры колесной базы составляют 3220 мм, высота дорожного просвета 283 мм.

В салоне пикапа Форд Рейнджер Раптор качественные отделочные материалы, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, спортивное мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, климат-контроль, алюминиевые накладки на педалях, комбинированная отделка сидений кожей, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой и продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.

Со старта продаж новый пикап предлагается только с одним дизельным мотором 2.0 TDCi (213 л.с. 500 Нм) с двойным турбонаддувом. Работает мотор в паре с 10 АКПП, стандартно оснащается полным приводом с системой выбора ездовых режимов. Расположенной на рулевом колесе кнопкой можно выбирать один из 6-ти заданных режимов: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для езды по степям, пустыням и полям.

Американская версия пикапа Ford Ranger Raptor, которая поступит в продажу чуть позже, получит более мощный бензиновый мотор, какой именно это будет мотор четырех или шести цилиндровый пока неизвестно. Но если американцы решат поставить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор, то пикап получиться что надо!

mari-a.ru